Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 15 | 1,4% |
0W-30 | | 30 | 2,7% |
0W-40 | | 10 | 0,9% |
5W-20 | | 127 | 11,5% |
5W-30 | | 723 | 65,3% |
5W-40 | | 179 | 16,2% |
Лью другую вязкость | | 23 | 2,1% |
Всего 1107 голосов, последний 18 августа.
Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив
.Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Справочник темы:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
WeellyTR
1 декабря 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Лей Синтек , Татнефть и не забивай себе голову, можешь еще Лукойл по конской цене, тут апологетов полно
-Hendrix-
6 июня
1
alickaps:
|
На выходных замена масла, в лето на 200 МЧ, Роснефть м8в)) До этого зиму откатал на Ареол 0-20 270мч.
Вот несколько вариантов приметил на зиму. Санкт-петербург, Окей на Жукова и Лента на ПулковкеПробег 314000 |
Красавчик. я на лето купил по 1300руб ZIC X7 10W40 LS 229.31.
А вообще посчитал у меня суммарно в запасах 150 литров масла))) на 4 года на 3 машины хватит. В свое время кастролом на распродаже затарился, уазом, когда он по 900 руб был, сейчас немного прикупил Лукойл Аввангарт ультра, пакет у него жирный буду мешать с Castrol C4, и такое я набрал по 324 руб литр распродажа была)))
-Hendrix-
А у меня вот только минералкой удалось затариться, ухватил в том году ещё по дешману, за 2100 за 20 литров)), буквально сразу потом подорожало в два раза. А в остальном как то жалею денег брать про запас, да и люблю я потом провести время в поисках дешману, благо супермаркеты всегда могут предложить что то интересное)).
А по существу, я всё таки выбрал пожиже м8, это в районе 20ки, тоже думал ещё на м10 или 10/40 но всё таки теоретически меньший расход и лучшая динамика взяли верх))
Сейчас на заправках Роснефть Кастрол продают А3/В4
за 3990р за 4л, атмосферрику не повредит
Добрый день!
FF 2 ресталинг, бензин 1,8л, 300 т.км. Масложор: город 2-4 л на 10 000 км, на трассе при постоянной 120-140 км/ч - 1л на 500 км.
Последние четыре года заливал фордовское 5w-40.
Еду на юг. При современных ценах я на трёх канистрах масла разорюсь.
Хотел залить что то подешевле. SINTEC Platinum синтетическое SAE5W-30 API SL ACEA A5/B5 подойдёт? Его можно купить меньше, чем за 2000 руб, за 4 литра.
Chechaquo:
|
Масложор: город 2-4 л на 10 000 км, на трассе при постоянной 120-140 км/ч - 1л на 500 км. |
Тебе с заменой масла можно в принципе не морочиться, оно у тебя всегда свежее.
Chechaquo:
|
Добрый день! FF 2 ресталинг, бензин 1,8л, 300 т.км. Масложор: город 2-4 л на 10 000 км, на трассе при постоянной 120-140 км/ч - 1л на 500 км. Последние четыре года заливал фордовское 5w-40. Еду на юг. При современных ценах я на трёх канистрах масла разорюсь. Хотел залить что то подешевле. SINTEC Platinum синтетическое SAE5W-30 API SL ACEA A5/B5 подойдёт? Его можно купить меньше, чем за 2000 руб, за 4 литра. |
Подойдет, если брать в ведро.про, то еще дешевле будет.
Chechaquo:
|
Хотел залить что то подешевле |
а как же допуски форд 913D а лучше 948...
Chechaquo
В супермаркетах поищи, в окее на Жукова и Космонавтов видел по 1500
AndreyArbalickapsСпасибо!
