Аккумулятор на FF3 - выбор и замена

69



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 января 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
953,5K
просмотров
572
участника
4,6K
сообщений

l_andrey
14 маяmobile


P
Purpur:

После зарядки аккумулятора нужно сбрасывать БСМ?

Нет, сброс делать только при смене аккумулятора. На мой взгляд, и это не обязательно.

P
Purpur:

Думаю отнести на зарядку гаражному мастеру либо купить з/у

Хорошая зарядка стоит дороже нового АКБ, а пригодится несколько раз в жизни. Если у гаражного мастера зарядка уже есть, то лучше к нему обратиться.

Можно купить простое устройство, которое поможет восполнить заряд (но не восстановить аккумулятор). Например, у меня такое
avatar
vavazi
14 маяmobile


Purpur
После зарядки BCM не сбрасывается
BAS99
19 мая

1

цитата:
магнитола РП-32 и блок климата отключается минут через 5 после выключения зажигания. Просто тухнет и не реагирует на нажатия.

У меня радио-магнитола с новья отключается минут через пять после "выключил двигатель" и включить её в таком положении - фиг.
Я вроде даже спрашивал тут насчёт "может в настройках где есть". Ответили, что так и должно быть и никакие настройки не помогут (ФФ3, рест,17 г.в.)
Посему сделан вывод, что АКБ в конкретном случае - ни при делах.
avatar
vavazi
19 маяmobile


BAS99
В моем случае на старом аккумуляторе магнитола работала 5-10 минут после того как заглушиш двигатель, поставил новый аккум, сбросил BMS, магнитола работает сейчас не меньше 30 минут.
avatar
Vortex
19 мая

1

vavazi
Когда тачку глушишь, она мин через 10 в слип уходит и гасит магнитолу в т.ч. Час работает, если с кнопки потом включить. На дисплее так и пишет, что включена на час.
avatar
vavazi
19 маяmobile


Vortex
Ну да так и есть
mazlobin
19 мая


avatar
Vortex:

vavazi
Когда тачку глушишь, она мин через 10 в слип уходит и гасит магнитолу в т.ч. Час работает, если с кнопки потом включить. На дисплее так и пишет, что включена на час.

Да, 2019 FF3. Аккум родной. То же самое. Выключается минут через 10 после выключения зажигания. Если нажать кнопку "Вкл", то потом надолго уже продолжает работать.
B
BAS99:

У меня радио-магнитола с новья отключается минут через пять после "выключил двигатель" и включить её в таком положении - фиг.
Я вроде даже спрашивал тут насчёт "может в настройках где есть". Ответили, что так и должно быть и никакие настройки не помогут (ФФ3, рест,17 г.в.)
Посему сделан вывод, что АКБ в конкретном случае - ни при делах.

У меня зимой, когда именно из-за самого аккума выключалась магнитола - писала, что "для экономии заряда". Когда аккум в норме - отключается как написано выше минут через 10.
BAS99
23 мая

-1

цитата:
Когда аккум в норме - отключается как написано выше минут через 10.

Ну не знаю... С самого начала, отключается через те минуты (не замерял 10 или 11)... И никакие нажатия кнопки "вкл.", даже с заклинаниями, не возвращают музыку.. И никаких надписей типа "для экономии" или "ради соседей по дачному участку" не выскакивает...
Может действительно АКБ имеет не нормативный заряд для ... (всё-таки, в основном короткие поездки)... Не знаю.
Никаких претензий к АКБ нет. И зимой и летом отрабатывает по полной... Хотя, если считать с сентября (время покупки авто в салоне) 17 года, возраст уже зрелый...
avatar
igreek
29 маяmobile


C
cbetomip01:

Вылечили эту фигню, оказалось 2 плавки вставки{предохранители) перегорали на 50 ампер, которые у аккума стоят, на вентилятор и блок управления кузовом, не то чтоб перегорали конкретно, а начали, пропадал контакт внутри. Поменяли, полет нормальный. Всем спасибо за ответы

Всем добрый день! Проблема практически один в один:
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #19581882)
В СТО разводили руками типа все ок. Сегодня опять машина встала и я решил пошевелить все разъёмы до которых могу дотянуться, в итоге чуток прикоснувшись к блоку плавких вставок возле АКБ приборках ожила и все заработало, убираю руку все тухнет. Видимо проблема с каким-то предохранителем( с ЭУР частая проблема с предохранителем в этом месте). Кто-то может поделиться схемой этих плавких ставок, какой за что отвечает? В запасе у меня есть два новых на 50А бош, хочу поменять. Но какие заменить?
posted image
l_andrey
29 маяmobile

1

avatar
igreek:

Кто-то может поделиться схемой этих плавких ставок, какой за что отвечает?

