Амортизаторы FF3



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 March 2012

Амортизаторы FF3
1,1M
views
622
members
4,1K
posts

avatar
ПыЖиК
6 July 2022mobile

1

rsstanislaw
Менять конечно, при чем парой.
yaschurx
6 July 2022


avatar
mihom.mihom2010:

День добрый. Подскажи, передние задние амортизаторы подойдут от Вольво v 40? Пружины? Хочу перед медного подгять

Хочу перед поднять немного


Если движок 1,6 - то можно поставить пружины от 2,0 ( я ставил год назад пружины оригинал) - у меня перед приподнялся примерно на 2 см, машина стала немного пожестче, рулится порезче.
avatar
Izengard
11 July 2022

5

Оставлю тут свой недоотчет о замене передних амортизаторов на рестайлинге, как некое подтверждение (для сомневающихся) того факта, что на рестайлинг можно спокойно поставить аморты с пружинами от дорестайла.
Некоторое время ломал голову стоит ли покупать оригиналы, или аналоги от BSG или Bilstain'а, а может выгоднее и вовсе заменить вместе с пружинами.
Дело дошло до того, что в один момент у меня появился громкий стук в районе левого переднего колеса при трогании/остановке с вывернутым рулем, который со временем только усиливался и начал отдавать в педаль тормоза. Дотянув немного до очередной замены масла доехал до клубного сервиса где все мои опасения о клинящих тормозах, убитом шрусе и пр. не подтвердились, т.к. дело оказалось в амортизаторе, который раздолбало настолько, что шток просто ходил ходуном.
Пробег 98 тысяч, на 97 он потек. Ранее на 90 тысячах при плановом ТО аморт был еще жив, хотя сравнивая сейчас могу сказать, что где-то на 80 тысячах он уже отрабатывал так себе.

В сервисе сходу предложили замену на monroe g8171/g8172 c пружинами Lesjofors 4027656. С опорой и подшипниками все на 30 тысяч рублей. Амортизаторы может и не самые удачные, но в моем случае всяко лучше чем ничего.

Основные опасения у меня были из-за клиренса и тут самое интересное: в собранном виде разницы в высоте я не увидел. У рестайловых амортизаторов нижняя часть уходящая в поворотный кулак длиннее, но если смотреть от точки где аморт упирается в кулак - разницы нет. К сожалению фоток я не сделал.
Машина сновья мне почему то казалась мордой ниже, чем другие рестайлинговые фокусы. Возможно самовнушение, т.к. морда к морде никогда не сравнивал, и вот после замены я так же не увидел никакой разницы в высоте.
Слева фото от 16го года с пробегом максимум тысяч 5, справа сегодня после замены. Резина только разная в 2016м 205/55, сейчас 215/55. И там и там относительный свежак с пробегом в 10 тысяч.

Забрал старые амортизаторы с собой. Один вытек, второй нет, но оба напрочь отказывались возвращать шток в исходное положение. Делал фотографии номеров на обоих, но одна фото из-за глюка камеры к сожалению пропала...

До кучи так же сменил стойки стабилизаторов перед/зад. По итогу машина едет как по рельсам, в поворотах нет особо крена, кивков при торможении. Однозначно подвеска жестче чем была на новой машине, неровности дороги ощущаются сильнее чем при покупке авто это точно, но все равно я доволен.
На данный момент когда оригиналы стоят по 20+ тысяч рулей считаю нормальным вариантом для замены. Тысяч 15 сэкономить можно, а то и больше. Старые пружины конечно же оставил до лучших времен.
avatar
путеец
19 July 2022mobile


Izengard
Сфотографируй чашку амортизатора пожалуйста, а то как-то много нестыковок.
Venom1986
19 July 2022


путеец
Тут как раз нестыковок то и нету никаких. Как я понял,человек знал что чашка на амортиках рестайла отличается от дореста и поэтому он сразу купил дорестовые амортизаторы с дорестовыми пружинами. Принцип один-отдельно от дорестайлинга стойки не подходят на рест,а вот вместе с дорестовыми пружинами встают нормально
avatar
путеец
19 July 2022mobile


