Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

102



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км165
 
17,6%
50000-70000 км114
 
12,1%
70000-120000 км286
 
30,4%
120000-150000 км141
 
15%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий114
 
12,1%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий39
 
4,1%
Более 150000км81
 
8,6%
Всего 944 голоса, последний 22 июня.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
666,6K
просмотров
533
участника
6,3K
сообщений

g275556
13 маяmobile


smallville_05
Мне сказал мастер 50к, так как у него есть б/у комплект хороший сцепления
nplusj
13 маяmobile


D
Dimarde:

Как у вас ведёт себя коробка после замены тсм?

Ещё не ездил, так как жена уехала в деревню на неделю )))
После выходных буде тестить, отпишусь
nplusj
13 маяmobile


G
g275556:

smallville_05
Мне сказал мастер 50к, так как у него есть б/у комплект хороший сцепления

Я бы за б/у столько не отдавал, можно новый на авито за 65 взять
smallville_05
13 маяmobile


nplusj
Искал на авито один из самых дешёвых 75 тыс.. И при этом мало ли, на фото одно, а отправят другое. Опасно заказывать. Боюсь не то вышлют
nplusj
14 маяmobile


S
smallville_05:

Искал на авито один из самых дешёвых 75 тыс.. И при этом мало ли, на фото одно, а отправят другое. Опасно заказывать. Боюсь не то вышлют

По отзывам смотрите, на авто практически не возможно накрутить рейтинг. Я так ТСМ брал, 69 положительных отзывов это достаточно много чтобы доверять.
g275556
15 маяmobile


nplusj
50 это вместе с работой
nplusj
15 маяmobile


G
g275556:

50 это вместе с работой

С учетом сегодняшней ситуации и цен, если мастеру доверяешь, то наверное можно делать. С заменой цена норм.
g275556
15 маяmobile

1

nplusj
Да у нас пол города у них ремонтируют и ребята сами нормальные и цены не гнут, сами хозяева и работают.
Risk
16 мая


всем доброго дня. Нужна помощь гуру.Куда лезть, куда капать? история такова:
У знакомых машина Ford Ecosport 2014 года мотор 1.6.пробег 45 тыс. км. По РКПП ничего не перепрошивалось и не менялось.Режим движения - пенсионер style в провинциальном городке.
Месяц назад при езде по городу автомобиль стало поддергивать. После стоянки у магазина проблема ушла. Спустя некоторое время, при прочтении ошибок была выявлена только ошибка .ТСМ P07A3 - Фрикционные элементы трансмиссии A — заедание во включенном состоянии. Сбросили и забыли. Но в конце прошлой недели автомобиль стал вести себя неадекватно - дергается в момент переключения и обороты то повышенные то меньше ХХ. При крайней поездке вообще заглохла при остановке. По диагностике ошибка вылезла та же что и была. Если скинуть, то первое время не проявляется, при этом переключения всё равно с рывками.
В качестве эксперимента попробовали адаптацию Forscan. Вылет по штокам А и В - 11.6, 14. 4 мм соответственно и "пробная поездка не требуется". При этом сразу после адаптации даже без поездки появилась ошибка по ТСМ P07A3, хотя она была предварительно сброшена . Фактически при движении подергивания при переключении и даже заглохла при остановке.
kasheybesmertny
16 мая

1

R
Risk:

ТСМ P07A3

Как вариант: Вилка сцепления А клинит. Возможно неисправен сервомотор (актуатор вилки) вилки А. Попробуйте поменять сервомоторы вилок сцепления местами. Если ошибка поменяется на p07a5, значит повезло - поменяете неисправный сервомотор, снимать коробку, лезть внутрь не надо.
avatar
Black7
16 маяmobile


Всем добрый день. Полетел блок ТСМ . У меня стоит блок a2c30743102. Можно поставить вместо него a2c30743100. С деньгами сейчас напряг ,предлагают б.у. вроде с небольшим пробегом. Заранее спасибо за ответы.У меня Focus 2015 года
abbjasov
16 маяmobile


