Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
896,9K
views
529
members
6,4K
posts

avatar
PiterFF2
20 June 2022mobile

1

sepet89
Электрик может не знать особенностей ДД на ФФ2 и сделать неправильный вывод. Например, на 1.6 сопротивление ДД порядка 500 кОм, а на 2.0 порядка 4 мОм.
Не тянуть двигло из-за неправильного УОЗ вполне может, а вот дрыганье на ХХ к детонации вряд ли имеет отношение.
4honte
22 June 2022


L
lukyan123:

Столкнулся с проблемой. При остановке на светофоре мотор на 1-2 секунды поднимает обороты до 2000. И холостые обороты сейчас поднялись примерно до 900-950

Тоже накануне столкнулся с проблемой, когда после длительной поездки (двигатель прогрет) при движении на нейтрали обороты нестабильны. Сделал неправильный, что клапан PCV вышел из строя. Следующий на очереди "пациент" - ДЗ. Попробую её приколхозить, говорят люфт шестерен внутри неё, его нужно убрать. Буду пробовать.
avatar
mid74
22 June 2022mobile


4honte
Люфт шестерен, это ерунда. Ещё нужно моторчик обслужить (в нём 100% полно графит от щёток) И ДПДЗ по хорошему поменять.
4honte
23 June 2022


avatar
mid74:

Люфт шестерен, это ерунда.

Вы уже через это прошли, чтобы так уверено заявлять, разбирали ДЗ?
avatar
mid74:

Ещё нужно моторчик обслужить (в нём 100% полно графит от щёток)

Откудатам много графитки будет, он же маленький и на что графитка повлияет (там её килограмм
avatar
mid74:

по хорошему поменять.

)?
Ммм...ну ну...а на что посенять?
avatar
mid74
23 June 2022mobile


4honte
Ну если бы не прошёл, не писал бы.
А вы разберитесь и посмотрите, сколько там графита. Из-за него и плавающие обороты и ошибки по дросселю, так как графит забивает дорожки ротора-соответственно ротор поворачивается больше и воздуха больше, мозги
по кислородом датчику это видят и начинают исправлять ситуацию, отсюда и начинают гулять обороты. А дпдз ставить только оригинал (стоимость теперь как крыло от боинга)
4honte
23 June 2022


avatar
mid74:

А вы разберитесь и посмотрите, сколько там графита. Из-за него и плавающие обороты и ошибки по дросселю, так как графит забивает дорожки ротора-соответственно ротор поворачивается больше и воздуха больше, мозги

Постараюсь вскрыть в ближайшее время,
avatar
mid74
23 June 2022mobile


4
4honte:

Постараюсь вскрыть в ближайшее время,

Ничего особо сложного там нет. Главное делать всё аккуратно. Ротор кисточкой почистить и дорожки аккуратно 1000 или 2000 шкуркой.
sepet89
23 June 2022mobile


PiterFF2
Спасибо. Постораюсь разобраться.. Значит выходит ДД можно прозвонить на сопротивление?
foxsolo
24 June 2022


PiterFF2
у меня это чудо машина стала звенеть постоянно в диапазоне 2000-3000 тапок в пол. прям четкое ЗЗЗВяк. отключение датчика как и включение не влияет.
foxsolo
24 June 2022


mid74
купить дроссель в сборе китайский у проверенного продавца .5-6 тысяч.бесконтактный. ДПДЗ на алиэкспрессе 4-.4.5 я смысла не вижу,.
foxsolo
24 June 2022


PiterFF2
как УОЗ может быть неправильный. у меня он тоже походу кривой но он же...задается мозгами ? и его нельзя "накрутить"..у меня тоже тапок в пол -звон и не тянет. но у меня и свечи белые -и коррекции выше 10% .топлива мало или воздуха дофига. бедная смесь=всегда детон. праивтся только поздним зажиганием.
avatar
mid74
24 June 2022mobile


F
foxsolo:

купить дроссель в сборе китайский у проверенного продавца .5-6 тысяч.бесконтактный. ДПДЗ на алиэкспрессе 4-.4.5 я смысла не вижу,.