А я-то подумал, что он аналоги с дырявой чашкой нашел). А оно вон как просто
maloiburnatov
19 July 2022mobile

-1

Всем добрый вечер. У меня фф3 дорестаил декабрь 14. Амморты стоят уже с завода от рест. Прошли 160 тыс.км. и побежали. По вину воообще ничего не бьется. Что делать? Менять целиком на до Рестайл комплект с пружинами?
avatar
Izengard
20 July 2022mobile


путеец
За меня уже ответили, но да, я поставил от дореста и аморты и пружины. Хоть в моем посте выше и много букв, но суть в том, что на данный момент мне это вышло дешевле чем покупать оригиналы, а разинцы в клиренсе я не заметил. Наоборот после убитых амортизаторов машина приподнялась.
maloiburnatov
Думаю это так же, в некотором смысле, ответ на Ваш вопрос. В нынешних реалиях вполне жизнеспособный. В теме все необходимые номера запчастей легко можно отыскать: пружины, аморты, опоры и подшипники.
Venom1986
20 July 2022mobile

1

Приветствую! Стало беспокоить буханье с левой стороны на мелких неровностях. Помимо этого, появилась расхлябанность и дополнительные звуки при проезде лежачих полицейских. Было принято решение произвести в очередной раз диагностику ходовой, но уже в "правильном" сервисе, ибо остальные говорили в целом одно и тоже — "катайся парень, ходовая в идеале, фокусы все гремят". Но я то знал что гремят не все, ну как не все, во всяком случае мой авто до этого лишних звуков не издавал. В результате нормальной диагностики мне приговорили передний амортизатор. При разборе стало ясно, амортик труп, при утоплении шток ушел по
английски, не прощаясь, безвозвратно. Далее встал вопрос на что собственно лучше поменять старые амортики? А вариантов оказалось не так уж и много, а именно, их было три.

1) оригинал по цене сильно расстраивающей простого обывателя( при наилучшем раскладе 20000 р за один амортизатор)

2)Бильштайн под заказ по цене примерно такой же как и оригинал, но при этом, качество лично мне было не известно.

3) Ну и третий вариант тот самый которым я и решил воспользоваться и не пожалел.
Я закупил запчасти от третьего фокуса дорейстайлинг.

Амортизаторы, пружины, отбойник с пыльниками и опорники с подшипниками. Почему от дореста? Кто то может не знать, но амортизаторы рестайлинга от дорестайлинга отличаются формой чашки на которую устанавливается пружина. То есть амортизаторы от дореста встанут только вместе с дорестовыми пружинами.
По итогу замены хочу отметить следующее,
К сожалению я не замерил клиренс до и после, но визуально различий я не увидел. Спереди наступила долгожданная тишина и упругость. По ощущениям машина управляется не хуже чем на оригинале.
Амортизаторы поставил Sachs, пружины Lesjofors, резиновые проставки Ford, пыльники также были фирмы Sachs, ну и опоры в комплекте с подшипниками были SKF. В общем я доволен, вышло все значительно бюджетнее установки оригинального комплекта, при этом я не заметил потери в качестве. Ну это лично мое субъективное мнение, каждый решает для себя сам)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Alex2323
21 July 2022


Venom1986
Если не сложно, скинь номера запчастей. Мне на рест тоже надо поменять передние амортизаторы, хлюпанье справа на неровностях достало
avatar
Sync77
21 July 2022

1

Alex2323
Это то, что я себе ставил

Амортизаторы (Finwhale 13086GL/13086GR)
Пружины (MONROE SP3901)

Потому что тут https://www.drive2.ru/l/594606818404110483/ человек ставил их же и морда у него осталась высокой. Как и у меня. Можно можно ещё колхознуть стойки от второго фокуса (изобрести крепление тормозного шланга) и выиграть ещё 2,5 см высоты (тут https://www.drive2.ru/l/8730474/ разжёванно)
Venom1986
21 July 2022


