Тормозные диски ФФ3



Через сколько км. меняете диски?
Менее 30 000 км.12
 
3,2%
30 000-50 000км.38
 
10,1%
50 000-70 000км.68
 
18%
70 000-100 000км.95
 
25,1%
100 000-130 000км.84
 
22,2%
130 000-150 000км.40
 
10,6%
150 000-200 000км.23
 
6,1%
Более 200 000км.18
 
4,8%
Какие тормозные диски вы используете чаще всего?
ATE 121
 
29%
Bosch 8
 
1,9%
BREMBO 49
 
11,8%
Delphi 1
 
0,2%
Ferodo 11
 
2,6%
FORD 59
 
14,1%
Galfer 40
 
9,6%
Girling 4
 
1%
Kortex 1
 
0,2%
Meyle 2
 
0,5%
NK 2
 
0,5%
Optimal 1
 
0,2%
OTTO ZIMMERMANN 32
 
7,7%
Pilenga 2
 
0,5%
Remsa 10
 
2,4%
Tayga 1
 
0,2%
Textar 8
 
1,9%
TRW 31
 
7,4%
UBS 3
 
0,7%
ДРУГИЕ31
 
7,4%
Всего 365 голосов, последний 20 ноября.
FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)
1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)
1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)

Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 мм

Скрытый текст


Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм



Благодарим Веталь76
тормозная система, тормоза, тормозные диски, диск, выбор тормозных дисков

avatar
dimonstranciy
12 апреля 2018

Тормозные диски ФФ3
184,5K
просмотров
114
участников
672
сообщения

dominik2110
25 июля


john0791
Конкретно на фокус не ставили, но на рио клиенту ставили(он их сам приобретал), через несколько тысяч км, вернулся с жалобой на биение, осмотрели выявили, что диски бьют. Сняли, отдали на проточку, уехал довольный.. но вернулся опять через несколько тысяч км. Заказали нормальные диски, человек уехал довольный. Вывод шляпа полная, хотя мы и так это знали, но человек погнался за дешевизной, по итогу всё пошло по схеме - скупой платит дважды.
john0791
25 июляmobile


dominik2110
А колодки этой же фирмы были?
dominik2110
25 июля


john0791
не помню, но по моему нет.
john0791
25 июляmobile


dominik2110
Вот мне кажется это имеет значение. Может колодки были фуфло и портили диск.
Я просто хотел колодки поменять, но вроде как диски задние подошли к концу.posted image

А передние вот такая балалайка. Есть у кого так?
posted image

Хочу чутька с экономить, но и откровенное дерьмо ставить не охота.
dominik2110
25 июля


john0791
поверь мне, это бренд лютое Г...о, ни какие колодки, даже самые дерьмовые не поведут диск!
Ещё пример, клиент купил паджеро, предыдущий хозяин поменял диски, колодки, но клиент приехал так же с проблемой биения, замерили индикатором есть биение, демонтаж и проточка дисков.. и по той же схеме через несколько сотен\тысяч км опять биение. Определить, что за диски стояли не удалось(noname), колодки трв. Заказали диски трв, по ставили и по просьбе клиента оставили старые(новые) колодки. После замены как бабушка отшептала, всё прекрасно, недавно приезжал на ТО, тормоза более не беспокоят.
john0791
25 июляmobile


dominik2110
Ну от marshall отговорил. Хотя и колодки судя по отзывам правильно пахнут, рыбой 😁
Буду смотреть подороже, типа trw, brembo. Задние около 9мм остаток, после одних и единственных колодок, очень мало отходили.
Ну а передок (это те с полосами диски) ещё походит, есть смысл только колодки новые купить или диски уже не отшлифуются?
Может задние диски пока тоже не менять?
nplusj
26 июля

-3

J
john0791:

dominik2110
Ну от marshall отговорил. Хотя и колодки судя по отзывам правильно пахнут, рыбой 😁
Буду смотреть подороже, типа trw, brembo. Задние около 9мм остаток, после одних и единственных колодок, очень мало отходили.
Ну а передок (это те с полосами диски) ещё походит, есть смысл только колодки новые купить или диски уже не отшлифуются?
Может задние диски пока тоже не менять?

если тормоза хорошие и нет биения, то вообще нет смысла заморачиваться, я ездил на сильно изношенных дисках и вообще никак не влияло на тормоза, всегда эффективно и идеально, у ФФ3 запас прочности по тормозам очень большой.
dominik2110
26 июля

-1

john0791
по передним дискам, посмотреть бы их в живую и какой у них остаток, вообще мы такие советуем менять, и себе я бы такие заменил. Отшлифуются ли они новыми колодками хрен его знает, я такие опыты не ставил, но есть у нас клиент на цивике, покупал его в Москве, задние диски были похожи на твои, только больше ржавой поверхности, так вот кинули ему новые колодки на такие диски, проехал он 50% износа колодок, но диск так и не отшлифовался. Хотя здесь некоторые писали, что новые колодки притирали такие диски, но это весьма спорно, скорее всего много факторов на это влияет, жёсткость колодок, глубина повреждений ржавчиной и т.д.
По задним дискам, если память не изменяет остаток 8-9мм, если исходить из регламента, то это однозначно замена.
А вообще, мой совет, если есть возможность, то купи сразу комплект передних и задних дисков + колодки, потому, что цены каждый день растут! Сейчас ты вроде хочешь сэкономить на том, чтобы отложить не на долго покупку этих запчастей, но потом к сожалению эти запчасти вырастут в цене и по факту ты не чего не сэкономил!
avatar
kamelot832
3 августа

-1

1.5 Ecoboost, 2017 год выпуска. Колеса 16-го радиуса. По VIN находит тормозные диски 300 мм. Купил, не посмотрев на то, что выбито на суппорте, и приехал в сервис. Сняли текущие, оказались 278 мм. Затем уже посмотрел на суппорт: на нем выбито 278.

Сейчас купил 278 мм, завтра поеду в сервис. Хочется понять, кто-то поменял на 278 мм, а должны быть 300 мм? В сервисе же сказали, что 300 мм не поместятся.
bumbaka
3 августа

-1

kamelot832
Тюнинг тормозной системы тут рядом тема
ALEXASH1979
3 августаmobile


kamelot832
У нас на хрустах штатные 278 с завода, хотя по вину бьёт 300е
avatar
boss62
3 августаmobile


У меня фокус начало 15 дорест.бьются по вину как 300мм так и 278.
avatar
Slllam
3 августаmobile


В 15 году ставили 300. В какой-то момент, в 2016 года перешли на 278.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.