Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

3 года

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 мая 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,4M
просмотров
942
участника
8,8K
сообщений

Scif
19 декабря 2021


Что то мой старичок совсем расхворался...Вчера, после стояния на светофоре, нажимаю на педаль газа а двигатель никак не реагирует. Просто работает как на холостых и никакой реакции. Включил аварийку, ставлю на парковку, жму педаль, есть отклик, двигатель рычит, ставлю на D, ноль реакции. Заглушил, завел, поехала... Сегодня таких проблем не было. Что это такое могло быть ?!
mqchart
9 январяmobile


Добрый день, фокус 1 Дизель 1.8, глохнет на ходу, раньше было очень редко тепепь часто, на холостых отлично работает, не троит не дымит, заводится с пол тычка, в движении глохнет двигатель и загорается спиральки (чек/свечи) выкл/вкл зажигание и дальше едет отлично, читал ошибки:
- Цепь нагревательного элемента кислородного датчика
- Цепь датчика C запроса на нажатие педали
- Разрушение конфигурации системы NVM
- C0401- не нашел - есть P0401 недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
C27A1 - не нашел
C0353 - не нашел возможно P0353 Ford – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания третьего цилиндра
C3613 - не нашел
C0213 - не нашел
Scif
12 январяmobile

1

Примечание к моему посту выше, съездил на диагностику в фирму, вроде большая, целая сеть по городу, приговорили бензонасос. Объясняю, что он новый, говорят фигня, насос не выдаёт нужное давление. Ок, возможно брак. Меняю. Ничего не поменялось. Поехал к мужикам в гаражи, подключили сканер, сразу показали мне, что у меня проблемы с углом опережения зажигания, выставляют на компьютере - 45,машина работает, как часы. Подозрение пало на ремень Грм, разобрали... Разбило паз шпонки шкива, да и саму шпоку потерло хорошо, соответственно угол зажигания... потеря тяги при оборотах ниже 2500. Это я для тех, у кого подобные симптомы и не может найти причину.
Mihail1992
3 февраляmobile


Здравствуйте, фф1 сплит порт 2.0 американец, на холодную запускается отлично, холостой держит, как только прогреется и стоит заглушить, при повторном запуске не держит холостой , пару секунд работает и глохнет, можно подгазовывая не много проехать и не глохнет, снова глушим и при запуске проблема повторяется, подскажите в чем проблема , может кто сталкивался
simson303165
14 мартаmobile


Добрый день, фокус продолжает со своими фокусами. Duratec 1.6, загорелась лампочка АКБ, заметил сколько приходит на АКБ, было больше 17в, поменял регулятор напряжения на такой же новый мобилетрон. Поставил всё на место, завожу двигатель троит. Лампа АКБ перестала гореть. Подскажите куда копать? В чем может быть причина?
aleksejsoskov
11 июняmobile


При длительной езде падают обороты машина с трудом может ехать, начинает троить глохнуть включаешь нейтральную газуешь все норм и обороты. Заглушишь постоит минуты 3-5 и опять едет какое то время норм
avatar
Oleg_KRSK
11 июняmobile


aleksejsoskov
Это проблема с давлением топлива, бензонасос не справляется, нужно либо менять сетку на насосе, либо сам насос
aleksejsoskov
11 июняmobile


А почему на нейтрали все норм обороты есть
96odyvanchik69
11 июня


aleksejsoskov
У меня когда фильтр в стакане забит был, при уровне бака меньше чем 1\4 выше 2000 оборотов начинала дергаться, да так что башка хотела отпасть. Может насосу кирдык уже и фильтра не причем, регулятор давления может устал уже. Контакты в фишках, влага попала может окислы вот и затупы. Как то помню приехал на СТо, гврю смерь давление топливной...Посмотрел сказал подцепиться к трубкам нечем.шо за стО как они работают😁 . И вобще мне только колеса переобувают и никуда лезть не хотят.все сам.Вроде машина та старая это не премиум а фиг кто подчинит.😖
avatar
Oleg_KRSK
11 июняmobile


aleksejsoskov
Потому что нагрузки на двигатель нет и не требуется большого расхода через форсунки.
Проблема старая как мир и решается именно так-снимите насос и удивитесь, насколько грязные будут сетки.
avatar
Amadeos
11 июняmobile


