Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

6 лет

39



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет152
 
30,6%
Заменил(а) грм, ранее регламента143
 
28,8%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)51
 
10,3%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм48
 
9,7%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет15
 
3%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента7
 
1,4%
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента4
 
0,8%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 76
 
15,3%
Всего 496 голосов, последний 29 ноября.
По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Справочник темы:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
Доворот болта маховика
О комплекте ГРМ для дизельного двигателя 1.5
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
977,9K
просмотров
502
участника
4,6K
сообщений

avatar
ПыЖиК
18 июняmobile


Krakoz9Ibr
Я не помню тут таких проблем, тем более на заводских комплектующих.
Rastinyak
18 июняmobile


Krakoz9Ibr
Вы определенно везунчик
levanin1990
19 июняmobile

1

avatar
smis:


вангую что в обоих случаях горе от ума.
либо человек до этого на опеле ездил

Горе не от ума, а от того, что кажется лучше раньше, чем позже)
Субя по ветке, люди не ждут 120 тыс пробега для замены)
o-pasha
19 июняmobile


Менял на 90т.Ремень и ролик в идеале просто по сроку 10лет, решил пора. Единственный косяк небольшое запотевание сальника коленвала, поставил оригинал.
nikropol00712
27 июня

-1

всех приветствую. купил FF3 2013 года на пробеге 130 тыс. Прошлый хозяин менял ремень ГРМ на 90 тысячах. стоит ли для перестраховки менять или еще походит? и если походит, то на каком пробеге надо озадачиться вопросом замены?
sweetsenia
27 июня


nikropol00712
для перестраховки, после старого хозяина, я бы в любом случае поменял. для своего же спокойствия
avatar
makomn86
7 июляmobile


Народ привет.
Собрался менять ГРМ мотор 1.5 экобуст, ремень заказал Dayco, а вот с роликом не могу определиться, заказал в разных магазинах Оригинал за 8000 (сейчас уже дешевле 13000 не найти) и Dayco за 6000, Какой лучше взять? Если смысл переплачивать за оригинал?
dominik2110
7 июля


makomn86
и тот и тот выхаживает ресурс ремня без проблем.
avatar
makomn86
7 июляmobile


dominik2110
Вообщем смысла переплачивать за оригинал нет?
dominik2110
7 июляmobile

1

makomn86
Просто если выбирать оригинал ролик, то тогда уж и ремень ставить оригинал. Просто я не понимаю "задрачивающих" на ту тему, когда в каком, то из комплектов грм в ролике стоит китайский подшипник, и для них это ах и ох, как плохо, но не кто не может сказать, чем плохи эти подшипники! Мы ставим комплекты, и не разу не смотрели чей подшипник стоит в ролике, и ни разу не было проблем ни с дайко, ни с гейтцем, ни с оригиналом, всегда комплект грм выхаживал свой ресурс!
avatar
makomn86
7 июляmobile


dominik2110
Понял, Спасибо. Возьму тогда dayco.
А можешь ещё подсказать по спец. инструменту, бабочка я так понял пойдет от 1.6 болт для фиксации КВ пойдет из того же комплекта, нужен ещё фиксатор шкива КВ, какой у него номер для заказа?
Krakoz9Ibr
8 июля


makomn86

Оригинал или не оригинал. У меня вон заводской натяжитель ГРМ "устал" и ремень на коленвале на зуб перескочил, а машина прошла всего лишь 57тыс с завода 🙂 Так, что думать, что оргинальные з/ч изначально в разы лучше я бы не стал)
К примеру датчик положения распредвала - с завода на датчике выбиты несколько каталожных номеров: номер по каталогу Бош и номер по каталогу фордовскому. По бошевскому каталогу - датчик стоит дешевле почти в два раза.
upsadin
18 июля


Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, есть фф3, пробег 85 тысяч, эксплуатация почти 9 лет. Машину продаю, но нужно везти в другой город за 1700 км. Ни разу не менял ремень ГРМ и жидкость ГУР. Нужно ли менять на таком пробеге и годах перед такой дальней дорогой, или риски минимальны?
avatar
ПыЖиК
18 июля


upsadin
Официальный регламент указан в теме и у вас в книге к машине, в остальном все на ваше усмотрение. Но и смысла менять перед продажей не вижу, если только сразу учесть в цене эти расходы.
upsadin
18 июля


avatar
ПыЖиК:

Официальный регламент указан в теме и у вас в книге к машине, в остальном все на ваше усмотрение. Но и смысла менять перед продажей не вижу, если только сразу учесть в цене эти расходы.


