Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Справочник темы:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 декабря 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,3M
просмотров
552
участника
4K
сообщений

avatar
dmax74
4 августа

2

M
mandalore105:

Pincky.dmax74

Смысл в 16м диметре. Мои зимние пятнашки уже заканчиваются, хочу выкинуть штампы и на 16 дисках ездить.
Да, я эти шинные калькуляторы уже извертел, как мог.
Так вроде же пишут, что меньше профиль лучше зимой, типа по снегу легче. У меня просто зима на пятнашках, стандартный 195/65. У него же высота больше, чем у 16, а управляемость норм, валкости нет особой.

Смысл в 15, так резина на них будет дешевле чем на 16, так еще если и размерность не распространенная!
Вы случаем не путаетесь с понятиями? По ширине, узкая лучше для зимы, типа промнет снег быстрей до асфальта. А летом широкая будет устойчивей на дороге. Высота влияет как раз на валкость! И без разница, зима это или лето! Летом лучше пониже профиль, скорости больше нужна устойчивость! А зимой наоборот, лучше повыше, много снежных неровностей, комфортней будет проезжать их, да и скорости не такие высокие по сравнению с летом.
Как то так! И да, еще может влиять как состав резины, так и модель.
Я себе зиму поставил 205/70/15. Нормально, валкость может и есть, но по мне лучше уж проходимость, да и зимой какая на фиг валкость, не болид спортивный же )))
mandalore105
4 августаmobile

1

gnom_61
Да наверное... в отпуске делать нечего.
dsprts
30 августаmobile


Поставил сзади
posted image
Пружины от универсала фф3.
Пильнул три витка.. жесткость в три раза выше. До верха арки 72см сзади.
posted image
avatar
VitasFocus SE
30 августа


О, как раз в тему. Скоро буду пилить пружины от вагона, чтобы на свой вагон их поставить. От ФФ3 пружины ведь выше, чем от ФФ2?
avatar
dmax74
31 августа


Это надо с линейкой замерять! У каждого производителя свои правила. У KYB один номер, а у других разные номера. Но инфы мало.
avatar
VitasFocus SE
31 августа


avatar
dmax74:

Это надо с линейкой замерять! У каждого производителя свои правила. У KYB один номер, а у других разные номера. Но инфы мало.

Писали, что у ФФ3 глубже посадочное место в рычаге, потому и сама пружина длиннее.
avatar
dmax74
31 августа


posted image
ну не знаю, где тут размеры? А номер один на все двигатели в кузове универсал! При чем как такового фокуса 3 нет! Фокус 2 с 11.04 года и без ограничения! Следом идет уже С-Мах!

А у Lesjfors два номерочка:
posted image
ФФ2 - 4227587 и ФФ3 - 4227621. Так вот по данным из того же каталога, если принять, что Dt, Dy, L0 это есть диаметр прутка, диаметр пружины, длина, то у ФФ2 пружинка то будет длиннее, толще:
posted image

4227587 - 13,5; 115; 403
4227621 - 11,5; 109; 381
avatar
VitasFocus SE
31 августа


Хм... Ну да ладно. Мне все равно пару витков надо будет спилить.
avatar
dmax74
31 августа


По каталогу, можно подобрать пружину и пилить не придется! А еще и жёстче будет!
avatar
dmax74
31 августа


avatar
VitasFocus SE:

Хм... Ну да ладно. Мне все равно пару витков надо будет спилить.

какая длина нужна?
avatar
dmax74
31 августа


avatar
VitasFocus SE:

Хм... Ну да ладно. Мне все равно пару витков надо будет спилить.

42 275 99 - 12,00; 109; 312 как пример... почти как у ФФ3 (4227621), только еще короче!
avatar
dmax74
31 августа


avatar
VitasFocus SE:

О, как раз в тему. Скоро буду пилить пружины от вагона, чтобы на свой вагон их поставить. От ФФ3 пружины ведь выше, чем от ФФ2?

Еще нужно не забывать учитывать толщину самого прутка. Она то же может влиять как на общую (нагруженную) высоту, так и на жесткость.
avatar
VitasFocus SE
31 августа


avatar
dmax74:

какая длина нужна?

Я пока не понимаю сам. У меня счас пружины от СХ-7. Они по размерам как на ФФ2 седан/хетч. А меня надо повыше. Видел отчеты, где люди ставят пружины от вагона спиливая пару витков. И таким образом лифтуются немного. Мне бы сантимам на три поднять от стоковых размеров пружин ФФ2 седан/хетч.
avatar
dmax74
1 сентября

3

avatar
VitasFocus SE:

Я пока не понимаю сам. У меня счас пружины от СХ-7. Они по размерам как на ФФ2 седан/хетч. А меня надо повыше. Видел отчеты, где люди ставят пружины от вагона спиливая пару витков. И таким образом лифтуются немного. Мне бы сантимам на три поднять от стоковых размеров пружин ФФ2 седан/хетч.