Дублирую сообщение так как спрашивал не в той ветке. Всем привет! Как и год назад поиск по форуму ничего не дал) рус фокус 1.8 бенз... С наступлением жары 35 -40 градусов начались фокусы.. (живу в Астрахани) машина глохнет при выжиме сцепления или накате на нейтралке например подкатываясь к светофору... В прошлому году было тоже самое... Но у не успел ее устранить до ухода жары.. и тут как бы вот опять...
Что менял прошлым летом
1новый бензонасос + новые сеточки .2.кхх 3. Воздушный фильтр 4.свечи 5.вв провода 6. Катушка.
Не знаю блин что ещё менять... Может будут мысли у кого-то?
Для понимания все переменных опишу ситуацию.
Машина стояла на парковке у тц, условно холодная. Сел завёл и на выезде из парковки на дорогу, выжал сцепление что бы притормозить и пропустить машину и она заглохла. В баке 3/4 А92.
Отмечу что в вечернее время когда температура падает такого поведения не наблюдается..

Сегодня после замены свечных поводов и катушки поехал тестировать. Так же в качестве теста выкрутил пробку бака( сильно пшикнуло). Проехал 10 км и машина снова начала глохнуть.
Выкрутил пробку бака, снова сильный пшык.. доехал домой, взял 2 провода, накинул на клапан адсорбера и он щёлкает-значит исправен... Может попробовать не закручивать пробку до конца и проехаться, чтоб проверить гипотезу.?

Не в профильной теме рекомендовали скинуть разъем со сцепы и так по ездить и замерить давление топлива , вывести манометр.. обязательно попробую это сделать..

Возможно ещё есть мысли или предложения?
avatar
Oleg_KRSK
11 июняmobile


Amadeos
Ну а если без пробки бака поездить, как будет? Может статься что абсорбер вообще забился или раскололся и больше не работает как полагается
avatar
Amadeos
12 июняmobile


Oleg_KRSK
Вообщем проехал сегодня 65 км в самую жару с кондером трасса,город,минут 15 в пробке по стоял и ни разу не заглохла. А ведь я просто снял разъем с клапана абсорбера, не знаю можно ли назвать это решением проблемы, но меня устраивает)) кстати бак был закручен нормально, но пшык был сравнительно не большой по сравнению с тем что было до этого. Конечно разгоняться Федя лучше не стал, но от него этого и не требуется, главное что можно расслабиться и ездить нормально.
96odyvanchik69
13 июня

-1

Amadeos
У меня на рус фокусе тоже непонятно ,работает или нет, была ошибка по клапану .Я его залил проникающей смазкой на пару дней, при подаче питания никаких звуков не подает. Цеплял шланг мимо клапана и выскакивала ошибка типа подсос воздуха. Ну мне не нравятся прогревочные и ускоряется как будто телегу тащит. Хотя я форсы поставил производительней, она перестала перегреваться но тяги особо не появилось уоз в 0 градусов стреляет из 115 сил там по ощущениям лошадей 90-80.
avatar
Amadeos
13 июняmobile


96odyvanchik69
У меня впринцинпе едет то норм, только в сильную жару + кондёр нет былой прыткости. Кнопка выключения кондера у меня как нитро😆 нажал газ, потом выключатель киндера и приход нереальный, чувствуешь себя виндроселем😂
b.alikeev
26 июняmobile


Доброго времени суток всем !
У меня проблема с тягой , по ровной дороге машина тянет хорошо без проблем , как только выезжаю на подъем обороты падают скорость падает приходится ехать на первой либо второй передаче , при том что другие участники ДД проезжают на хорошей скорости эти участки.Подсоса воздуха нет , на диагностике турбина показывает норм.результаты , фильтры чистые .
Дизель 1.8

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.