Скорее всего вилка клинит. Обычно если тсм вылетел - чаще пишет высокое/низкое напряжение исполнительного механизма. А заедание это уже механика. Снимать смотреть, что тут еще посоветуешь. Если есть где достать на время подменный tcm то можно попробовать его махнуть, благо спецы меняют за 15 минут его.
avatar
СынТерминатора
16 маяmobile


Black7
Может хватить его ненадолго. Сотую серию уже 8 лет не ставят, так что небольшой пробег под большим вопросом
avatar
Black7
16 маяmobile


СынТерминатора
Та говорят 27000 миль ,но понятно что скорей всего врут. Реально не знаю ,что даже делать,машина очень нужна ,денег сейчас нет. Может восстановленный взять?
avatar
СынТерминатора
16 маяmobile


Black7
Что сотый, что восстановленый – это всё лотерея, так что только тебе решать.
avatar
bombaster88
16 маяmobile


Какая серия тсм шла под финисом 5352032? Кто нибудь знает, помнит?
kasheybesmertny
16 маяmobile


Black7
Попробуй найти 105 б/у. Вероятность того, что он прослужит дольше 100 б/у выше. Сам уже год катаюсь на 105 б/у
avatar
Black7
16 маяmobile


kasheybesmertny
Спасибо за совет. Б,у. блок с большим пробегом брал ?
Vitek_mos
17 маяmobile


avatar
Black7:

СынТерминатора
Та говорят 27000 миль ,но понятно что скорей всего врут. Реально не знаю ,что даже делать,машина очень нужна ,денег сейчас нет. Может восстановленный взять?

27к миль как раз для сотого пробег до начала мозгоклюйства
serikovk
17 мая


Мужики всех приветствую! владею машинкой фокус 3 2.0 пауэршифт. в один прекрасный момент вышел из строя модуль, затем сцепуха. всё поставил новое, проездил 5-6 тысяч км. и началась какая то подергивает, то заднюю не сразу включает, а теперь вообще сильные толчки при движении на задней передаче...тут либо останавливаться полностью и заново начинать движение, либо газу давать, что не везде удобно при парковке. ни у кого случайно не было такой проблемы? заранее благодарен кто подскажет. сервисмены не понимают что я от них хочу...каждый раз меняют прошивку и делают адаптацию...но ... на новых запчастях такого не должно же быть
nplusj
17 маяmobile

-1

S
serikovk:

Мужики всех приветствую! владею машинкой фокус 3 2.0 пауэршифт. в один прекрасный момент вышел из строя модуль, затем сцепуха. всё поставил новое, проездил 5-6 тысяч км. и началась какая то подергивает, то заднюю не сразу включает, а теперь вообще сильные толчки при движении на задней передаче...тут либо останавливаться полностью и заново начинать движение, либо газу давать, что не везде удобно при парковке. ни у кого случайно не было такой проблемы? заранее благодарен кто подскажет. сервисмены не понимают что я от них хочу...каждый раз меняют прошивку и делают адаптацию...но на новых запчастях такого не должно же быть

К сожалению установка нового сцепления полностью защищает мастеров от претензий, так как они всегда могут сослаться на ТСМ или прошивку)))
Ты вроде ставил новый комплект сцепления, сервис даёт гарантию год, начинаются проблемы, ты приезжаешь а они говорят: возможно это блок и начинают мурыжить пробуя другие прошивки, потом если проблема сохраняется, говорят что нужно менять блок, ты слышишь цену и офигеваешь))) начинаешь искать б/у, находишь ставишь, проблема сохраняется, ты в сервис, они: так это же бэушный блок, а что ты хотел?))
И чтобы добиться правды, нужно менять все на новое, а это 200 т р 🙂 и то скажут это у тебя коробка виновата)))
Короче для сервисов ПШ это золотое дно)))
serikovk
17 мая

