Стартер. (Р)

9 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.
стартер, втягивающие, реле, бендикс, старт двигателя, пуск двигателя

G.Alex
1 October 2005

Стартер. (Р)
578K
views
414
members
1,7K
posts

mjollnir.ds
23 August 2020mobile

1

Смотрю никто не идёт лёгким путем.
При подозрении на неисправный стартер, проверьте точки крепления массы, силовые провода на электродвигатель и монтажный блок реле и предохранителей. Если обрыва цепи нет - остаётся неисправный стартер.
Его замена на аналог экономически выгодней - нежели его переборка. Поскольку втягивающее реле выйдет около 1,5 к руб, + бендикс все равно уставший, пл хорошему тоже менять. Считал переборку (без учёта обмоток) выходило порядка 3-4 тысяч.
На Duratec (Zetec rocam) ставил krauf STV1289WL, цена была около 3,5 к рублей, пробег на нем более 30 т. км, проблем нет.
96odyvanchik69
23 August 2020


mjollnir.ds
Чуть потправлю,втягивающие покупал 3к новое. Б\у стартер восстановленный 6к,новый 12к. По регионам может цены разнятсяПочему так дорого я не знаю.
mjollnir.ds
24 August 2020mobile


96odyvanchik69
Если фордовский то цена примерно такая и есть.
Но если честно не сильно вижу смысл брать оригинал.

Цена оправдывается исключите но клеймо ford
Alex_Kul
2 September 2020


Приветствую форумчане. Вот и меня постигла участь со стартером. Хотел покупать новый. А тут кент говорит у него стартер от мондео валяется в гараже. Номер вроде как переписал вот такой 96BB-11000-AА. Не подскажете подойдет на мою машинку. Zetec 2.0 AT 4F27E 131 лошадь. Заранее благодарен.
Alex_Kul
2 September 2020


A
Alex_Kul:

Приветствую форумчане. Вот и меня постигла участь со стартером. Хотел покупать новый. А тут кент говорит у него стартер от мондео валяется в гараже. Номер вроде как переписал вот такой 96BB-11000-AА. Не подскажете подойдет на мою машинку. Zetec 2.0 AT 4F27E 131 лошадь. Заранее благодарен.

Кстати у меня стоит вот такой стартер 98AB 11000 EC. Этот по идее должен подойти точно Krauf STF4407BA?
mjollnir.ds
3 September 2020


A
Alex_Kul:

98AB 11000 EC

От мондео я не откомментирую, а вот krauf должен встать ровно.
Alex_Kul
3 September 2020


M
mjollnir.ds:

От мондео я не откомментирую, а вот krauf должен встать ровно.

Спасибо. Уже заказал. От мондео не подойдет, он на механике.
asl_29
26 October 2020mobile

-1

Всем салам! Кто знает якорь стартера на Форд фокус 1 от какой машины может подходит?
mjollnir.ds
27 October 2020

1

asl_29Привет.
Мой совет - не мудри. https://voltag.ru/ можешь здесь посмотреть комплектующие, и подобрать необходимый артикул. Потом закажешь где угодно.
avatar
Russa-Sanek
9 October 2021


Расскажу свою историю и причину поломки стартёра другим на заметку:

Авто всеволожской сборки, двигатель Zetec 1.8. Работало всё прекрасно и без каких-либо намёков на неисправность или будущую поломку до момента, пока не сдох аккумулятор (отслужил 5 лет и 8 месяцев). Купил новый АКБ, но решил взять побольше и помощнее старого, благо в авто с завода установлен большой корпус АКБ и место позволяет. Старый АКБ был с характеристиками 60А/ч 510А, а новый АКБ я купил 70А/ч 640А. К слову, с завода авто как у меня выпускались с АКБ Motorcraft 70А/ч 680А. Поэтому я был уверен в своём выборе и совсем не ожидал никаких проблем.

