Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 ноября 2007

Замена термостата на ФФ2
1M
просмотров
565
участников
5,2K
сообщений

4honte
18 мая


avatar
XXmaxx:

Кто знает, от мондео 2.3 литра бенз радиатор больше чем у 18-2.0

Там не всё так однозначно, нужно ещё сравнивать МКПП или АКПП (точно от мондео, а не от smax например) но возможные варианты либо 16мм, либо 26мм...
S
sandrey123:

Я себе поменял мертвый термостат, который срабатывал на 63гр на 90гр и не заметил что бы вентилятор чаще стал включаться.

Работу мёртвого термоса очень сложно объяснить, поэтому сравнивать рабочие термостаты с мёртвыми не корректно...кмк.
sandrey123
18 мая


4honte
а еще не забывайте, что рабочая температура двигателя от 90 до 100гр. И ставя термостат с меньшей температурой открытия ничего хорошего не сделаете. Как минимум просто уменьшите срок работы его, когда температура открытия начнет падать от естественного износа.
4honte
18 мая


S
sandrey123:

а еще не забывайте, что рабочая температура двигателя от 90 до 100гр

Это прямо в руководстве по использованию автомобилем написано про "рабочую температуру"?
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
18 мая


4
4honte:

На фокусе рест 1,6 100 (конец 2010) стоит термос на 82 °С очень меня устраивает

Поездив практически год на термосе с температурой начала открытия 82 °С тоже могу сказать, что он меня скорее устраивает, чем нет. Немного напрягало - это совсем долгий прогрев двигла при морозах от -15 °С и ниже. У меня 1.6/115, а он и на родном термосе с температурой открытия 98 °С (указано видимо полное открытие, начало в районе 90 °С или чуть выше ) зимой не особо быстро грелся, а тут совсем печаль была. Но по Питеру ездить ещё терпимо было, в Карелии сложнее. А вот для лета по городу самое-то. Вентиль намного реже стал включаться. Единственное, по трассе в +30...+35 °С температура 83-84 °С держится, я привык, что ниже 90 °С никогда не падала, но на расходе это не сказывается, так что привык)
4honte
18 мая


avatar
PiterFF2:

Немного напрягало - это совсем долгий прогрев двигла при морозах от -15 °С и ниже.

Соты передней решетки радиатора затыкай чёрным каучуковым поролоном и будет норм, каждую осень заезжаю в костораму покупаю 2 трубки и нарезую полоски в каждую ячейку 5-10минут и решетка закрыта), эстетично экстерьер не будет нарушен, зато пользы для себя и для двигателя не описать словами и печку можно включать и двигатель работает при температуре 82-88градусов.
posted image
avatar
Замирович
20 маяmobile

2

S
sandrey123:

4honte
Как термостат может влиять на частый запуск вентилятора, если он ограничивает только нижнюю температуру работы двигателя, а вентилятор включается по верхней?

Прямым образом. Ятоже с юга и перешёл на 82 гр. Не от того что просто цифра меньше. Температура быстрее сбивается,как и набирает верхнюю точку не так часто и не так быстро. И у нас по жарче чем в Красе.
avatar
dmax74
23 мая

-1

S
sandrey123:

4honte
а еще не забывайте, что рабочая температура двигателя от 90 до 100гр. И ставя термостат с меньшей температурой открытия ничего хорошего не сделаете. Как минимум просто уменьшите срок работы его, когда температура открытия начнет падать от естественного износа.

Это, так, для общего развития! Есть одни и те же авто, которые продаются на разных рынках! Один из них арабский (жаркого климата), а другой, скандинавский (холодного климата)! Так вот машины отличаются, в основном (если брать техническую часть), так это температурным режимом охлаждения двигателя! А каким образом это делают? Правильно, установкой термостатом! Сам температурный режим двигателя, это диапазон (как вы написали) температуры при которой работает двс, как таковой не меняется, меняется режим охлаждения. Просто открывается большой контур либо раньше, либо позже! Двигатель по любому войдет в этот диапазон!!! И это ни как не влияет на срок работы двс!
sandrey123
23 маяmobile


dmax74
Я про срок работы термостата. Со временем он начинает открываться все раньше.
avatar
Замирович
23 маяmobile

-2

S
sandrey123:

dmax74
Я про срок работы термостата. Со временем он начинает открываться все раньше.

Кто тебя этому учил и вразумил?
avatar
352
24 мая

3

Замирович
время всё меняет, даже работу термостата, пружина жеж садится.
avatar
Замирович
24 маяmobile


avatar
352:

время всё меняет, даже работу термостата, пружина жеж садится.
привет Сергей. Из опыта работы с двс. Хороший термрс работает долго без изменений в работе пока не выработает свой рабочий мехагизм,а потом просто клинит. За 10 лет на фордах ни разу не было изменения в температурном режиме с годами и пробегами. Также скажу и о рабочих машина.
avatar
dmax74
24 мая


S
sandrey123:

Я про срок работы термостата. Со временем он начинает открываться все раньше.

Ну как написали )) так и понял. Да и не понятно как и что влияет на срок работы, как понимаю термостата?
avatar
352
24 мая

1

Замирович
привет Вадим. у меня стоит родной. два раза точил шток, второй раз где-то через год. щас открывает на 73, забил на это дело, уже лет пять не парюсь, ибо зим у нас не стало. если по холоду куда по трассе ехать, то тупо ставлю картонку, в городе никогда. телеге 16 лет.
avatar
Замирович
24 маяmobile


avatar
352:

привет Вадим. у меня стоит родной. два раза точил шток, второй раз где-то через год. щас открывает на 73, забил на это дело, уже лет пять не парюсь, ибо зим у нас не стало. если по холоду куда по трассе ехать, то тупо ставлю картонку, в городе никогда. телеге 16 лет.