-1

N
nplusj:

К сожалению установка нового сцепления полностью защищает мастеров от претензий, так как они всегда могут сослаться на ТСМ или прошивку)))
Ты вроде ставил новый комплект сцепления, сервис даёт гарантию год, начинаются проблемы, ты приезжаешь а они говорят: возможно это блок и начинают мурыжить пробуя другие прошивки, потом если проблема сохраняется, говорят что нужно менять блок, ты слышишь цену и офигеваешь))) начинаешь искать б/у, находишь ставишь, проблема сохраняется, ты в сервис, они: так это же бэушный блок, а что ты хотел?))
И чтобы добиться правды, нужно менять все на новое, а это 200 т р 🙂 и то скажут это у тебя коробка виновата)))
Короче для сервисов ПШ это золотое дно)))

Да ......ещё покатаюсь значит пару месяцев и буду избавляться нахрен...за 2 года этот фокус из меня итак уже 250 кусков выкачал(
avatar
alex50000
17 мая


Приветствую всех.
Вылетела на днях неисправность трансмиссии срочно в сервис и пропали четные передачи.
Прочитал ошибки: P07A5,P2701,C0034,U0131,B10BD,U0140,U0159,U3006 нап.ниже. U3006 нап.выше. ,U2101,U0155,U0423 как я понял вероятно подклинила вилка В попробовал перекинуть сервоприводы ситуация не поменялось.
Приехал в сервис провели диагностику и вынесли вердикт рассыпался выжимной и поджаренно сцепление т.е. замена всего. Я думал такие диагнозы выносятся при дефектовке.
Вопрос тем кто в теме реально надо все менять?
avatar
АНДРЕЙ1973
17 мая


что точно менять, покажет только вскрытие.
avatar
Gangstaclub
18 маяmobile


serikovk
Ошибки какие-нибудь есть? Если нет, то уверены, что прошивка именно та, что нужно установлена?
В шапке темы указаны крайние прошивки для 1.6 и 2.0 двигателей.
Если автомобиль ввезен из другой страны, к примеру с Америки, на них другие прошивки необходимо устанавливать.
Адаптации делали? Если делали, то как давно?
Бывает, что после адаптаций, машина себя ещё хуже ведёт, чем до адаптации, через пару тысяч км. все ок становится.
Если с софтом все ок, значит собрали не так как нужно.
sitsoy
20 маяmobile


Подскажите пожалуйста, что могло случиться? После замены генератора, во время движения выбивает что-то в коробке передач и машина не реагирует на переключение с скоростей, работает как на нейтралке. Пробег 215000 км. коробка powershift 1,6л. 105л.с. Потом отсоединяю питание, жду минут 10,
потом по новой завожу и она едет.
avatar
СынТерминатора
20 маяmobile


sitsoy
Скорее всего, замена генератора совпадение. Если что-то выбивает тогда, когда должно было произойти переключение передачи, то скорее всего вилку клинит. Были такие случаи.
Forcfocus3712
20 маяmobile


Всем привет. Наверное мою историю читали про чудо коробку… так вот, я же забыл что предпосылка была в запахи гари по моему… и после того как все полетело, воняло гарью. Так вот, сколькл времени прошло, все еще я чувствую запах гари иногда… что там может так работать чтобы выжимной работал неправильно и по тихоньку «горел»?… страшно что все снова полетит…
nplusj
20 маяmobile


F
Forcfocus3712:

Всем привет. Наверное мою историю читали про чудо коробку… так вот, я же забыл что предпосылка была в запахи гари по моему… и после того как все полетело, воняло гарью. Так вот, сколькл времени прошло, все еще я чувствую запах гари иногда… что там может так работать чтобы выжимной работал неправильно и по тихоньку «горел»?… страшно что все снова полетит…

Может сальник потек и масло горит на фрикционах?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.