Тормозные диски ФФ2

75



Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2:
Показать ответы (28)
Всего 1470 голосов, последний 12 августа.
Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 августа 2011

Тормозные диски ФФ2
1,1M
просмотров
724
участника
6K
сообщений

.finch
20 апреля

-1

Всем привет! Какие диски сейчас хороши по соотношению цена/качество? Интересуют задние.
Ace
20 апреля

1

.finch
Задние менее нагруженные в плане торможения. Поэтому можно выбирать комплект попроще/бюджетнее (но без фанатизма конечно). Посмотрите по опросу и немного по теме, выбирайте 3-4 модели и уже смотрите цену.
avatar
Vortex
29 апреля

-2

avatar
Vortex:

Заменил диски и колодки в круг на отцовском ФФ2. Колодки TRW. Перед третьим комплектом, задние вторым. Перед - 47000 км, задние - 62000 км, диски 135000 км, без передних тормозных щитков! Остаток перед - 21,6 мм/21,6 мм, задние 9,2 мм/9,0 мм:
Скрытый текст

Ничего не скрипит, не шуршит, тормоза хоть и не прикатанные, но информативные, вполне цепкие, т.е. ничего не привычного.

Проехал 25 тыс км. С задними были проблемы из-за простоя более полгода, но раскатались, ржа почти полностью уже ушла. Есть гул при движении назад и одновременном придерживании тормоза. Но, мне этот звук знаком еще по предыдущему моему фф2, такой звук был на заводских еще колодках. Претензий к тормозам нет. Информативные, цепкие с начала хода. Мне кажется работают даже лучше чем комплект в круг оригинал Комфорт на моем ФФ3. В общем дисками ATE доволен. Как и связкой ATE + Motorcraft в целом.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Rics
2 маяmobile


Vortex
Гул это скорее от задних. У меня полностью прошел после переборки задних тормозных суппортов, а точнее механизмов ручника.
avatar
Vortex
2 маяmobile

-1

Rics
Да, задние. Я думаю, что причина толщина колодки. Задние Motorcraft существенно "жирнее" оригинальных Комфорт. Меня этот звук не напрягает. Там условия должны сложиться: сдавать назад в подъем и при этом подруливать вправо, при этом тормоз ногой придерживать.
avatar
serg1983
9 маяmobile

1

Ребят привет, как то выше описывал что менял колодки и диски, ставил такое добро на пробеге около 160т.км.,
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18865334)
сейчас пробег 196т.км, где то писал выше что передние диски начали подбивать,а эти "чудесные" колодки на задних дисках поставили очень хорошие борозды фото тоже где-то делал.
Думаю проточить диски и поставить купленные до кризиса колодки hankook frixa вкруг.
Вопрос про проточку, кто нибудь точил диски , а то новые колодки зафоршмачить нехочется.
Остаточная толщина передних 25мм, ну может 24.8, ( мерял по старинке штангелем и монетками).
Кто что скажет про проточку? Стоит ли овчинка выделки.
Думаю ещё про вариант, задние проточить, а передние самые бюджетные купить,
Заранее спасибо за ответы
Ace
10 мая

1

цитата:
а передние самые бюджетные купить,

вот на передних уж точно не стоит экономить. Именно на них приходится основная нагрузка при торможении.
цитата:
Думаю ещё про вариант, задние проточить,

вот это годный вариант. Только посмотрите остаточную толщину задних и заодно цену на проточку (раньше где-то 2 т.р. было за ось). И не вполне понятно, зачем задние протачивать, они же у Вас без дисбаланса (а борозды, если они "хорошие" Вы лишь отчасти уберете, да и что это ощутимого даст в плане торможения не понятно).
avatar
serg1983
10 маяmobile


Ace
На задних дисках смущает вот такая штука, как понимаю это колодки такое творят.
posted imageposted image
Фоткал через диск, так что качество не очень.

И опять же при торможении именно от задних колодок идёт адский скреж, я сначала подумал что там вообще колодки закончились.
Толщина дисков норм, перед 24.8 ...25мм
С зади щитки не дают помереть,но даже буртика нет, так что скорее всего все ок.
пробег на дисках примерно 35т.км.
avatar
ejik78
10 мая

-3

serg1983
Ваши диски можно отправить на помойку , нужно ставить новые нормальные и не покупать модные ) с проточками!!!
и будет вам счастье )
avatar
alickaps
10 маяmobile

-3

serg1983
Всегда ориг точу, всё отлично, лучше аналогов на мой взгляд.
avatar
SerP
10 маяmobile

-1

serg1983
Задние точно точить или менять, они не тормозят. Передние можно проточить, раз ещё большой остаток, только не факт что потом будет нормально - Power Disc у многих бьёт, у кого то раньше у кого-то позже (почитайте шапку темы)-заводской брак
4honte
11 мая


avatar
ejik78:

Ваши диски можно отправить на помойку , нужно ставить новые нормальные и не покупать модные ) с проточками!!!
и будет вам счастье )

У меня сзади GPARTS (как говорится модные с проточкой) 302мм и норм, ничего не бьёт и стуков нет...
ps не рекомендую ездить на тормозных дисках, у которых выработка меньше нормативной, поршень суппорта выйдет из строя, на своем опыте прошёл.
avatar
ejik78
11 мая


4
4honte:

У меня сзади GPARTS (как говорится модные с проточкой) 302мм и норм, ничего не бьёт и стуков нет...
ps не рекомендую ездить на тормозных дисках, у которых выработка меньше нормативной, поршень суппорта выйдет из строя, на своем опыте прошёл.

