Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,3M
views
301
members
7,2K
posts

john0791
23 August 2022mobile


firesanek
Это где? Куда ехать если, что?
toxin86
24 August 2022


F
fandeev_m:

_Serega_
У меня они закрываются только когда холодно

По совету друга-моториста, залил антифриз выше отметки MAX примерно на 1 см и оставил понаблюдать, примерно 300-400 км проехал от тогда как это сделал. Город/трасса 70/30. Сначала уровень упал, и стал ровно MAX, потом вырос прям даже выше чем залил (1,5-2 см от MAX), а потом начал потихоньку падать - примерно 0,7 см после поездки (смотрю уровень теперь до/после поездки и утром /вечером, больше фиксация между утром/вечером). Планирую поехать в сервис на осмотр, дай бог бы это трубки были бы.
toxin86
26 August 2022


F
fandeev_m:

Три дня простояла уровень на месте,не уходит,но когда последний раз выезжал шланги радиатора были дубовые(оч большое давление в системе)

Так же крайний раз дубовые шланги...
Вы что то с машиной начали дальше делать? Искать причину?
fandeev_m
26 August 2022mobile


toxin86
Пока нет,у знакомого тоже беда поршень развалился куга 1.5 2018г

Надо было выехать итог минус поллитра антифриза за 200 км

Уровень масла пока на месте

Когда оставляю на ночь сбрасываю давление в системе охлаждения заводится норм,а пол дня простояла завелась на трех и сзапахом антифриза с выхлопа
ALEXASH1979
26 August 2022mobile


[quote=fandeev_m, post:19608829]toxin86
Пока нет,у знакомого тоже беда поршень развалился куга 1.5 2018г

У знакомого коллектор старый?
Maroc
27 August 2022mobile


Ну что же. Всем здрасьте. Принимайте в секту свидетелей смерти 2-го цилиндра.
Фокус3 2016 год. Пробег 45 тыс . Бензин Лук95экто. Обслуживание дилерское. 1-4 ТО они лили Кастрюль 0-20. Масло жрало ацки. На 5 ТО в мае этого года 0-20 уже не было и залили 5-30. Жор стал поменьше. С мотором проблем никогда не было и ничто не предвещало беды. Но в эти выходные она случилась. На светофоре вдруг двигло сильно затроило. Я кое-как проехал ещё несколько км, потом загорелся чек и пришлось вызывать эвакуатор, тащить в сервис ОД. Во 2-м цилиндре компрессия 5, в остальных 14.
Задиров нет. Потом начался грубый развод на бабло и я машину от дилера забрал.
Я не осилил все 200+ страниц этой ветки.
Просто скажите, что делать-то и может кто порекомендует приходящего мастера (сервис есть, но там нет спецов по этом двигателю) или сервисный центр, где чиниться. В идеале СВАО или САО.

Просто машина во всём остальном очень нравится. Не хочется менять, да и непонятно на что сейчас можно её поменять.
Freef
27 August 2022mobile

-1

Maroc
Первым делом купить коллектор и маслоотделитель модифицированные. Двиг не такой сложный, что-бы искать по нему спецов, просто найдите грамотного двигателиста.
fx000
27 August 2022


Maroc заменить поршень и кататься дальше, если нет задиров. А вот то что жрало масло ацки - плохо конечно. Ацки это сколько, если не секрет?
mazlobin
27 August 2022mobile


V
valera495:

Alexsorio
Сам ничего не покупал, всё было в сервисе. Форд диагностик на Коровинском шоссе.

Твои запчасти они не предлагали выкупить в счёт работы?
Давно поменял?
Maroc
27 August 2022mobile


fx000
Литр уходил тысячи за 4 км
klinsmany
27 August 2022mobile


Maroc
Хоть раз из коллектора откачивали масло?
fandeev_m
27 August 2022mobile


ALEXASH1979
Не знаю
fandeev_m
27 August 2022mobile


Кто может подсказать мануалы по нашему двигателю
avatar
_Serega_
28 August 2022mobile

2

F
fandeev_m:

Кто может подсказать мануалы по нашему двигателю

ivanchig
28 August 2022

1

цитата:
заменить поршень и кататься дальше

Насколько я понял, новых оригинальных поршней нет. Можно купить оригинальные только б/у на Авито, но они там все продаются без колец. отдельно кольца я так и не нашел. Но существую аналоги поршней уже с кольцами, но его один, наверное, менять не стоит. Если ставить аналог, то тогда сразу все 4 поршня менять надо.
Может кто подскажет код поршневых колец?
avatar
SergeyFox01
28 August 2022mobile


ivanchig
Поршни и кольца делает мале. Зайди к ним в каталог и посмотри номера.
avatar
andrei51
28 August 2022


I
ivanchig:

Насколько я понял, новых оригинальных поршней нет. Можно купить оригинальные только б/у на Авито, но они там все продаются без колец. отдельно кольца я так и не нашел. Но существую аналоги поршней уже с кольцами, но его один, наверное, менять не стоит. Если ставить аналог, то тогда сразу все 4 поршня менять надо.
Может кто подскажет код поршневых колец?

Читал с 1.6 экобуста ставят.
ivanchig
28 August 2022


цитата:
Поршни и кольца делает мале

Спасибо за подсказку, нашел сайт и нашел наши поршни и кольца. Только не понял, как купить их? В наших магазинах эти номера не бьются.
ivanchig
28 August 2022


цитата:
Можно купить оригинальные только б/у на Авито, но они там все продаются без колец

Лажанул я. Связался с продавцами, оказывается они поршни в сборе продают, с кольцами.
megarider
28 August 2022mobile

-2

Не забудь прошивку на evb сменить после ремонта.
Мое мнение, что основная причина этой проблемы в некорректной прошивке eva и плохом охлаждении двс, забитых радиатороах. А коллектор со сливом это уже некий ответ Форда на решение проблемы, но только для РФ.

Прошивку онлайн сейчас не поменять, но в форд сервисах делают без проблем.

Вообще если литр за 4тыс уходил, при таком малом пробеге, значит изначально с мотором была проблема, даже кольца закоксоваться не успели бы за это время для такого расхода, если масло хотя бы по регламенту менять.
avatar
max_470
29 August 2022

1

megarider
цитата:
коллектор со сливом это уже некий ответ Форда на решение проблемы, но только для РФ.

А вот эти дровишки, это откуда?
TSB изначально был с китайского подразделения Форда, да и в США такие коллекторы есть. И в Европе.
Для РФ вообще ничего не рассылалось, просто Форд обновил ФИНИС на коллектор и начал тихо поставлять обновленный коллектор на склады дилеров. Вот и все.
avatar
Sanek2033
29 August 2022

1

avatar
max_470:

Для РФ вообще ничего не рассылалось, просто Форд обновил ФИНИС на коллектор и начал тихо поставлять обновленный коллектор на склады дилеров. Вот и все.

Было внутреннее письмо для дилеров в котором указано, при замене блока цилиндров обязательно устанавливать модернизированный блок, коллектор и маслоотделитель.
john0791
29 August 2022mobile

1

avatar
Sanek2033:

Было внутреннее письмо для дилеров в котором указано, при замене блока цилиндров обязательно устанавливать модернизированный блок, коллектор и маслоотделитель.

Да, да точно, мне об этом дилер тоже говорил, когда я за свой счёт поменял у них коллектор и оставил отзыв, что это должен был сделать форд в рамках отзывной компании.
Если бы у меня сломался двс на гарантии, они бы все это поменяли по регламенту от форда.
yurihwk
31 August 2022

