Низкий уровень тормозной жидкости. Замена ТЖ. Все о ТЖ для ФФ3

10 лет назад

5



Допуски Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4, с 03.12.2007 по 01.07.2011 WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV

Приспособа для замены-прокачки Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6580519) и Замена тормозной жидкости, выбор (сообщение #6648275)

Примерный объем на замену ТЖ в тормозах и сцеплении 1-1.5 литра (разные отзывы, чаще 1.25 литра)

Коды оригинальной ТЖ форд:
Dot 4 Ford SA-M6C9103-A
http://www.msds.ford.com/documents/171626%20A_R...ord.com класс Дот 4.0
Ford 1 850 519 Тормозная жидкость - 250 гр.
Ford 1 850 521 Тормозная жидкость - 500 гр.
Ford 1 850 522 Тормозная жидкость - 1л.

Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2; с 10.08.1998 по 09.05.2005 ,по 03.01.2011
http://www.msds.ford.com/documents/160369%20D_R...ord.com класс Дот 5.1
Ford 1 776 308 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 776 310 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 776 311 Тормозная жидкость - 1 л.

Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2; с 23.06.2003 по 01.07.2011 ,с 03.01.2011 ,с 2014
http://www.msds.ford.com/documents/189224%20A_R...ord.com класс Дот 6.0
Ford 1 847 945 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 847 946 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 847 947 Тормозная жидкость - 1 л.

Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше

О тормозной жидкости в общем
тормозная жидкость, тж, замена тормозной жидкости, прокачка тормозов, тормозная система

avatar
ПыЖиК
17 сентября 2017

Низкий уровень тормозной жидкости. Замена ТЖ. Все о ТЖ для ФФ3
164,1K
просмотров
152
участника
287
сообщений

dominik2110
3 августа


Sergey302
кастрол
avatar
Sergey302
3 августа


dominik2110
А в чем отличия, не в курсе?

posted image
avatar
Kudesnikkk
4 августа

1

Sergey302
Хорошая тормозная жидкость LV с допуском Ford M6C65-A2
Textar dot 4 LV, BRAKE FLUID

95006000 0.25л.
95006100 0.5л.
95006200 1л.
dominik2110
5 августа


Sergey302
перфоменс вроде подходит для более экстремальной езды с интенсивными торможениями, но по факту я думая ты разницу не почувствуешь между перфоменс и флюид. Флюид кстати вроде была дешевле оппонента..
avatar
Mu1tic0re
7 сентября

-3

Когда прокачивал тормозную систему, полностью поменял DOT4 на Лукойл. Разницу не почувствовал.
Пока полёт нормальный.
dominik2110
7 сентября


Mu1tic0re
а как ты хочешь почувствовать разницу? При торможении откажут тормоза? Такого не будет, но есть один пример, ауди А3, на очередном ТО меняли жидкости в том числе и тормозуху, клиент привёз ТЖ лукойл, ну естественно на рекомендации, что не надо его заливать получили возражение, что на сайтах заливают, всё хорошо, тормоза супер и т.д. и т.п. Ну собственно хозяин барин.., залили.. через 2 ТО ~20т.км. ТЖ почернела как дёготь, как будто ей лет 20 и работала по максимуму 24\7. Есть предположение, что лукойл подразел резину. Так, что качество лука только для отечественных машин не более.
avatar
Vortex
7 сентябряmobile


D
dominik2110:

Есть предположение, что лукойл подразел резину. Так, что качество лука только для отечественных машин не более.