Схема
posted image

Назначение
posted image

Взято отсюда http://ffclub.ru/file/76/
Страница 6
st42
3 июня

-1

Может кого то удивлю, на днях помер родной акум, фокус 12года, последнюю зиму крутил в минус 40 без проблем, когда снял его и глянул дату обомлел, я второй хозя поэтому удивился что так долго прослужил.
avatar
TAD
3 июняmobile


st42
Хорошо бы фото этой батареи. Варта ?
avatar
Vortex
3 июняmobile


st42
Не удивил. У меня 11 года. На фф2, правда. Вот, только этим летом сдох - банка коротнула. А там и постарше есть.
avatar
Vortex
18 июняmobile


К вопросу о недозаряде. Форскан против мультиметра:
posted imageposted image
Helga
18 июняmobile


avatar
Vortex:

К вопросу о недозаряде. Форскан против мультиметра:
posted imageposted image

Саш, погрешность такого прибора +- 1.5 в в порядке вещей.
avatar
Vortex
18 июняmobile


H
Helga:

Саш, погрешность такого прибора +- 1.5 в в порядке вещей.

Ну, батарейку на 3 В он точно показывает, с чего бы ему на 12 В врать +/- 1,5 В ? Ну, можно несколько собрать до 12 В и посмотреть. Правда нет столько под рукой.
paulmiller985
19 июня


avatar
Vortex:

К вопросу о недозаряде. Форскан против мультиметра:

Скорее к вопросу о методике измерения: измеряли мультиметром в параллель форскану, вдвоем, при одинаковой нагрузке, в каком положении зажигания?

H
Helga:

Саш, погрешность такого прибора +- 1.5 в в порядке вещей.

Точность у DT830 для постоянного тока достаточно высокая.
o-pasha
19 июняmobile


avatar
Vortex:

К вопросу о недозаряде. Форскан против мультиметра:
posted imageposted image

Тестер подключен к акб, а forscan показывает напряжение bcm. Разные точки измерения.
avatar
Vortex
19 июняmobile


P
paulmiller985:

Скорее к вопросу о методике измерения: измеряли мультиметром в параллель форскану, вдвоем, при одинаковой нагрузке, в каком положении зажигания?
Точность у DT830 для постоянного тока достаточно высокая.

Да, при одинаковых условиях. Зажигание выключено. Форскан, похоже, хоть и не теряет связь с BCM после выключения зажигания, обмен данными прекращается.
O
o-pasha:

Тестер подключен к акб, а forscan показывает напряжение bcm. Разные точки измерения.

Форскан показывает два напряжения - BCM и АКБ, которое BCM получает от датчика АКБ по LIN.
o-pasha
19 июняmobile

-1

Vortex
Датчик акб измеряет ток и его направление.
avatar
Vortex
19 июняmobile

-1

O
o-pasha:

Датчик акб измеряет ток и его направление.

Датчик замеряет напряжение.
avatar
Sync77
19 июняmobile


o-pasha
Что подразумевается под направлением? Разряд/заряд?
o-pasha
19 июняmobile


Vortex
Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи встроенный в минусовую клемму, который измеряет токи заряда и разряда, напряжение. Ошибся, напряжение он тоже замеряет, но тогда тестер надо подключать на плюсовой вход датчика. Белый провод.
o-pasha
19 июняmobile


Sync77
Да, направление тока заряд, разряд.
avatar
Vortex
19 июняmobile

-1

O
o-pasha:

но тогда тестер надо подключать на плюсовой вход датчика

Зачем, если цель узнать напряжение АКБ?
o-pasha
19 июняmobile


Vortex
Для чистоты эксперимента. Например плохой контакт в цепи между плюсовой клеммой акб предохранителя f22 и клеммой датчика. Пониженное напряжение на датчике. Как вариант неисправности. Думаю напряжение зарядки может вырасти выше нормы.
avatar
Vortex
19 июняmobile


o-pasha
Просто Форскан берет напряжение с bcm, а это потребитель. Даже, если все выключено, как минимум bcm под напряжением и передает данные адаптеру. Но, вот, после выключения зажигания bcm адаптеру передает последнее значение или ничего не передает. вобщем картинка статичная и не меняется. Сначала напряжение на клеммах, измеренное мультиметром и в форскане примерно одинаковое, а спустя 10 мин после выключения зажигания на мультиметре напряжение растет, а в форскане нет, хотя адаптер усиленно моргает и форскан не ругается, что связь с адаптером потеряна. При постановке/снятии с охраны меняется напряжение на bcm, остальные парамртры нет. Оживают только при включении зажигания. Вывод: Форсканом нельзя посмотреть напряжение в стенбае. А минимальное напряжение у меня получилось снять при потреблении ~3,5 А.
Это адресовано тем, кто любит смотреть напряжение в БК и увидев там низковатое напряжение бежать искать проблему с недозарядом.
Мультиметр и Форскан при включенном зажигании + габаритные огни:
posted image
Форскан в закрытой машине на штатной сигнализации:
posted image
o-pasha
19 июняmobile


Vortex
У меня просто нехорошая идея. Изменяя напряжение на датчике акб. Посмотреть как изменится работа генератора.
avatar
Серый
20 июняmobile


Vortex
Фордскан шляпа )) он мне показал что то там 7% заряда я сменил АКБ,а старый АКБ отдал товарищу на Киа,как временный пока не купят новый,так он почти год уже ездит на этом АКБ )))
nevidimij
20 июня

-1

avatar
Серый:

Фордскан шляпа )) он мне показал что то там 7% заряда я сменил АКБ,а старый АКБ отдал товарищу на Киа,как временный пока не купят новый,так он почти год уже ездит на этом АКБ )))

это не прога виновата, а кривой алгоритм, заложенный в прошивке модуля



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.