Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

Rodion85
6 September 2022mobile


posted image
Как думаете, вот такие проставки под задние амортизаторы, не будут люфтить и постукивать?
avatar
VitasFocus SE
6 September 2022

1

R
Rodion85:

posted image
Как думаете, вот такие проставки под задние амортизаторы, не будут люфтить и постукивать?

Во-первых, они тебе не нужны.
Во-вторых, на вагон такие не встанут. Если хочешь проставки, то тебе они нужны без поворота оси.
Rodion85
6 September 2022mobile


А пишут, что от универсала, это с сайта полимер новосиб. Ну мне тоже не понравилось.
avatar
VitasFocus SE
6 September 2022


R
Rodion85:

А пишут, что от универсала, это с сайта полимер новосиб. Ну мне тоже не понравилось.

В теории, можно поставить. Ноо мне не нравиться, как оно будет работать. Т.е., возможно, будет выламывать нижний сайлент-блок.
avatar
Jungle
6 September 2022mobile


Rodion85
После установки проставок 30ми задние били на отбой на лежачих, заказывал такие:
Проблемы исчезли.
JohnnyK
19 September 2022mobile


Jungle
Странно, у меня лет 7 стоят проставки +30 мм на вагоне и ничего не бьет. Под амортизаторы ничего не ставил.
avatar
Jungle
20 September 2022mobile


JohnnyK
Вам повезло больше. У меня конечно не на всех кочках били, но на нестандартных, крутых "лежачих полицейских", с пустым салоном и багажником подбивали, пришлось, что-то искать.
Kirillka19
19 December 2022mobile


Да простят меня форумчане, да не закидают меня тряпками постояльцы за избитую тему.

ФФ2+ 2.0 акпп, хэтч 5д.
Салют! Прошу помощи знатоков, кто через это проходил, у кого есть опыт и знания, ну и есть возможность показать на фото.
Задача: хочу поднять свой Фокус насколько это возможно без вреда самой машине. ШРУСам особенно. Проставки/пружины готов менять ставить, что угодно, лишь бы добиться желаемого результата.
Имеем: ФФ2+ 2.0 акпп 5ти дверный хэтч, на котором установлены спереди стойки и пружины Каяба, сзади сток. К стойкам в принципе претензий мало, к пружинам вопросы есть, зад точно менять. Цена вопроса значения не имеет (без фанатизма, там проще сразу на Кугу или СХ-7 пересесть)
Поделитесь советами, желательно с партами и ссылками. Заранее благодарен.

Из вариантов что на форуме и в вк, понял, что надо смотреть в сторону поставок 20-30мм в круг, плюс пружины или Лесджофорс или Технорессор +20мм, или перед от дизеля, зад универсал. Но что с партами и метками? Те же каталоги дают вариантов куча.
avatar
dmax74
20 December 2022


K
Kirillka19:

Да простят меня форумчане, да не закидают меня тряпками постояльцы за избитую тему.

ФФ2+ 2.0 акпп, хэтч 5д.
Салют! Прошу помощи знатоков, кто через это проходил, у кого есть опыт и знания, ну и есть возможность показать на фото.
Задача: хочу поднять свой Фокус насколько это возможно без вреда самой машине. ШРУСам особенно. Проставки/пружины готов менять ставить, что угодно, лишь бы добиться желаемого результата.
Имеем: ФФ2+ 2.0 акпп 5ти дверный хэтч, на котором установлены спереди стойки и пружины Каяба, сзади сток. К стойкам в принципе претензий мало, к пружинам вопросы есть, зад точно менять. Цена вопроса значения не имеет (без фанатизма, там проще сразу на Кугу или СХ-7 пересесть)
Поделитесь советами, желательно с партами и ссылками. Заранее благодарен.

Из вариантов что на форуме и в вк, понял, что надо смотреть в сторону поставок 20-30мм в круг, плюс пружины или Лесджофорс или Технорессор +20мм, или перед от дизеля, зад универсал. Но что с партами и метками? Те же каталоги дают вариантов куча.

