Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
PiterFF2
10 May 2022


Z
zckir:

При замере вольтажа выдаёт от 0в до 18в, скачет как хочет.

Вот этот момент смущает, что напряжение падает ниже напряжения аккума. Вы вообще где его меряете?
zckir
10 May 2022


avatar
PiterFF2:

Вот этот момент смущает, что напряжение падает ниже напряжения аккума. Вы вообще где его меряете?

как раз на клеммах аккума, сам удивляюсь
4honte
11 May 2022

1

Z
zckir:

как раз на клеммах аккума, сам удивляюсь

Может у вас с мультиметром, что то не то?
zckir
11 May 2022


4
4honte:

Может у вас с мультиметром, что то не то?

да норм, достаточно часто использую, проблем ранее не замечалось
avatar
grafvarg
11 May 2022


zckir
только воевал с такой проблемой на таком же моторе, пришлось заменить красный провод который от блока предохранителей, после замены провода заработало все сразу, причины не понятны, возможно капельный эффект в проводе и он просто сгнил где-то, вольтаж до реле доходил 9-10 вольт, а вот сопротивление было ооочень высокое (не помню уже) в режиме прозвонки провод звонился.
zckir
11 May 2022


avatar
grafvarg:

только воевал с такой проблемой на таком же моторе, пришлось заменить красный провод который от блока предохранителей, после замены провода заработало все сразу, причины не понятны, возможно капельный эффект в проводе и он просто сгнил где-то, вольтаж до реле доходил 9-10 вольт, а вот сопротивление было ооочень высокое (не помню уже) в режиме прозвонки провод звонился.

спасибо за вариант, так же думаю прозвонить под нагрузкой всю проводку до регулятора, осталось только понять какую нагрузку дать, понятно, что не выше 10А (предохранитель)
avatar
grafvarg
11 May 2022


zckir
как вариант лапочку поворотника, еще можно просто провод кинуть в обход, но это если пины подходящие есть, чтоб не резать провод. Замерь сопротивление провода, в идеале чем меньше тем лучше, у меня до мега Омов доходило
zckir
11 May 2022


avatar
grafvarg:

как вариант лапочку поворотника, еще можно просто провод кинуть в обход, но это если пины подходящие есть, чтоб не резать провод. Замерь сопротивление провода, в идеале чем меньше тем лучше, у меня до мега Омов доходило

пытался вспомнить, что работает от 12в и потребляет много А, как вариант галогеновая лампочка ближнего Н7 например, 55W = 4.5А думаю будет достаточно
mandalore105
13 May 2022mobile


zckir
Регулятор, не?
cuate
17 May 2022


всем привет. фф2+ 115сил.и так по порядку:
зимой перебирал генератор. менял подшипники, регулятор, кольца. диодный мост был цел на прозвонку. регулятор сначала взял TRANSPO , но он стал чудить чуть ли не через пару недель, поменял на мобилетрон, с ним проездил месяц было все норм. но пару недель назади началось вытье и зарядка стала проседать, вычитал что это диодный мост воет. вчера вой сам по себе прекратился и зарядка упала до 12 вольт. сейчас поменял диодный, но ничего не изменилось. воя нет зарядки тоже. вычитал здесь что шина может сгнить. попробовал подключить по схеме для экспресс диагностики, но тоже ничего не меняется. и если вообще убрать предохранитель, то зарядка все равно 12в. что еще можно попробовать сделать?
avatar
PiterFF2
17 May 2022


cuate
Шина обеспечивает обратную связь, но даже без неё (со скинутой фишкой) гена должен выдавать заряд. Если заряд вообще не идёт, то возможно опять РР. Хотя тут отписывались, что на определённых неродных PP при скинутой фишке гена может не стартовать и тогда как минимум стоит прозвонить проводку и желательно под нагрузкой.
12345qwert
17 May 2022


cuate
попробуй РР HUCO или UTM. как показала практика другие плохо себя ведут
4honte
17 May 2022


1
12345qwert:

РР HUCO

У меня был HUCO (да и думаю на других такая же история) отличие от родного РР на huco нужно тянуть самодельное заземление (в виде проволочки)...в интернете есть примеры, ничего сложного, если этого не сделать приборка будет ругаться на зарядку.
avatar
grafvarg
17 May 2022


4honte
На моем 105 гене не надо было тянуть, у него был прилив сделан под такую землю, на другом форде с 105 геной надо было, вот и фиг угадаешь пока не разберешь
avatar
Витальсоныч
17 May 2022mobile

3

Реле брать только UTM, с ними проблем вообще нет. Есть разные реле по конструктиву, ix131 и ix 135,в шапке есть. И не надо ничего там кохозить.

