Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,3M
views
300
members
7,2K
posts

fearsound
29 June 2022


avatar
SergeyFox01:

foont.07
Прошивку на евб не забудь сменить

Есть ссылка как посмотреть прошивку и как сменить?
ALEXASH1979
29 June 2022mobile


fearsound
Недавно обзванивал сервисы и официалов тоже, ни кто больше не ставит обновления. Прошил в итоге у хаккера, который по фордам специализируется
avatar
Slllam
29 June 2022mobile


F
fearsound:

Есть ссылка как посмотреть прошивку и как сменить?

Ищите человека с ucds в вашем городе. В Телеграмме есть группа, можно там спросить. Но это уже не в этой теме нужно обсуждать.
sv123
29 June 2022mobile

2

Поделюсь своим случаем)
Пробег 84000, в начале июня приехал.
Масло менял последний раз на 74000, 95 бензин.
На трассе решил притопить (давно не было), обороты 5000+, потеря мощности. После остановки - троение, темный дым из глушителя и маслозаливной горловины. Поездка не эвакуаторе в сервис.
Особенность в том, что второй цилиндр и поршень целые. Откололся кусок от первого поршня, и в четвёртом притертости на юбке. При этом по блоку повезло, задиров нет, решили оставить старый.
После вскрытия обнаружилось, что блок уже стоит модифицированный (менялся прошлым хозяином).
По итогу решили вкинуть бу поршни и модифицированный коллектор.
Езжу как есть, мысленно готовлюсь к замене на новый шорт блок или контрактник (цены и доступность конечно шокируют).
Так что вторым цилиндром проблемы не ограничиваются..
mazlobin
30 June 2022mobile


sv123
Модернизированный блок подразумевается - который без пропилов, верно?
"Давно не было" - много по городу до этого ездили? Или не крутили особо просто?
Сколько по деньгам вышло? Сколько отдельно замена коллектора и сам коллектор ориентировочно?
Спасибо!
Если не секрет - машина какого года?
nevidimij
30 June 2022mobile


sv123
на каком пробеге взял эту тачку себе?
и за 10ткм сколько подливал масла?
sv123
30 June 2022mobile


nevidimij
На 73000 взял, на 74000 поменял масло, на 80000 один раз подлил, миллилитров 200
nevidimij
30 June 2022


S
sv123:

На 73000 взял, на 74000 поменял масло, на 80000 один раз подлил, миллилитров 200

и все это время ездил по пенсионерски?
sv123
30 June 2022mobile


mazlobin
18 года машина.
Блок без пропилов.
Ездил в целом в основном трасса, просто много не крутил.
Коллектор с трубкой вышел примерно 400 уе, заказывал из РФ (сам в РБ).
За все получилось 1700 уе.
sv123
30 June 2022mobile


nevidimij
Можно сказать что да. Скорости были разные, но резких разгонов почти не было.
bumbaka
30 June 2022


ALEXASH1979
Можно в личку контакты хакера?
Как поведение поменялось? С коробкой что-то делалось?
avatar
max_470
30 June 2022


sv123
Комрад, а можно фотки увидеть? Особенно поршень интересует.
sv123
30 June 2022mobile

1

max_470
posted image

Заказ наряд чуть позже закину.
furiwatashi
30 June 2022


что-то новое))
Помнится кто-то говорил, что мод коллектор от форда был переходным решением, и с новым блоком проблем не будет
avatar
max_470
30 June 2022


furiwatashi
сейчас еще LSPI вспомнят, мол опять детон из горшка в горшок гуляет ) Ничего здесь не поможет. Мягкий блок с хорошей мощностной и термической нагрузкой, маленькие поршенечки с микроколечками. Если год-два назад можно было все это отремонтировать за вменяемые деньги, то теперь уже не до шуток.
avatar
DocTyn3akpbIT
30 June 2022mobile


furiwatashi
Нужно просто постоянно давать просраться двигателю) 113ткм проехал, не откачивал масло ни разу, хотя доливал по 1л между ТО... Ездил всегда в S
furiwatashi
30 June 2022