Приветствую!
Поставь проставки + 20 по кругу и все! С пружинами играться смысла нет вообще! Если только не хочешь изменить жесткость в ту или другую сторону. На 2,0 толку особо не дадут. Ну еще можно резину поменять на большую высоту профиля, но управляемость немного (может и не заметишь) ухудшится.
avatar
VitasFocus SE
20 December 2022

1

Kirillka19
хочу поднять свой Фокус насколько это возможно без вреда самой машине
Можно и на 100 мм поднять без вреда. Поэтому нужно точнее сформулировать задачу )))
Я бы на перед поставил аморты от Куги (прибавка сразу в 40 мм), на зад заказал бы пружины в Технорессоре +50 мм к стоку. Ну и подобрал бы задние аморты длиннее на 50 мм. И никакого колхоза с проставками. Но проставки будут дешевле - это факт.
avatar
dmax74
20 December 2022


avatar
VitasFocus SE:

Kirillka19
хочу поднять свой Фокус насколько это возможно без вреда самой машине
Можно и на 100 мм поднять без вреда. Поэтому нужно точнее сформулировать задачу )))
Я бы на перед поставил аморты от Куги (прибавка сразу в 40 мм), на зад заказал бы пружины в Технорессоре +50 мм к стоку. Ну и подобрал бы задние аморты длиннее на 50 мм. И никакого колхоза с проставками. Но проставки будут дешевле - это факт.

Привет Виталь! Ты сейчас насоветуешь... У человека АКПП, там шрусам тяжко и без проставок! И ему не нужно задирать как у тебя 🙃😁
avatar
dmax74
20 December 2022


VitasFocus SE
Ты закончил свой п/п?
avatar
VitasFocus SE
20 December 2022

1

avatar
dmax74:

Привет Виталь! Ты сейчас насоветуешь... У человека АКПП, там шрусам тяжко и без проставок! И ему не нужно задирать как у тебя 🙃😁

Блин, точно! Там же акпп... Сорян!
Kirillka19
Переходи на мкпп и лифтуй сколько влезет! )))
avatar
VitasFocus SE
20 December 2022

3

avatar
dmax74:

Ты закончил свой п/п?

А як же!
Meganych
20 December 2022mobile

2

posted image
avatar
Hunter
31 December 2022

-2

Не дает мне покоя одна мысль - а не вкорячить ли 195/70R15C? 205/70R15С будет скорее излишне дубовата и тяжеловата. А всё это фуфлотище с тоненькой боковиной и мягкой резиной немного не соответствует концепции и скатывается в слики за пару сезонов. Был тут давненько один товарищ, который ЭТО ( в смысле "С") ставил, но куда-то пропал. Пустой в основном по хорошим дорогам и в тошнотном режиме, можно качать 1.8-1.9 - будет уж точно не сильно жесче 205-215/70 R15. А куда-то подальше там и жесткачь и груженый всё время. АТ прикрутить тоже стремно - они и тяжелые и могут стереться пятаками. И гудеть будут.
gnom_61
3 January 2023mobile

1

Hunter
У меня не С, а XL (не заморачивался разницей). Езжу не жужжу.
avatar
Hunter
3 January 2023


gnom_61
XL у меня зимняя стоит. 205/70R15. Просто я как-то закидывал уже эту тему, вызвало бурю истерии от "смерть подвески" до всяких там чего-то неподрессоренной массы)))Я думаю это лучше чем пробить ночью где-нибудь в дикой жопе, где до шиномонтажа назад и вперед по 150 км. ( я раз пробивал две сразу, было не очень приятно, но узнал, что на дисках тоже можно ездить) Причем почему С на допустим торнео коннект можно ( он чуть тяжелее фокуса), а на фокуса всё п-ц. Думаю опять же проблема в головах.
gnom_61
5 January 2023mobile

1

Hunter
Ну ставьте, ради бога. Но не надо отрицать влияние увеличившейся массы колеса на подвеску и "всё такое" )
Но вот насколько-вопрос. Мне кажется 215/65 16 стало жестче на отбой работать. Но ваши страхи о пробитии даже xl, ещё и в таком размере, сдаётся мне крайне преувеличены. Просто на определённом уровне тюнинга то, что раньше пробило бы колесо теперь его не пробьёт. Колесо просто оторвётся целым )) тьфутьфуттьфу.
avatar
Hunter
5 January 2023


gnom_61
за эксель я как раз не переживаю, лето стоит 205/65r15 и ему конец почти. Просто сейчас кроме китая и нокиан ничего толком нет. В первом я не разбираюсь, а нокио - говно. Истерия про увеличившуюся массу - это как раз о проблемах в головах. Пара хороших ям нивелируют эту разницу. Возможно даже на 20-30-50 тык пробега
avatar
VitasFocus SE
5 January 2023