НА другом форуме нашел:
цитата: |
Это масло мотору Z18XER вполне подойдёт, как, впрочем, и А3. Но производитель этого мотора допускает также использование масла класса вязкости 5W-40 стандарта АСЕА А3. Поэтому, уж коли немолодой и подызношенный мотор уже "подзасран и пожирает масло" и Вы разумно хотите масло погуще, то Вам в руки просятся вот эти масла: https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legk...B4.html или https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-legk...-1.html По сравнению с обсуждаемым маслом, у этих масел и вязкость выше, и температура вспышки выше (расход масла будет поменьше), и щелочное число тоже высокое. |
Имеет ли смысл с моим расходом масла искать 5W-40? Или разницы не будет? А3 и А5 для моего двигателя не важно?
Chechaquo
имеет смысл поискать недорогую капиталку ЦПГ
Chechaquo
Моё мнение 40ка от жора не спасёт, а_ отличается от а5 вязкостью, а3 более густое, ну и по присадкам там вроде немного, а3 полнозольник, но это непринципиально
AndreyArb
16 июняmobile
-1
Chechaquo:
|
alickaps Спасибо! НА другом форуме нашел: Имеет ли смысл с моим расходом масла искать 5W-40? Или разницы не будет? А3 и А5 для моего двигателя не важно? |
Я бы заливал А3/В3/В4 без разницы 30 или 40, оно покрепче будет, пленка мысленная потолще, атмосфернику самое то


Есть и Кастрол и Синтек и Фуч
5в40 еще больше будет жрать...думаю секрета не открыл
alickapsцитата: |
Моё мнение 40ка от жора не спасёт, а_ отличается от а5 вязкостью, а3 более густое |
Ок Спасибо!
цитата: |
полнозольник, но это непринципиально |
Да уж. Катализатор бы в любом случае такой расход масла не вынес.
AndreyArbцитата: |
Я бы заливал А3/В3/В4 |
Спасибо! Понял.
solex06цитата: |
5в40 еще больше будет жрать... |
Почему? Я не замечал. Хотя я перешёл на 40 давно, мог и не обратить внимания.
Подскажите плиз можно ли смешать формулу 5w30 и фордовский кастрол 5w20 пополам (по 2 литра) и залить на лето в экобуст? А то есть остатки формулы как раз пару литров, а выкидывать жалко.
Chechaquo
ну я всегда ездил на формуле 5/30, у меня его подьедало если давлю до 200...а когда один раз в жизни залил формулу 5/40 у меня его сьело две 1л бутылки такого же и уже когда до замены масла оставалось 3 тыщи я просто начал подливать отработку формулы 30ки...и сменил...
ну и на 40ке я заметил более тяжелую работу мотора... как то тяжелее стал и работать.. и разгоняться..
solex06
Спасибо! Я в свое время разницы не заметил. Но я переходил зимой, на уже подъедающем движке... Да, и динамику зимой не поймёшь.
Выбираю между:
SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL, ACEA A5/B5
SINTEC Platinum 5W-30 Sl/Cf оно А3/В4
За А3 большая вязкость и температура вспышки выше. Все кто высказались здесь, в ленте и в личку, рекомендовали А3.
За А5 только то, что фордовское 5W-30 имеет А5.
На Яндекс маркете сейчас Zic x5 5/30 за 1700 рублей канистра. Налетай)))
AndreyArb
17 июняmobile
Хорошая, цена на Zic. Если атмо, бери лучше А3.
Chechaquo
Может попробовать раскоксовку? Реально разоришься на масле.
Моторное масло Лукойл Люкс SAE 5W30 SL/CF A5/B5
wel45:
|
Может попробовать раскоксовку? Реально разоришься на масле. |
Здесь нужна минимум замена колец, а то и гильзовка. Пользы раскоксовка не принесет. Я собственно и выясняю какое масло лить, что бы двигатель дожил до капиталки и не разориться до неё.
wel45
18 июняmobile
1
ChechaquoНу судя по такому потреблению капиталка уже пришла

.
AndreyArb:
|
Лей Синтек , Татнефть и не забивай себе голову, можешь еще Лукойл по конской цене, тут апологетов полно |
Вопрос в том, что как проверить подлинность масла? Формулу можно было проверять на сайте кастрола... А тут как?
Не смеши уж, какие подделки на Синтек, Татнефть
