Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 декабря 2005

Система охлаждения
406,7K
просмотров
405
участников
2,4K
сообщений

avatar
Vortex
5 сентябряmobile


avatar
-Ал-:

Давление создается не помпой а тепловым расширением

И помпой тоже. В системе отопления в доме запускаешь помпу, давление поднимается на 0,2 Бар.
avatar
СынТерминатора
5 сентябряmobile


u041348
Если помпа не будет работать, патрубки будут холодными и не раздуются
User38
6 сентябряmobile


Помпа работает, снимали-проверяли, герметики не использовал. Вот такую фотографию мне с СТО сделали, место где стоит помпа
posted image
User38
6 сентябряmobile


Будет ли смысл промыть ещё какой нибудь химией или уже не поможет?
avatar
alickaps
6 сентябряmobile


User38
Это ты какой антифриз залил?!
avatar
BAXMAH
6 сентябряmobile


alickaps
Дешёвая фигня, вроде Felix, как раз такой эффект даёт.
avatar
alickaps
6 сентябряmobile


BAXMAH
Видел такое только на starex'е у себя,причем почти моментально такое образовалось.
Лил дешман Сиберия,Синтек такого не было
Слышал даже из светофора люди льют,но там самая дичайшая дичь,послушаем что тут было
Aleksandr69reg
6 сентябряmobile


Я за трещину в бошке , по фото похоже с маслецем перемешено и прокипечёно, хотя могу ошибатся, был фокус 3 в работе с такой же проблемой, новый(3000км), такие же хлопья в бачке были, на холостых вроде ничего, а на ходу такая бяка образовывалась
l_andrey
6 сентябряmobile


A
Aleksandr69reg:

похоже с маслецем перемешено и прокипечёно


Если так, то нужно посмотреть на масло - масляном щупе должна быть эмульсия. И в бачке ОЖ - маслянная пленка.

Если хоть одно выполняется, то значит масло попадает в ОЖ и/или наоборот. Это говорит о проблемах в движке и скором выходе из строя шлангов охлаждения. Что приведет ещё большему риску перегрева двигателя
Aleksandr69reg
6 сентябряmobile


l_andrey
В моём случае масло попадало в со и да в бачке была масляная плёнка, в поддоне было всё ок
User38
6 сентября


В антифризе масло не замечено, сегодня попробую 2-х компонентной промывкой Лавром промыть. Когда была течь радиатора отопителя лил дешевый антифриз с магазина светофор, насчет эмульсии в масле тоже нечего не сказали в СТО хотя занимаются профильно именно фордами. без крышки тоже не вариант ездить, выплескивается антифриз. Даже предположить что ... антифриз то в первую очередь мне кажется должны забиться наглухо каналы в основном радиаторе там каналы намного меньше чем в двигателе. Думаю стоит смотреть в сторону контрактного двигателя, капиталка выйдет намного дороже с учетом ситуации в стране
avatar
-Ал-
6 сентября


U
User38:

Даже предположить что антифриз то в первую очередь мне кажется должны забиться наглухо каналы в основном радиаторе там каналы намного меньше чем в двигателе..
Это не так. В радиаторе хоть и меньше каналы, но там холоднее. Накипь образуется на самых горячих поверхностях, то есть вблизи цилиндров. Очистка от накипи элементарна, таких, кислотных, составов для очитки великое множество в продаже
User38
6 сентябряmobile


Сегодня попробую сначала лимонной кислотой размочить, затем уже лавром 2х компонентным промыть, терять особо нечего, на себе так сказать поэкспериментировать
avatar
Серый
6 сентябряmobile


User38
Лучше бы фильтр при этом наколхозить перед печкой иначе и новый радиатор печки можно забить
User38
6 сентябряmobile


Печку думаю отцепить и патрубком замкнутый, чтоб в неё не бежало
l_andrey
6 сентября


User38
Если цель очистить систему, то лучше врезать магистральный фильтр. Простой слив с системы и промывка не уберет все. А в фильтре будет накапливаться при обычной эксплуатации.