Можно и вообще ничего не покупать, сдвинуть чуть плату с дорожкам и будет работать.
foxsolo
24 June 2022


mid74
резать надо судя по отчетам и очень аккуратно .запороть 2 пальца)
foxsolo
24 June 2022


все "спецы" гооврят хором что любая проблема с ДЗ обязательно вылетит ошибкой так там 2 датчика .не знаю насколько правда.. но УОЗ и детон от ДЗ вряд ли ..хотя ..льет то мотор по ДПДЗ же .мне вот интересно . допустим есть МАП . рассчет по нему. окей. включаем климат +10КПа . как эбу смотрит что лить надо столько же ?по дпдз думаю .
avatar
PiterFF2
24 June 2022mobile


F
foxsolo:

все "спецы" гооврят хором что любая проблема с ДЗ обязательно вылетит ошибкой так там 2 датчика

Это не так. Датчики всего лишь меряют положение ДЗ. Им всё равно в каком она положении, их задача правильно его определить. И если между собой показания с ДПДЗ коррелируют, то для мозгов датчики работают исправно. Ну а по поводу плавающих оборотов из-за износа шестерен дроссельного узла есть соответствующий TSB от ФМК:
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14436749)

F
foxsolo:

как УОЗ может быть неправильный. у меня он тоже походу кривой но он же...задается мозгами ? и его нельзя "накрутить"..у меня тоже тапок в пол -звон и не тянет. но у меня и свечи белые -и коррекции выше 10% .топлива мало или воздуха дофига. бедная смесь=всегда детон. праивтся только поздним зажиганием.

Да, УОЗ на ФФ2 не регулируется, но его правильная установка мозгами зависит от правильной установки ДПКВ и зазором между ДПКВ и венцом. Будет смещение ДПКВ - будет неправильный УОЗ. Ну и какая-то неисправность в цепи ДД видимо тоже может добавлять проблем.

S
sepet89:

Спасибо. Постораюсь разобраться.. Значит выходит ДД можно прозвонить на сопротивление?

Можно. 4.87 МОм должно быть на Duratec HE.
avatar
PiterFF2
24 June 2022mobile


И ещё момент.
F
foxsolo:

как эбу смотрит что лить надо столько же ?по дпдз думаю .

Для мозгов в первую очередь важен такой параметр, как "расчётная нагрузка на двигатель", который в большой степени зависит от показаний MAP. Показания с ДПДЗ носят больше информационный характер. Например, при разных показания с ДПДЗ (например, 12.5 и 13.5 % ) и одних и тех же показаниях с MAP обороты будут одинаковыми. А вот при одних и тех же показаниях с ДПДЗ, но разных значениях MAP обороты будут разными. Больше значение с MAP при одних и тех же условиях - больше обороты.
foxsolo
24 June 2022


PiterFF2
ну вот у меня очень"низкий" МАП .25 Кпа без потребителей. и походу ЭБу беднит смесь. датчики менял-толку нет. на потребители реагирует адекватно .климат +10 КпА .положение заслонки на хх 13% на вид не крутили. болт без следов ,да и ломают его все.
по ДПКВ кстати -ЭБу вытянет НУОЗ все равно .но смещение будет небольшое .а вот про зазор сейчас почитаю .но первый раз слышу чтобы влиял зазор между задающим и ДПКВ .всегда просто прикручивается вроде как .заслонку я кстати вскрывал и люфтов не обнаружил .в общем по итогу нет тяги,перерасход сильный а из того к чему глаз цепляется низкий Кпа на хх и лонг от 10 % это на хх.но раз не летит ошибка то он в пределах до 30 % выход за рамки бы дал ошибку "бедная смесь"
avatar
solex11
24 June 2022mobile


PiterFF2
проблем по уоз не будет, тем более учитывая те плюс минус что дает коррекция зубиков по дадчику коленвала с шкивом... там вообще ерунда... но да... 1-2 гр... но жто незаметно как по мне в ходовых качествах с учетом что на двушке оно плавает от 8 до 14гр...короче это чисто теорема для меня..
дд видит токо детон... его появление... и в прошивке при появлени его дает отскок угла опережения и задан он в прошивке... значение к примеру в - 10...
avatar
PiterFF2
24 June 2022mobile


