Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,2M
views
805
members
12,5K
posts

avatar
magvai
30 April 2022mobile


4
4honte:

На хэтч себе ставил 5 лет назад LESJOFORS 42 275 68 (толщина пружины 11,75мм) это пружина от С-max, у ваших LESJOFORS 42 275 86 (толщина пружины 11мм). Рекомендую ставить толще на комфортности изменений не заметите, зато в багажнике можно будет возить мешки с картошкой при полной загрузке автомобиля, эти пружины уже никогда не просядут в отличии от ваших или штатных, но и огромный плюс, они дешевле.
И по второму вопросу касательно замены пружин без стяжек.
В предыдущие выходные менял пружины без стяжек, домкратом. (НО! Домкрат рекомендуется подкатной гидравлический не ручной механический).
Сначала домкратишь авто, затем устанавливаешь опоры под авто (домкрат высвобождается), снимаешь колеса, откручиваешь стойки стабилизатора (полностью освобождаешь стабилизатор). Ослабляешь болты подпружинного рычага (на развальном болту делаешь отметки, чтобы вернуть в старое положение), если все откручивается то получится заменить процентов на 95 (если нет, то лучше в сервис). Домкратишь подкатным домкратом подпружинный рычаг (с одной стороны) откручиваешь болт от кулака, по-тихоньку опускаешь домкрат, вытаскиваешь пружину. Затем всё в обратной последовательности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО понадобятся очиститель карбюратора, WD (или альтернатива), новые болты вместо полностью выкрученных, подкладки штатные под пружины (они тоненькие бывают убиваются), краска мовиль (ржавчины может быть много).

Спасибо за развёрнутый ответ👍.
Вот поэтому и хочу использовать стяжки, чтобы не отворачивать развальные болты. У меня всё в антикоре, сложно будет открутить.
avatar
magvai
30 April 2022mobile


A
AndreyChinc:

Зачем на растяжение?
Выше описали.
Подставляем домкрат под рычаг со стороны ступицы, откручиваем болт и отпускаем домкрат

Понятно. Но изначально вопрос был про демонтаж стяжками. Минуя отворачивание застарелых гаек.
AndreyChinc
30 April 2022mobile

1

magvai
Со стяжками долго и геморно.
И вот не факт что достанет пружину, не отворачивая рычага
4honte
30 April 2022


avatar
magvai:

Вот поэтому и хочу использовать стяжки, чтобы не отворачивать развальные болты

Ясно не до конца понял. В принципе можно попробовать и без разкручивания болтов. Но по опыту прибегать к стяжкам - это в принципе гемор, но если решил, бери как минимум два комплекта стяжек и не самых дешевых (плюс там мало места, чтобы установить и снять стяжки. На мой взгляде проще открутить по 2 болта с каждой стороны (пусть и в антикоре).
Скрытый текст
avatar
magvai
30 April 2022mobile


4honte
Термоусадка подойдёт вместо силикона? Или всё таки трубку поискать?
Попробую сначала со стяжками, заказал от *сорокин инструмент*, при необходимости, отрежу их по короче. Ну а если не пойдёт, придётся как вы описали.
С фирмой пружины я понял, их и закажу. Проставки наверное оригинал, не знаю есть ли достойные аналоги.
4honte
30 April 2022


avatar
magvai:

Термоусадка подойдёт вместо силикона?

Подойдёт конечно, но они длиной по метру, и если ты всё таки надумаешь стяжками "творить", то скорее всего термоусадку повредишь...
Ну проставки нижние, я думаю они не дороже 300р стоят, есть ли смысл искать аналоги смотри сам. Удачи, потом напиши, получилось ли без откручивания рычагов.
avatar
magvai
30 April 2022mobile


4honte
1532650 1162руб за штуку
1355153 979руб нижняя
Так что за 300р уже нет.
Отпишусь что вышло.
4honte
30 April 2022


avatar
magvai:

1355153

Только нижние бывают убитае, с верхними зачастую ничего не происходит, возьми одну от SAT (Китай) арт. ST-1355153 (300-400р)
avatar
alickaps
30 April 2022mobile


avatar
magvai:

Понятно. Но изначально вопрос был про демонтаж стяжками. Минуя отворачивание застарелых гаек.

Пардон не понял, по моему это гемор, я пробовал по моему, не получилось. Но способ слышал есть такой
budaev06
1 May 2022mobile


avatar
Pixel.357:

А потом ездить и плеваться?
Лучше взять Lesjofors под ваш конкретный авто. zzap в помощь.
Будет.

В чем то и вопрос, ездить и плеваться научен, пружины то и есть Lesjofors, но по финису они бьються на автодоке как c-max 2.0 tdci, а на emex'е как на фокус 1.8-2.0 tdci, о чем и спросил есть ли разница в пружинах фокуса и c-max'a.
avatar
rjyjdfkjd3518
1 May 2022mobile

1

magvai
Привет,пользуюсь вот такой стяжкой для классики Ваз!
avatar
magvai
1 May 2022mobile


avatar
rjyjdfkjd3518:

Привет,пользуюсь вот такой стяжкой для классики Ваз!