Так вот. Купил я новый АКБ, зарядил его перед установкой на авто, т.к. АКБ был изготовлен 8 месяцев назад и немного разрядился. До зарядки на АКБ было 12,5 вольт примерно, а после зарядки - около 13-ти вольт. Поставил я значит АКБ в машину, ключ на зажигание, поворачиваю на старт, а стартёр чуть дёрнулся и молчит... Я сижу, не понял юмора)... Выключил зажигание, пробую ещё раз, слежу за лампой иммобилайзера - она тухнет, всё в порядке. Поворачиваю ключ на старт - слышу срабатывание втягивающего реле стартёра, а тот не крутит... Проверил силовые провода, массы, предохранители и реле - всё в порядке. Разъединил разъём плюсового провода стартёра на корпусе АКБ слева, коротнул этот провод от стартёра прямиком на плюсовую клемму АКБ - он не крутит, хотя должен в такой ситуации, я проверял этот метод на другой исправной машине. Пришёл к выводу, что дело в самом стартёре, но не понимал что с ним могло случится.

Пока снимал стартёр думал, мог ли я как то спалить его новым АКБ с более мощными параметрами. До этого перечитал всю тему про замену АКБ и нашёл порядка 8 сообщений об отличной работе машин с двигателем как у меня и с АКБ даже более мощными, чем я купил... Снял стартёр, разобрал его весь, никакого криминала не нашёл, щётки ещё с запасом, хоть и думал что они кончились. Оставался только один подозреваемый - втягивающее реле. Но я никак не мог понять - оно же чётко срабатывало и отчётливо щёлкало! Что в нём может быть не так? Но т.к. других вариантов больше не было, решил его менять.
Купил втягивающее ZM761, пока ждал его, вычистил и смазал стартёр новой смазкой. Поставил всё на авто, пробую заводить - крутит и заводит как новый!

Итого получается (или как-то так совпало), что замена АКБ на более мощный стала причиной кончины изрядно поработавшего втягивающего реле стартёра. Я владею машиной около 8 лет, и за это время ни разу стартёр не ломался и не чинился + ещё сколько то времени он работал до меня у предыдущего владельца. Выходит, что новый АКБ как то спалил пятаки старого втягивающего реле стартёра, что привело к непредвиденной неисправности, дополнительным затратам времени и расходам.

Вот так бывает)...
Repairman
10 October 2021

2

Просто совпало и не более того. Так как если указан ток холодной прокрутки больше, это не значит что столько и будет, это значит что аккумулятор способен выдать такой ток и не более того. Больше чем нужно стартёр не возьмёт.
avatar
Russa-Sanek
13 October 2021


R
Repairman:

Просто совпало и не более того. Так как если указан ток холодной прокрутки больше, это не значит что столько и будет, это значит что аккумулятор способен выдать такой ток и не более того. Больше чем нужно стартёр не возьмёт.

Так то оно так, но вот чтобы так резко взяло и отрезало...
Я к тому, что на второй моей машине, такой же, тоже есть проблема с втягивающим стартёра. Но там неисправность проявляется периодически, то крутит стартёр, то нет. А тут - оборвало раз, и всё, с концами... Кстати, большинство в этой теме точно так же сталкиваются с периодическим отказом стартёра.
Поэтому считаю, что новый АКБ всё же мог повлиять на работоспособность втягивающего. Если причина не в пусковом токе, как вы пишите, значит дело в мощности. То есть, с более мощным АКБ ресурс работы втягивающего уменьшается. Такой вывод сделал лично для себя, никому его не навязываю. А тут просто поделился опытом, считаю это важным, тем более когда есть с чем сравнить.
avatar
deni9876
13 October 2021mobile

1

цитата:
То есть, с более мощным АКБ ресурс работы втягивающего уменьшается. Такой вывод сделал лично для себя, никому его не навязываю.

А вот мой опыт говорит об обратном.
С рождения стоял аккум повышенной емкости 72 А/Ч и 680А тока.
Прослужил 13 лет, поменял на аналогичный тюменский.
Так вот со стартером не имел проблем за все 16 лет и 370 тык эксплуатации авто, так и продал.
SERGEY145
26 April 2022mobile


Здравствуйте, подскажите что может быть - при повороте ключа в 3 положение стартер не издаёт ни звука, реле не щёлкает. Завожу с толкача, на горячий двигатель заводится нормально, на холодный ни в какую. Проблема периодическая, через раз появляется. В чем проблема может быть? Куда в первую очередь смотреть? Провода массы, реле, сам стартер?
lexus38
28 April 2022


SERGEY145
Сам стартер.
SERGEY145
28 April 2022mobile


lexus38
Так и втягивающее реле не щёлкает
avatar
balzak70
28 April 2022

2

SERGEY145
Тут может быть любая из проблем...
Нужно проверять и втягивающее, и провода, и реле стартера. А может и контактная группа в замке зажигания. Первая очередь у всех может быть разная.
Repairman
29 April 2022