F
foxsolo:

но первый раз слышу чтобы влиял зазор между задающим и ДПКВ

Ещё как влияет. Например, вот характерный случай:
1. Проблема:
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #15730316)
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #15730376)
2. Решение: Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #15736570)
avatar
alickaps
24 June 2022mobile


А я двигал дпкв во всём диапазоне, изменений не видел. Думаю зависит от конкретного двигателя.
avatar
Замирович
25 June 2022mobile


F
foxsolo:

PiterFF2
ну вот у меня очень"низкий" МАП .25 Кпа без потребителей. и походу ЭБу беднит смесь. датчики менял-толку нет. на потребители реагирует адекватно .климат +10 КпА .положение заслонки на хх 13% на вид не крутили. болт без следов ,да и ломают его все.
по ДПКВ кстати -ЭБу вытянет НУОЗ все равно .но смещение будет небольшое .а вот про зазор сейчас почитаю .но первый раз слышу чтобы влиял зазор между задающим и ДПКВ .всегда просто прикручивается вроде как .заслонку я кстати вскрывал и люфтов не обнаружил .в общем по итогу нет тяги,перерасход сильный а из того к чему глаз цепляется низкий Кпа на хх и лонг от 10 % это на хх.но раз не летит ошибка то он в пределах до 30 % выход за рамки бы дал ошибку "бедная смесь"

А саму прошивку проверял? Ты не исключаешь возможности забеднения смеси и бльшого угла уоз програмно? Я раньше этого не замечал,но уменя нет детона. Но есть одно нО. При откатки топливных карт на гбо заметил бедную смесь на Белецком. На стоке этого нет. Лью опять Белецкого и опачки беднит. Подкоректировап смесь на гпзу в ручную и езжу. До этого менял датчик дад на впуске,диагностика форс,проверил подсос заменил патрубок на впуске. Залей сток и покатай с форсканом.
foxsolo
25 June 2022


PiterFF2
нуу меня немного другая беда. как раз на хх -кроме иногда проваливающихся обротов до 500 все норм. расход по бк 0.7-09л.с климатом не более 1.5л а вот динамике что то не то . я уже думаю может купить на алихе форсунки и махнуть .есть какой то непонянтный подсос по егр ,точнее около него .но сам егр заглушен монетой через коллектор. при продувании дымом есть какие то дымки в районе егр но не уверен что там прям проблема .ДПКВ да смещал туда-сюда но и разница была от плохо до совсем плохо)) в результате вернул примерно посредине "ушей" .а вот расстояние от плоскости магнита до зуба особо и выставишь -поперечная "ось" крепежа минимальна
выложу вечером видео подсоса мож кто чего скажет .
alickaps
НУОЗ не изменится да , но работает двигатель по-разному точно. более грубо-более мягко ,выхлоп более бубнящий .а по форскану да будут непонятные 12-14% .у кого то вообще 2-5% я не знаю как форд задает НУОЗ .по логике чисто в прошивке углы заделаны должны быть.
foxsolo
25 June 2022


Замирович
лил разные прошивки в том числе и сток разный -едет погано и жрет на всех.вот да, если бы можно было я бы тоже "подкрутил" .но на бензе не получится. с другой стороны, странно зачем белецкому делать бедную смесь. тюн прошивка должна ехать быстрее -а бедная смесь точно не сделает быстрее) вот думаю мож форсы махнуть на китай на пробу. потому что диагностику замучаешься искать со стендом и чтобы знали сколько именно в момент должны они лить. низкий кПА на всех прошивках .на каких то даже меньше был.
avatar
alickaps
25 June 2022mobile


F
foxsolo:

