Двигатель 1.6L /105л.с.

33



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
807,1K
views
685
members
4,3K
posts

avatar
Серый
29 May 2022mobile


Ff31.6
Случается иногда,что оборванный ремень генератора распушает и его нитки наматываются на звёздочку ремня ГРМ,последствия тяжёлые. Читайте ошибки,померяйте компресию
faersilver
29 May 2022mobile


Добрый день, подскажите пожалуйста. На холостых оборотах в рабочей зоне (700-900) примерно раз в 30 секунд падают обороты на 50 и проходит вибрация по салону, далее обороты сразу возвращаются на место. Ещё бывало на первой передачи если много газа даю с холостых пропадает тяга. Был на диагностике, сказали что на втором цилиндре пропуски зажигания так же есть ошибка U0401, сказали причина может быть, в свечах, проводах или катушк. Может кто сталкивался с таким?
avatar
Серый
29 May 2022mobile


faersilver
Было похожее,выкинул свечи мотокрафт,поставил оригинал медь,до это поменял высокольтку,стало получше но после замены свечей всё прошло но если у вас газ то...
faersilver
29 May 2022mobile


Серый
У меня бензин, начну со свечей тогда, спасибо
avatar
igreek
29 May 2022mobile


faersilver
Было подобное, заменил свечи и все прошло.
danielvasilenko
10 June 2022mobile


posted image
Всем привет ! Подскажите какие должны быть правильные показатели ? По форсункам видно что переливают , а вот по мафу и баро я не знаю , подскажите пожалуйста. ФФ3 1,6 105 л.с.
serg0603
9 August 2022mobile


Здравствуйте. Приобрел фокус 13г 105л.с мкпп 120т.км пробега. Появилась проблема периодически выскакивает чек ошибка p0172 богатая смесь. По показаниям бортового компьютера моментальный расход не увеличивается. Собственно по автомобилю не замечено никаких изменений. Поменял свечи, топливный модуль, помыл форсунки и дмрв. Проблема осталась. Диагностика показывает на хх нагрузку двс 34% импульс форсунок одинаковый по 2,8 говорят много. Дмрв 3,6г.с. тоже много. Где искать решение проблемы подскажите?
trubach
9 August 2022


S
serg0603:

Здравствуйте. Приобрел фокус 13г 105л.с мкпп 120т.км пробега. Появилась проблема периодически выскакивает чек ошибка p0172 богатая смесь. По показаниям бортового компьютера моментальный расход не увеличивается. Собственно по автомобилю не замечено никаких изменений. Поменял свечи, топливный модуль, помыл форсунки и дмрв. Проблема осталась. Диагностика показывает на хх нагрузку двс 34% импульс форсунок одинаковый по 2,8 говорят много. Дмрв 3,6г.с. тоже много. Где искать решение проблемы подскажите?

У меня эта ошибка была из-за неисправного датчика давления топлива. Который на модуле насоса сверху находится. При замере показывал около 9атм, а норма около 4атм.
serg0603
9 August 2022mobile


Как проверить? Манометр подсоединить к топливной рампе?
trubach
9 August 2022


S
serg0603:

Как проверить? Манометр подсоединить к топливной рампе?

Я перед рампой мерил. Манометр на тройник.
serg0603
9 August 2022mobile


posted image

Кто может посмотрит параметры и направит на решение проблемы?
serg0603
9 August 2022mobile


trubach35
Обязательно проверю. Но модуль полностью поменял бош.
Antowke
9 August 2022


S
serg0603:

posted image

Кто может посмотрит параметры и направит на решение проблемы?

У тебя бензин переливает. Топливная долговременная коррекция - "-35%"
Тут 2 варианта: либо течет какая то форсунка - мож залипла в открытом состоянии или просто переливает - тогда можно выкрутить свечи и оценить состояние - какая то будет в нагаре.
Либо реально насос - мож правда давление такое что топлива пропускает в 2-3 раза больше ) - тут хз.

И второе - у знакомого не так давно на субаре было - изза сбитых меток ГРМ был расход 30литров на 100 км, запах бенза и прострелы. Одна свеча была черная, остальные норм. Думали форсунка - оказались метки.
serg0603
9 August 2022mobile


Странно на сервисе сказали при замене свечей что состояние рабочее. Да и форсунки на стенде проверяли. На новых свечах проехал 2т.км выкручу посмотрю.
serg0603
10 August 2022mobile


Вчера сняли форсунки ещеираз проверили на стенде к ним нет вопросов. Свечи все одинаковые без нагара. Давление топлива замерил 3,9. На форумах вычитал что может из-за жгута быть такая проблема. У меня баро как раз показывает 105кПа
Antowke
10 August 2022


S
serg0603:

Вчера сняли форсунки ещеираз проверили на стенде к ним нет вопросов. Свечи все одинаковые без нагара. Давление топлива замерил 3,9. На форумах вычитал что может из-за жгута быть такая проблема. У меня баро как раз показывает 105кПа

