Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 декабря 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
Давление масла на оборотах достигает 3- 4 кг/см. Приезжают не так уж и редко с таким дефектом. Лучше проверить, чем зря снять голову.
FKirill
2 маяmobile
o-pasha
Снимал я его. Не дырявый.
Правда проверял с помощь компрессора и тазика воды)) пузыри не пошли
Aleksandr69reg
2 маяmobile
Серый
o-pasha
Ребята, топик проверил теплообменник(маслянный радиатор, как он пишет) так что остаётся голова ну или блок, что как говорится один на миллион
Aleksandr69reg
А так может быть, что в самом двигателе нет ОЖ, даже намёка? Думаю если бы с головой была беда, туда ОЖ тоже попадала бы
Aleksandr69reg
2 маяmobile
FKirill
Ну если эмульсия была, она должна быть везде, и вымыть её проблематично по собственному опыту
Aleksandr69reg
2 маяmobile
1
Был у меня на работе фокус с эмульсией, оказалась трещина в голове, и масло давило чисто в систему охлаждения т.к. давление масла больше давления ож
o-pasha
2 маяmobile
Значит скорее всего прокладка. Пробило канал подачи масла и охлаждения. Головка в таком случае редко, но может быть. Будете разбирать снимите все шланги охлаждения и отмойте от масла .
o-pasha
Надеюсь, что дело только в прокладке)) трещины в голове ещё не хватало. Почему то в работе двигателя изменений не ощущается.
FKirill
Их не будет. Но не надо запускать, лучше не ездить. Если трещина, то она может разойтись и охлаждающая жидкость пойдёт в масло, а эмульсию можно сразу не заметить.
Приветствую!
Посоветуйте, правильно ли я понимаю. На ФФ3 дорест 1,6л 105 л.с. уходит антифриз (еще и уходит жидкость ГУР где-то, но это в другой теме спрошу). Причем за месяца 2 может уйти ниже минимума спокойно. Уже доливали, доливали. Проблему надо решать. Фото приложил. Правильно понимаю, что это как раз то место, где уходит жидкость (фото патрубков, которые входят куда-то в салон)? И реально через такую "мокроту" она может так быстро и в таких кол-вах уходить?
Если всё так, менять патрубок или можно попробовать что-то сделать "малой кровью"?
Ace
Патрубок под замену. Если удастся открыть коннектор и снять, то можно попробовать заменить уплотнительное кольцо. В теме была инфа, что подбирали. Но, в основном мучаются со снятием патрубка. Коннектор пилят, плавят и т.п.
Vortex
Спасибо. Видимо лучше патрубок поменять, авто уже 8 лет и более 100 т.км пробега. Да и кольцо, как я вижу запрессовано в него (+почитал в теме, лучше все же полностью патрубок).
Vortex
5 мая
Ace
Патрубок, конечно, лучше. Я и не задумывался, когда менял. Правда, он тогда стоил 1800 руб. А сейчас...
Еще есть теория, что на внутренней части микротрещины, по которым ОЖ поступает к нитям корда и по ним, как по капиллярам жидкость давит к торцу шланга. Но, думаю, 8 лет и 100 тыс км - не тот случай. У меня шланг был эластичный, как новый, тек именно коннектор - это болезнь ФФ3, почему-то текут подводящие шланги к 100 тыс. км.
Vortex
Да я думаю тут тоже без вариантов, надо менять и всё. А по ст-ти, сейчас посмотрел по-быстрому: 2768-2963р. уложится можно. Не припомните, там шланг идет уже всборе с коннектором? И на другом конце шланга тоже аналогичный коннектор?
Ace
С коннектором, естественно. На другой стороне хомут.
Подскажите, кто-то пробовал чистить радиатор спреем для чистки тормозов? Я тут задумался, как можно почистить радиатор не снимая и пришла мысль на счет спрея для чистки тормозов. Или может другая какая химия/еще что-то есть более продуктивное? не хочется заморачиваться, снимать радиатор и т.д., т.к. перегрева нет, но машине уже 8 лет, наверное стоит и почистить.
l_andrey
9 маяmobile
AlexDr
Я примерно в том же возрасте машины промывал радиаторы. На садовый шланг сделал трубку с боковыми отверстиями.