1

Ну думаю тут разумнее всего будет начать с замера напряжения на само втягивающее. Если оно будет то уже заниматься стартёром, если не будет то уже с электрикой возится. Так что бери мультиметр, товарища, и смотрите.
mpuxmip
6 May 2022

-1

Russa-Sanek
avatar
Russa-Sanek:

Расскажу свою историю и причину поломки стартёра другим на заметку:

Авто всеволожской сборки, двигатель Zetec 1.8. Работало всё прекрасно и без каких-либо намёков на неисправность или будущую поломку до момента, пока не сдох аккумулятор (отслужил 5 лет и 8 месяцев). Купил новый АКБ, но решил взять побольше и помощнее старого, благо в авто с завода установлен большой корпус АКБ и место позволяет. Старый АКБ был с характеристиками 60А/ч 510А, а новый АКБ я купил 70А/ч 640А. К слову, с завода авто как у меня выпускались с АКБ Motorcraft 70А/ч 680А. Поэтому я был уверен в своём выборе и совсем не ожидал никаких проблем.

Так вот. Купил я новый АКБ, зарядил его перед установкой на авто, т.к. АКБ был изготовлен 8 месяцев назад и немного разрядился. До зарядки на АКБ было 12,5 вольт примерно, а после зарядки - около 13-ти вольт. Поставил я значит АКБ в машину, ключ на зажигание, поворачиваю на старт, а стартёр чуть дёрнулся и молчит... Я сижу, не понял юмора)... Выключил зажигание, пробую ещё раз, слежу за лампой иммобилайзера - она тухнет, всё в порядке. Поворачиваю ключ на старт - слышу срабатывание втягивающего реле стартёра, а тот не крутит... Проверил силовые провода, массы, предохранители и реле - всё в порядке. Разъединил разъём плюсового провода стартёра на корпусе АКБ слева, коротнул этот провод от стартёра прямиком на плюсовую клемму АКБ - он не крутит, хотя должен в такой ситуации, я проверял этот метод на другой исправной машине. Пришёл к выводу, что дело в самом стартёре, но не понимал что с ним могло случится.

Пока снимал стартёр думал, мог ли я как то спалить его новым АКБ с более мощными параметрами. До этого перечитал всю тему про замену АКБ и нашёл порядка 8 сообщений об отличной работе машин с двигателем как у меня и с АКБ даже более мощными, чем я купил... Снял стартёр, разобрал его весь, никакого криминала не нашёл, щётки ещё с запасом, хоть и думал что они кончились. Оставался только один подозреваемый - втягивающее реле. Но я никак не мог понять - оно же чётко срабатывало и отчётливо щёлкало! Что в нём может быть не так? Но т.к. других вариантов больше не было, решил его менять.
Купил втягивающее ZM761, пока ждал его, вычистил и смазал стартёр новой смазкой. Поставил всё на авто, пробую заводить - крутит и заводит как новый!

Итого получается (или как-то так совпало), что замена АКБ на более мощный стала причиной кончины изрядно поработавшего втягивающего реле стартёра. Я владею машиной около 8 лет, и за это время ни разу стартёр не ломался и не чинился + ещё сколько то времени он работал до меня у предыдущего владельца. Выходит, что новый АКБ как то спалил пятаки старого втягивающего реле стартёра, что привело к непредвиденной неисправности, дополнительным затратам времени и расходам.

Вот так бывает)...