Alex2323
Амортизатор правый/левый sachs 315470,315469
комплект отбойников и пыльников sachs 900157
комплект опоры и подшипники skf vkda35435t
резиновая прокладка противоскрипная ford 1683279
пружины lesjofors 4027656
yaschurx
21 July 2022


V
Venom1986:

Приветствую! Стало беспокоить буханье с левой стороны на мелких неровностях. Помимо этого, появилась расхлябанность и дополнительные звуки при проезде лежачих полицейских. Было принято решение произвести в очередной раз диагностику ходовой, но уже в "правильном" сервисе, ибо остальные говорили в целом одно и тоже — "катайся парень, ходовая в идеале, фокусы все гремят". Но я то знал что гремят не все, ну как не все, во всяком случае мой авто до этого лишних звуков не издавал. В результате нормальной диагностики мне приговорили передний амортизатор. При разборе стало ясно, амортик труп, при утоплении шток ушел по
английски, не прощаясь, безвозвратно. Далее встал вопрос на что собственно лучше поменять старые амортики? А вариантов оказалось не так уж и много, а именно, их было три.


Если есть возможность, померяйте толщину пружин, которые стояли, и Lesjofors (они могут быть чуть толще оригинальных - за счет этого и нет потери в клиренсе).
klinsmany
24 July 2022mobile


Поменял на рестайлинге правый 2318375 еле нашел, самый дешёвый в Краснодаре 16т.р., из заменителей ничего достойного нет, при замене выдернули внутренний шрус, вроде поставили на место, но выдавило смазки прилично, без проблем не бывает)
bikar444
29 July 2022

3

Решил поделиться своим опытом поиска передних амортизаторов.
Машина Ford Focus 3 HB 1.6 125Hp 2015 года.
Пробег 215000, вся подвеска завод за исключением стоек стабилизатора (менял на пробеге 145000)
При проезде небольших ям начал замечать небольшую "дрожь", решил, что виновны в этом передние амортизаторы.
Начал поиск по VIN, пробивались только оригиналы:
Амортизатор подвески, передний левый: Ford 2 318 381
Амортизатор подвески, передний правый: Ford 2 318 353
Цена за каждый такой амортизатор переваливала за 22 тысячи рублей, что на мой взгляд выходило за рамки разумного.
По этой причине начал поиск аналогов.
Почитав форум понял, что у меня установлены амортизаторы нового образца с плоской чашкой.
Вариант с заменой пружин на дорестайлинг не рассматривал так как стоимость данного мероприятия выходила близкой стоимости покупки амортизаторов из варианта 1.
После долгих поисков на просторах форума и интернета нашел следующие варианты замены оригинальных амортизаторов:
1 вариант амортизаторы Bilstein:
Амортизатор подвески, передний левый: 22242938
Амортизатор подвески, передний правый: 22242945
Средняя цена за амортизатор 11 тысяч, продолжил поиск.
2 вариант амортизаторы MONROE:
Амортизатор подвески, передний левый: 742298SP
Амортизатор подвески, передний правый: 742298SP
Нет в наличии
3 вариант амортизаторы BSG:
Амортизатор подвески, передний левый: BSG30300063
Амортизатор подвески, передний правый: BSG30300062
Взвесив все за и против решил остановиться на варианте 3:
• + цена в среднем 4 тысячи за штуку
• - нет реальных отзывов об эксплуатации
• + BSG крупный турецкий производитель
• +- производство Китай
• + доступны к заказу
Решил выступить первопроходцем и купить данные амортизаторы, планирую установить в ближайшее время.
Фото амортизаторов:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
foont.07
31 July 2022mobile


Господа, кто-нибудь ставил пружины kyb ra1225? Подходят под наши ff3+? Как по качеству?
Стоят амортизаторы оригинал, сменил год назад при пробеге 90ткм. Сейчас 115ткм.
Сейчас просели пружины. Хочу сменить опоры, противоскрипку и пружины. Остальное относительно новое, пыльник, подшипник, отбойник вместе с амортизатором менял, оригиналы.