Если диски с проточкой не приносят акустического беспокойства и слава богу
Одно время , часто приходилось менять и именно по причине гула при торможении , диски были без коррозии и износа .
Был случай когда , даже хороший комплект ATE Power Disk+колодки АТЕ ( суппорта и скобы в идеальном состоянии)
выли у человека при торможении , пришлось поставить обычные АТЕ , проблема ушла.
Гул у таких дисков не системный , но факт остаётся фактом .
avatar
PiterFF2
11 маяmobile


4
4honte:


не рекомендую ездить на тормозных дисках, у которых выработка меньше нормативной, поршень суппорта выйдет из строя, на своем опыте прошёл.

Наверное больше) А при какой выработке и остаточной толщине тормозных колодок случилась проблема? Если помните.
4honte
11 мая

2

avatar
PiterFF2:

Наверное больше) А при какой выработке и остаточной толщине тормозных колодок случилась проблема?

Около 7 мм + колодки до металла сточены...В таком состоянии приобрел авто.
avatar
PiterFF2
11 маяmobile


4honte
Да, многовато. У меня максимум 3.3 мм (21.7 мм толщина) износ дисков был + колодки имели 1.5 мм остатка - проблем не было.
avatar
Rics
12 мая


avatar
ejik78:

serg1983
Ваши диски можно отправить на помойку , нужно ставить новые нормальные и не покупать модные ) с проточками!!!
и будет вам счастье )

Ну что вы сразу выкинуть. Они бьют? Дадите гарантию, что такого же не случиться с новыми дисками? их либо пртоочить чуток либо почистить и всё будет гуд.
serg1983
Мне кажется вам пора обслужить задние суппорта. В том числе механизм включения ручника.
avatar
ejik78
12 мая

1

avatar
Rics:

Ну что вы сразу выкинуть. Они бьют? Дадите гарантию, что такого же не случиться с новыми дисками? их либо пртоочить чуток либо почистить и всё будет гуд
.


Точить придется прилично и не факт , что останется 9мм
что бы , не било, нужно ставить диски от хороших производителей , тогда и проблем не будет.
Да, сейчас всё дорого , но по факту один раз сделать хорошо получается дешевле , чем все эти полу меры с экономией .
avatar
serg1983
13 маяmobile

3

Спасибо всем за советы, выбросить всегда можно, а с нынешними ценами на автозапчасти это не практично. Проточил все 4диска, посмотрим что и как будет
posted image
По толщине все в норме
avatar
Никитаа
13 мая

1

avatar
serg1983:

Спасибо всем за советы, выбросить всегда можно, а с нынешними ценами на автозапчасти это не практично. Проточил все 4диска, посмотрим что и как будет
posted image
По толщине все в норме

Серёг, я давно отписывался, что увы их ведёт к пробегу 40-45тыс.(лично проверенно и не раз, потому что у знакомых фокусов 2 такая же песня), сам сейчас на них и жду указанного пробега и в топку их)
avatar
MikelS
13 маяmobile

-1

serg1983
Никитаа
Посмотрим, ещё какие колодки играет роль, пока доволен с вольво суппортами.
avatar
SerP
13 маяmobile

-1

avatar
ejik78:

Точить придется прилично и не факт , что останется 9мм
что бы , не било, нужно ставить диски от хороших производителей , тогда и проблем не будет.

Какие например? Ate плохая фирма?
serg1983
Сколько отдали за проточку? Интересно что с ними будет дальше. Держите в курсе
avatar
MikelS
13 маяmobile

-1

SerP
Ате хорошая фирма, надо колодки ставить к ним нормальные, а не : я hq поставил и вот уже 250 тыщ на них езжу и все отлично" стабильно, если что.
avatar
serg1983
13 маяmobile


Никитаа
Никит привет, то что эти ате ведёт я читал, как говорится теперь буду смотреть что и как.SerP
За проточку отдал 2т.р. за 4 диска, все равно намного бюджетнее чем брать новые диски.
avatar
Никитаа
13 мая


avatar
MikelS:

serg1983
Никитаа
Посмотрим, ещё какие колодки играет роль, пока доволен с вольво суппортами.

с колодками всё норм всегда frixa s1 они не перегревают(кевлар), тут конкретно дерьмопереработка ATE дисков, ну проверенно годами
avatar
Никитаа
13 мая


avatar
MikelS:

SerP
Ате хорошая фирма, надо колодки ставить к ним нормальные, а не : я hq поставил и вот уже 250 тыщ на них езжу и все отлично" стабильно, если что.

была хорошей, но уже как 2-3 года у всех как под одну гребёнку одинаковые симптомы по тормозным дискам
при чем и в размере 278 и 300 одинаково ведёт и всё, и стандартно к пробегу 40-45 при нормальной эксплуатации
avatar
MikelS
13 маяmobile

-1

Никитаа
Никита, замучил людей пугать.
https://www.drive2.ru/l/542981174067201046/
avatar
Никитаа
13 мая


avatar
MikelS:

Никитаа
Никита, замучил людей пугать.
https://www.drive2.ru/l/542981174067201046/

замучил не знать статистику последних лет, у тебя на коробке диски 2009 года, а я говорю про те, которые пару тройку лет назад(относительно дате свежей) купили, включая меня и уже второй раз, ВЕДЁТ ИХ, ИСПОРТИЛОСЬ КАЧЕТСТВО у АТЕ тормозных дисков, это факт
avatar
SerP
13 маяmobile

-1

Никитаа
Power да, обычные вроде нормальные ещё
avatar
Никитаа
13 мая

1

avatar
SerP:

Никитаа
Power да, обычные вроде нормальные ещё

за последний год(один год) мне 5 человек(это я считаю уже много) отписало конкретно по стандартным Ate 24.0125-0117.1 и 24.0125-0199.1 повело, вибрация



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.