Выжимной подшипник



Подборка выжимных для кпп IB5 комплектуется с двигателем 1.4 / 1.6 / 1.8

Оригинал:
Ford 1 548 409 - 5240 руб. (Autodoc.ru сентябрь 2017 г.)

Аналоги (заменители) для запрошенного финиса
FTE ZA2802.4.7 Подшипник выжимной гидравлический идет в оригинал - 3210 руб. (Autodoc.ru сентябрь 2017 г.)
Подшипник выжимной, заказ по инженерному номеру FTE 1100528 дешевле ZA2802.4.7 примерно на 500₽
LUK 510 0130 11 Подшипник выжимной
SACHS 3182 654 211 Подшипник выжимной - есть нарекания
TRW PJQ 136 Подшипник выжимной
BOSCH 0 986 486 611 Подшипник выжимной
VALEO 810 037 Подшипник выжимной
DOMINANT FO15048409 Подшипник выжимной
PILENGA PH-P 3003 Подшипник выжимной
MAPCO 12654 Подшипник выжимной
TORQUE KTP-018 Подшипник выжимной
Dominant, Pilenga, Mapco, TORQUE спорное качество может быть...

Подборка выжимных для кпп MTX-75 комплектуется с двигателем 2.0

Оригинал:
FORD 1 590 999 - 3680 руб. (Autodoc.ru октябрь 2017 г.)

Аналоги (заменители) для запрошенного финиса
FTE ZA32011.4.7 тот же оригинал - 4550 оуб. (Autodoc.ru октябрь 2017 г.)
LUK 510 0208 10 Подшипник выжимной
SACHS 3182 654 190 Подшипник выжимной
VALEO 810080 Подшипник выжимной
TRW PJQ187 Подшипник выжимной
BOSCH 0 986 486 647 Подшипник выжимной
PILENGA PH-P 3004 Подшипник выжимной
DOMINANT FO15090999 Подшипник выжимной
MAPCO 12656 Подшипник выжимной
Dominant, Pilenga, Mapco, TORQUE спорное качество может быть...
выжимной подшипник, сцепление, проблема со сцеплением, замена сцепления, диск сцепления, замена сцепления

avatar
FeodorY
3 апреля 2014

Выжимной подшипник
279,5K
просмотров
234
участника
727
сообщений

Aglinich
3 сентябряmobile


serg1983
Ну зачем так?)) Опять левую ногу качать...
avatar
serg1983
3 сентябряmobile


Aglinich
Ну просто я не знаю как у Вас было, у меня на энном пробеге засвистел ( заскрежетал)жёстко выжимной, корзина, диск были более чем живые (не удивлюсь что ещё трудится на другой машине ТК были проданы), поставил набор как и вы, сначала тоже было очень мягко, с непревычки даже заглох выезжаю с гаража, на светофорах глох периодически, через какое то время педаль потяжелела.
Aglinich
3 сентябряmobile


Если детали те же, что ставят на конвейере, то логично, что поведение со временем будет аналогичное. То, что сейчас мягко, меня радует, посмотрим как будет, когда потяжелеет.
4honte
4 сентября

-3

A
Aglinich:

Педаль сцепления стала оооочень мягкой

avatar
Schuma:

Мягкая педаль это супер

Слишком мягкая стала от того, что залили жидкую ТЖ какой нибудь РУСДОТ...вот и весь фокус...
Aleksandr69reg
4 сентябряmobile

1

4honte
Да новое сцепление всегда мягкое, не ищите в этом колдовства, со временем потяжелеет, правда вы это заметите когда опять новое поставите
avatar
tenzor85
13 сентябряmobile

2

Хочу поделится инфой по разборке выжимного от mtx-75. Ставил оригинал (zte+snr), отбегал он 50 тыщ. Менять его не планировал, проблем никаких не было. В связи с тотальной переборкой получил доступ к телу. При вращении мерзко шелестел и люфтил в вертикальном направлении примерно 0.5 мм. Захотелось смазать. Почитав форум, понял, что можно вроде его разобрать. Разобрал. Отжал лепестки звёздочки внутри подшипника шилом с загнутым кончиком. Снял сам подшипник. Все остальное не снимается, без серьезных разрушений. Сам подшипник я продолжил разбирать. Снял с него пыльник с помощью сепараторного съёмника и обратного молотка ( так было удобно). Наверно есть другие варианты, типа токарного патрона и задней бабки... Снялся в моем случае не совсем удачно, покорежило его прилично. Металл очень тонкий. А дальше подшипник не захотел разбираться, да я и не стал этого делать. Смазка в подшипнике была вблизи пыльника, и все. Вообще вся эта длинная история к тому, что смазку проще всего набрать в шприц, отогнуть пыльник и выдавить ее туда через иглу ничего не разбирая, т.к. смысла в этом никакого нет, из-за нежности пыльника и невозможности промывки подшипника, а также необходимости восстановления стопорной звёзды.



PS: Я не исключаю того, что мне было просто лень разбирать его дальше. На момент разбора новый выжимной уже был заказан. Но, я надеюсь, что это полезная информация для тех, кто просто захочет добавить смазки. Мой подшипник мог ещё побегать.
avatar
alickaps
13 сентябряmobile


tenzor85
Мой выжимной на 2.0 только при мне уже бегает 120,похоже наши выжимные довольно живучие.
2.0 ,маркировки выжимного fte,sachs
avatar
tenzor85
14 сентябряmobile

2

alickaps
Возможно, что это действительно так, но полагаю что мой больше 100-150 не прошел бы. Все же был дефицит смазки и люфт. Коробка была бу, но ее родной выжимной где-то валяется в гараже. Он тоже был жив и тоже был фте.
Сейчас поставил sachs, хотя оригинал был дешевле, как обычно. Так вот на нем нет явных надписей, что это прям сакс, как на оригинале про фте, только номерная маркировка. У него более мягкий ход и плоскость под корзину шлифованная (видны риски типа хона). Люфта вертикального не почувствовал. Про мягкость, фте словно вначале подкусывает, а потом он двигается. У Сакса этого момента нет. Возможно это просто износ...

PS: Шлицы на первичном валу черные, но такова саксовская смазка из комплекта сцепления, что ее ничто не смывает. Была и горячая вода с моющим и бензин и обезжирка. Она как сидела в шлицах, так и сидит. Только зубочистка спасет ))

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.