На бывшем 16 ти летнем фф1 откатал 250 тыс и поменял термос в приклоном возрасте . За 14 лет не было проблем,он просто устал и заклинил. На предидущем фф1 была такая же ситуация. На этом тоже заклинил но пробег был детский , только 10 лет от роду. А жара сам знаеш какая у нас не потстать Краснодра ,да и в Ставрополе по меньше чуток. А зимы у нас бывает только на словах.😄
avatar
dimanoff
25 маяmobile

2

Замирович
Почитайте тему, у 1.8 - 2.0 как раз не клинит, а просто "просаживается". Но из-за чудо приборки изменений в температуре не видно.
Еще рекомендую познакомиться с понятием "фордоградусы", прежде чем говорить, что температура никогда не меняется.
avatar
Замирович
25 маяmobile


avatar
dimanoff:

Почитайте тему, у 1.8 - 2.0 как раз не клинит, а просто "просаживается". Но из-за чудо приборки изменений в температуре не видно.
Еще рекомендую познакомиться с понятием "фордоградусы", прежде чем говорить, что температура никогда не меняется.

Приборка перешита. Я приводил пример от фф1,а там они клинят.
avatar
dmax74
25 мая


avatar
dimanoff:

Замирович
Почитайте тему, у 1.8 - 2.0 как раз не клинит, а просто "просаживается". Но из-за чудо приборки изменений в температуре не видно.
Еще рекомендую познакомиться с понятием "фордоградусы", прежде чем говорить, что температура никогда не меняется.

Дим, да еще как клинит! В приоткрытом состоянии! У меня 2,0 плохо прогревался, гонял сразу по большому.
sandrey123
3 июня

-3

Парни, вчера покатался по жаре по пробкам в городе с выключенным кондиционером и термостатом на 90гр и хочу сказать, что я не разу не видел включения вентилятора радиатора. Максимальная температура ож была 94гр.(на фото где то 1 минута) Если он у вас так уж часто включается, я бы советовал все таки разбираться с забитым радиатором или помпой возможно. А ставить термостат на 82 градуса, такое себе.
posted imageposted image
avatar
ВладимирВарвин
3 июня

3

S
sandrey123:

Парни, вчера покатался по жаре по пробкам с включенным кондиционером и термостатом на 90гр и хочу сказать, что я не разу не видел включения вентилятора радиатора. Максимальная температура ож была 94гр. Если он у вас так уж часто включается, я бы советовал все таки разбираться с забитым радиатором или помпой возможно. А ставить термостат на 82 градуса, такое себе.

с включенным кондиционером не видел включение вентилятора радиатора? Это как?
malex563
3 июня


А напомните пожалуйста код термостата на 1.6 115 рестайл на 90 градусов. Что-то не могу найти.
sandrey123
3 июня


ВладимирВарвин
с выключенным конечно же
avatar
PiterFF2
3 июня


malex563
На рестайле не ставили термос на 90 градусов на 1.6/115. Но есть аналоги, например, на 92 градуса - Wahler 302192D50.
avatar
Замирович
3 июняmobile

2

S
sandrey123:

Парни, вчера покатался по жаре по пробкам в городе с выключенным кондиционером и термостатом на 90гр и хочу сказать, что я не разу не видел включения вентилятора радиатора. Максимальная температура ож была 94гр.(на фото где то 1 минута) Если он у вас так уж часто включается, я бы советовал все таки разбираться с забитым радиатором или помпой возможно. А ставить термостат на 82 градуса, такое себе.
posted imageposted image

Когда заклинил оригинал и заменил его на гет с заявленым открытием 90 гр,а по факту оказалось 94 , стабильная темпер была 98-101 и до105 с кондеем. Без стабильно держалось 98-100. Для чего я преобретал машину с кондеем чтобы кататся в жару без него. Переход на 82 решил проблему. Если бы был забит радик то в случае с гетсем он бы у меня кипел,но этого не было. У жара у нас по более чем в Красе. Поверь бываю в ваших краях и часто. Для юга лучше 82 гр. Хотя на бывшем ставил и 92,но летом тяжковато в городе на месте стоять с кондеемм.
avatar
Rosso
10 июня

-1

Всем привет . Подскажите прокладку для 2л термостата , кроме 713658400 ничего не могу найти . Тот же Rosteco например .
wingedawe
10 июня


Rosso
У Ростеко нет такой прокладки. Бери Витю.
avatar
Rosso
10 июня

-1

W
wingedawe:

У Ростеко нет такой прокладки. Бери Витю.

судя по отзывам витя барахло... Аналогов ноль . Хоть термос самый дешевый не бери ...
wingedawe
10 июня


Rosso
Бери и оставляй от него прокладку.
avatar
Замирович
10 июняmobile


avatar
Rosso:

судя по отзывам витя барахло... Аналогов ноль . Хоть термос самый дешевый не бери ...

Из аналогов витя самый оптимальный остальное китай. Купи махле вынь прокладку и поставь на термос.
avatar
KocT9H
25 июня


Заказывал прокладку 1557898 а пришло вот это чудо.
posted imageposted image

Цена 300₽.Похоже что туда запихали ростеко по цене 77₽ а этикетку распечатали на принтере.прокладка сама мягкая похоже на силикон. Что скажите?сдавать или ставить эту?
12345qwert
25 июня


KocT9H
сдать обратно ! ибо это подделка ! нужно наказать поставщика ..



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.