Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,3M
views
301
members
7,2K
posts

foont.07
13 June 2022mobile


D98RUS
Увы, общая стоимость с заменой блока высокая. Под 400 тыс руб. Отказался от этой затеи. Почти 50% стоимости авто.
Проверили цилиндры эндоскопом при мне. Во втором задиры.
Однозначно расточка и комплект поршней. Убедили поставить ковку.
Со слов сервиса , у них в месяц по 3 экобуста в гостях. Все ставят ковку.
На мондео с 2011 года экобусты, у них третий цилиндр проблемный. Один из них стоял в сервисе. Опыт у них вроде большой по нашим моторами.
Также показали яму. У них там могильник сломанных поршней. Это жуткое зрелище. За 3 месяца у них там около 200 поршней лежит.
avatar
ponama
14 June 2022mobile


foont.07
Какую примерно стоимость озвучили на такой ремонт.
foont.07
14 June 2022mobile

2

ponama
ФФ Моторс, в Москве, Южное Чертаново.
Делают армяне, но пообщался с ними, они здесь давно работают. Более 20 лет в Москве, уже местные.
Особый прикол, что я азербайджанец))
Пообщался с ними, приятные мужчины. По русски общаются чисто, без акцента почти. По телефону можно не сразу понять))
Чай попили, до метро довезли. На старой газели с кованными поршнями))) 300 тыс уже пробежала.

За все 170 тыс. У меня грм свежий, мне 10 скинули.
Они снимают двиг, это один день. Везут его куда то на расточку, сборку поршней. 1-2 дня.
Затем сборка один день. В целом может уйти до 10 дней.
Бокс в целом ничего, на 2 машины. Запчасти говорят для замены все есть, прокладки и т.д. Сомневаюсь, что оригинал там, но замену найти можно. Вроде производители есть.
Масло зальют форд формула 5w30. Обкатку сказали на нем, а потом лей что хочешь, 20 или 30.
Думаю, что останусь на кастрюле, но уже 30. Пусть погустее будет, зазоры у ковки побольше.

Хз, но повёлся на отзывы. У них очень хорошие. Прочёл все, как то не похоже на заказные. Хз, доверился в общем.
При этом машина то на эвакуаторе. С таким грузом сложно решить, что делать.

Вариантов по переборке увы не много. Хорошие сервисы не трогают двиг, меняют блок. Это сейчас дорого. Работа только 100 тыс. У фф моторс тоже 100 на работу уходит. 70 Запчасти.

Я могу тебе скинуть расчёт от Автономия на замену блока, там .... Без блока 220 тыс.
Там замена трубок турбины. Замена грм, приводных. Прокладки все по отдельности. Жидкости. ... полный)
Запчастей на 100 тыс.
Работа 100 тыс
И блок 200 тыс. Он один в запад акб кунцево.
В экзисте блок 500 тыс. Есть за 300 на заказ. В сентябре будет)
В автономия ценник 650 тыс.
Ахтунг. Когда брал машину, думал что никогда на основные узлы не поставлю неоригинал. Ездить буду пока не сгниет)

Сразу сейчас поставить новый коллектор не выходит. Но заменю чуть позже, надеюсь через полгода. Пока так поезжу.
Также надо вторую форсунку по идее сменить. Стал искать и приехал) нет их новых по адекватной цене.
Есть за 30 тыс руб.
БУ за 4 тыс. Но смысл в нем. Хз какой. Проще свои проверить, почистить.

Также есть вариант поставить бу поршень, у них они есть. Но это если цилиндр целый. Но если со сломанным поршнем пытался двиг завести, то скорее всего там уже задрал цилиндр. А это расточка.
Ещё показали один поршень, снятый недавно с такого же бедолаги) сломанный. Он почти как новый, юбка с целым покрытием. Слегка притертый. Но бочина сильно откололась.
С их слов, у них пока был экобуст с минимальным пробегом 40 тыс.
У меня ещё норм отъездил, 113 тыс. 5.5 лет. Знал бы я об этой ... с маслом, может и ездила бы дальше.
Одним словом форд нас кинул... в прямом и переносном... могли бы официально сообщить. Пи.расы)
ALEXASH1979
14 June 2022mobile

1

foont.07
Спроси плиз у них, была ли хоть одна машина с модернизированным коллектором с такой же проблемой? Интересно же?
foont.07
14 June 2022mobile


ALEXASH1979
Хорошо, спрошу.
Мне показалось, что они о проблеме скопления масла не особо в курсе. Просто говорят, что поршня прогорают от нагрузки. Они сильно удивятся, когда откроют мой коллектор)) за 5.5 лет там явно набежало будь здоров.