А был опыт по замене?
avatar
Offmax
1 May 2022


avatar
magvai:

А был опыт по замене?

да, стягивается пружина, тока ровно надо, а то если перекос, то в бок уйдет и снова выравнивать опять раскручивать
avatar
Pixel.357
1 May 2022mobile


budaev06, а это для кого?

https://www.google.com/search?q=Lesjofors+%D0%BA...e=UTF-8
4honte
1 May 2022


B
budaev06:

есть ли разница в пружинах фокуса и c-max'a.

posted image
Pantherlader
3 May 2022


Подскажите, что лучше - MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802 или SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring 313283 / 313287 ?

Рассматриваю вариант "комфорт", соответственно KYB не рассматриваю.
Из кормфорта вышеуказанные амортизаторы стоят примерно одинаково. Какие посоветуете?
Ессно, чтобы долго ходили и плохо подделывались.

Основной пользовательский критерий - комфорт проезда лежачих полицейских.
Честно говоря, мне сильно не нравится поведение Фокуса на этом упражнении, особенно заднего моста (ну да у меня универсал, объяснимо).

ФФ2рест 1.6 100 лс 2008гв, универсал.
avatar
Sharik28
3 May 2022mobile


Pantherlader
Я выбирал из этих же амортов, но останавился на маздовских оригинальных, благо был ценник не намного дороже. С амортами сакс не знаком. Но если решите брать monroe, то берите модель g8803 и g8804 - они от Мазды и дешевле на 15-20 % чем g 8801 и g8802.
avatar
Maverick174
4 May 2022mobile


Pantherlader
Может сзади пружины-аморты не родные? У меня универсал и зад очень мягко проезжает неровности, но в багажнике тор с газом + инструментов кило на 30-50 всегда лежит. А вот спереди KYB, те которые считаются более комфортными, + Lesjoforce. Так после родных стало очень некомфортно-жестко проезжать трамвайные пути, на других препятствиях не так критично, зато управляемость улучшилась, а крены уменьшились.
12345qwert
4 May 2022


Pantherlader
если Монро - то ОЕ SPECTRUM
avatar
alickaps
4 May 2022mobile


На выходных поставил пружины от дизеля Лесджоферс мало бу,
posted imageposted image
700 мм примерно до крыла. Стойки стаба Teknorot, пробег 313
reobass
4 May 2022

-1

Pantherlader
перед мазда, зад каяба усиленные, у меня вагон себе так поставил
Pantherlader
5 May 2022


avatar
Sharik28:

Я выбирал из этих же амортов, но останавился на маздовских оригинальных, благо был ценник не намного дороже. С амортами сакс не знаком. Но если решите брать monroe, то берите модель g8803 и g8804 - они от Мазды и дешевле на 15-20 % чем g 8801 и g8802.

Сейчас разница между рекомендуемыми 8801/2 и "маздовскими" 8803/4 минимальна.
avatar
Serya82
5 May 2022mobile

7

Для отчётности. При переобувке приговорил кости и подпружинные. Сайлентблоки были куплены ещё в прошлом году и имея второй комплект задних рычагов не спеша подготовил рычаги к замене
posted imageposted imageposted image
На последнем фото приспособа для перепрессовки, чтобы не гнуть края подпружинного.
Итог: перепрессованые ранее рычаги прошли 106 000 км.
4honte
5 May 2022


avatar
Serya82:

На последнем фото приспособа для перепрессовки, чтобы не гнуть края подпружинного.

Отличная работа, выглядит замена качественной, по подробнее бы про приспособу, можно ли её изготовить в гаражных условиях?
avatar
alickaps:

На выходных поставил пружины от дизеля Лесджоферс мало бу,

Спереди? Стуки какие нибудь новые появились, табуретка сильная стала или не сильно ощутимо?
СТАЛ ЖИП))) Теперь зимой преграды не почём)
Aleksandr69reg
5 May 2022mobile


4honte
Про приспособу: кусок трубы, болгарка, подогнать по месту
avatar
alickaps
5 May 2022mobile


4honte
Передние. На отбой что то было на лежачих, но у меня одна сторона стаба висела , ехал за стойкой стаба которую спилил. Потом что то не заметил, потом позже напишу что как в этом плане. А по всём остальным параметрам всё как было, у меня стояли такие же походу.Задние год назад менял, Лесджоферс сток)
avatar
runerr1303
5 May 2022mobile


Serya82
Какой фирмы сайленты ставил
avatar
Serya82
5 May 2022mobile

1

avatar
runerr1303:

Какой фирмы сайленты ставил

В подпружинные HANSE, а в остальные рычаги Лемфы
4
4honte:

по подробнее бы про приспособу, можно ли её изготовить в гаражных условиях?

Труба и болгарка
avatar
aleksiy08
7 May 2022mobile


Всем привет, недавно писал что после замены передних амортизаторов и пружин KYB, появились скрипы при движении по утрам которые не мог найти, советовали заменить втулки стабилизатора - заменил, но скрип остался и вот вчера я всё таки нашел причину, скрипят новые амортизаторы KYB.
96odyvanchik69
7 May 2022


aleksiy08
Может приработаются? или таких функций у них нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up