Выбираю между
Kilen 13520. Около 4,5 т р
Lesjofors 4027656 / 4027705. Около 5 т р
Kyb ra1225 Около 1,5 т р

Цена, мне кажется, высокая на европейские из-за санкций. Или все же сильно kyb хуже lesjoforsa?
Там же блин пруток скрученной стали) Чему там стоить 5 тыс?))
avatar
Vason4ik
31 July 2022

2

bikar444
Ждем отзыв об этих амортиках.
toshichello
2 August 2022mobile

1

Амортизаторы Bilstein с плоской чашкой в итоге какие нужны 22242938 / 22242945 или же 22255969 / 22255976? Фокус дорест, сентябрь 2014 года, мотор 2 литра
alexart7
2 August 2022mobile

-1

T
toshichello:

Амортизаторы Bilstein с плоской чашкой в итоге какие нужны 22242938 / 22242945 или же 22255969 / 22255976? Фокус дорест, сентябрь 2014 года, мотор 2 литра

Если верить их сайту, то от мотора не зависит. Просто одни для стандартной подвески, вторые для спортивной
posted image
bikar444
2 August 2022

1

B
bikar444:

Решил поделиться своим опытом поиска передних амортизаторов.
Машина Ford Focus 3 HB 1.6 125Hp 2015 года.
Пробег 215000, вся подвеска завод за исключением стоек стабилизатора (менял на пробеге 145000)
При проезде небольших ям начал замечать небольшую "дрожь", решил, что виновны в этом передние амортизаторы.
Начал поиск по VIN, пробивались только оригиналы:
Амортизатор подвески, передний левый: Ford 2 318 381
Амортизатор подвески, передний правый: Ford 2 318 353
Цена за каждый такой амортизатор переваливала за 22 тысячи рублей, что на мой взгляд выходило за рамки разумного.
По этой причине начал поиск аналогов.
Почитав форум понял, что у меня установлены амортизаторы нового образца с плоской чашкой.
Вариант с заменой пружин на дорестайлинг не рассматривал так как стоимость данного мероприятия выходила близкой стоимости покупки амортизаторов из варианта 1.
После долгих поисков на просторах форума и интернета нашел следующие варианты замены оригинальных амортизаторов:
1 вариант амортизаторы Bilstein:
Амортизатор подвески, передний левый: 22242938
Амортизатор подвески, передний правый: 22242945
Средняя цена за амортизатор 11 тысяч, продолжил поиск.
2 вариант амортизаторы MONROE:
Амортизатор подвески, передний левый: 742298SP
Амортизатор подвески, передний правый: 742298SP
Нет в наличии
3 вариант амортизаторы BSG:
Амортизатор подвески, передний левый: BSG30300063
Амортизатор подвески, передний правый: BSG30300062
Взвесив все за и против решил остановиться на варианте 3:
• + цена в среднем 4 тысячи за штуку
• - нет реальных отзывов об эксплуатации
• + BSG крупный турецкий производитель
• +- производство Китай
• + доступны к заказу
Решил выступить первопроходцем и купить данные амортизаторы, планирую установить в ближайшее время.
Фото амортизаторов:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Установил амортизаторы BSG, в меру жесткие, по ощущениям напоминают оригинал. Посмотрим на сколько их хватит. Пока очень доволен заменой. Ну и немного фото процесса:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
toshichello
3 August 2022mobile


bikar444

Как по стукам? Все тихо?
toshichello
3 August 2022mobile


alexart7

Я так понимаю что отличие стандарта от спорта только в жесткости? Нет опыта из установки, в стандарте очень мягкие?
alexart7
3 August 2022mobile


toshichello
Я тоже пока ищу только, выбираю что можно поставить.