Нашёл кстати новую форсунку 2012908 за 8.5 тыс руб. На братиславской, autozapp77. Поеду завтра, посмотрю.
В массовых интернет магазинах 25-30 т руб. И то одна-две в наличии.
Есть за 10-15, но все это на заказ с поставкой от 15 -20 дней как минимум.
В Рязани есть, но тоже долго везти.
У америкосов она 100$ стоит, т.е. на наши 6-7 тыс руб. Покупать её за 30 тыс не хочется.
foont.07
14 June 2022mobile


Вот и мой поршень.
posted image

Фото коллектора нет, но мастер сказал, что он был полный)
foont.07
14 June 2022mobile


И сейчас встал на перепутье. Менять коллектор и маслоотделитель или нет.
Цена вопроса: 32 тыс коллектор и 15 тыс маслоприемник. Почти 50 к.
За 50 тыс можно выкачивать масло из старого коллектора при каждом ТО, в течении 20 лет)
При этом ковке будет как то уже пофиг, что в неё что-то капает.

Или купить насос для масла и делать это самому.
avatar
DocTyn3akpbIT
14 June 2022mobile

1

foont.07
А еще можно еще раз попасть на ремонт, не успев откачать((( хотя лично я за 113ткм ни разу не откачивал и пронесло)
avatar
d3vil.st
14 June 2022mobile


foont.07
Он может полный набраться за пару тысяч км, динамику набора не отгадаете. А так, судя по всему, набирается там 400мл, все что больше летит в горшки.
ALEXASH1979
14 June 2022mobile


У меня было 800мл когда менял коллектор и это через 5т.км после откачки
foont.07
14 June 2022mobile

7

DocTyn3akpbIT
Да ещё можно из сервиса выехать, а там сразу в мой перед влетит какой нибудь каршеринг)
Я ещё видел мондео синий в топе, с экобустом 2.0. Стоял со вмятым в гармошку передком. Он наверно и 10 тыс не проехал на нем. Блестел как с салона. Лет 5 назад и было, как только наши авто пустили в продажу. Бедолага)
Там поршни вышли из чата. Ну нафиг тебя, с таким и не прогоришь))

Интересный пробег у тебя. Ровно как у меня, 113ткм. Я тоже не качал оттуда масло. тоже думал меня пронесло. А нет.
Редкие троения чувствуется?
Звук двига изменился?
При запуске металлический звон?
Может ещё небольшое дергание при газе?
Симптомы все же были, но они не очевидные. Слабые, ощущается редко. Не думаешь что это с двигом что-то. А когда сломался, понимаю, что все же двиг меня предупреждал. Наверно как 2-3 месяца.
У меня был фокус 1.6 100 сил, так он тарахтел как трактор, но при этом все ок, диагностировали двиг, все в норме, работал, почти 200ткм проехал. Потом продали.

Приборка ничего не покажет, все ок по ней. Обороты держит, температура в норме, едет резво, расход 8 литров город/трасса.
Просто резко сломается и все, встал.
Лучше проверь, слей масло с коллектора.
Я периодически проверял масло в двиге, доливал грамм 100-200. Думал угарает. Оно блин копится и капает на второй горшок. 🤦‍♂️
У меня он тупо полный. Не знаю скока в литрах, фотки пока нет, в конце работы сказал все даст.

Придётся конечно тратиться на новый коллектор и маслопомойку. Их же чтобы поменять, наверно заново двиг разбирать. А это ещё лишние траты. Лучше сразу, пока двиг на капиталке.
Расходы растут уже до 220 тыс.

Хотя блин люди с повершифтом тоже попадали на 200 тыс, а тут двиг перебрать...
В общем эксперименты автопроизводителей... с другой стороны сами выбрали. Что не взяли стандартный мотор 1.6 на механике... нет же, 150 сил хочется, чтобы ехала побыстрее.
При этом 80% его пробега - это 79 кмч, 6 передача, 1500 оборотов... 1.6 с повершифтом мне хватило бы за глаза.
Но я бы ещё раз взял экобуст 🙂
Как он едет, тянет, стоит на дороге, рычит. За 1.1 млн в 2016 году ничего лучше в салонах не было. (Мое мнение конечно)
Был киа сид - явный обман с характеристиками.
Шкода октавия - раздутое ведро с плохим дизайном. Там пусто под капотом. Туда можно v12 запихать и место останется. Машина весит 1200 кг, наш фокус хетч 1400 кг.
Хендай элантра - без шумоизоляции (дядя купил и после салона поехал ставить шумку. Там тупо метал и карты двери )
Тойота королла - заметно дороже, уже 1.3 млн. руб и победнее в комплектации.
Фольксваген джетта- 1.4 турбо и также дороже. Или комплектацию пришлось бы беднее брать.
Единственный хетч это гольф. Но он уже тогда стоил 2 млн, т.к. кризис бахнул, а он чистый немец.
Не локализован у нас. Ввозили мало и дорого.
Премиум же это другие цены, уже тогда от 2 млн.
В общем фокус был очень хорош на их плане.

