Масло в ДВС, выбор и замена

28 дней

39



Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом

Какое масло лить?
цитата:
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г.

На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю Castrol

Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя

После смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла

Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2
масло, двигатель, ДВС, рекомендации, форд, замена масла, SAE, API, Castrol, Motul, выбор

avatar
Alekcandr_dizel
21 ноября 2011

Масло в ДВС, выбор и замена
1,8M
просмотров
875
участников
12,4K
сообщений

avatar
WeellyTR
22 июняmobile

1

A
Alex-1984:

При 90% города для себя решил если a5/b5 то замена в 7.5 т.км.Если Ilsac то замена в 5.5 т.км

Вы знаете, я скажу крамольное и в очередной раз, но все таки интервал замены особого отношения к допуску не имеет, потому что щелочное число к ресурсу масла его тоже не имеет. Если вы на А5/В5 решили ездить 7.5 тык, то на илсаке ездить меньше - лицемерие. Не просто так илсаковские масла никогда дешевле А5/В5 не были.

Это касается только допуска. По вязкости да, зависимость есть, маловязкие при перекатах быстрее к износу металлов приводят. Хотя полновязкие при перекатах засирают двигатель. Опять выбор из двух зол.
Alex-1984
22 июняmobile

-1

WeellyTR
Все может быть) и применительно к современным реалиям, похоже выбирать будем из вариантов цена/доступность.
AndreyArb
22 июняmobile


A
Alex-1984:

При 90% города для себя решил если a5/b5 то замена в 7.5 т.км.Если Ilsac то замена в 5.5 т.км
При трассовых пробегах думается можно 1-1.5 км накинуть к интервалу

Я катаю 7500-8000км
Maksim1212
22 июняmobile


Всем здравствуйте.
Хочу поинтересоваться,есть кто катает на моторном масле shell helix ultra professional AF 5w-30.
До этого лил формулу f,хочу попробовать shell ,что можете сказать ?
Машина форд фокус 3 125л.с
avatar
_Serega_
22 июняmobile


Maksim1212
Я катаю на таком. Правда у меня Экобуст.
avatar
ПыЖиК
22 июняmobile

3

Maksim1212
С учетом того что Шел вроде как ушел, не думаю что сейчас целесобразно переходить на их продукцию, тем более что льют ее для России на наших заводах. По крайней мере стоит подробно ознакомиться с тем как ушел Шел и что будет дальше. На сколько понимаю АЗС выкупил Лукойл, а вот на счет заводов не знаю.
Maksim1212
22 июняmobile


ПыЖиК
От этого всего я далек,просто сейчас есть возможность залить данное масло (shell).
Вот и интересно хорошее оно,или плохое.
Стоит ли лить или хуже двигателю сделаю.
Когда лил формулу появился какой то стук ,как будто гидрики стучат( может они и есть ) .Вот и хочется попробовать другого какого нибудь масло .
avatar
ПыЖиК
22 июняmobile


Maksim1212
Тогда смотрите что о нем пишут на масляных форумах.
Швейк
22 июня

-1

цитата:
да чего вы к моточасам то привязываетесь?!
на режим пилотирования нужно опираться и от этого уже отталкиваться,

так как бы я об этом писал, может в другой теме конечно... я имел ввиду моточасы на ХХ ибо больше убивают двиг именно ХХ особенно в жару... у меня 7 лет была трасса 95%, теперь трасса 50% но при отсутствии пробок. поэтому и менял масло формулу через 15 тыщ... теперь вот за год проехал может 11-12 тыщ... на днях буду менять... и как я понимаю, что теперь такого счастья не будет, все эти синтеки, луколы масксимум 10... а оно мне надо бы?
Швейк
22 июня


цитата:
как будто гидрики стучат( может они и есть )

нет гидриков на наших двигателях
avatar
wel45
22 июняmobile


Mikron56
Видел в Анапе на Лукойле, масло Luxe. Допуски Форда на этикетке есть.
AndreyArb
22 июняmobile


M
Maksim1212:

ПыЖиК
От этого всего я далек,просто сейчас есть возможность залить данное масло (shell).
Вот и интересно хорошее оно,или плохое.
Стоит ли лить или хуже двигателю сделаю.
Когда лил формулу появился какой то стук ,как будто гидрики стучат( может они и есть ) .Вот и хочется попробовать другого какого нибудь масло .

Его и делали всю жизнь в Торжке, не боись, движок съест, не выплюнет 👍
avatar
SergeyFox01
22 июняmobile

-2

AndreyArb
Да, только несколько статей интересных было на просторах и в ЗаРулем про масло мирового бренда, которое делалось у нас, и которое в гуталин превращалось. Лили его и дилеры. Имя бренда додумайте сами.
AndreyArb
22 июняmobile


У меня брат на тусанне катает уже лет так 12 и товарищ на Соуле и Весте уже три года, ничего в гуталин не превратилось, а вот если подделку залили, то все может быть. Я вообще себе предпочитаю покупать не раскрученные масла, которые поэтому не подделывают и стоят очень вменяемо.
Швейк
22 июня


цитата:
Имя бренда додумайте сами.

мобил или шелл поди? Говори уже... сейчас можно🤣 теперь только наше...
цитата:
которое делалось у нас,

Всё правильно, Василий Алибабаевич ( надеюсь помните кто такой) жил, жив, и будет жить! думаю это от того, что наши умельцы всегда найду на чём с экономить, нарушат процесс производства, состав и глазом не моргнут. Для осознания процесса чуть отвлекусь, да простят меня модераторы. Так вот купила СЭС автоклав ВК 75 производства Тюмень, я смотрю на него и улыбаюсь, т.к. вижу автоклав модели ну лет 30 назад которую выпускали... короче где то на приёмки старые покупают, переваривают, красят и т.п... делают новые документы, и продают, заметьте легально! на них распространяются правила сосудов под давлением, всё строго... А вы масло... лили, льют и будут лить сепарированную отработку в канистры из китая, или не очень китая... так было с импортным, будет и с нашим, даже дешманским синтеком... будет будет... и не сомневайтесь... те кто палёнку продавал думает захочет с голоду умирать?
avatar
Серый
22 июняmobile

1

Да ладно вам у нас женщина приезжала на Сиде с пробегом 36 тыс на первую замену масла,хотела говорит на 35 тыс но замоталась )))
avatar
SergeyFox01
22 июняmobile

-1

AndreyArb
Швейк

https://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_...najden/

Чтобы я балоболом не выглядел) Мобил у нас не делали🤣
avatar
ПыЖиК
22 июняmobile

1

avatar
SergeyFox01:

AndreyArb
Швейк

https://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_...najden/

Чтобы я балоболом не выглядел) Мобил у нас не делали🤣

Не увидел там самое главное, что за бренд?
avatar
SergeyFox01
22 июняmobile

-1

ПыЖиК
Там между строк читать надо. Они и не могли его назвать. В России только один из мировых разливался.
paulmiller985
22 июня


avatar
SergeyFox01:

AndreyArb
Швейк

https://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_...najden/

Чтобы я балоболом не выглядел) Мобил у нас не делали🤣

Все-таки вы балабол)))
1) В указанной статье нет ссылок на бренд.
2) В свое время (вроде 2012 год) первая их статья наделала много шума, было много перепечаток с добавлением "отсебятины" именно тогда в статье и появилось упоминание про "шелл-эффект" (например, https://5koleso.ru/articles/garazh/kachestvo_mas...olomka/), но речь в статье не про масла Shell.
3) Резкое повышение вязкости масла, может быть связано с полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Причиной полимеризации является объемный перегрев моторного масла.
4) А началось все с письма читателя в журнал, купившего Castrol, перелившего остаток в стеклянную банку и через несколько недель обнаружившего осадок (1/3 объема) на дне банки. Журнал обратился в российское представительство, которое и ответило "Настоящим сообщаю, что в моторных и трансмиссионных маслах допускается присутствие незначительного количества осадка..", что и вызвало бурю негодования как у автомобилистов так и у технических специалистов.
5) Имхо, очередная сенсация на пустом месте (видимо тогда была сделана для пиара журнала). Фото загуталининых двигателей действительно попадаются на том же драйве и причина всегда одна - смерть масла (перекатанное при покупке авто от прошлого владельца, собственная тотальная экономия - дешевое масло срабатывающееся раньше планируемого срока, подделки - в которых залита самая дешевая минералка/полусинтетика с ресурсом намного ниже подделанного масла.
avatar
ПыЖиК
22 июняmobile


