Центральный замок и замки дверей / багажника



Полезные ссылки
Фото механизма 1, Фото механизма 2, Фото механизма 3,4,5 см. ниже.

Не открывается багажник
Фото повреждения жгута проводки багажника.
Замерзли замки / двери / багажник.
Пакет Безопасности №5.
Ключи на ФФ2.
Автозакрывание дверей.
Установка сигнализации своими силами..
Видео по устранению шума при двойной блокировке
пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

avatar
-PaNik_TS-
8 ноября 2009

Центральный замок и замки дверей / багажника
722,3K
просмотров
876
участников
2,6K
сообщений

avatar
nevskii30
15 мартаmobile

-1

dmax74
Где этот гем расположен и какие разъемы проверять? И какие во вторую очередь вы имеете ввиду? Я извиняюсь за вопрос, но с таким столкнулся первый раз, да и фокус первый у меня! Направьте пожалуйста, а я все проверю.
Еще вопрос, а не может быть все это из-за использования клона основного ключа?
avatar
dmax74
16 марта


avatar
nevskii30:

Где этот гем расположен и какие разъемы проверять? И какие во вторую очередь вы имеете ввиду? Я извиняюсь за вопрос, но с таким столкнулся первый раз, да и фокус первый у меня! Направьте пожалуйста, а я все проверю.
Еще вопрос, а не может быть все это из-за использования клона основного ключа?

Блок находится в ногах пассажира. Можете почитать здесь о блоках предохранителях, GEM и самих предохранителях. Еще можно здесь про Машина не видит дверей.. почитать.
Что за ключ использовался для клонирования? Маловероятно, но может быть, если с пультом, то вполне, случайно нажимается кнопка какая-нибудь. Но... в пульте же батарейка и долго она не будет работать (если постоянно нажимается кнопка, быстро разрядится батарейка). Все таки больше похоже на коррозию или подобная неисправность в электрике.
И такой вопрос! А все это происходит только при включенном зажигании?
avatar
nevskii30
16 мартаmobile


dmax74
Ключ делали с родного, то есть выточили жало, клонировали родной чип и собрали, без машины в другом городе. Потом я только обучил кнопки и все. Он работает также, как родной.
GEM нужно же вытаскивать и смотреть, но на улице сейчас мороз у нас, подожду тепла. Он просто снимается с креплений вниз и на нем смотреть фишки и коррозию?
ЦЗ может срабатывать как на включенном зажигании, так и на выключенном. Только при включенном он может туда-сюда щелкать по нескольку раз подряд при закрытых дверях, а при выключенном, когда открываю/закрываю какие-либо двери или даже багажник.
Салонный свет и подсветка ног работают как положено, на приборке надписи открытия отображаются при включенном зажигании.
avatar
dmax74
16 марта


avatar
nevskii30:

Ключ делали с родного, то есть выточили жало, клонировали родной чип и собрали, без машины в другом городе. Потом я только обучил кнопки и все. Он работает также, как родной.

Я подумал, что клонировали для обходчика. Только сейчас понял, что просто дублировали. Отпадает его влияние!
цитата:
GEM нужно же вытаскивать и смотреть, но на улице сейчас мороз у нас, подожду тепла. Он просто снимается с креплений вниз и на нем смотреть фишки и коррозию?

Можно просто проверить разъемы на нем. Там их всего порядка семи. Может картина сразу прояснится. Снять экран. И разъемы уже будут на виду. Не обязательно дожидаться тепла, все делается в закрытом салоне авто. Если только совсем не теребанить GEM. Да и это можно сделать дома, в тепле.
avatar
dmax74
16 марта


