Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 мая 2014

Генератор на ФФ3
336,7K
просмотров
261
участник
1,4K
сообщений

AHTOH063
15 июня

1

posted imageposted image
Думаю пригодится, коды подшипников генератора на фф3 1,5 экобуст 6202 dws, b17-102dg36
Helga
15 июняmobile


A
AHTOH063:

posted imageposted image
Думаю пригодится, коды подшипников генератора на фф3 1,5 экобуст 6202 dws, b17-102dg36

Маркировку генератора напишите
AHTOH063
15 июня


не знаю, не было надобности, производитель valeo
valera2008
19 июняmobile


Всем привет.вчера не доехав до Геленджика 60км загорелась лампочка аккумулятора заехал в сервис они померкли напряжение есть с генератора а вот почему тогда горит лампочка мы не поняли подскажите пожалуйста что посмотреть куда копать?
avatar
Vortex
19 июняmobile


Обрыв LIN, наводка на LIN.
valera2008
19 июняmobile


Vortex
Не подскажешь куда копать,а то в Геленджике не знаю куда обратиться?
avatar
Vortex
19 июня


valera2008
Двигатель какой? Если 1.6, свечи перед поездкой не менял случайно?
Если это поможет:
posted image
valera2008
19 июняmobile


Vortex свечи не менял,двигатель 1.6 по схеме ничего не понял попробую почитать в интернете
Швейк
21 июня


valera2008
проверь бронепровода ... у меня так было... всё в норме, но загорелся чек. может ещё и с катушкой что то... в теме обсуждалось несколько раз, успехов!
BATKA
5 июляmobile

-1

Приветсвую, как получить на сток генератор стабильные 14.5-15 вольт даже на горячую? У меня в данный момент на горячую сейчас 13.6
avatar
Vortex
5 июляmobile

1

B
BATKA:

Приветсвую, как получить на сток генератор стабильные 14.5-15 вольт даже на горячую? У меня в данный момент на горячую сейчас 13.6

Воткнуть дохлый АКБ.
BATKA
5 июляmobile


Vortex
Сток аккумы будут меняться на литий титанат, им нужно напряжение 15 вольт , чтобы зарядить полностью. В дальнейшем конечно и сток генератор пойдёт на склад , заместо него поставив генератор повышенной мощности
l_andrey
5 июляmobile


B
BATKA:

аккумы будут меняться на литий титанат

Есть план как договориться с BMS давать нужное напряжение и ток?
Она больно умная, чтобы взять просто так сменить тип АКБ
Швейк
6 июля


BATKA
я выкинул предохранитель 22 и у меня всегда 14.8 вольт.
BATKA
10 июляmobile


Швейк
У меня его уже давным давно нету)
alex.is
18 июляmobile


Добрый день. Появилась проблема, решение которой для меня реально загадка. В общем Ford Focus 3 tdci 1.6 (код двигателя t3db) После долгого простоя перестал заводится. Точнее как перестал… заводится на пару секунд и глохнет. Было проверено все, ошибок нет, датчик егр, снимались патрубки, провода, давление. В общем путём перебора забыли накинуть на генератор ремень - и о чудо. Машина завелась и работает как часики. НО! Индикатор зарядки генератора на панели во время работы двигателя НЕ ГОРИТ, хотя ремень на генератор физически не подкинут. Те насколько я понимаю в случае неисправности с генератором на рабочем двигателе - должна гореть индикация аккумулятора . У нас ее нет. Хотя при предпусковой проверке она загорается при повороте ключа. Ну и естественно если накинуть ремень - машина не пятнает глохнуть через 3-5 секунд после старта. Может кто ещё посоветовать куда и как глянуть? Голова едет. Неделю уже тукаю туда-сюда и последние идеи закончились
shidlovskij78
26 июляmobile


Столкнулся с проблемой. При жаркой погоде и езде именно по городу со стоянками на светофоре и тд, движок потухает и глохнет
posted image
глохнет, потом постоит мин 20 , остынет немного, и дальше едет как ни в чем не бывало. При этом выдаёт ошибку . Фф3 2.0 л 2011 г.
shidlovskij78
28 июляmobile