SergeyFox01
Ну, ты или говори кто или все это можно спокойно сносить как флуд.
avatar
smis
22 июняmobile


А в чем сложность бренд написать?
Фсб отследит?
avatar
SergeyFox01
22 июняmobile


paulmiller985
smis
ПыЖиК
https://youtu.be/Yk7jIg6eQAU
avatar
smis
22 июняmobile


Спасибо
Псевдо шелл
Только неделю назад залил себе в шкодиак😂
avatar
Sync77
22 июняmobile


цитата:
причина всегда одна

Я как бывший обладатель интрепида 2,7 могу увеиенно сказать, что не обязательно. Гуглим oil sludge chrysler, наслаждаемся картинками. Когда прояснял этот вопрос - узнал что и у других моторов и не только крайслеровских такое бывает.
Mikron56
22 июняmobile

-5

Сообщение скрыто
Да че вы тут гадаете? Кастрол как был гамном, им же и остался. Только не в России).
paulmiller985
22 июня

-1

avatar
SergeyFox01:

https://youtu.be/Yk7jIg6eQAU

"А вы номер то пробивали, действительно контрафактное масло? Мне ответили что да, проверяли, он показал что контрафактное масло.." дальше можно не смотреть 😂
Собственно это видео только подтверждает то, о чем писал ранее.

avatar
Sync77:

Я как бывший обладатель интрепида 2,7 могу увеиенно сказать, что не обязательно. Гуглим oil sludge chrysler, наслаждаемся картинками. Когда прояснял этот вопрос - узнал что и у других моторов и не только крайслеровских такое бывает.

Мы вроде обсуждали "появление гуталина" в нормальном (исправном) двигателе, а у крайслера 2.7 похоже заводской дефект с попаданием антифриза.

P.S. Что же касается Shell, то я его не стал лить, только по причине множества отзывов с жалобами на лак, хотя по составу и отработкам вполне себе хорошее масло.
avatar
SergeyFox01
22 июня


smis
Да не факт, что произойдет, что произошло с теми моторами.

paulmiller985
я вижу ты в постоянном отрицалове) я же выложил это не для того, чтобы о фирме какой-то негатив создать. Случаи не единичны, а быть испытателем не хочется, поэтому этот бренд для себя исключил. Я думал, что люди тут информацией делиться должны, пусть даже на 100% не достоверной. Пример, Равенол и их конфликт с ойлклубом. А масло то хорошее.
avatar
SergeyFox01
22 июня


Пока есть возможность взять, берите акционное LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 5л
код для заказа 39043
цена 5+ рублей

По вязкости на 100 градусах масло близко по показателем к 20-ке. Мотор на нем урчит и крутится отлично. По ощущениям лучше амсойла и чуть хуже мобила есп лв. Угорает как амсойл. Мобил почти не угорает.
paulmiller985
22 июня


avatar
SergeyFox01:


paulmiller985
я вижу ты в постоянном отрицалове) Пример, Равенол и их конфликт с ойлклубом. А масло то хорошее.

не угадали) просто я топлю за объективность/достоверность информации. Torcon, насколько помню, по Равенолу все объяснил тогда. И я даже больше скажу, Лукойл/Татнефть/Синтек оказались вполне хорошими маслами, особенно для атмосферных двигателей Форд. Ну и вишенка на торте в виде хорошего моторного по цене 945 рублей за 4 литра



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.