Корпус термостата. (Р)

2 года

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 января 2014

Корпус термостата. (Р)
662,6K
просмотров
427
участников
2,6K
сообщений

Georg_Q
21 января


9
96odyvanchik69:

А реально ли отлить корпус термостат из алюминия ?Но там каналов, один фиг в токарку везти потом.


найдете где делают - скажите 🙂 т.к. я обращался в несколько организаций, что занимаются изготовлением алюминиевых деталек с использованием станков с ЧПУ, меня везде мягенько послали лесом 🙂
avatar
short_circuit
21 января


тогда уж проще будет купить корпус термостата от Лачетти (люминевый) и переделать его крепление под болты на башке Зетека. Надо только земерить размеры отверстия в башке, т.к. этот корпус должен частично вставляться в башку круглой частью
posted image


канал 18мм там один, его надо будет пустить на печку, а тот, что на трубу над радиатором, заглушить
avatar
Oleg_KRSK
21 январяmobile

1

Ребят, машины у вас не навсегда, это точно, за редким исключением. Минимум 5 день ходит "эбонитовый" корпус RH75, так есть ли такая уж необходимость втридорога покупать металлические варианты, если можно за эти деньги купить несколько комплектов обычных корпусов? Я уж не говорю о китайских аналогах за три копейки. Просто на каждом ТО контролировать на наличие трещин и всё.
avatar
short_circuit
21 января


дык, корпус с Мандени стоит подороже многих люминевых
avatar
Oleg_KRSK
22 январяmobile

1

short_circuit
Ну так на зетек сколько стоит алюминиевый? Только чтоб болт-он
avatar
short_circuit
22 января


нисколько. его просто нет в продаже. Не с чем сравнивать.
avatar
Pauls
23 январяmobile

4

Поменял у себя корпус термостата на металлический:
posted imageposted imageposted imageposted image

Датчик оставил старый, только колечко уплотнительное переставил с нового. Со старого снял термостат, как запасной валяется пусть.
96odyvanchik69
23 января


Pauls
Красавчик ,только что то с жижей там осадок на пластиковом корпусе.
avatar
Malish
23 января


Pauls
Спасибо за отчет!
Просьба уточнить где и по чем купили, если есть номер детали просьба указать.
avatar
short_circuit
23 января


ту олл:

народ, а кто-нить ща меняет, или планирует менять, корпус термостата на Зетеке?

сделайте, плииз, доброе дело: замерьте диаметр дырки в башке дрыгателя! Этот размер очень поможет подобрать альтернативный корпус термостата. Диаметр дырки в корпусе термостата составляет 45-46мм, по-идее, дырка в башке должна быть такой же. Но лучше замерить.

PS. пересмотрел запись на Драйве, как я усиливал корпус термостата, увидел, что канал в башке скошен вправо. Видимо, направляющую трубу на Лачетти-корпусе придётся укоротить, чтобы она самый чуток заходила в башку и не упиралась в этот скос.. Есди подойдёт по диаметру, конечно, чтобы кольцо не провалилось внутрь
posted image
avatar
Pauls
24 января


9
96odyvanchik69:

Красавчик ,только что то с жижей там осадок на пластиковом корпусе.

Жижу менял этим летом, с промывкой. Это отложения за столько лет накопились) Сейчас должно быть чисто (относительно ))
avatar
Pauls
24 января

1

avatar
Malish:

Спасибо за отчет!
Просьба уточнить где и по чем купили, если есть номер детали просьба указать.

Корпус брал тут на Авито , магазин сам находится на Лухмановской. по деньгам как и указано у них - 2500р. Код к сожалению. не запомнил (на термостате какой то был)
avatar
Pauls
27 январяmobile

1

Кстати, на Драйве подсказали, что на этот китайский металлический корпус, не подходит оригинальная прокладка, и в случае чего, при выходе её из строя, или на герметик сажать или новый корпус опять покупать. Это действительно так?
iwladimiro
29 январяmobile


Заказал алюминиевый подходит болт он!
avatar
Wrundel
16 февраляmobile


avatar
Pauls:

Не, это к Wrundel было адресовано)))
Кстати как раз еду за алюминием сейчас... гашел в наличии в магазине за 2500, что бы не ждать.