Тут можно посмотреть опыт
https://www.youtube.com/results?search_query=%D0...B%D1%8F
u041348
6 сентябряmobile


На работе ребята в новые патриоты светофоровский антифриз лили, сначала печки греть перестали, через полгода радиаторы печки и основные поменяли, все заросло эмульсией наглухо. плюс шланги дуло так как прохода не было.
avatar
alickaps
6 сентябряmobile


U
User38:

антифриз с магазина светофор

А,ну понятно
avatar
grafvarg
6 сентября


BAXMAH
7 лет на феликсе, мотор чистый внутри как и патрубки. А вот светофорная фигня как раз такой осадок и дает
avatar
BAXMAH
6 сентября

1

grafvarg
Такое видел только на вскрытии двигателя рабочей реношки, K7J, был весь в ржаво-красном налете. То ли нам так повезло, то ли в сервисе вместо нормального антифриза бормотуху лили, а в заказ-нарядах Феликс ставили, сейчас уже не узнать.
User38
8 сентябряmobile


Вообщем провел процедуру промывки: 1 этап слил антифриз, 2-й этап залил раствор лимонной кислоты вошло примерно 3.8 литра раствор готовил так 500г. Лимонной кислоты на 3.8 литра воды. 3й этап слил лимонную кислоту после 40 минут работы на холостом ходу и залил первый компонент лавра, ещё 30 минут работы на холостом ходу. 4 этап слил и залил второй компонент лавра, снова 30 минут на холостом ходу. 5 й этап промывка просто дистилированной водой залил и 15 минут работы на холостом ходу тут кончилась вода пришлось слить и оставить до утра потому как сливал была очень мутная. Утром приготовил раствор по первому этапу в тех же пропорциях 500г лимонной кислоты на почти 4 литра воды, и снова 40 минут на холостом ходу, затем 2 раза промывал обычной дистилированной водой, пока не стала более прозрачной, конечно я бы ещё промыл но в ближайших магазинах я скупил всю воду. В сливной таре после лавра действительно была накипь. Помпу не разбирал фото её после промывки не могу представить

Вычислил вентилятор выходит на максимум скорости когда подключена печка, радиатор печки менял ставил ава (фирма) теперь понять не могу из за чего он с так с ней маслает, вытащил печку из салона и положил на двигатель, печка греет и вентилятор в норме, шланги и печка продуваемы, проверил ртом дул, внутренний диаметр труб на радиаторе 15, шланги тоже 15 где собака закрыта? Патрубки у печки были составные видимо сделано для удобства монтажа, составные части я убрал и удлинил патрубки резиновыми шлангами, получается в шлангах косяк?
posted image
avatar
slavanff2
11 сентябряmobile


Всем привет, имею фф2 1.8, 2006 года, обычная рабочая температура авто где то 89 градусов, но стоит остановиться и постоять, машина перегревается до 99 градусов, срабатывает вентилятор, скидывает температуру до 98 и выключается, и все это дело превращается в замкнутый круг, 99 включился, 98 выключился. Это норма или что то все таки на так?
avatar
СынТерминатора
11 сентябряmobile

1

slavanff2
99 - это не перегрев, а абсолютно нормальная температура, но вентилятор должен охлаждать не до 98, а вроде до 95
malex563
11 сентября


у меня включается 103, выключается 99-100. У тебя включается рановато.
avatar
PiterFF2
12 сентябряmobile

1

M
malex563:

У тебя включается рановато.

Или это у вас включается поздно) На 1.6/115 вентилятор включается на 103 градусах, выключается при 102 °С. На других двигателях вентилятор включается в районе 100 °С. Есть прошивки, где вентиль выключается чуть ли не на 80 °С. Кажется на 1.6/100 2011 года.
malex563
12 сентября


avatar
PiterFF2:

Или это у вас включается поздно) На 1.6/115 вентилятор включается на 103 градусах, выключается при 102 °С. На других двигателях вентилятор включается в районе 100 °С. Есть прошивки, где вентиль выключается чуть ли не на 80 °С. Кажется на 1.6/100 2011 года.

У меня 1.6 /115. Думал на всех одинаково должно быть.
avatar
slavanff2
12 сентябряmobile


Тут вопрос ещё в чем, в том, что лентяй срабатывает на 99 работает условно 15-20 сек в этот момент температура падает до 98, выключается, температура опять через 20 сек поднимается до 99, снова включается вентилятор и так может продолжаться долго
Lehin75
18 сентября


Здрасте всем!

FF 2.5, Duratec HE 2.0 AODA/AODB. Пережил я на днях замену вентилятора охлаждения мотора. Думал, восстановлю старый (типа, щётки), почищу-смажу, хоть за сколько-нибудь продам - ещё же походит... Ну, как я понимаю, щёточный узел восстановлению не подлежит.
posted image
Или да?
Lehin75
18 сентября


slavanff2
Добрый день!

Не знаю, как на дорестайле, у меня обороты карлсона регулируются плавно, включется где-то на 98-99°C (на минимум), и БК старается держать температуру ОЖ где-то в этом районе. А так-то, там опять не всё просто - как-то уменя на 92°С вентилятор завращался... Зачем? - не пойму, кондей был выключен. )))
avatar
slavanff2
18 сентябряmobile


Смысл то ещё в том, что при 89 градусах машина просто несётся а при 99 градусах начинает тупить



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.