Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Справочник темы:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 марта 2011

Тюнинг тормозной системы
956,9K
просмотров
589
участников
6,4K
сообщений

gnom_61
27 июля 2021mobile

1

FOCUSniik
Так то то и оно, что, скорее всего, приход больший именно от 300 мм. Я точно так же сделал ) но еще и здт.
avatar
mr_djonson
23 маяmobile


Всём привет! У меня стоковые дисковые тормоза, машина фф2 рестайлинг 1,8. Прикупил суппорты от вольво 280 мм. Для того чтобы их поставить нужно докупать скобы, диски,колодки соответсвующие от 280 мм и болты скоб? Верно? После замены на данные суппорта встанут 16е оригинальные литые диски? Не нашёл инфы в шапке. Спасибо!
gnom_61
24 маяmobile


mr_djonson
Болты скоб я старые оставил, как и направляющие. Остальное-верно. Оригинальные штампы становятся, литьё тоже.
avatar
Slayer666
24 маяmobile


mr_djonson
Даже на 302мм здт встают 16е диски
posted image
avatar
Slayer666
24 маяmobile


mr_djonson
320/280 стандартный конфиг фф2 ст с завода, и запаска r16с завода шла, поэтому все по тех регламенту, не переживай
avatar
Gnus
26 маяmobile


avatar
Slayer666:

mr_djonson
320/280 стандартный конфиг фф2 ст с завода, и запаска r16с завода шла, поэтому все по тех регламенту, не переживай

Сзади точно проблем не будет, спереди на ст суппортах у меня зазоры с дисками enkei 16-ми были вопросы. Спустя время для себя понял, что в повседневной езде от переобувки со штата на 320/280 кардинального изменения не почувствовал, есть смысл только при агрессивном вождении и то недолго) сейчас 342/310 не на фокусе, заметно лучше, но вау-эффекта по-прежнему нет
avatar
mr_djonson
27 маяmobile


Gnus
Спасибо, что поделились. У меня вообще проблема с рычажками ручного тормоза на суппортах. Видимо до меня человек не пользовался ручником и флажки закисли. В общем планировал заказать ремкомплекты и откапиталить суппорта, но несколько дней назад узрел в продаже суппорта от вольво на 280 мм в комплекте со скобами пружинами и напрявляйками. Решил попробовать, плюс диски с колодками нужны под них. В общем думаю хуже не будет.
avatar
Slayer666
27 маяmobile


Gnus
Проходил это на 16х дисках с 320 тормозами, балансировачные грузики упиралсь в супорта на литье, пришлось перебалансировать, на д2 писал об этом с фото, разница от стока с СТ тормозами есть на трассе и как заметили при агресивной езде, в городе, в пробказ от них конечно не увидите толку.
avatar
Gnus
27 маяmobile


Slayer666
Разница однозначно есть, просто у меня видимо были завышенные ожидания по приходу. На 18-ках и штат тормозил довольно бодро
avatar
Slayer666
28 маяmobile


Gnus
Я очень доволен, увеличивал тормоза т. К машина не стоковая, тяжелее на 400 кг почти, и тормоза нужны хорошие, да и езжу довольно активно
posted image
И жене увеличил так же т.к детей возит, да и я езжу часто на сарайчике
Pincky
31 мая


avatar
mr_djonson:

Всём привет! У меня стоковые дисковые тормоза, машина фф2 рестайлинг 1,8. Прикупил суппорты от вольво 280 мм. Для того чтобы их поставить нужно докупать скобы, диски,колодки соответсвующие от 280 мм и болты скоб? Верно? После замены на данные суппорта встанут 16е оригинальные литые диски? Не нашёл инфы в шапке. Спасибо!