42 275 86 Ford 11,00; 109; 375 это сток ФФ2 седан/хетч
42 275 87 Ford 13,50; 115; 403 это универсал
А параметры у пружины 42 554 65 от СХ-7 Mazda 13,00; 111; 388
avatar
VitasFocus SE
1 сентября


avatar
dmax74:

42 275 86 Ford 11,00; 109; 375 это сток ФФ2 седан/хетч
42 275 87 Ford 13,50; 115; 403 это универсал
А параметры у пружины 42 554 65 от СХ-7 Mazda 13,00; 111; 388

Получается, пружинами от СХ-7 можно слегка лифтануть ФФ2 седан/хетч.
А мне надо прибавку в 30 мм. Значит надо брать пружину от ФФ2 вагон и спиливать виток, максимум два.
avatar
dmax74
1 сентября

1

avatar
VitasFocus SE:

Получается, пружинами от СХ-7 можно слегка лифтануть ФФ2 седан/хетч.
А мне надо прибавку в 30 мм. Значит надо брать пружину от ФФ2 вагон и спиливать виток, максимум два.

А можно по каталогу подобрать по размеру и пилить не нужно будет.
avatar
VitasFocus SE
1 сентября


avatar
dmax74:

А можно по каталогу подобрать по размеру и пилить не нужно будет.

Уговорил )))
Какой каталог можно глянуть?
avatar
dmax74
1 сентября

2

avatar
VitasFocus SE:

Уговорил )))
Какой каталог можно глянуть?

Lesjfors - их каталог, вбиваешь любой их номер в экзисте и в описании фирмы скачиваешь файл.
Или здесь Сайт
avatar
dmax74
1 сентября


avatar
VitasFocus SE:

Уговорил )))
Какой каталог можно глянуть?

Вот этот номер 4527556 - комплект пружин "Низкая посадка прим. 35 / 45 мм"
avatar
dmax74
1 сентября


avatar
VitasFocus SE:

Спасибо!

Виталь, через их сайт не посмотришь параметры и не скачаешь каталог! Скачивай каталог через экзист.
avatar
VitasFocus SE
1 сентября


avatar
dmax74:

Виталь, через их сайт не посмотришь параметры и не скачаешь каталог! Скачивай каталог через экзист.

Да, уже понял...
avatar
OLE78
2 сентября

2

VitasFocus SE
От мазда5 не рассматривается как вариант Lesjofors 4255445. Мой C-Max подняло на 3-4 см от стока.
posted image
Как-то так.
avatar
mixpetroff
2 сентябряmobile

1

VitasFocus SE
Виталий, с учётом прежних переделок фокуса с подъемом подрамника, амортов от куги и т.п, думал ты про лифт все знаешь!
Действительно, прикинь от мазды 5 вэн, но тогда и перед надо более жёсткие ставить. У меня зад от мазды 5, перед си Макс дизель 2.0, тогда по жестокости совпадают.
Подвеска стала жёстче как у кроссовера.
4honte
2 сентября


avatar
dmax74:

42 554 65 от СХ-7 Mazda 13,00; 111; 388

Подтверждаю в каталоге Lesjefers так и есть
posted image
avatar
VitasFocus SE:

Какой каталог можно глянуть?

Ищите каталог пдф например 2019года
avatar
VitasFocus SE
2 сентября


OLE78
mixpetroff
Учитывая, что на Си-максе пружинки вообще маленькие, то опасаюсь, от Мазды 5 будут низковаты.
Про лифт вагона я многое могу рассказать. Но у меня сейчас на вагоне стоит задний подрамник от седана/хетча. Он немного другой, потому и задаю вопросы.
avatar
VitasFocus SE
2 сентября


Вообще, т.к. стоимость нормальных пружин счас немного удивляет, задумался над заказом пружин в Технорессоре. Закажу на вагон задние с занижением на минус 20. Думаю, как раз встанет в подрамник седана/хетча и лифт небольшой получу.

Кстати, пользуясь случаем, предлагаю желающим свои пружины задние от универсала в размерности штат +70 мм 😄 Вдруг, еще фанатик какой есть? 😄
Rodion85
6 сентябряmobile


Решился ставить проставки,на фф2 универсал. Есть вопрос на задней подвеске, как ставить поставку под амортизаторы. Подскажите кто ставил. Хочу ставить или полимер или полиедр.
avatar
VitasFocus SE
6 сентября


R
Rodion85:

Решился ставить проставки,на фф2 универсал. Есть вопрос на задней подвеске, как ставить поставку под амортизаторы. Подскажите кто ставил. Хочу ставить или полимер или полиедр.

Проставки на пружину какого размера ставить будете? Если не более 30 мм, то проставка на амортизатор не обязательна.
avatar
VitasFocus SE
6 сентября


Это касательно задней подвески.
Rodion85
6 сентябряmobile


Да думал 20-30мм.спасибо.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин