Газ-Бензин

8 years

83



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
203
members
3,1K
posts

avatar
kain161
30 May 2022mobile


bazury12
Да должен вытягивать, но вот разгон вижу просадка с 1.20 до 1.10 падает.у атикера минусы есть какие?
bazury12
30 May 2022mobile


kain161
Поскольку это редуктор игольчатого типа,то он к грязи более чувствителенЧерез 40 50 тыс желательно почистить,опять же откачества газа зависит,Полетрон- шарк тоже неплох,у жены на 1,6 стоит,Проваливается с 1,35 дои1,25,что вполне неплохоПри этом на верхах менее 14 мс,после 4000 довпрыск бензинаУже на третьей машине у меня стоит .Но атикер более стабилен будет
avatar
kain161
31 May 2022mobile


bazury12
Ещё почитал за кме silver s6, вроде хвалят
avatar
Замирович
31 May 2022mobile


avatar
kain161:

bazury12
Ещё почитал за кме silver s6, вроде хвалят
это тот же атикер ср 06
radim.navruzov
7 June 2022mobile


Всем привет . Подскажите хорошие свечи под гбо . На обычных ngk 4559 , чуть тупит на газу , хлопки, дергания, на бензине все ок. В семье два форда 1.6 100лс, и 125лс. , как я понимаю нужны свечи с маленьким зазором 0,7-0,8 но какие именно брать не знаю . Подскажите артикул кто знает
avatar
Замирович
7 June 2022mobile


R
radim.navruzov:

Всем привет . Подскажите хорошие свечи под гбо . На обычных ngk 4559 , чуть тупит на газу , хлопки, дергания, на бензине все ок. В семье два форда 1.6 100лс, и 125лс. , как я понимаю нужны свечи с маленьким зазором 0,7-0,8 но какие именно брать не знаю . Подскажите артикул кто знает

Денсо твин тип. Медь или иридий у них зазоры меньше чем на стоке.на 1,6и 1,8 медь норм работает. На 1,8 иридий или платина непомню. У меди зазор 0,9мм для 1,8-2,0

Себе недавно на 2,0 поставил бриск р6 пр ресурсу не скажу а по работе неплохо.
avatar
Замирович
8 June 2022mobile


radim.navruzov
Хлопки дёрганья на газу может быть не от свечь если это 1,6. Переизбыток топлива скапливается во впуске и при подаче искры может быть хлопок. Или же пробой катушек и вв проводов ведёт к пробою свечей.
avatar
Fitenysh
8 June 2022mobile


radim.navruzov
Приветствую!
Личный опыт-такие же симптомы были на 1,6\115, вылечил заменой ВВ проводов, на свечах зазор 0.9, свечи простые, Citroen\Peugeot. Финик на ВВ 1682155, финик на свечи 1625937080.
bazury12
9 June 2022mobile


Денсо тт,пробег уже 28 тыс,все хорошо,1,8.На 1,6 на второй машине стоят hr8mcv+(f01h7b0159),это завод энгельс свечи иттриут для мотора волги крайслер,из недорогих,тоже больше 20 тыс проехали.Ну а зазор выставля ется самостоятельно при помощи щупов.Я 0,8-0,9 делаю

Иттриум
wiking5
20 June 2022


цитата:
У кого сколько пробежали фф на гбо?
- около 500к, даже больше)))
цитата:
mexar
Я уже много раз пожалел,что установил гбо
- зашел случайно в тему и офигел, как люди мучаются с "именитыми" марками - эти все ваши ланди, аеб, брц))) сначала было Sec Pro с системой ATS, форсунки OMVL Dream, работало 6 лет, одна замена форсунок, две ремкомплекта редуктора и терморезистора, фильтры, пара регулировок клапанов. Всё. Стало глючить, долго переходить на газ, купил самое недорогое, что было - LPGTECH, только мозг с проводкой, со своим приложением GasDroid и БТ адаптером, один раз настроил, вытащил адаптер(сейчас машина мало ездит) и забыл. Последняя заправка - 26 л, 519 р, пробег - около 320 км, расход - меньше 8.5,только трасса, не больше 110. Ни сгорания клапанов, ни частых регулировок, ни поездок в сервисы) Может, надо покупать нормальный механизм и не мешать ему работать?
avatar
Maverick174
20 June 2022mobile


wiking5
За полмиллиона ни разу не приходилось снимать ГБЦ? Какой у вас мотор, может ваше авто с LPG с завода, где спец клапана использовались? Полмиллиона км это что-то невероятное 🙂.
avatar
Замирович
20 June 2022mobile

1

wiking5
Прочел все ваши посты в теме, во многом с вами согласен. На гбо можно проехать очень много если ездить не более 120,а лучше н более 110км ч. И не давить газ в палас. К сожелению я этого не умею.
avatar
Fitenysh
20 June 2022mobile


Замирович
Вадим, газ подразумевает неторопливую езду 😀, но ты подготовился-у тебя варик стоит, я скоро буду на своём 1,6\115 клапана смотреть, 90 тысяч на газу, обороты не выше 3,500, настройка накаткой карт, думаю в августе уже результаты сюда выложу
wiking5
20 June 2022


avatar
Maverick174:

За полмиллиона ни разу не приходилось снимать ГБЦ? Какой у вас мотор, может ваше авто с LPG с завода, где спец клапана использовались? Полмиллиона км это что-то невероятное 🙂.
- про мотор и манипуляции с ним писал ранее, вспомнил - ГБЦ снималась, врать не буду(неточность может быть только в пробеге +- пара-тойка десятков тысяч, машина-то не с новья в моих руках,а так к чему врать-то), но не из-за ГБО - как писал(кажется)ранее, родной мотор напился водички в 14 г, был куплен от Фьюжна за 20 тр на Псковской, он вскоре сильно "задизелил", снимал даже видео - тряс шатуном с поршнем как маракасом😂 ход пальца в бобышке был около 1 мм. Вот, нашел даже данные о покупке поршней и маракасы -
posted image
https://disk.yandex.ru/i/TgK-5H9inJOYIg , https://disk.yandex.ru/i/2WpK-BKCV2DRMQ
Получается, мотор купил ремонтный 0,5, при покупке пробег озвучивали 150-160, но кто ж знает правду) сейчас 730000, кажется, на одометре, плюс полгода неработы датчика скорости( а накатывал в те времена и до 10к в месяц - масло менял каждые полтора месяца, помню, Мобил с тигром, покупал сразу коробками по 4 шт))), так что около 560 общий пробег на газе, и около 500 + - на движке Фьюжна, который и сейчас на машине, ГБЦ, клапана не менялись точно, возможно, что вкладыши и кольца тоже😧 заказов не нашел, сам не помню, маслос.колпачки - да, помпу не покупал и не менял ни разу, это точно. Мотор менял сам в гараже, поршни перепрессовывал тоже, грел горелкой.
avatar
Замирович:

Прочел все ваши посты в теме, во многом с вами согласен. На гбо можно проехать очень много если ездить не более 120,а лучше н более 110км ч. И не давить газ в палас. К сожелению я этого не умею.
- я так и езжу, стараюсь не нарушать, где это возможно(нет желания быть спонсором режима🤣), может, это и есть самое главное условие долгожительства движка с ГБО(да и любого)
- отсутствие экстремальных нагрузок.
avatar
Замирович
20 June 2022mobile


avatar
Fitenysh:

Вадим, газ подразумевает неторопливую езду 😀, но ты подготовился-у тебя варик стоит, я скоро буду на своём 1,6\115 клапана смотреть, 90 тысяч на газу, обороты не выше 3,500, настройка накаткой карт, думаю в августе уже результаты сюда выложу

Варик не анацея и ни гарантия. Допрыск тоже играет большую рль и правильное обогощение. Поставлю 4save проверю . Как оно работает и каков результат.
yonus
25 September 2022


всем привет . вопрос к тем кто пользуется вариатором .скажите пожалуйста , есть от него толк на форд фокусе 2 ? есть ли какие то замеры расхода , разгона ? не будет ли штатная корреция зажигания возвращать на исходную зажигание ? прогоревшие клапана и зазоры я не рассматриваю , это уже последствия ...
bazury12
25 September 2022mobile

1

Использовал микролуч на двух авто,пришел к выводу ,что главное правильная комплектация и настройка гбо .Сейчас на с- максе 1,8 при прошивке под евро 2 сделал небольшую корректировку зажигания,хотя и так было неплохо.Я думаю,стоит использовать вариатор на авто работающих на аи92 ,но если есть возможность перепрошить,я бы отдал предпочтение второму варианту
yonus
25 September 2022


bazury12
спасибо ,что отозвались . я почему такие вопросы задаю , на фокусе зажигание микропроцесорное . оно учитывает различные данные ,различных датчиков . допустим я установил вариатор на 10 град . подключаем обд и смотрим угол зажигания ,в каком то определенном режиме , допустим +20 . при включении вариатора ,должно стать +10 . не вернёт ли он обратно на +20 ? на первый взгляд вопрос тупой , но вот ДПК имеет паз в креплении , туда -сюда . что туда до упора ,что сюда до упора в одном и том же режиме угол абсолютно такой же . сам лично проводил эксперимент ФФ 2 2.0
bazury12
25 September 2022mobile

1

Ну ,слегка не правильно ,если у вас +10,и на вариаторе +10,то должно стать +20,но этого по эбд вы не увидите..Другое дело,что обд увидев в итоге сильно раннее зажигание может сделать отскок.А вообще 10 гр это очень много..На современных авто на пропане максимум 7.У машине жены под аи92 у меня стоит макс 5.Но это видимо связано с математикой вариатора,как только в 3 д карте ставлю гдлеи-ниьудь 6 или 7 появляются поддергивания.Но именно на этом авто смысл в вариаторе есть,небольшая экономия и улучшение динамики
avatar
Замирович
7 October 2022mobile


yonus
Стоит микролуч здхмель. Угол 7 гр. При 7ми экономия не большая почти не заметно. Ставил 9 вот тут динамика лучше по сравнению с 7ми. Общался с поддержкой микролуча максимально для пропана это 8 не более. 9гр даст больший отжиг пропана,но экономиии большой не будет. Как пишет выше Юра нужна хорошая настройка. Чтобы смесь по долгосрочной корекции была к 0. А по мне так лучше -3% будет идеал.
bazury12
26 November 2022mobile


Доброе время суток всем.Сегодня менял крышку клапанов на аллюминиевую.Авто симакс 1.8.Заодно зазоры клапанов померял.Предыдущую регулировку делал в прошлом сентябре,выпуск 0,36-0,37сейчас лишь на одном клапане стало0.34,у остальных 0,35-й щуп прошел'Пробег за это время 23-25 тыс,стиль езды очень активный.Поэтому разговоры о несовместимости форда и газа в очередной раз считаю неуместными.Просто на форде все сложней,увеличиваются требования к комплектации,установке и настройке гбо
avatar
Замирович
26 November 2022mobile


B
bazury12:

Доброе время суток всем.Сегодня менял крышку клапанов на аллюминиевую.Авто симакс 1.8.Заодно зазоры клапанов померял.Предыдущую регулировку делал в прошлом сентябре,выпуск 0,36-0,37сейчас лишь на одном клапане стало0.34,у остальных 0,35-й щуп прошел'Пробег за это время 23-25 тыс,стиль езды очень активный.Поэтому разговоры о несовместимости форда и газа в очередной раз считаю неуместными.Просто на форде все сложней,увеличиваются требования к комплектации,установке и настройке гбо

Приеду с вахты посмотрю свои.
bazury12
26 November 2022mobile


Замирович
Не стоит лишний раз снимать крышку,просто у меня была в этом необходимость.Мап у тебя в норме,можно не беспокоиться
technics1
29 November 2022mobile

