Самостоятельная замена задних колодок.



Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ
замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 июня 2010

Самостоятельная замена задних колодок.
767,3K
просмотров
361
участник
1,2K
сообщений

avatar
Rics
18 маяmobile

2

чукча2
Я брал в разнобой.
https://www.drive2.ru/l/595556246694659071/
avatar
SerP
24 маяmobile


чукча2
Frenkit 238913
foxsolo
9 июня

-1

так сегодня слазил в одну сторону- давно смущало что походу там не тормозит .в общем ! съемник из шапки самоделка работает .правда болты мне обошлись в 240р. дорогая жизнь)) купил бы норм приблудень но везде от ВАГа а на форд нету. только наборами по 2-3 к.
руками -утконосами нереально завинтить .
не понял суппорт надо смазывать ? или он смазывается как и все тормозной?
пыльник слетает -походу надо менять .
по -поводу колодок нифига не понял как там заводить пружинки и зачем-просто поставил пружинки внтурь.ну на цилиндр супорта.
диск прикипел люто сбил молотком. фиг знает повредил ступицу -нет. бил простым молотком с проворотом.в целом если откинуть съемник то все как и спереди .не особо понял как винтовой суппорт назад должен отходить ну и ладно.
щечка ручника двигатеся с усилием но пальцем .лезть туда смысла не вижу.колодки норм а вот диски печлаьные. ну пока поездят ...шкуранул шуриком напрвляющие .скобу смазал медью .на улице все не айсово ковырять .
а так самое сложное это вкрутить -обязательно приьблуда -я вот поуповал на круглогубцы и чуть не поехал с примотанным в сервис )))
ну и диски сбивать. про винты м10 в скобу прочитал уже сейчас только.вторую сторну сделаю умнее.
на все про все с обедом и заходом в магаз с изготовлением утапливателя на барашке около 5-6 часов.
кстати на озоне нашел утапливатель без пластины. 530р. пишут что ФФ2-3 подходит. кому надо кину в тему ссыль.пластину сделать можно из чего угодно .хоть ламинат пожестче
foxsolo
25 июня


а есть кто пыльники суппортов менял?? чем его одевают? понятно что какая то оправка набивает его ,из подручных средств что подходит? сегодня умучался новый пыльник сажать (((
avatar
-PaNik_TS-
25 июня


foxsolo
На Ютубе полно видео как правильно менять пыльник.
Вот ссылка - https://www.youtube.com/results?search_query=%D0...2%D0%B0
foxsolo
25 июня


-PaNik_TS-
да японял что колхозят оправки .я думал просто мож есть проверенная тема которая под рукой .понятно что по диаметру надо подобрать. просто я имел дело с пружинными пыльниками -там его реально натянуть можно отверткой а тут набивать. ну будем знать )
avatar
SerP
11 июляmobile

-1

Некоторые пишут что подходит ключ от болгарки. Ну что-то не очень он подходит.
posted image
Кто пишет что легко вкручивается круглогубцами и не надо никаких приспособ, могу сам подъехать, ещё и денег заплачу, чтобы посмотреть на это
avatar
alickaps
11 июляmobile


Ключом от болгарки точно не удобно, не понимаю кто это пишет. А вот круглогубцами очень даже
technics1
11 июляmobile

1

SerP
Вообще легко круглогубцами вкручивать,если не идёт то туда-сюда покрути надавливая и все пойдет.
avatar
-PaNik_TS-
13 июля

3

SerP
Есть ключи с плавающей скобой (универсальный) вот такой
posted image
Но, как написал alickaps далеко не самый удобный сособ, в чём я с ним полностью согласен.
цитата:
А вот круглогубцами очень даже

цитата:
если не идёт то туда-сюда покрути надавливая и все пойдет.

Это актуально для новых или регулярно обслуживаемых авто, а вот если машинка уже "повидала", то порой приходится снимать суппорт с авто, чтобы сдвинуть поршень с места. На днях на Polo столкнулись с такой ситуацией, чуть не сломали приспособление для сгона. Пришлось снимать и в тисках при помощи газавого ключа только удалось стронуть с места.
SerP
Да и ещё...обязательно под пыльник добавьте силиконовой смазки, это существенно облекчит процесс.
avatar
ejik78
12 июля

3

-PaNik_TS-

Если цилиндр по человечески не хочет вкручиваться и приходится применять тяжёлую артиллерию в виде шведки ) , то это уже претендент на переборку, в любой момент может заклинить со всеми вытекающими последствиями.
avatar
SerP
12 июляmobile


цитата:

Это актуально для новых или регулярно обслуживаемых авто, а вот если машинка уже "повидала", то порой приходится снимать суппорт с авто, чтобы сдвинуть поршень с места.