А сейчас вообще хз. Я вот пару недель на каршеринге... Ниссан кашкай новый... это же блин ведро) Как на нем ездить после форда? Там внутри все скрипит.
Xtrail вообще ужас. Оно все тарахтит. Там пластик хуже чем у нас в багажнике. Подвеска гремит как на телеге.
Про хендай крету я промолчу... забанят)

Просто не на что менять эту машину. Только хуже будет или дороже. Или автобус и пешком ходить.
Спасибо за внимание 😄

Вобщем ремонтирую. Буду писать о результатах. Полгода заработков уже на неё ушло)
У меня новые мишлен, в марте успел по старой цене взять) Рулевую также перебрал и немного подвеску. Надо ездить дальше...
foont.07
14 June 2022mobile

1

d3vil.st
Да да, спасибо. Решил менять сразу)
Т.к. потом ещё за разборку возмут. А тут ребята сразу при сборке поставят. Только запчасти привези.

Ох я настрочил сверху 😁
avatar
DocTyn3akpbIT
14 June 2022mobile

1

foont.07
У меня в августе 2021 как сожрало 2 л масла и пробило толкатель тнвд, я сразу сдал в трейд ин, и взял тигуан 2. Поцарапал кулачек распредвала, шток тнвд, купил только новый толкатель и в салон. Не хотелось испытывать судьбу) но я всегда давал просраться, масло от ТО до ТО по литру доливал, ездил в основном всегда в S. Обычно поршни ломало после пенсионерской езды и потом резко дали просраться, но это не у всех так, судя по отзывам. Уже почти год как без фокуса , но до сих пор интересно от чего же ломает…
Дааа…как фокус пулял , остальные и не мечтали) долго не мог привыкнуть к тигуану, пришлось st 1 на 180 лс прошить) теперь примерно также пуляет)
avatar
SergeyFox01
14 June 2022mobile

5

foont.07
Без замены коллектора этот ремонт смысла не имеет. Если хочешь сэкономить - штуцер в коллектор, а маслоотделитель заменить - в нем все скрыто, а не в коллекторе. По поводу выбора - полностью согласен. Конкурентами были тига 2 л старая, но явно дороже, и шкода 1.8 турбо.
foont.07
14 June 2022mobile


Капец пошли экобусты вразнос))
Сегодня утром в форд акб запад кунцево было 3 коллектора. Сейчас уже один)
Зарезервировал, завтра заберу. Надеюсь дождётся меня.
foont.07
15 June 2022mobile


SergeyFox01
Решил я глянуть на фольцваген. Не уж то ли только форды страдают? Первая же тема у них в клубе, 2010 год) развал колец поршня на тигуанах.
posted image
avatar
max_470
15 June 2022

1

foont.07
Да, камрад, сочуствую.
Фокус с 1,5-шкой получился хорош в плане динамики. с управляемостью у Фокуса всегда все было ок, реально оч прикольный аппарат,
но надежность двигателя - такое себе. Вот и мне в свое время пришлось продать его, уж больно не хотелось на бочке пороховой сидеть, хотя я коллектор поменял первый в этой теме )
А судя по твоим фоткам - я бы советовал тебе менять масло раз в 5, грязноваты поршни. Но учитывая, что в движок залезли наши мастера, да еще и с ковкой (там же зазор больше, будет сильнее по стенкам лупить?), черт его знает, сколько отходит. Сколько гарантию дают на бумаге?
buzdugan.and
15 June 2022

-1

Я надеюсь вы понимаете под что подписываетесь с этой гильзовкой. Соберите чуть денег и поменяйте модифицированный блок.
https://www.youtube.com/watch?v=dOxGTTN2bhI
foont.07
15 June 2022mobile

1

buzdugan.and
Гильзовать не будут. Расточат + хон и на ковку.
Гильзовать они не рекомендовали. Сказали проблем больше, то гильзы вылетают, то ещё чего.
Для расточки там достаточно хорошо все. Стальные цилиндры вроде стоят, не голый же алюминь.
Машину сказали обязательно прогревать в будущем. Трещать будут пока не прогреется. А потом ок должно быть.
Гарантию 50 тыс км дают или 1 год. Да в принципе ковка не пострадает сама. Может двиг в целом будет шумнее и или вести себя ькак то иначе. Хз.