Хочешь сказать, что на иномарках резина - говно? )))
Резина в этих системах должна быть стойкая к этим жижам. А получается, что ВАГ говнорезинки ставит, а виноват Лукойл. Где гарантия, что эта же ауди так же не уработала любую другую жиду? Так и рождаются ничем не обоснованные притянутые за уши мифы.
avatar
Mu1tic0re
7 сентября


Почему сразу откажут? Наоборот. Механик заявил, что будет лучше схватывать после прокачки. Что почувствую разницу. Но ничего такого не было. Как тормозила, так и тормозит до сих пор.
dominik2110
7 сентябряmobile

1

Vortex
Какой раз убеждаюсь, что что бы что то донести, нужно написать "простыню" ситуацию описать от и до, от этого и не хочется, что то писать. Когда пишешь предметно, находятся персонажи адепты статей в интернете читающие посты тех, кто, что то залил один раз и разхваливающие это.
1. Написав про то, что эта жижа подходит для отечественного автопрома, потому, что в АвтоВАЗе(в частности гранта), любая тормозуха, становится черной через 3-4 ТО, поэтому нет смысла лить, что то лучше лука. Подкреплено, это обслуживанием новых грант Яндекс такси.
2. Что касается той ауди, то там была залита родная ТЖ, до замены на лук, которая была абсолютно прозрачная без мути. В дальнейшем, лук был заменен на Кастрол, который слегка потемнел через ТО, в дальнейшем через ТО его снова заменили на свежую ТЖ, последний раз эта машина была у нас в июне-июле после той замены прошло ~15т.км, жижа чистейшая. От сюда и выводы, что лук разъедает резину либо корозирует(химически)металл и жидкость сильно мутнеет.
3. Мифы рождаются с драйвов и самоделок гаражных, когда человек, залил что то и сразу строчит об этом пост, что вот я залил тото тото и ой как всё хорошо, при этом не эксплуатировав авто продолжительный срок. И потом когда в этом узле возникает проблема, то эти люди хаят узел вышедший из строя, мол какое плохое качество тех или иных узлов, но не хотят понять, что выйти из строя узлу помог сам, залив туда какую то шляпу.
П. С. Написав какой то пост, я руководствуюсь ежидневным опытом работы в данной сфере, мне за рекламу ни кто не платит. Моё дело порекомендовать, а что лить дело каждого...
Кстати вот вспомнился еще пример с участием лука, мерседес( старенький ~05-08г.), весной также заменили тж в тормозном контуре и в контуре сцепления на лукоил, где то через два месяца, потёк главный сцепления, сняв его и разобрав, резина внутри разбухла и жидкость кстати тоже почернела. Конечно этот случай нельзя полностью отнести к качеству лукойла, т.к. авто старенький, но думаю всё таки львиную долю выхода из строя цилиндра взял на себя лук.
dominik2110
7 сентябряmobile

1

Mu1tic0re
Я об этом и написал, что разницы в гражданской езде ты не почувствуешь, в эстримальной ситуации, может будет разница. Разница лишь, в качестве жижы и как она будет работать с внутренними компонентами тормозной системы.
avatar
Vortex
7 сентябряmobile


D
dominik2110:

1. Написав про то, что эта жижа подходит для отечественного автопрома, потому, что в АвтоВАЗе(в частности гранта), любая тормозуха, становится черной через 3-4 ТО, поэтому нет смысла лить, что то лучше лука.

1. Ну, вот, я ездил на ТАЗах более 10 лет. И на старых, и на новых и не помню каких-то кардинальных отличий в цвете тормозухи от Фордов. А так почитаешь некоторых в Интернете, складывается впечатление,что они и ТАЗа в глаза не видели. Только из рассказов родителей ). В общем фигню написал, а теперъ соскочить пытаешься ).
2. Любая жижа агрессивна к обычной резине, резина должна быть специальная и металлам, особенно к алюминиевым сплавам. Как вариант тормозная система изнутри имеет полимерное покрытие, которое сожрала оригинальная жижа, а потом "сливки" собрал Лукойл. Просто, как возможный вариант. А у вас все просто - кто последний, тот и папа ) Но это не так же )
3.Мифы рождаются из-за громких прямолинейных выводов при недостаточной проработке возможных вариантов. Вот, ваш вывод классический пример рождения такого мифа. Причиноследственная связь хромает.
D
dominik2110:

П. С. Написав какой то пост, я руководствуюсь ежидневным опытом работы в данной сфере, мне за рекламу ни кто не платит. Моё дело порекомендовать, а что лить дело каждого...