Если не известно какая стоит на генератор, а покупать надо, то лучше взять ix 135,ее без колхоза можно поставить вместо ix 131. Просто срезать отлив массы (красным) и нарезать резьбу м4, отверстие уже там есть(зеленое)
posted image
sharfik90
19 May 2022


B
Boostin_Mine:

4honte
Бендер.
Спасибо за помощь, починился.
Да, генератор 105А, стёрлись щетки (поставил регулятор Mobiletron), плюс заодно подшипники, ну и пришлось поменять ротор, очень сильная выработка.
Так вроде все норм, но показалось что на родном регуляторе заряд повыше был, там обычно наблюдал 14.4, а сейчас 14 (иногда 13.9 иногда 14.2), но правдо это с разряженным АКБ, после замены генератора пришлось прикуривать.
Ну и отдельное огромное спасибо всем кто собирал и раскладывал по полочкам всю инфу в шапке, делал отчёты о снятии, разборке и т д.
posted image

Привет, подскажи, а ошибки все полностью пропали с мобилетроном?
Boostin_Mine
19 May 2022mobile


sharfik90
Да, никаких ошибок больше нет
technics1
12 June 2022mobile


Ребят,загорелась лампочка акб,подключился через телефон 13.2в,повороты руля просаживают до 12.7, могу ли я доехать 10 км до гаража и поменять генератор? Вроде зарядка немного идет.Посторонних звуков никаких не было,в чем причина,пол года назад ставил новое рр,щетки,диодный мост.
posted image
avatar
PiterFF2
12 June 2022


technics1
При таких показателях доедете без проблем.
technics1
12 June 2022mobile


Поставил другой генератор,все работает,лампочка погасла,зарядка 13.5 по бк на не прогретом двигателе,тот генератор открыл,диоды целые,щетки звонятся (их отдельно перепаивал) остается реле регулятор UTM,да и фишку с генератора снимал,на зярядку невлияло.
avatar
Rics
12 June 2022mobile


technics1
Мне кажется ты не решил проблему 🙂 13.5 мало.
technics1
12 June 2022mobile

1

Rics
Может по тому,что у нас +18,по этому занижает напругу рр? Сейчас стоит генератор полностью в оригинале,я с ним тогда год ездил,пока свой не отремонтировал.
mandalore105
13 June 2022mobile


Rics
Ха, всю жизнь с покупки на моем 1.8 было 13.5, акк недозаряжался. Только диод проблему решил.
Правда зимой, когда первый раз его поставил, погорели все лампы ближнего, автосвет, чтоб его, видимо уже уставшие. Но установка плавного розжига решила проблему.
avatar
Rics
13 June 2022mobile

2

technics1
+18? А что будет когда +30?

mandalore105
Может и так, но на моем 2.0 АКПП 13.8 минималка в основном.
Я уже год с диодиком езжу.
technics1
13 June 2022mobile


Поставлю диод,посмотрю сколько будет,всю зиму с диодом отъездил,акб не обслуживаемый,значит не страшно ему будет в жару?
mandalore105
14 June 2022mobile


Rics
Напомни пжл, у тебя какой диод, шиттки или обычный? Я обычный поставил, от шевроле авео
avatar
Rics
14 June 2022mobile

-1

mandalore105
Обычный 1N4007
mandalore105
14 June 2022mobile


Rics
Ок, спс. У меня это, скорее всего в нем внутри то же самое
posted image
avatar
Falcrum
14 June 2022


Rics
mandalore105
а напомните, что вы этим диодом делаете?)
PS:у меня сейчас тоже в среднем 13.5-13.6В напряжение. Генератор 150А
avatar
Rics
14 June 2022mobile

1

Falcrum
Этим диодом увеличивается напряжение генератора на 0.7 вольта.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up