Так просто страшно 1700 км ехать) Если в дороге порвет, все, застрянем
Rastinyak
18 июля


upsadin
8-летний ремень с пробегом в 70 000 км был в весьма бодром состоянии, думаю пару-тройку лет с соответствующими пробегами еще продержался бы.
andrey_reality
19 июляmobile


upsadin,
posted image
Вот мой ремень 76к или почти 8 лет. По регламенту замена 120к или 8 лет. Для продажи я бы наверное не стал менять, т.к обычно меняет покупатель после покупки. Во всяком случае я так делал всегда. Но нужно посмотреть на состояние ремня хотя бы немного отодвинув крышку и тогда станет понятно. На самом деле у всех разная эксплуатация автомобиля и при одинаковом пробеге у людей разный износ ремня. Но мой был в удовлетворительном состоянии и у меня он просто от времени начал трескаться
avatar
Vortex
19 июляmobile


A
andrey_reality:

Но мой был в удовлетворительном состоянии и у меня он просто от времени начал трескаться

Не от времени. Судя по износу внешней части, либо пробег смотан, либо с роликом натяжителя какая-то проблема. Возможно, подклинивал.

Восьмилетний ремень, пробег 120к:
posted image
andrey_reality
19 июляmobile

1

avatar
Vortex:

либо пробег смотан, либо с роликом натяжителя какая-то проблема. Возможно, подклинивал.

Ну да, конечно) особенно когда авто покупал из салона с новья и я единственный владелец)) С роликом ещё хоть как-то можно согласиться, но вот с пробегом... на износ влияет также ещё в каком климате он используется, а ещё сколько авто молотит на холостых без движения. Это тоже стоит учитывать. У всего есть свой ресурс. Не просто так указали именно эти данные в регламенте в качестве рекомендации, а дальше уже каждый решает сам менять или ездить дальше
avatar
Vortex
19 июляmobile

-1

A
andrey_reality:

на износ влияет также ещё в каком климате он используется, а ещё сколько авто молотит на холостых без движения. Это тоже стоит учитывать

Наверное не надо рассказывать, сколько на хх в Москве в пробках молотят авто? И какие перепады температур бывают? Сколько химии на дорогах и т.д.?
Почему все ищут оправдание, а не причину?
andrey_reality
19 июляmobile


Vortex
Мне нужно согласиться на то, что у меня с нулевого авто смотали пробег в официальном дилере и продали мне б/у авто?)
По поводу ролика я как бы ответил уже в первом своём сообщении, что возможно это и могло повлиять, но точно не пробег
avatar
Vortex
19 июляmobile

-3

A
andrey_reality:

Мне нужно согласиться на то, что у меня с нулевого авто смотали пробег в официальном дилере и продали мне б/у авто?)

Ну, если вы только это уловили в том, что написано...
andrey_reality
19 июляmobile


Vortex
Я довольно точно уловил и даже ответил в первом сообщении, что с роликом можно согласиться. И сразу заминусили. Хоть читали бы сами не через строчки
avatar
Vortex
19 июляmobile


andrey_reality
Вам виднее, но это не нормально, не по возрасту, не по пробегу. А регион эксплуатации остался загадкой.
andrey_reality
19 июляmobile

-1

Vortex
Да я тут почитал, полистал, увидел что у некоторых людей при первой замене тоже присутствуют трещины на внешней или внутренней стороне оригинального заводского ремня. У меня оказалось так как оказалось. Естественно заменил в срочном порядке полный комплект оригу с помпой. Собирался в отпуск на машине, но поездку пришлось отменить. Ремонт двигла потом дороже выйдет при обрыве ремня)
К слову... Год назад заглядывал под крышку и трещин не было. Отсюда мной и был сделан вывод, что трещины от времени...
avatar
tmu
19 июля

1

Купил комплект ГРМ Contitech CT881WP2 24 февраля в евро авто, сегодня посмотрел чек, и забил код в экзист.
Было 9300 - стало 16410.
Извините за офтопик...
avatar
Fodik
19 июляmobile


Vortex
Никакой связи с роликом нет. Много у кого такой ремень при таком пробеге, и если у тебя по другому это не значит что у всех так. Влияет много факторов, в северных регионах такая картина часто встречается.
avatar
Vortex
19 июляmobile

-3

Fodik
На ФФ2 и Мондео че-то и в северных регионах не встречалось. А регион че-то автор сообщения так и умолчал несмотря на уточняющий вопрос.
А вы - сервисмены прям все за чистую монету принимаете, что там к вам в сервис попадает?
З.ы. а балаболов я по жизни столько повстречал, что верю только своим глазам. Вот, наездил сам 8 лет и 120 тыс км - верю. А неизвестно кто пишет на форуме - не верю. Ибо знать не знаю кто это от слова вообще.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.