Корпус термостата. (Р) (сообщение #19253502)
avatar
Pauls
17 февраляmobile

1

Wrundel
А я вот не заменил термостат на старый, только датчик. И видимо зря, т.к. не прогревается двиг до раб температуры- стрелка всё равно чуть влево... дв и прогревается как мне кажется медленнее
posted image
видимо придется всё таки менять... я старый снял и отложил
avatar
short_circuit
17 февраля


термостат можно подпилить, чтобы поднять температуру открывания, я свой допилил до открывания при +95гр
avatar
TOLYA226
18 февраляmobile


Pauls
Если расход топлива устраивает и свечи не чернятся, летом проверишь по жаре! Может ещё и радоваться будеш что не кипиш.
Sirega
19 февраля

1

цитата:
не прогревается двиг до раб температуры-
Я вставляю картонку на зиму, перед радиатором, весной снимаю.
avatar
Oleg_59_rus
6 марта

3

Всем привет, для статистики (Zetec-E 1,8), покупал в 2019-ом корпус на Али типа оригинал с затертым клеймом, брал тогда за 1600. В итоге прошел он у меня 50 тык и треснула крышка (которая на толстый патрубок), можно конечно было купить только крышку но т.к. был на вахте в Тюмени и срочно надо было ехать домой (в Пермский край) пришлось обратиться в сервис, там поменяли полностью в сборе корпус с термостатом (помоему Vernet), отдал 5 килорублей (вместе с антифризом и работой), старый корпус ещё живой (обычная болячка в целостности) отложил про запас.
avatar
short_circuit
6 марта

1

передняя крышка продаётся отдельно. Доукомплектовать корпус до полного, и в запас. Были бы поближе, свою бы презентовал, всё равно несколько штук валяется без дела.
avatar
Oleg_59_rus
8 марта


avatar
short_circuit:

Доукомплектовать корпус до полного, и в запас

так и сделаю, цена крышки копеечная (так думаю), спасибо за предложение ))
nikolaiy77
25 марта


Заказал корпус термостата и отдельно термостат.
posted imageposted image
зазор 6мм. Какой быстрый прогрев? Старый пока не снимал и не понял-оно так и есть или чего-то не хватает?
96odyvanchik69
25 марта


nikolaiy77
А что за впайка на корпусе белая? Из сан.трубы пропиленовой?
lexus38
25 марта

1

nikolaiy77
Термостат не так работает, как вы думаете. Он не закрывает шайбой отверстие справа, там и отверстия то нет.
Он открывается/закрывается в центре, где пружина заканчивается слева на фото. Разберитесь с устройством и принципом работы термостата. Все так и должно выглядеть.
nikolaiy77
25 марта


[quote=96odyvanchik69, post:19559819]

Да, это первый корпус, ставлю опыты.

[quote=lexus38, post:19559825]

Ага, чет я протупил.Это открыт малый круг, а на радиатор как раз через термостат.
Lexer
3 маяmobile

3

posted imageposted imageposted imageposted image
Отчёт по установке металлического корпуса. Термостат поставил новый. Датчик оставил старый. Форд фокус 1. Всеволожск 1,6
avatar
Pauls
6 мая


avatar
Pauls:

Wrundel
А я вот не заменил термостат на старый, только датчик. И видимо зря, т.к. не прогревается двиг до раб температуры- стрелка всё равно чуть влево... дв и прогревается как мне кажется медленнее
posted image
видимо придется всё таки менять... я старый снял и отложил

Приветствую ... вот и тепло и вот первый казус..
В понедельник вечером возвращался с дачи. Решили пораньше уехать, что бы не попасть с большую пробку ...в итоге всё равно попали с пробку минут на 40 ))
Так вот где то в середине пробки смотрю справа из под капота пар ...ну блин думаю, встрял ..смотрю на показания темп. двигателя - стрелка чётко посередине, в рабочей зоне. Встаю на обочину на аварийку, открываю капот, смотрю из под крышки расширительного бачка пар и брызги .(мокро было только вокруг него). Попытался немного спустить давление ... но начинает кипеть и брызгать сильнее. В итоге чуть постоял...закрутил плотнее крышку и поехал дальше. По пробке потолкался ещё минут 20...вроде всё норм... стрелка посередине. Выехав из пробки, и поехав на скорости, стрелка опять ушла влево. И без приключений доехал до дома.
Напомню, что датчик китайский я н стал ставить, заменил на тот, что и стоял раньше. В чём проблема - просто не плотно закрытая крышка была?
А как быть с показанием температуры? Почему влево стрелка отклоняется? Всё таки менять термостат на тот, что стоял раньше (рабочий) вместо китайского что шёл с корпусом?
Просто непонятно в этой ситуации какую температуру он показывает на самом деле - когда в пробке показывал ровно посередине - это уже перегрев на самом деле был небольшой или нет? На ходу то она опять отклонилась левее...
Коллега на работе вообще ляпнул ,что накрывается помпа - мол не прокачивает нормально - в пробке греется а на ходу охлаждает.
Я склоняюсь всё таки к неправильно работе термостата китайского ...
avatar
TOLYA226
6 маяmobile


Pauls да Помпа тоже накрываться может Крыльчатка разваливаться:
Замена помпы на Duratec 8V (сообщение #19449376)

А термостат новый я всегда перед установкой в кастрюльке проверяю кипечением.
avatar
partnoi
6 мая


Pauls
Может и сама крышка расширительного бачка накрываться.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.