Вот это как раз про меня. В прошлый раз тоже полез менять и всю руку стёр круглогубцами-вообще не двигался. Сделал приспособу и даже с ней с усилием закрутил.
Про смазку тоже думал, только не зал какую можно туда-кто тормозу говорит шприцом залить
foxsolo
12 июля

1

SerP
совсем не подходит достаточно померять между штырями.видимо они разные.
alickaps
я чуть не погнул их и раздрючил выемки .стронуть подкисший суппорт не так просто.
SerP
заливаешь под пыльник тормозуху на на ночь в идеале.потом раз 5 прогоняешь туда-сюда суппорт.(выдвигается он ушком от ручника) и вуаля. пыльник желательно поменять но не факт .а вот то что надо его снять и посадочное место зашкурить -зачистить -факт
avatar
шурец
12 июляmobile


цитата:
.а вот то что надо его снять и посадочное место зашкурить -зачистить -факт

Как его потом взад вернуть?
foxsolo
12 июля


шурец
подобрать оправку и набить легким ударом но сильным)по-другому никак. на драйве кто то колпаком от сифона мойки набивал.я набил крышкой от силиконовой смазки но разбил ее -хрупкий пластик.короче нужна оправка .
avatar
шурец
12 июляmobile


F
foxsolo:

подобрать оправку и набить легким ударом но сильным)по-другому никак. на драйве кто то колпаком от сифона мойки набивал.я набил крышкой от силиконовой смазки но разбил ее -хрупкий пластик.короче нужна оправка .

Как раз про оправку и интересовался от чего. Испортить легко пыльник без неё.
foxsolo
13 июля


шурец
я тоже спрашивал выше если посмотришь. на деле берешь новый пыльник из комплекта и по диаметру прикидываешь. разрезанная банка от витаминов? что то пластиковое в общем и края зашкурить чтобы не цепляло.попробуй как писали на драйв 2 половинку сифона примерь
avatar
шурец
13 июляmobile


Не устроили меня все эти банки/кружки/стаканчики когда с передним суппортом от Вольво возился))
Подошёл идеально отрезок от канализац.трубы
avatar
-PaNik_TS-
13 июля

1

цитата:
то это уже претендент на переборку, в любой момент может заклинить со всеми вытекающими последствиями

Полностью с Вами согласен.
Но!!! Вот порой приходиться оставлять так как есть, когда клиент не хочет или не имеет возможности заменить суппорт или купить ремкомплект.
цитата:
заливаешь под пыльник тормозуху на на ночь в идеале.потом раз 5 прогоняешь туда-сюда суппорт.

Крайне не рекомендую заливать тормозуху. Начиная с DOT-3 жидкости крайне гигроскопичны в дальнейшем может привести к ещё большим проблемам. Да и не работают они как раньше красная тормозуха. Лучше воспользоваться современными средствами проникающими жидкостями и универсальными смазками.
l2v
19 июляmobile


Пробег 187. Из них 105 мой. Задние колодки не трогал ни разу. Все было ржавое и закисшее. Поршень на удивление утопился круглогубцами. При этом всю конструкцию просто держал в одной руке, другой держал круглогубцы. С одной стороны пружина легко вышла, с другой одним концом закисла. Отогнул ее, поменял все, затем подогнул обратно. Закажу новую и при случае поменяю, больно эта кривая стала, не по фен-шую, но держит. Смазывать ничего я не стал, ничего в этом узле смазывать не нужно. Очистил от грязи и все. На направляющие на резьбу капнул синий фиксатор. До этого не было там ничего. Поехал проверять, тормозов нет. 😁. Раз 10 в пол затормозил, появились. Вероятно притерлись. Ручник не понравилось как стал работать, много щелчков. В целом посоветовал бы иметь все же приспособу для поршня и заранее приготовиться к закисанию пружин. Можно из за этой мелочи зависнуть с ремонтом. А так отломил, высверлить, новую поставил и все хорошо. Что удивительно, уровень тормозухи не увеличился. Это для меня непонятно. Старые колодки около 2 мм были. По моему это минимум допустимого. И расслоение уже пошло. Так что дело нужное сделал.
avatar
alickaps
20 июляmobile