1

max_470
полностью согласен, изобрели велосипед в этой теме за три года моего пребывания в ней раз 100. Но сути в итоге мало кто понял.
Алюминиевый опендек вкупе с мощностью и постоянно высокой температурой, бедной смесью, маленькими юбками поршней и тонкими гильзами-смерть.
furiwatashi
30 June 2022


DocTyn3akpbIT
ты же машину продал?
не в курсе, что с ней стало и как мотор у нее поживает?
я продал в прошлом году летом, и осенью неожиданно в городе встретил, оставил записку с номером, купил пенсионер ее. Ездит, мод коллектор дает право кататься спокойно, что делал и я. Вот интересно, хапнул ли новый владелец чего-нибудь на большом пробеге.
avatar
DocTyn3akpbIT
30 June 2022mobile


furiwatashi
Мне звонила новая хозяйка, рассказал как лучше ездить. Номер не сохранил, машина где-то в Дубне катается вроде. По вину посмотрел, вроде в ДТП не попадала, хозяина машина не меняла) там даже если и накроется двигатель, головняк будет у рольфа) они ж гарантию дали от себя)
avatar
_Serega_
30 June 2022mobile


sv123
А масло какое после ремонта льёте ?
sv123
30 June 2022mobile


posted image

Вот такая вот история получилась (без стоимости коллектора) - кому нужно, конвертируйте.
ALEXASH1979
30 June 2022mobile


А маслоотделитель не менял?
sv123
30 June 2022mobile


ALEXASH1979
Менял конечно, просто в заказ наряде его не указали. Вроде ж его замена обязательна, без него новый коллектор не впихнуть.
nevidimij
30 June 2022mobile

4

avatar
DocTyn3akpbIT:

furiwatashi там даже если и накроется двигатель, головняк будет у рольфа) они ж гарантию дали от себя)

кто не желает расставаться с уже негарантийным авто и не сидеть на пороховой бочке, вот вам схема )
продаете тачку в салон, и тут же покупаете ее, дороже зато с гарантией)
avatar
СынТерминатора
30 June 2022mobile

1

nevidimij
Там в цене разница будет как раз на капиталку хватит
nevidimij
30 June 2022mobile


на новый блок не хватит с нынешними ценами
avatar
DocTyn3akpbIT
30 June 2022mobile

1

nevidimij
Все верно. Ее «взяли» за 750тр у меня, продали где-то за 850тр, через месяц) в течении месяца цена падала с 1млн) сейчас бы купил обратно, даже за 850))) и пулял бы на ней еще года 3)))
LexaOmega
30 June 2022


F
furiwatashi:

что-то новое))
Помнится кто-то говорил, что мод коллектор от форда был переходным решением, и с новым блоком проблем не будет

Новый блок (без пропилов ) дает типа гарантии что при большом тепловыделении не поведет цилиндры (овалом ) и антифриз не начнет уходить через прокладку , а модернизированный коллектор как раз от поломки поршня должен спасти - особенно если ездить как пенсионер а потом раскрутить мотор (накопленное масло очень активно засасывает из коллектора и куда оно попадет, в какой из горшков непонятно, хотя судя по моему старому коллектору больше всего налета масла в коллекторе было между 2-3 поршнями). При активной езде используйте режим S, или перед нажатием педали газа резко в режиме D - скидывайте передачу на одну вниз вручную
mazlobin
30 June 2022mobile


sv123
Подливать пришлось столько до минимума или до изначального уровня (которое было после замены масла)?
Я так понимаю истории по предыдущему владельцу нет (сколько масла подивал, если подливал/как ездил/и т.п.)?
SergejK79
1 July 2022

1

sv123
Как получилось, что блок поставили модифицированный, а впускной коллектор оставили старый?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up