Это большая проблема, когда профессионал по кручению гаек очень лихо выдает экспертняе выводы. А инженеров, которые конструируют те же двигатели, например, называют диванными теоретиками.
Основания Луку не доверять есть, конечно, но сколько примеров слива чернющей заводской жижи даже тут на форуме! А сколько людей льют тот же Лукойл и в мотор, и в тормоза... А сколько страшилок было про Кастрол...
dominik2110
8 сентябряmobile


Vortex
Да да да, куда то соскочить пытаюсь и т.д.)) есть конкретный пример описанный выше с луком и кастролом, где после лука жижа стала черная, а потом после замены лука на Кастрол всё исцелилось и жидкость вновь стала светлая без следа мутности и т.д.
Есть теория которую ты пытаешься построить, а есть практика с которой приходится работать, так вот теория не всегда совпадает с практическим результатом.
Когда то начиная работать на сервисе, политика сервиса была не вмешиваться в требования клиентов, что привезли то и залили/поставили, а потом получали притензии, по типу, ну что вы не могли посоветовать и сказать, что это ставить/заливать нельзя..
Открыв свой сервис, строю рабочий процесс так, чтобы клиент не знал проблем, основная масса прислушивается к советам и горя не знает, но некоторые новые клиенты любят эксперименты и советы так же отвергают, ведь в интернете Вася себе в гараже залил/поставил и всё ок.. А потом имеем проблемы.. Далее разговор абсолютно бесмысслен, лукойла в продаже море, тарьтесь и заливайте, можно ещё росдот заливать, в ТЕОРИИ отличная ТЖ, не чего переплачивать за кастрол))) удачи в построении теорий на просторах экселя)
avatar
Vortex
8 сентября


dominik2110
Повторюсь, ваши наблюдения очень ценные, но упускают множество нюансов, отсюда выводы, которые вы делаете,
могут быть в корне неверны! Я вам привел пример, что может быть. А так, еще раз повторюсь, качество ТЖ в первую очередь определяется ее рабочими свойствами, а агрессивность к компонентам тормозной системы - вторичны. Точнее, все жидкости очень агрессивны к компонентам тормозной системы. Если в системе применяются материалы, которым требуются жидкости с добавлением или наоборот отсутствием каких-то компонент - это отражается в допуске производителя. И если залили несовместимую жидкость и она разъела сальники - это не означает, что жидкость говно. Это только техническая часть. Далее - что, где, по чем купил клиент, не известно. Может банально паленку залили. И т.д. и т.п.
В общем, продолжайте наблюдения...
avatar
Slllam
15 сентября


Добавьте пожалуйста в справочник таблицу.
По ней можно видеть, какие именно альтернативные варианты DOT 4 LV (class 6) можно брать.
posted image
avatar
Vortex
15 сентября


Slllam
Без ссылки - плагиат )
avatar
Slllam
15 сентября

-1

avatar
Vortex:

Без ссылки - плагиат )

Источник:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/27227-svodna...kostey/
Используя эту таблицу остановился на Shell Dot4 ESL как на оптимальном соотношении цена\свойства. Российские жидкости пока не рассматривал, искал именно импортные.
avatar
Vortex
15 сентября


Slllam
UPDATE 17.01.2018 - уже многие коды изменились. Возможно, и характеристики продуктов. Наполнять форум устаревшей информацией как-то не очень. Оилклаб открытый ресурс, особо интересующиеся могут и там сами все найти. Здесь все-таки хотелось бы видеть инфу более приближенную к теме - в связке с профильной моделью. Должна быть короткая выборка на опыте эксплуатации, а не тупое наполнение темы всем-всем-всем, что приводит к тому, что в шапке можно заблудиться, как это происходит в других темах.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.