Температура в пробке ощутимо понизилась.
l_andrey:
|
Я примерно в том же возрасте машины промывал радиаторы. На садовый шланг сделал трубку с боковыми отверстиями.
Температура в пробке ощутимо понизилась. |
та в том-то и дело, дачи нет. В многоквартирке живу, этаж высокий, шланг не скинуть... да и не особо у дома есть где. обычной водой мусор, мошка и т.д. вымылись? я думал, что водичкой не вымоется, типа химия нужна, щелочки то тонкие.
l_andrey
9 маяmobile
AlexDr
Дык и у меня дачи нет, заехал к знакомым.
Радиаторы забивают мошки и мелкий песок (пыль). Они вполне нормально вымываются.
С химией поосторожнее - радиатор алюминиевый, может и разъесть
l_andreyцитата: |
промывал радиаторы. На садовый шланг сделал трубку с боковыми отверстиями. |
Уточните, пожалуйста, про помывку садовым шлангом, тоже хочу попробовать на 10-летней машине:
1) направлять струю снаружи спереди, там где бампер, через сетку-решетку, или изнутри капота тоже надо мыть?
2) закрывать чем-то двигатель и провода/модули в моторном отсеке, чтобы струя или брызги на них не попали?
3)
цитата: |
сделал трубку с боковыми отверстиями |
- это что значит, что за боковые отверстия?
Спасибо.
kevinserg
"Шуба" коптится между радиаторами,снаружи через бампер не промоешь
Серыйl_andrey
так он поэтому написал ранее про "боковые отверстия в насадке на шланг"?! Может снять защиту и подлесть с этой приблудой снизу - между радиаторами?
kevinserg
То был ещё ФФ2. У него был удобнее доступ к радиаторам - снял верхнюю накладку и отстегнул один радиатор с "телевизора". Раздвинул их и получился доступ к обоим радиаторам.
Закрывать двигатель совсем не обязательно - в ливень вы же не закрываете. Вода после радиаторов уже не будет лететь, просто стекать.
Насадка на шланг - это жесткая трубка, заглушенная с другой стороны. Вдоль трубки с одной стороны сделано несколько отверстий. Вода из нее выходит перпендикулярно
kevinserg
Давай представим ситуацию,вы между радиаторами просовываете шланг,хотя там между ними около 1,5-2 см и струя бьёт изнутри то радиатор а/с промывается правильно изнутри наружу,а вот радиатор двс наоборот непробившуюся сквозь его грязь,вода пытается пробить ещё глубже. При промывке радиатора двс со стороны мотора вы грязь выталкиваете в пространство между радиаторами и большую часть давление забивает её в радиатор а/с
Приезжаете к любому заправщику кондеев,просите скачать фреон,после снимаете оба радиатора кассетой вниз,делов на полчаса,моете,ставите и едите заправлять кондей
kevinserg
в москве полно сервисов где радиаторы и двигатель (подкапотное пространство ) моют паром . безопасно и можно без снятия радиаторов . мощный пар с Г -образной насадкой .
kasheybesmertny
10 маяmobile
-1
12345qwert
Пар не далеко не всегда отмывает "застарелый валенок" между радиаторами. Лучше демонтажа пока ничего не придумали. Ну разве что полужёсткие плоские насадки на шланг, хотя с ними можно соты радиатора замять.
kasheybesmertny:
|
"застарелый валенок" между радиаторами |
Этот валенок можно вымыть сместив один радиатор, без отключения от магистралей.
kasheybesmertny
10 маяmobile
l_andrey
На втором Форде такой фокус прокатывал. На третьем такой фокус у меня не прокатил(.
Если не секрет, поделитесь технологией?
l_andrey
10 маяmobile
kasheybesmertnyЯ по второму Фокусу опыт имел, про него и писал
l_andrey:
|
То был ещё ФФ2... |
Мой ФФ3 пока еще слишком юн, чтобы чистить