У меня 280 ЗДТ стояли на 15 реплике даже.
FOCUSniik
14 июняmobile


Болты для проставки на зад под 302 можно использовать простые с резьбой на весь болт и закалить до твердости 56?
Кстати проставку как помню кто то писал что лучше не калить а оставить сырой металл,все верно?
avatar
-andros-
14 июняmobile


FOCUSniik
Что мешает сразу купить болты 10,9 или 12,5 ? М10*40.
Нет смысла калить. Возьми конструкционную сталь и будь спокоен.
FOCUSniik
14 июняmobile


По болтам понял

А по металлу, будет делать токорь , какая сталь у него будет под рукой наверное ту и возьмет.
Я то для надежности могу закалить до 56
А вот выбирать сталь нет возможности
AndreyChinc
17 июняmobile


FOCUSniik
И отпуск сделаете?
А у токаря сталь ХЗК -95%
FOCUSniik
18 июняmobile


AndreyChinc отпуск конечно,нагревание до 880,закалка в масле,отпуск при 170.
Называется нитроцементация.
Слой 0.6мм
Сталь то ли 12,или 20
На выходе твердость 55-60 по роквеллу
AndreyChinc
18 июняmobile


FOCUSniikи зачем это все для скоб?
Тем более сплав исполнитель не знает,и на что калить? На масло, воду?
Оставьте так.у рычага уши же не каленые.
Van2s
18 июня

1

FOCUSniik
Из стали 20, максимум класс прочности 5.8 получишь, возьми сталь 45 (либо 40, 50 хз какая в твоем регионе водится). А для болтов чтобы из 45 высокий класс прочности получить нужно грамотно термичку сделать, в гараже не получится, лучше сразу хорошую хромистую сталь взять - что-то типа 30хгса, 40х

вот гост есть на эту тему - ГОСТ 1759.4-87 https://docs.cntd.ru/document/1200003912
FOCUSniik
18 июняmobile


Van2s у меня есть доступ к промышленному оборудованию, и там закалка идет под управлением компьютера , на выходе твердость именно 55 по роквеллу.Детали ставятся потом в двигатели.
AndreyChinc
18 июняmobile


FOCUSniik
Объясните, зачем это для проставок скоб?
Оно там не нужно.
FOCUSniik
18 июняmobile


AndreyChinc я просто спросил надо ли?
Если можно использовать сырую сталь, то тогда пусть так и будет
AndreyChinc
19 июняmobile


FOCUSniik
Завороните ее, чтобы меньше кородировала.
FOCUSniik
19 июняmobile


AndreyChinc а как сделать в домашних условиях это?
Van2s
19 июняmobile


FOCUSniik
Нагреваешь стальную деталь (температуру не помню что то типо 150С) и в льняное масло бросаешь. Но воронение ерунда полная - работает пока сверху есть толстый слой масла. Лучше не трать время, грунт - краска.
FOCUSniik
21 июняmobile


V
Van2s:

Из стали 20, максимум класс прочности 5.8 получишь, возьми сталь 45 (либо 40, 50 хз какая в твоем регионе водится). А для болтов чтобы из 45 высокий класс прочности получить нужно грамотно термичку сделать, в гараже не получится, лучше сразу хорошую хромистую сталь взять - что-то типа 30хгса, 40х

вот гост есть на эту тему - ГОСТ 1759.4-87 https://docs.cntd.ru/document/1200003912

Узнал какая есть это ст20 или что то похожее.
Ее можно использовать?
Если закалить и отпустить будет 55 твердость
Как лучше делать?
FOCUSniik
21 июняmobile


И ещё на драйве вычитал что для с мах нужно делать толщину проставки 22мм а не 20мм как в чертеже?
Сталкивался кто с этим?
На Макса кто как делал?
Van2s
22 июняmobile


FOCUSniik
Ну это обычная сталь, я бы только 20кп (кипящая) не брал
Kirillka19
17 июляmobile

-1

Салют! Может ветка уже и мертва, но вдруг)
Мой ГТЦ уже подходит судя по всему, вот думаю не просто поменять, но заодно и усилия увеличить. Может есть какие аналоги поинтереснее штатного? ГТЦ да и вакуумник.
avatar
шурец
17 июляmobile

1

Kirillka19
От фф3, от куги, ФФ ст
gnom_61
17 июляmobile


шурец
Напомните-у какого какие фишки. Аварийка есть и дожим тормоза где-то.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.