1

Здравствуйте!
У меня проблема с поршнем 2-го цилиндра.
По автомобилю: февраль 2017 г., 1.5 Экобуст, АКПП, универсал. Пробег 101000 км., обслуживание только у дилера (Мэйджер), смена масла не реже 7-8 т.км, один раз (не последний) 10 тыс. км.
Режимы движения: 0.5 года - город, 2 раза в день по 20 км. средний расход 8.5 л/100 км., 0.5 года город/пригород, 2 раза в день по 40 км., средний расход 7.8 л/100 км.. Ездил в отпуск, относительно далеко:
Европа , включая Германию - 7500 км., до 200 км/ч по спидометру; Европа - 4500 км., Россия (запад) 2500, Питер 2000, последняя поезка в Кисловодск (М4) - 3700 км.
Горючее: подавляющее большинство заправок на Лукойле, 95 - серый.
Масло: только у Мэйджера, Кастрол, в последний раз Шелл (тоже у Мэйджера).
Обслуживание: все что рекомендовал дилер. Год назад мыл радиаторы с полной разборкой морды (не у дилера).
Эксплуатация: до инцидента абсолютно беcпроблемный автомобиль, с ним вообще никогда ничего не случалось.
Расход масла: очень сильно зависел от режима движения, обычно между заменами уходила доливка 1 л. Проверял каждые 1000-1500 км., держал уровень на середине щупа. Во время длительных поездок расхода масла не было совсем.
Особенности: после езды по городу в течении долгого времени - при нажатии на газ и выхода на большие обороты (4500 и выше) - что-то похожее на детонацию, дым из глушителя (видно в заднее зеркало). Я сразу отпускал газ, выжидал некоторое время, эффект исчезал и потом никак не проявлялся. Перед этим расход горючего был очень низким - это хорошо проявлялось в поездках в отпуск (трасса, до 110 км/ч, спокойный режим) расход до 5.2 л/100 км., после детонации расход возрастал до 6.5 л/100 км. Такое было 5 - 6 раз с самого начала эксплуатации, я после 2-го раза стал воспринимать это как норму.
Инцидент: при спокойном движении по Москве (утро субботы, правда +34 по забортному термометру) возникла вибрация. Я сначала воспринял это как волны на асфальте перед светофором, но при остановке вибрация не ушла. Доехал до места назначения (15 минут), припарковался, заглушил, запустил, вибрация осталась. Чек не горел, дыма из глушителя не было, даже провалов при даче газа не было. Через 2.5 часа время поехал домой, вот тогда загорелся Чек, потом стал мигать. Я доехал до дома, все что мог проверил: масло в норме, ОЖ в норме, дыма нет. Только вибрация, которая при даче оборотов исчезает. Поехал на сервис - при скорости около 90 км/ч чувствуется легкая вибрация, иногда исчезает совсем, на низких очень сильная. Диагностика показала пропуски во 2-м цилиндре, замена катушки и свечи не помогла, компрессия во 2 м цилиндре - ноль. Разборка показала разрушение поршня. Извините за длинный текст, но может кому-то будет интересно.
Freef
31 August 2022mobile

2

yurihwk
Ну тут понятно, коллектор старый. Мотор наелся масла. У меня тоже 17 года, универсал. пробег уже 115. На 65 т км я его взял и сразу мне поменяли по гарантии двигатель. Поставили мод коллектор и маслоотделитель. Получается, что это было примерно на 67 т. Км. Двиг контракт, правда 15 года, заявленый пробег до 100 (эндоскопом смотрели как новый внутри, склонен верить). мотор отлично себя покпзал с машиной никаких проблем. Вот только из отпуска приехал, катался по поволжью, Волгоград, Астрахань. Пробег под 5 т км составил. Итого получается, что я с модами уже катаюсь 48 тыс км. Я убежден основная ппоблема в недостатке старых коллектора и маслоотделителя. Что-бы я делал на вашем месте? Купил бы амерткпнский двиг с фьюжена, поставил бы моды и катался счастливо дальше. Тачка огонь, за свои деньги.
yurihwk
31 August 2022


Freef
Спасибо за информацию! Попробую найти модернизированные коллектор и маслоотделитель.
k-jfk
31 August 2022mobile


yurihwk
Если мэджор, то может гарантию продлили у них, нет?
nevidimij
1 September 2022


Y
yurihwk:


Расход масла: очень сильно зависел от режима движения, обычно между заменами уходила доливка 1 л.

1л на 7000км - норм так жрало

Y
yurihwk:


Особенности: после езды по городу в течении долгого времени - при нажатии на газ и выхода на большие обороты (4500 и выше) - что-то похожее на детонацию, дым из глушителя (видно в заднее зеркало). Я сразу отпускал газ, выжидал некоторое время, эффект исчезал и потом никак не проявлялся.

тут явный признак того, что масло набралось в городском режиме и потом полетело в горшки, маслопомойка - это как минимум что должно быть установлено у тех, кто по городу толкается, по затратам мизер, ну или коллектор со сливом у кого жаба не душит,
жара, режим езды и масло w20 делают свое дело,
yurihwk в момент поломки климат включен был? и все предыдущие разы когда слышал детон и видел дым из глушака какая была темпа за бортом, климат был вкл/выкл? шелл какой конкретно был залит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up