Ну а если все с GEM и разъемами в порядке, тогда дожидаетесь тепла и приступаете к проверке проводки и замков.
avatar
nevskii30
16 мартаmobile


posted image
dmax74
Экрана нет, блок под бардачком открытый. Я где-то видел инфу по двум крупным фишкам, что их нужно отсоединить и вставить заново. Слева которые. Это я пробовал. Проверю разъемы. Они тоже снизу, то есть, если наклониться под бардачок, то я их увижу? Я думал все преды и разъемы сверху блока и его нужно опускать.
Сегодня вроде поутихла машина, ЦЗ сработал лишь раз, сразу после запуска однократно закрыл все двери
avatar
dmax74
17 марта


avatar
nevskii30:

posted image
dmax74
Экрана нет, блок под бардачком открытый. Я где-то видел инфу по двум крупным фишкам, что их нужно отсоединить и вставить заново. Слева которые. Это я пробовал. Проверю разъемы. Они тоже снизу, то есть, если наклониться под бардачок, то я их увижу? Я думал все преды и разъемы сверху блока и его нужно опускать.
Сегодня вроде поутихла машина, ЦЗ сработал лишь раз, сразу после запуска однократно закрыл все двери

По поводу двух крупных разъемов. А их проверили на коррозию?

Все преды, реле и большая часть разъемов, находятся сверху GEM. Три, крепятся снизу.

Экран выглядит так:
нет его, так нет. Не столь важно.

Для скидывания блока, повернуть фиксаторы блока против часовой стрелки. И здесь же видны нижние разъемы, которые отсоединяем (для проверки и если собираемся снимать блок полностью).

Опускаем блок предохранителей и проверяем верхние разъемы. Не забываем проверять ответные части разъемов в самом блоке!

Блок остается держаться сзади на двух "петлях". Чтоб полностью его снять, нужно немного подать блок назад и вверх, потом потянуть на себя, если не изменяет память.

Плохая картинка, но какую нашел
avatar
nevskii30
17 мартаmobile


dmax74
На коррозию не проверял, вообще страшно было туда лезть, серьезный же блок. Буду проверять.
avatar
dmax74
17 марта


Плохой контакт может быть не только из-за не плотности посаженного разъема, но и из-за коррозии в нем!
Блок как блок ))) главное аккуратно вставлять обратно разъемы, чтоб ножки не загнуть.
avatar
nevskii30
17 мартаmobile


dmax74
Несколько дней стал закрываться ЦЗ в обед после запуска двигателя. До обеда все нормально. Либо заведешь и он сразу после пуска закрывает и открывает.
hoverbet1
17 мартаmobile


Доброго времени суток, у меня фокус 2, 7 г испанской сборки. ситуации такая

После открытия машины с штатного брелка, водительская дверь открывается только изнутри. А если машину не закрывать с брелка, то все шикарно открывается что снаружи, что внутри
Может кто сталкивался?
avatar
dmax74
18 марта


H
hoverbet1:

Доброго времени суток, у меня фокус 2, 7 г испанской сборки. ситуации такая

После открытия машины с штатного брелка, водительская дверь открывается только изнутри. А если машину не закрывать с брелка, то все шикарно открывается что снаружи, что внутри
Может кто сталкивался?

Добрый! А какой пакет безопасности установлен? Замок с двумя режимами?
hoverbet1
18 мартаmobile


avatar
dmax74:

штатного


Замок вроде со штатной сигналкой и 2ным запиранием. Сегодня вообще перестала дверь открывается снаружи. И как можно узнать комплектацию безопасности, брал с рук.
avatar
dmax74
18 марта


avatar
nevskii30:

Несколько дней стал закрываться ЦЗ в обед после запуска двигателя. До обеда все нормально. Либо заведешь и он сразу после пуска закрывает и открывает.

А концевики в порядке, свет или информация на в панели бк не отображается об открытии двери?
avatar
dmax74
18 марта


H
hoverbet1:

Замок вроде со штатной сигналкой и 2ным запиранием. Сегодня вообще перестала дверь открывается снаружи. И как можно узнать комплектацию безопасности, брал с рук.

