Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

10 месяцев

40



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,2M
просмотров
436
участников
9,3K
сообщений

john0791
20 июляmobile


kunevich
Мне кажется причин может быть несколько:
1. Подсос воздуха в системе впуска.
2. Засорение топливного фильтра или износ бензонасоса.
3. Отказ датчика расхода воздуха.
avatar
SergeyFox01
20 июля


kunevich
тут кто-то писал о схожих проблемах при неисправности клапана адсорбера. Посмотри еще в его сторону.
kunevich
20 июляmobile


Нет когда вставляешь пистолет в бак тишина. Бак воздух в себя не втягивает. Можно как-то клапаны подпиреть и проехать.

Заводится без проблем и работает ровно. Проявляются рывки только при разгоне и обгоне.
Risk
20 июляmobile


kunevich
Посмотри вот эти 2 клапана.
1-й обратный вакуумного насоса, если разложился то масло в магистраль вакуумную могло попасть
2- клапан управления турбиной, стоит на 1.5 вместо
того что на фото с 1.6, которого у Вас нет.
posted image
kunevich
27 июляmobile


posted imageposted image
В 1 масло есть и вроде как клапан есть но только половина. Номер клапан не подскажите.
klinsmany
28 июляmobile


Товарищи подскажите, поехал на море, на перевале выскочил чек, остановился никаких изменений не произошло, двигатель не троит, масло на уровне, расход топлива в норме. Приехал в Архипо-Осиповка, скинул клемму но чек не пропал. У кого есть какие мнения, понятно что вариантов много, но до сервиса 500 км, надо ещё доехать.
avatar
FALKEN
28 июляmobile

2

klinsmany
Для наших машин уже давно пора держать obd адаптер и программу на телефоне ))) А так, все может быть! Например бензин плохой, а может ВТОРОЙ цилиндр!
avatar
max_470
28 июляmobile


klinsmany
Надо ошибку бы вычитать. Если изменений нет и тянет как и прежде, может быть лямбда вторая.
klinsmany
28 июляmobile


Второй цилиндр прошли уже, не похоже, движок не колбасит, выхлоп чистый, масло на уровне и чистое, дыма нет

Завтра в интернете посмотрю есть ли диагност тут
Risk
29 июляmobile


kunevich
Вопрос в наличии масла на выходе - в соске. Если есть то нужно промывать вакумную магистраль .
Если резинка частично разрушена то можно приобрести телько её наприпер вот.
Ремкомплект вакуумного насоса Volvo 31430964
https://sl.aliexpress.ru/p?key=y2lxOi
avatar
max_470
29 июляmobile

-1

klinsmany
Глянь тут ребят с UCDS адаптером, а то тебе надиагностируют еще.
https://www.ucdsys.org/?page_id=42
avatar
_Serega_
29 июляmobile

4

R
Risk:

kunevich
Вопрос в наличии масла на выходе - в соске. Если есть то нужно промывать вакумную магистраль .
Если резинка частично разрушена то можно приобрести телько её наприпер вот.
Ремкомплект вакуумного насоса Volvo 31430964
https://sl.aliexpress.ru/p?key=y2lxOi


Вот по дешевле.
Комплект для ремонта клапанов вакуумного насоса для Ford 1,0 1,5 Ecoboost
https://sl.aliexpress.ru/p?key=K4Bxxc
kunevich
29 июляmobile


posted image
Мембрана порвана. Заказал на Алиэкспресе новую. Цены на Volvo 31430964 просто космос.
avatar
Slllam
29 июля


K
kunevich:

posted image
Мембрана порвана. Заказал на Алиэкспресе новую. Цены на Volvo 31430964 просто космос.

Она у вас была порвана не смотря на то, что сам клапан, состоящий из двух частей у вас не развалился? Или вы его собрали перед тем, как сделать фото?

П.с. есть теория, что вакуумный бачок-ресивер, который ставился в 2015 году помогал продлить жизнь этой мембране. Как это объяснить с точки зрения физики не знаю 🙂
kunevich
29 июляmobile


Нет не собирал для фото. Второй раз дастою и он собран.
Risk
29 июляmobile

3

А мне еще вот какой перечень запчастей для ремонта вакуумного насоса попался. Теперь по этим артикулам можно и хоть мембрану, хоть клапан всборе заказать. Фото содержимого комплектов так-же имеются в сети.
posted image
klinsmany
30 июляmobile

1

posted image
Приехал с моря, никаких изменений в поведении авто не заметил, т.к. ехал бережливо расход получился неплохим, на перевале пробок не было, первые 200 км был вообще 5,5л/100 средняя скорость 71км/ч 3 остановки на перекур и заправка. Завтра на диагностику в Лабинск. Надеюсь это кислородный датчик
fx000
30 июля


K
kunevich:

Мембрана порвана.