1

цитата:
высверлить

Там отверстия сквозные вроде как, просто выбить с обратной стороны
l2v
20 июляmobile

1

avatar
alickaps:

Там отверстия сквозные вроде как, просто выбить с обратной стороны

Да? О как. Посмотрю если до дела дойдет. Спасибо
foxsolo
20 июля


шурец
ммм пластиковая? а диаметр не подскажешь? можно даже в шапку будет занести думаю.

alickaps
точно сквозные просто иногда забиваются ржой и кажется что нет. еще совет по пружинам - погреть ее или зажигалкой с наддувом или баллоном .аккуратно греем около дырки и шурудим отверткой слегка плоской. если на сервисе ее не забивали кувалодой то выйдет.опасности для системы никакой нет от такого нагрева локального.
avatar
ВладимирВарвин
20 июля


L
l2v:

Ручник не понравилось как стал работать, много щелчков. В целом посоветовал бы иметь все же приспособу для поршня и заранее приготовиться к закисанию пружин. Можно из за этой мелочи зависнуть с ремонтом. А так отломил, высверлить, новую поставил и все хорошо. Что удивительно, уровень тормозухи не увеличился. Это для меня непонятно. Старые колодки около 2 мм были. По моему это минимум допустимого. И расслоение уже пошло. Так что дело нужное сделал.

Вот вот, все неприятности с задним суппортом начинаются с поломки ручника.
l2v
20 июляmobile


avatar
ВладимирВарвин:

Вот вот, все неприятности с задним суппортом начинаются с поломки ручника.

При моем пробеге 187 и внешнем состоянии вполне возможно, что и внутри там мясо полное. Буду наблюдать... Но до замены с ручником все нормально было. Вероятно механизм встал в другое положение, при котором что то работает не так...
avatar
-PaNik_TS-
21 июля


l2v
Вы диски меняли или ограничелись лишь заменой колодок?
foxsolo
цитата:
Там отверстия сквозные вроде как, просто выбить с обратной стороны

К сожалению это не всегда так. На некоторых суппортах (заводских), бывает отсутсвует(ют) сквозные отверстия. И вот как правило именно в этих отверстия наблюдается "прикепание".
l2v
21 июляmobile


-PaNik_TS-
Я не стал диски менять, хотя они уже плохие конечно. К стыду даже не измерил толщину, но в прошлом году помню, что ещё не было минимального размера. Вообще то так неправильно делать, каюсь.
l2v
21 июляmobile


L
l2v:

При моем пробеге 187 и внешнем состоянии вполне возможно, что и внутри там мясо полное. Буду наблюдать... Но до замены с ручником все нормально было. Вероятно механизм встал в другое положение, при котором что то работает не так...

Поездил пару дней и ручник стал даже лучше работать чем раньше. С одной стороны это хорошо, но с другой говорит о том, что в механизме вероятно все закисло. И чтоб начать работать как нужно в новом положении ему время понадобилось. Или колодки притерлись, хотя куда там притираться то? Вроде встали сразу как нужно...
avatar
-PaNik_TS-
21 июля


l2v
Скорее всего проблема в плохих дисках. Из-за борозд, ржавчины и в меньшей степени износа, у вас плохой ручник.
К сожалению, теперь уже практически ничего не исправить, так как уже новые колодки стали притираться к покоробленным дискам. Надо было ставить/менять полный комплект (диски+колодки) при таком пробеге. И конечно требовалость ещё как минимум прокачать хотя бы задние тормоза.
avatar
SerP
21 июляmobile


Сегодня удалось вкрутить поршень без приспособы-сначала с трудом стронул переставным плоскогубцами, потом легко круглогубцами пошло. Но! Выезжаю, первое хорошее торможение и чувствую что тормоза ватные, проехал ещё, посмотрел, колесо в тормозухе!
Вкрутить поршень решил после того, как заметил нагрев заднего правого колеса, больше стертых колодок, чем на левом и увеличевшегося хода ручника. В первый раз вкрутить не получилось, всё собрал и ручник вдруг стал подниматься на 3-4 щелчка вместо 11 раньше. В следующий раз опять попытался вкрутить, опять не получилось, ручник снова стал на 10-12 щелчков.
Колодок осталось пару мм, поршень достаточно намного выдвинут. Колодки куплены, но полагаю обычной заменой не обойтись, нужно вынимать смотреть цилиндр и разбираться с ручником? Почему потекла тормозуха загадка. Мнения, советы приветствуются.
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.