-1

Приветствую,подскажите,двиг 2.0,планирую поставить новые свечи иридий,ngk 4477,нужно уменьшать зазор для газа,или оставить как есть?
bazury12
30 November 2022mobile

2

technics1
Я на всех свечах делаю зазор 0,8-0,9
avatar
Замирович
1 December 2022mobile

1

technics1
На иридие на обязательно. Медь лучше уменьшить.
avatar
Maverick174
19 December 2022


Продолжаю делиться опытом. Моя история, сверился с записями, оказывается только недавно пробег на газу перевалил за 100к. Этим летом заменил ремкомплект форсунок AEB, пропали проблемы с запуском, стартует с полоборота! Проблемы с герметичностью форсунок я считаю возникли изза некачественных фильтров тонкой очистки газа, один из них я трес как погремушку(явно фильтрующий элемент не проклеен внутри и болтается и ничего не фильтрует, жаль не распилил его. Регулировал тепловые зазоры 50к назад, за этот пробег они ушли в среднем на 3-4 сотки. Я думал что впускные клапана не будут проседать, но нет, проседают не меньше выпускных! И что удивило, на 4м цилиндре просел только один клапан и всего на одну сотку, а на втором цилиндре впускные поменялись зазорами и не просели ))! В этот раз перед каждым замером протирал каждый щуп и проверял их точным штангельциркулем! Очень не хватает спец щупов, приходится использовать то по одному, то в паре. Замеры записал на том же листе что и в прошлый раз, уж извините за масляные кляксы )
П.С. еще тут две недели назад померла лямбда Bosch, которую ставил в 20 году и проехала она ~45 т.км, сдохла так что даже обогрев не звонится. Кто-нибудь знает, они от газа быстрее помирают или просто не повезло?
avatar
preiser
19 December 2022


Maverick174
я менял обе лямбды Bosch тысяч 80 назад,пока живые.Оригинальные прошли на газе около 170 тысяч.
Optimuze
7 January 2023mobile


Прошу совет, может быть кто-то сталкивался? Установил себе гбо, двигатель 1,8 на - газу появилась проблема тех самых плавающих оборотов. При остановке, торможу обычно двигателем, скорость выключаю на 1500 оборотов. Падают до 500 - подскок до 1200, потом снова 500 - 1500 - 500 - 1750. А может и нормально, плавно опуститься до 1000 и плавно незаметно для меня плавать в районе 750 оборотов, немного. Проблема появляется с прогревом. Что делал - дроссель естественно чистил, свечи ирридий, около 15 тыс пробега, зазор 1 мм, по пропускам зажигания ошибок нет, да и других ошибок тоже нет. Форсунки гбо - вальтек тип 30, сделана переборка и замена штоков, шланги от них до коллектора 15 см все одной длины. Вместо врезок в коллектор проставки под бензофорсунки, с подачей в них газа. Мозги гбо старый стаг 300. На ходу, на разгоне никаких проблем, ни рывков, все устраивает. Экстра впрыски делал 1 мс, и отключал, эффекта нет особо. На бензине обороты тоже плавали всегда, в районе 750 +- по 2 мм от риски по тахометру, но это никак не мешало. Так как эбу esu-131, свежих прошивок нет, те что пробовал, все ведут себя так же. Еще установлен вариатор, но его настраивал на коррекцию после 1500 оборотов, попробую его заглушкой исключить. На днях приедет другой блок, новее, Stag Q-max Basic, попробую как будет с ним, если не поможет остается только менять форсунки? Уже всерьез думаю о дырке в дросселе.
avatar
solex11
7 January 2023mobile


Optimuze
гбо настраивается под топливные коррекции, плавание на х. об. восновном связанны с неправильной отстройкой по смесям... смеси по коррекции на х. об. это одно... в мощностных это другое...
и если какие то проблемы на бензинке то эти проблемы идут и с газом...
нужно смотреть отклонения по смесям в работе мотора на бензине, искать причину.. и в том числе в прог.. обеспечении..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up