Из-за какого жгута?
Смотри. Из логики - если все чистое и не переливает, свечи не черные - значит смесь нормальная. Если смесь нормальная но ее много - значит где то воздух сосет. Т.е. увеличенная подача воздуха - компенсируется топливом. Отсюда бОльший расход по идее должен быть - но и тачка порезвее должна ехать на малом дросселе. Но на ХХ тогда наверное обороты должны быть выше чем 700.
serg0603
10 August 2022mobile

1

Жгут от дмрв до эбу на скрутках плохой контакт. Пишут так. Решается либо пропайкой либо заменой ремонтного жгута по техническому бюлютню. По расходу на 20л проехал 250км. Бортовой показывает 8,2. Обороты 870. В разгон тупая. На скорости есть подергивания. На холостых не заметно как плавают обороты. А вот на оборотах плавают.
serg0603
10 August 2022mobile


Сейчас очень интересный момент появился. При троганье с места был протрой и небольшой хлопок в глушитель. После стоит работает ровно вдруг начинает троить обороты падают потом опять все выравнивается. Что за странности происходят уже не знаю куда копать.
Antowke
10 August 2022

-1

S
serg0603:

Сейчас очень интересный момент появился. При троганье с места был протрой и небольшой хлопок в глушитель. После стоит работает ровно вдруг начинает троить обороты падают потом опять все выравнивается. Что за странности происходят уже не знаю куда копать.

хлопок это перелив поидее. я про знакомого писал - у него были метки ГРМ. предположений пока больше нет.
мож подменный дмрв или отключить его временно

также проверь напряжение на незаведенной.должно быть в районе 1в
serg0603
11 August 2022mobile


Сегодня проверили кислородники все работает. Дмрв подкинули исправный т.е. на донора показывает 1,78. На нем еще хуже стало. Показания дмрв на моем стали 3,2. Очень интересный автомобиль.
Antowke
11 August 2022

-1

S
serg0603:

Сегодня проверили кислородники все работает. Дмрв подкинули исправный т.е. на донора показывает 1,78. На нем еще хуже стало. Показания дмрв на моем стали 3,2. Очень интересный автомобиль.

а попробуй акб скинуть клемму. Не снимал? или через форскан скинуть обучение KAM
Перечитал еще раз твои посты. ДМРВ нормальный. Датчики нормальные. Перелив изза форсунок. Коррекция -35% - мозг их зажимает. Смотри форсунки. Не может быть что они нормальные. Либо реально давление насоса слишком сильное - и он за одну и ту же единицу времени льет больше топлива через форсунки, отсюда и коррекция -35%

Вот еще какая то тема - https://www.drive2.ru/l/513201726262609018/ - мож тоже поможет
serg0603
11 August 2022mobile


Кам сбросил. Поменялся только баро стал 101 был 105. Напряжение на заглушенную дмрв 0,14в на заведенную 1в
Antowke
11 August 2022


http://forum.autodata.ru/260/27401/
avatar
АНДРЕЙ1973
11 August 2022


S
serg0603:

Кам сбросил. Поменялся только баро стал 101 был 105. Напряжение на заглушенную дмрв 0,14в на заведенную 1в

все вернется. выше 103 уже очень плохо. если в псм есть коды (код) P0172, P0175 , то ремонт или замена жгута дмрв.
serg0603
11 August 2022mobile


АНДРЕЙ1973
Час катался баро так и стоит 101кПА. Но форд как чудил так и чудит. Дергается захлебывется
Antowke
12 August 2022


Мне чет кажется что это MAF. Он врет, форсунки начинают лить, а лямбды его в нормальное состояние приводят коррекцией топлива. При этом расход нормальный
Еще вот тема была - чел с дросселем занимался - может поможет.
https://ford-trucks.club/threads/raschetnaja-nag...10401/

И вот https://www.drive2.ru/l/557663227710800620/?m=55...7532899
Kostya2013
12 August 2022mobile


serg0603
Так отключи дмрв, покатайся без него. Проблема может быть в EVAP системе. Хлопки говорят о проблемах с ГРМ, или датчике положения коленвала, банально налипла стружка.
serg0603
12 August 2022mobile


Сегодня сделал акцент на жгут от дмрв. Пошевелил косу в районе спаек ну и собственно все поменялось. Показатели вышли в норму форд ожил. Буду вскрывать косу и пропаивать заводские спайки. Дальше будет видно.
Kostya2013
12 August 2022mobile


serg0603
На 1,6 125 сил, в схеме есть еще и такая жесть
posted image
Это питание "+" всех форсунок, катушки зажигания и фазовращателе!!!))) там перед входом проводов в топливную магистраль есть пучек фиолетово-серых проводов скрученные в одну скрутку.
alex.tirex
16 August 2022mobile

1

serg0603
Поменяй первую лямбду,поставь от Лады калины и будет тебе счастье.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up