1

Hunter
Надо пробовать и рассказать тут. Никто еще не пробовал такое, поэтому и информации нет.
OlegArh70
5 January 2023


Hunter
я тоже думаю о 196/70, вот такие присмотрел Hankook K435 Kinergy Eco 2 195/70 R15 97T , если решусь -расскажу летом, протектор правда совсем уж шоссейный..
gnom_61
6 January 2023mobile


Hunter
Я быстрым гуглежом не нащщупал разницы в xl и С. Обе маркировки для коммерческого транспорта, повышенной нагрузки, бла бла бла. Ставьте и поделитесь потом ощущениями.
avatar
Hunter
6 January 2023


gnom_61
Если кратко, то условно экстра лод - все ж больше минивены и SUV c большой нагрузкой и большими же скоростями ( у меня что-то вроде родной стояло 205/55R16 99V (extra load). Стиралась она вроде помедленнее 91V. А C - это тошнить между складом и магазинами с уклоном на большую (уже более грузовую нагрузку) и износостойкость. Плюс там как правило стальной корд. Индексы нагрузки 102/104/108 и скромные индексы скорости. Я неск сезонов отъездил на шнивовском баргузине к-175 205/70R15. Резина жесткач в части того, что она квадратная во всем направлениях, плюс дубоватая. Но вполне надежная на пробой и износостойкая. Отъездил порядка 80 тык и выкинул с запасом протектора 2-3 мм. Нокиан нордман sx-2 205/65R15 за два или три сезона скатал вноль ( а это много, учитывая, что я практически не езжу.) Плюс порвал боковину. Точнее оторвался сосок, я практически сразу остановился, но этого хватило чтобы боковину пожевало. Труп препарировал - у неё бовокина 2-3 мм, это не наш случай. Ладно, посмотрю, зп дадут - прикуплю что-нибудь. Пока собрался из-за курса походу торгаши задрали практически на 1 КРУПь /штука. Были раньше прикольные шины Yokogama Geolender HT
gnom_61
6 January 2023mobile


Hunter
Я так думаю-здесь основной параметр-вес покрышки. Как вы не отрицайте, но из уравнения силы, импульса и ускорения массу не вычеркнешь. Если плюс/минус кило-два-то можно разницы и не заметить. Если пять-уже ощутимо. Я это не к тому, что низзя тяжелую ставить, а к тому, что нужно быть к этому готовым. Я при переходе на свой размер заметил возросшую жёсткость и возросшую инертность. Но при пенсионном стиле езды плюсы перевешивают. Кстати, лето на литье и зима на штампах весят порядка 19 кг. Но это не точно, надо в Пятёрочку на контрольные весы сходить )))
Combine616
24 January 2023mobile


Доброго времени суток! Решил лифтануть свой focus 2 хетч с двиглом 1.8.
Штатные аморты в круг были заменены:
маздовские BBM234900C9A и BBM234700C9A на перед, на зад CDY0289109A.
Теперь в планах для лифта передка поставить вольвовские проставки под опорные подшипники.
На зад думаю под опоры амортизаторов поставить проставки 3см, а также пружины от c-max. Нужно мнение форумчан по заду. Не потеряется ли соотношение положение перед/зад при такой конфигурации?
И ещё вопрос, почему проставки обычно точат из алюминия, просто думал себе выставить из стали и покрыть их или из нержавейки сделать.
avatar
VitasFocus SE
24 January 2023

1

Combine616
Какое увеличение клиренса дали маздовские амортизаторы спереди и сзади? Почему не хотите перед лифтануть пружинами, а не проставками?
Проставки нужно точить из того материала, который не ржавеет. Алюминий, нержавейка, капролон и т.д.
Combine616
24 January 2023mobile


VitasFocus SE
Маздовские аморты не дали лифта, были применены по причине кончины родных и выбраны по OEM качеству Ford. На перед хочу проставки Volvo, т.к. вроде заводской вариант лифта, но для Volvo.

Единственное, при установке задних, мастер сказал, что у них такое ощущение, что не хватает длины штока и они идут на разрыв. При установке пришлось сжимать пружину сильнее в сравнении со старыми. Но я это списал на наличие обратной пружины в конструкции амортизатора.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up