Катушка зажигания



Люди, подскажите по такому вопросу, пожалуйста:
У меня на днях стал троить двигатель. К дилеру записываться в очередь не стал, т.к. не особо хотел ждать очередь на диагностику. Короче поехал в обычный автосервис и продиагностировался. Сказали, пропуски в 4-ом цилиндре. Прозвонили все элементы системы зажигания и выявили неисправность катушки. В связи с предстоящей заменой катушки у меня появилось несколько вопросов организационных и технических. Если кто-то в теме, прошу помочь!
1. Может ли катушка выйти из строя из-за плохого бензина? Дело в том, что при пробеге 3000 я был у дилера с горящим СЕ, где они тогда уже диагностировали пропуски зажигания в 4-м цилиндре, но сказали, что это связано с плохим бензином. В итоге поменял свечи и заправку, вроде все прекратилось. После этого проехал 2500 км и сейччас опять появились пропуски в этом же 4-м цилиндре. Видимо тогда катушка уже начинала выходить из строя. Если я сейчас опять обращусь к дилеру, то они могут меня опять послать лесом, мол, из-за бензина катушка вышла из строя, случай не гарантийный. Просто я для себя не могу понять, если даже бензин был плохой, то как это может оказывать вляиние на катушку??? Или все-таки может?
2. Если все-таки качество бензина влияет на работу катушки и мой случай не гарантийный, то катушку буду менять сам. В связи с этим хотел спросить у знатоков, подойдет ли катушка от предыдущих поколений фокусов или нет? Родная катушка 1754514 кусачая по цене и только под заказ в магазинах. Но если посмотреть внешний вид катушки 1459278 от Си-макса, то на картинке вроде бы один в один как моя и стоит в несколько раз дешевле. Вот я и думаю, есть ли между ними разница? Хотя подозреваю, что если внешне это одна и та же катушка, и работать на 3-м фокусе будет, но скорее всего, буржуи разъемы изменили, как они это часто делают. Поэтому я хотел попросить владельцев 2-х фокусов уточнить про взаимозаменяемость и если возможно, выложить фоты катушки и разъема, чтобы я сравнил со своей.
Заранее спасибо за ответы!
posted image
катушка зажигания, катушка, зажигание, электрика, запуск, система зажигания, высоковольтные провода

rus_nf
28 мая 2012

Катушка зажигания
55,2K
просмотров
40
участников
110
сообщений

sturdy
10 июляmobile


svetikov
А какой смысл? Она бы всегда плохо ехала, а не так что едет нормально, а через некоторое время умирает, как будто цилиндр отключается
o-pasha
10 июля

-1

sturdy
Меряем компрессию для начала. Управление форсункой отключается из-за пропусков.
avatar
svetikov
10 июляmobile


sturdy
Из за грязной форсунки у меня машинка ехать отказывалась и загорался чек, после перезапуска ехала как обычно потом сново чек и пропадала тяга.
sturdy
11 июляmobile


o-pasha
1-10
2-7
3-10.4
4-10
Похоже проблема все таки в клапанах
avatar
svetikov
11 июляmobile


Масло немного в цилиндр плеснуть со шприца чтоб точно знать, могут и кольца.

Если компрессия поднимется возможно проблема с кольцами, если нет то компрессор в помощь чтоб знать наверняка впуск или выпуск. Хотя горят в основном выпускные.
sturdy
12 июляmobile


svetikov
Все дело в зазорах клапанов. Я их ни разу не регулировал.
Во втором цилиндре в одном из выпускных клапанов даже самый маленький щуп не влез.
В остальных зазор от 0.12 до 0.23 при норме 0.31-0.37.
Сейчас подрегулируют и посмотрим вырастит ли компрессия.
avatar
svetikov
12 июляmobile


sturdy
Понятно, а какой пробег если не секрет?
sturdy
12 июляmobile


svetikov
110 тысяч.
Надеюсь клапан не прогорел и поможет регулировка.
avatar
svetikov
12 июляmobile


sturdy
Вроде как и рано для клапанов, у меня 230 почти ни разу еще не лазил.
sturdy
12 июляmobile


svetikov
Гбо стоит давно, пробег на газе тысяч 70 наверное.
А гбо зажимает клапана как раз.
o-pasha
12 июляmobile

-1

sturdy
Ну регулировка уже скорее-всего не поможет. Горелая пара клапан седло. Гбо не зажимает клапана. Проблема одна неправильная регулировка газового оборудования. 70 на газе маловато для клапанов.
sturdy
13 июляmobile


o-pasha
Что же там неправильно отрегулировать можно?
Довпрыск бензина стоит на 4800 об. Что ещё там?
Rustam2002
18 сентябряmobile


Подскажите у меня стоит у Катушка cm5g-12029-fb подойдёт ли катушка cm5g-12029-fc
sven-15
2 декабря


Добрый день! Проблема пропуски зажигания. На свечах в изоляторов появляется ЭТО! нужен совет провода менял, свечи менял. катушки проверил сопротивление норм в приделах.
posted imageposted image
avatar
Vortex
2 декабря


sven-15
менять надо вместе провода/наконечники и свечи. Если делать поочередно, что пробой так и будет прыгать со свечи на изолятор, с изолятора на свечу.
sven-15
2 декабря


Vortex
менял в паре свечи и провода
avatar
Vortex
2 декабря

1

sven-15
Разряд проходит по пути наименьшего сопротивления. Делай выводы. На фото свечи непотребного состояния, если меняли шило на мыло, то и результат соответствующий.
sven-15
2 декабря


Vortex
свечи менял осенью
avatar
Vortex
2 декабряmobile

1

sven-15
Осенью и уже такие ржавые? Сушите колодцы, ищите откуда заливает. Скорее всего проблема с влагой.
avatar
svetikov
2 декабряmobile


S
sven-15:

Добрый день! Проблема пропуски зажигания. На свечах в изоляторов появляется ЭТО! нужен совет провода менял, свечи менял. катушки проверил сопротивление норм в приделах.
posted imageposted image

Такие свечи могут стать от частой мойки двигателя шампунем для без контактной мойки, ну или просто в консервной банке с водой.
avatar
svetikov
2 декабряmobile


А пропуски могут быть и от форсунок.

У кого в масле тонут а здесь походу в воде плавают.

На жабо где щетки лобового стоят клипсы, у меня через них вода и омывайка прямиком капала на свечи пока герметиком их не промазал.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с зажиганием
FF3 эл.оборудование
Кнопка запуска двигателя
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Подсветка замка зажигания
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Центральный замок