-1

Нужен регулятор напряжения на генератор. Генератор на 150 А. Фф3 2.0л 2011 г. ПШ
Подскажите артикул, заранее благодарю
avatar
pagatsaga
28 июля


S
shidlovskij78:

Нужен регулятор напряжения на генератор. Генератор на 150 А. Фф3 2.0л 2011 г. ПШ
Подскажите артикул, заранее благодарю

24 страница
ibiev-islam
29 июляmobile


Выручайте народ у кого схожая ситуация, фф3 1,6 105. 2012г. Езжу с 25т км на машине уже более 300т км
Проблема в горящей лампе акб, все началось с того что после обслуживания гены не нашли ориг щеток на дороге и установили аналог временно, загорелась лампа акб, заряд скакал то 12-16v, спустя время приехали ориг валео 599182, установили, так вообще заряд пропал, вроде как списали на брак, заказал еще одну валео 599182 заряд стабилен без нагрузки 13,8, с максмиальной нагрузкой 13,2, но лампа так и не потухла, ошибка нет связи модуля с генератором, лин шина питание есть, свечи стоят оригинал, контакты все норм проверял зачищал, обьездил многих электриков по местности, но так конкретики никто не дал за исключением одного, уверяет что не все щетки хоть и заказывал по номеру 599182 совместимы возможно ли такое, думаю найти б/у генератор подкинуть проверить если пропадет то ясно, а если нет то остается эбу, хотя с ним никогда не было проблем, да и за все время обслуживанием авто единственный фокус для меня это вот то что описал что делать как быть если кто столкнулся с схожей проблемой отпишитесь буду благодарен
trubach35
29 июля


[QUOTE=ibiev-islam]Выручайте народ у кого схожая ситуация, фф3 1,6 105. 2012г. Езжу с 25т км на машине уже более 300т км
У меня 2 раза меняли только щетки (перепаяли). Сам модуль зарядки еще родной. Пробег 300ткм. Кстати когда ставил ВВ провода нулевого сопротивления то лампа почему то загоралась, но напряжение было норм.]
ibiev-islam
29 июляmobile


trubach35
Благодарю за инфу, вот думаю прежде все же заменить ВВ провода и свечи обновить, все же лищним не будет думаю, а уже после заняться либо генератором либо эбу, все же один из электриков успокоил и заверил что ранее занимался генераторами и у самого у него фф3, и гворит что ездий так и никаких проблем заряд даёт, все же боюсь где то встать на дороге
BATKA
22 августаmobile


Кто-нибудь имел опыт Устиновыми трёхуровневого реле регулятора на наш генератор?
avatar
bizz41
22 августаmobile


BATKA
Нет. А зачем?

Нет. А зачем?
BATKA
23 августаmobile


bizz41
Аккумулятор сменил на литий титанат(это для автозвука) и у него полная зарядка на 15 вольт только, хотел малой кровью обойтись и просто поднять напряжение на сток генераторе, но видимо не судьба и придётся менять генератор.
dkkkail
1 октябряmobile


Пропал заряд на машине,заменили щётки на генераторе. На стенде показывает рабочий. В машину ставлю скачет эбу. Поставил новый генератор стартвольт и такая же фигня. Изночально после ремонта гены Обращался к электрику. Сказал менять реле. Что может быть.уже голову сломал
trubach35
1 октября

1

D
dkkkail:

Пропал заряд на машине,заменили щётки на генераторе. На стенде показывает рабочий. В машину ставлю скачет эбу. Поставил новый генератор стартвольт и такая же фигня. Изночально после ремонта гены Обращался к электрику. Сказал менять реле. Что может быть.уже голову сломал

Что значит скачет ЭБУ? У наших генераторов своеобразный и не повторимый алгоритм работы. В процессе работы нормальным может быть и 14.5в и 12.2в.
l_andrey
23 часа назадmobile


T
trubach35:

У наших генераторов ... нормальным может быть и 14.5в и 12.2в.

Нет, 12.2 - это работа от АКБ, генератор выключен (по команде BMS)
dkkkail
21 час назадmobile

-2

trubach35
Генератор работает только на оборотах и то не всегда

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.