Аккумулятор не причем. Он выдает две физические величины - ток и напряжение. Мощность это произведение первого на второе. Поэтому, фраза более мощный - не имеет смысла. Мощность он выдаст столько, сколько "попросит" двигатель для своей заводки.
Вы имели ввиду понятие ЕМКОСТЬ. Емкость, это колличественная способность запасать заряд. У вас она равна 70 А/ч. Сущность этого параметра выдавать возможность заводить стартер определенное количество раз. Поэтому, новый аккумулятор не мог ничего спалить.
Касаемо вашей неисправности, а также и моей, которую я сейчас решаю... Видимо дело во втягивающем. У меня сейчас иногда проявляется эффект, когда я поворачиваю ключ, стартер крутиться, а зацепления нет. Я не могу понять физику этого явления.
Несколько раз снимал и разбирал стартер. Тестировал на стенде. Дефектов не увидел. Но при установке на место, несколько раз просто переставал реагировать на зажигание вообще. Даже не щелкал. Заводил с толчка.
Новый стартер стоит около 10К рублей. Пока не готов рискнуть, чтобы проверить гипотезу. Нужна информация.
Не пойму, как могут замыкаться контакты втягивающего, запустить двигатель, а бендикс не войти в зацепление с венцом маховика? Если мотор стартера начал крутить, то значит втягивающее сработало и значит бендикс вывдинут. Должно быть зацепление. Остается только гипотеза того, что бендикс неисправен, выдвигается, входит в зацепление, но относительно вала мотора стартера прокручивается. Нужны советы коллег как проверить дефектовать бендикс.
lexus38
8 May 2022mobile


mpuxmip
Зажимаете бендикс в тиски и за лепестки пробуете крутить. Вращаться должен туго в одну сторону. Если идёт в обе-под замену.
avatar
Витальсоныч
9 May 2022mobile


mpuxmip
Бывает, что вилку ломает, которая толкает бендикс.
mikola2608
23 May 2022mobile

-1

Замирович
Привет 👋
Скажи, этот бендикс подойдёт к стартеру от duratec 1.6 8v (zetec rocam)?
avatar
Замирович
23 May 2022mobile


M
mikola2608:

Привет 👋
Скажи, этот бендикс подойдёт к стартеру от duratec 1.6 8v (zetec rocam)?

Этот который? Который тот?😁
mpuxmip
12 July 2022

1

Отписываюсь по результатам замены бендикса. Все отлично, проблема ушла.
Распилил старый бендикс, в нем смазка, потерявшая свои свойства. Бендикс поставил самый дешевый.
liski_team
22 November 2022mobile


История такая. Сначала началось с того, что после завода двигателя бендикс не сразу выходит из венца, идёт жужжание 1,5 секунды примерно. Так и ездил года два. Потом иногда ключ поворачиваешь стартер шелестит, но не зацепляет. С толкача завел и потом до следующего раза. После стало чаще и чаще. Курил эту тему и больше склонялся к бендиксу и заказал его. Попросил знакомого рукастого механика поменять бендикс. Он с ямы напрямую перемкнув контакты завел несколько раз подряд, а с ключа ноль реакции. Мой акамулятор он поменял на более свежий и стала заводиться с ключа, но с тем же жужжанием. Сказал, что виной втягивающее и без нового акума менять втягивающее не на долго, подгорят пятаки. Я купил новый акум максимально приближенный к параметрам завода. Так и ездил год без проблем. Теперь снова начало проявляться. Акум не разу не заряжал. А говорят надо пару раз за год. Акум для профилактики заряжу и может поможет на какое-то время. Думаю купить втягивающее, бендикс уже есть и все заменить. Но теоретически, клубни, на что больше похоже??? Особенно почему не выходит бендикс сразу с маховика...
1,6 дюратек.
Rosslauer
22 November 2022

-1

Втягивающее и бендикс можно поменять, для профилактики. Еще смотри проводку от ключа до стартера на предмет окислов в контактах. и реле стартера разобрать, почистить, или под замену. У меня стартер плохо работал как раз из-за потерь в проводке.
dmadan2012
22 November 2022mobile


Если во втягивающей грязь скопилась, обычно ржавчина, о ее сердечник который двигает бендикс начинает туго ходить, и не до крайних положений, отсюда плохой прижим пятаков и как следствие их пригарание ну и плохой выход и вход в зацепление с венцом. Имхо.
liski_team
26 November 2022mobile


dmadan2012
Похоже втягивающий и парит. Но раз бендикс в наличии как выше сказали для профилактики и его поменять. Спс
filipskihpeter
26 December 2022mobile


Доброго времени. Подскажите,что-то не пойму,что в стартере может коротить? Столкнулся с такой ерундой,что бывает когда заводишь машину резко пропадает напруга везде и показывает 3 вольта,на акуме 12,8. Грешил на селектор кпп и на иммобилайзер,но потом отсоединил провод стартера и всё стало норм. Провод вернул на место,машина завелась. Когда глуши машину,тоже фигня такая происходила. Или это замок зажигания такой хренью страдает?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up