Это как-то влияет на поведение авто?
SergejK79
31 июля


Поменял тоже эту мембрану. Последние три месяца на парковке было слышно стрекотание с левой стороны, при переключениях P-D_N. Думалось автомат шалит. Узнал про этот клапан и проверил - нажать на педаль тормоза, удержать 3-5 сек. и резко убрать ногу с тормоза. Появился тот самый звук. Клапан как у большинства был в разобранном виде, мембрана по краям сожрана и в трещинах.
Педаль тормоза теперь плавнее возвращается в исходное состояние. И мощности похоже прибавилось.
john0791
31 июляmobile


SergejK79
А сколько пробег был при замене? И как эта мембрана на тормоза влияет?
SergejK79
31 июляmobile


60 тыс. км. При торможении никаких изменений не заметил. Шипение от турбины еще стало слышно. Нужно время, еще не понял, пропало ли оно после замены мембраны.
Ser589
31 июляmobile


Здравствуйте. Вот и меня не обошла стороной беда с 1.5 л. Eco Boost. Машина выпуска начала февраля 2019 г. 150 л.с. полный привод. Пробег всего 16800 км, езжу мало, в основном город. Масло меняю каждые полгода независимо от пробега. Покупал новой у дилера в июле 2019 г. Гарантия только закончилась. Обнаружил утечку охлаждающей жидкости ( упал уровень в расширительном бачке) доли. Проверил крышку расширительного бачка (закручена до конца). Ошибок на приборной панели о перегреве не было. Поездил неделю наблюдая. При пуске двигателя начал троить в течении 10-15 секунд, потом по мере прогрева все пропадает и двигатель работает нормально. Поехал на диагностику к дилеру, т.к. самостоятельно потёков нигде не обнаружил. Эндоскопом увидели каплю охлаждающей жидкости в третьем цилиндре. Предложили разобрать двигатель для дефектовки. Отказался т.к. гарантия закончилась и цену за разборку назвали неадекватно завышенную. Просьба: кто знает в Москве сервис по ремонту двигателя, посоветуйте пожалуйста куда лучше обратиться. В личное сообщение.
alexsecl
31 июля

-3

Товарищи фокусоводы, подскажите, можно как-то определить какие коллектор и блок цилиндров (модернизированные или нет) стоят на машине 19 года выпуска с экобустом 1,5. А то купил форда с рук, до покупки особо ничего не читал по машине, спонтанной была покупка. А сейчас начал изучать тему, волосы зашевелились и появились сомнения в правильности выбора(
fx000
1 августа

3

alexsecl читать тему внимательно. А лучше не морочить голову, если проблем с авто нет и не мешать машине работать.
john0791
1 августаmobile


F
fx000:

alexsecl читать тему внимательно. А лучше не морочить голову, если проблем с авто нет и не мешать машине работать.

Про коллектор и Маслоотделитель я бы так не говорил. Считаю, что нужно обязательно менять старый на модернизированный.
Ser589
1 августаmobile


Да можно определить. На впускном коллекторе есть снизу трубка идущая к маслоотделителю, смотреть лучше снизу двигателя. На блоке цилиндров есть инженерный номер, но его можно разглядеть с трудом, находиться выше прилива где крепиться стартер. У модернизированного блока инженерный номер RFDS7G-6015-EB, у старого RFDS7G-6015-DA.
klinsmany
1 августаmobile


Ранее писал о выскочившем чеке на перевале, сегодня был у диагноста с ucds, выявили ошибку р0299 низкое давление наддува, после сброса пока не появляется.
Art32
1 августаmobile

-1

Ребят, выручайте, не могу разобраться с проблемой, фокус 3, экобуст 1.5...коробка автомат вибрация, только на оборотах в районе 2000, и так же до 60-70 км, рывки при переключении скорости, так же иногда бывают при сбрасывании скорости...
поменял подушки, все, почистил дроссельку, поменял свечи, почистил форсунки. не помогает. Делали эндоскопию цилиндров, вроде все в норме... Только везде 12.. В четвертом цилиндре 11.3, но это вроде как не беда
мне так же показалось, что после трассы, 200-300 км, если дать под жопу машине, как заезжаю в город, рывки проходят, но на время, день, два и снова рывки... Вибрация не проходит, кто еще что посоветует, рывки кстати не всегда, я не смог найти закономерность, вибрация на 2000 всегда, это я проверял на паркинге
avatar
Slllam
1 августаmobile

1

Хочу попробовать поставить вот такой клапан вместо (снова) развалившегося обратного клапана на вакуумном насосе:
Pierburg 7.05817.00.0
Производитель внушает доверие, но и цена существенная, поэтому перед заказом решил тут поинтересоваться, вдруг кто-то объяснит, что это плохая затея.
Данный клапан ставился на многие авто VAG, выпущенных в нулевых годах.
Есть более дешевый вариант, тоже от VAG, но он по виду какой-то игрушечный, да и производится похоже в Китае:
Vaico v10-9731
posted imageposted image
П.с. Варианты от корейцев и ВАЗ не рассматриваю потому, что у них диаметр штуцеров значительно больше.
avatar
DocTyn3akpbIT
1 августаmobile


Slllam
Я ставил вообще с али, пол года где-то ездил до продажи, клапан работал нормально) где-то тут фото выкладывал. Намного хуже ваших вариантов



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.