Чуть денег это полмиллиона. А с нашими условиями неизвестно будут ли вообще возить их за нормальные деньги. Сейчас этих блоков почти нет. Заказ за полмиллиона рублей меня не интересует.
Блок на зарубежных сайтах стоит 1600 баксов. На ssgasia например.
В теме читал люди за 100-120 тыс покупали.
За такую стоимость и я бы взял. Но сейчас таких цен нет.
А машина нужна. На работу ездить 40 минут, а не 2 часа как сейчас без машины. Супруга и двое детей. Плюс я интроверт, мне каждый спуск в метро это стресс 😄
Он в отличном состоянии, новые шины, подвеска, рулевая. Только двиг умер. Хаха
avatar
max_470
15 June 2022

1

foont.07
Ну, решение тобой уже принято. Мой совет - меняй масло почаще. 10-15 тыщ в этом моторе не стоит масло катать.
Только вот в этом Фокусе есть еще прикол - это автомат 6F35))) Он тоже требует внимания
buzdugan.and
15 June 2022


Мы брали мотор 2019 года с Литвы за 700Е. Но для вас Европа закрыта...
Мало кто знает что в модифицированном моторе стоят другие "фазики" и другой ремень ГРМ.
k3rRy
15 June 2022mobile

6

Попал и я в ваши ряды. Focus 3 2015г 1.5 ecoboost 150л.с, пробег 208 000. Раннее двигатель не делался. Пока что машина работает, запускается, ездит, но антифриз в цилиндре и дым идёт из выхлопной трубы. В сервисе сказали блок под замену, может и вверх рассыпется при снятии. Сейчас думаю как лучше в нынешнее время поступить в этой ситуации. Что подскажете?

Сразу отвечу на все вопросы, которые хотите задать. Бензин чаще всего 95, но было и 98 и 92, заправлялся где ближе, но старался Газпром. Автомобиль купил на 30 тысячах пробега, масло лил 5-20 castrol раз в 10 тысяч , два раза раз в 15 тысяч и несколько раз в 7.5 тысяч пробега. Масло из коллектора не разу не выкачивал. Основной пробег трасса, по трассе 130-180 ездил, в городе бывал спокойно, бывал гонял. Кондиционер с климатом работал практически всегда. Автомобиль после остановки сразу глушил, холодный двигатель запускал, давал 1-2 минуты поработать и в путь. Вот с такими суровыми условиями прошёл двигатель 208 тысяч)
fx000
15 June 2022


цитата:
В сервисе сказали блок под замену, может и вверх рассыпется при снятии

а что с ним?
avatar
D98RUS
15 June 2022mobile

2

k3rRy
Ты рекордсмен по пробегу с маслом в коллекторе.
avatar
D98RUS
15 June 2022mobile

3

foont.07
Интересно если блок расточат армяне, какую они прокладку поставят?

И второй вопрос... этот блок трескает в районе пропила и антифриз идёт в цилиндры. Тебе стенку гильзы сделают тоньше, значит шанс что он треснет выше.

Ты уверен что стоит слушать таких мастеров? Обратись в экобуст сервис в Воронеже, там тоже качественно ремонтируют 1.5 и 1.6, и они убирают пропил. Хотя бы за консультацией
k3rRy
15 June 2022mobile


fx000
Двигатель не вскрывали, только сказали антифриз в цилиндре
foont.07
15 June 2022mobile

1

Пришёл за коллектором в мирус авто. 32 тыс.
Патрубка нет, отдельный. С китайского рынка, оригинал форд . Ещё 5тыс. )
Маслоприемку иду брать, купил за 11 тыс.

И стоит мужик рассматривает блок новый. Спросил, у него куга 1.6. Развалился поршень.
Машина в сервисе, разобрана, будут также точить и ковку ставить.
Он видимо мечется ещё, рассматривает новый блок.
195 тыс на кугу 1.6
Про наш 1.5 экобуст мне сказали 260 тыс руб.

И они сейчас последние. Проблемы с привозом и документами на блок.
В общем капут ребята) Называется кто успел, тот поехал 🙂
foont.07
15 June 2022mobile


D98RUS
Они сами не точат. Куда то везут. Узнаю куда.
Прокладку я спрошу какую. Если что, куплю оригинал.

С антифризом у меня проблем не было. Уровень на месте. Там чисто все в масле.
Задир не сильный, надеюсь не сильно сточат.
Да ничего уже не поделать. Машина разобрана. Остаётся ждать и собрать. К выходным должны собрать.
k3rRy
15 June 2022mobile


Ребят, у меня сейчас автомобиль на ходу, что лучше делать?
1. Продать как "без проблем"
2. Поставить контрактный ДВС
3. Поставить с разбора ДВС
4. поменять блок( но непонятно что с верхом у меня)
Менять автомобиль не хотел, но вкладывать больше 300 тысяч тоже не хочется
mazlobin
15 June 2022mobile


k3rRy
№1 не вариант, думаю. Тут и совесть замучает, и белый дым из выхлопной как бы намекает.
Варианты №2 и 3, конечно, желательно с модернизированным блоком сразу, который без пропилов.
№4 идеален, как мне кажется, но сумма там совсем не идеальна...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up