Если быть точным, то 22242938/22242945 бьются для форд транзит (подойдут или нет не известно).
А для фокуса: 22255969 / 22255976 (спорт подвеска)
22256362/22256379 (обычная)
Ps: возможно спорт это для европейского рынка, покороче
toshichello
3 August 2022mobile


alexart7

Я тоже уже везде посмотрел, для нас скорее всего брать 22256362/22256379. У знакомых спрашивал, говорят Bilstein отличные, но мягкие, спорт не хочется, скорее всего будут жесткие. У меня резина стоит 225/45 r17, скорее всего мне нормально будут стандарт. По цене получается где то 24 против 42 за оригинал, разница есть. BSG ставить не хочется, отзывов по эксплуатации и сроков на фокусах можно сказать нет, на форуме Транзитов народ плюётся почти от всего фирмы BSG… На драйве только пост есть о том как человек поставил рычаги BSG , вроде доволен и прошли вроде они у него 50 тысяч уже. Но все таки я склонен к Bilstein
alexart7
3 August 2022mobile


toshichello
Про эти бильштейны тоже отзывов не особо много. Ценник за оригинал жуткий конечно. Вот и думай, может проще взять 4 штуки BSG вместо 1 оригинала и менять в случае чего)))
toshichello
3 August 2022mobile


alexart7

Билштейн поставляется на завод Мерседес, но на завод всегда поставляется лучше чем в магазины. Знакомые ставили и оставались довольны.
А менять аморты постоянно это либо время либо опять таки деньги) тут уже каждый сам для себя решает
bikar444
3 August 2022


T
toshichello:

Как по стукам? Все тихо?

тишина
avatar
Vitaly VP
3 August 2022

3

foont.07
Два дня назад попробовал поставить пружины KYB RA1225. Родные чуть просели, хотел повыше. На всякий случай взял два аммортизатора BSG, вдруг родные кончились. Пробег 60 тыс. Родные механик приговорил, один начал подтекать, второй просто устал, решил ставить новые амморты с новыми пружинами. Пружины класса жесткости J-L, т.е. чуть жестче родных, но по длине короче родных на 1,5 см. Надеялся, что за счет жесткости приподнимут морду, но после монтажа подъем оказался +1,5 см, т.е. до уровня как на новой машине. И самое неприятное: сервис-консультант начал выезжать из бокса, и при повороте на больших углах справа звуки, хрумкает. Опять на подъемник. Оказалось, что правая пружина задевает за кузов. Слева не задевает, но зазор минимальныый. Размонтировали опять, сравнили пружины. У RA1225 верхний виток немного смещен от верикальной оси примерно на 0,5-1 см. Диаметр пружины 157 мм, на 0,5 мм шире. Задевает, похоже как раз на эти 0,5 мм. Но так не оставишь. Поставили опять родные пружины на аммортах BSG. И морда поднялась на эти же 1,5 см. Новые аммортизаторы подперли пружины.
Аммортизаторы BSG оставили очень приятное впечатление. Как оригинал. Основание амморта конусом, как у оригинала. В поворотный кулак входит легко. Не надо мучиться забивать как Monroe. Механик остался доволен. На ходу разницы с оригинальными не заметил. За эту цену в нынешних условиях отличный вариант. Пружины RA1225 сдал в магазин. Не то. Они для европейских Фокусов, а там не любят повышенный клиренс. Думаю теперь над пружиной Lesjfors 4027705 для двухлитрового (Класс J-L, аналог оригинала 1884709) или просто проставку поставить. На фото верхняя родная, видно большее смещение витка на нижней RA1225.
foont.07
4 August 2022mobile


Vitaly VP
Спасибо за своевременной отзыв)
Я заказал уже kyb ra1225, но ещё не забирал, не оплатил. Подумаю.
По жесткости мне подойдут, у меня заводские L. По высоте тоже не критично, если как новый оригинал, то хорошо.
А вот смещение смущает, не хотелось бы биться при повороте)
hunyamunya
4 August 2022mobile


Здравствуйте! Фф3 2011 хэтч. Потек и застучал задний левый амортизатор. Какие выбрать?
Kyb 349194, Monroe 23988, Lynxauto, Sachs. У каябы так вообще три артикула. Отзывы у всех разные, не могу определиться, буду рад совету!
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up