12-14% .у кого то вообще 2-5%

Кстати да я когда крутил ориентировался на эти показатели у меня тоже примерно 10 и не менялись, ну и детон никуда не исчезал.
Скажу честно, по моему это началось когда залезал в ГРМ, и я думаю этот угол зависит от того как выставлены метки, ведь шпонок нет и стоять может у всех по разному ± какой то градус
Ведь датчиком мы компенсируем угол по коленвала, но относительно коленвала ещё есть распредвалы))
avatar
solex11
25 June 2022mobile

1

alickaps
не знаю, как по мне так любой головняк с работой мота на фф сводится к меткам грм...и клапанам.. ломаться там нечему среди дадчиков кроме как дросель.. лямбда, ирмс да бензонасос😁
foxsolo
25 June 2022


solex06
да метки на форде не так уж страшны если иметь предствление. отвертка и кусок ламината .ползуба не дают ничего.зуб будет на диамаге виден уже.вот дроссель да мутная тема .есть ли износ дпдз-нету ,сложно сказать.
evgenchex
27 June 2022mobile


Всем привет. Мб подскажет мне тут кто нибудь в чем дело?)
Имеется фокус 2 2.0.
Проблема в следующем:
Утром завел двигатель, проехал метров 500 и машина по мгновению заглохла ( без постепенной потери тяги ). Стартер крутит, но двигатель не схватывает. Машину на трос и домой, по пути пробовал запустить, но на газ не реагирует, двигатель вроде завёлся. При остановках глох. Симптомы понятны.
Сняв катушки обнаружил, что свечи от души залиты маслом. Купив шприц аккуратно откачал масло насколько смог. Выкрутил свечи( контакты на первых трех свечках тупо в масле) посмотрел в сами колодцы - в масле. Так же шприцем откачал. Нагар в колодцах чёрный есть, влага осталась. Сами свечи конечно чёрные, что логично. Купил свечки новые ngk4477, поменял прокладку клапанной крышки на новую Viktor Reinz. Долио масло. Проверил предохранитель - живой. Сделал запуск, все так же, стартер крутит, мотор не схватывает. После некоторого количества безуспешных
запусков решил пшикнуть очистителя для карба в дроссель. Запуск показал, что двигатель схватывает, но не запускается. Проверил искру, на всех свечках все ок. Решил крутануть двигатель выкрутив свечи чтобы продуть. Предохранитель насоса вынул. В течении полу часа с интервалами крутил стартером. Ввернул свечки, результата нет. Решил продуть двигатель уже со свечками, после чего вернул предохранитель, но результата так же нет. Непонятно гудит ли насос, потому что до подобной ситуации всегда так же тихо было в салоне.
Результата все нет и нет. Решаю выкрутить свечи и залить немного бензина в колодцы. Вкрутил свечи - мотор начал пытаться схватиться и пропердеться, но это буквально 2-3 секунды пока сгорает бензин.

Так вот, вопрос:
Как проверить идёт ли подача топлива на форсунки? По свечам я не понимаю мокрые они или нет. Если скинуть шланг подачи топлива с рампы и попробовать крутануть стартером пойдёт ли из него бенз? Могла ли система завоздушиться? Как тогда скинуть и создать давление? Или может форсы маслом подзалило? К топливному насосу доступа нет, надо бак снимать. Или может снять форсунки и как-то их прочистить?
В общем ничего непонятно, но очень интересно.

Важное уточнение:
Зимой была такая же фигня, в сервисе продули колодцы и заменили свечи, но возможно какой-то тайный обряд упустил. С 5ой попытки кое как запустилась.
avatar
Falcrum
27 June 2022


evgenchex
снимите шланг с топливной рампы и посмотрите(может понадобиться оправка из подручных средств)
PS:но в целом, если откинуть сиденья задние - бензонасос должно быть слышно. Если тихо совсем - значит он не работает. Да и по сиптомам все указывает на отсутствие топлива.
evgenchex
27 June 2022mobile


Falcrum
Зимой была аналогичная ситуация и насоса так же не было слышно, но в сервисе ее завели. Щас нет возможности отремонтироваться так электрика нет на месте.
avatar
Offmax
27 June 2022


evgenchex
сделай такой манометр себе, и узнаеш жив ли и насколько жив бензонасос
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up