Я и имел в виду с двойным запиранием. Ну скорей всего дело в самом замке.
Вот, похожая проблема
avatar
nevskii30
18 мартаmobile


dmax74
Да, я выше писал, и подсветка нормально работает и на экране пишет, если что-то открыто. Если задние двери или багажник открыт, то с кнопки закрывает. Если водительская, то нет. Но так и должно вроде работать.
В выходные осмотрю блок. Но столо лучше гораздо, не знаю,с чем связано. Раньше прямо с утра во время прогрева ЦЗ мог щелкать туда-сюда. На заглушенной, если двери открывать/закрывать и багажник, то мог срабатывать. Сейчас только, когда на обед греюсь при запуске закрывает и все, потом вроде молчит.
avatar
dmax74
18 марта


nevskii30
Вот еще, можно будет проверить:
avatar
dmax74
18 марта


avatar
nevskii30:

Да, я выше писал, и подсветка нормально работает и на экране пишет, если что-то открыто. Если задние двери или багажник открыт, то с кнопки закрывает. Если водительская, то нет. Но так и должно вроде работать.
В выходные осмотрю блок. Но стало лучше гораздо, не знаю, с чем связано. Раньше прямо с утра во время прогрева ЦЗ мог щелкать туда-сюда. На заглушенной, если двери открывать/закрывать и багажник, то мог срабатывать. Сейчас только, когда на обед греюсь при запуске закрывает и все, потом вроде молчит.

Да, алгоритм работы ЦЗ такой. Не закрываются замки только при открытых передних дверях.
Похоже на воздействие влажности (в следствии и коррозия). А вот где эта влажность воздействует... вопрос. Надо искать. И как можно быстрей. Иначе последствия могут быть печальными (если сгниет блок GEM, может сильно ударить по бюджету).
В общем, удачи в поиске.
avatar
nevskii30
18 мартаmobile


dmax74
А откуда теоретически эта влага может проникнуть?
Общался с прежним владельцем и у него таких проблем в зимний период не было. Да и у меня после покупки на мойках тоже все нормально было, хотя льют везде без разбора!

Эта фишка на крышке под пластиком?
hoverbet1
18 мартаmobile


dmax74
Вот машина щас отогрелась и начала открывать снаружи. Но если закрыть на цз и открыть. То дверь уже не открывается снаружи, а только изнутри
avatar
dmax74
21 марта


avatar
nevskii30:

А откуда теоретически эта влага может проникнуть?
Общался с прежним владельцем и у него таких проблем в зимний период не было. Да и у меня после покупки на мойках тоже все нормально было, хотя льют везде без разбора!

Эта фишка на крышке под пластиком?

Не анализировал от куда берется влага. Где то проникает (появляется) и дальше может по проводке стекать прям в блок.
Проблема возникает не сразу, а со временем.
avatar
nevskii30
21 мартаmobile


dmax74
Буду смотреть блок обчзательно! А вообще сейчас проблема ушла, как так не пойму.
aesyon
23 марта


цитата:
Плохо работает блокировка водительской двери.

Была проблема с замком водительской двери, цз замок дверь запирал через раз, вопрос давно был решен заменой моторчика в замке. После всё работает. Но есть один нюанс. Видимо, я где-то накосячил когда собирал. Но в чем даже нет идей. Когда закрываешь флажок изнутри салона, то чтобы выйти, нужно дернуть за ручку открывания двери два раза. Первый раз возвращает язычок в положение дверь открыта, а второй раз открывает саму дверь. Меня в принципе не напрягает, я редко так делаю, но всё же хочется понимать с чем там может быть проблема?
avatar
dmax74
25 марта


A
aesyon:

Была проблема с замком водительской двери, цз замок дверь запирал через раз, вопрос давно был решен заменой моторчика в замке. После всё работает. Но есть один нюанс. Видимо, я где-то накосячил когда собирал. Но в чем даже нет идей. Когда закрываешь флажок изнутри салона, то чтобы выйти, нужно дернуть за ручку открывания двери два раза. Первый раз возвращает язычок в положение дверь открыта, а второй раз открывает саму дверь. Меня в принципе не напрягает, я редко так делаю, но всё же хочется понимать с чем там может быть проблема?

На сколько помню, так вроде бы происходит при разблокировки двух режимного закрытия (так сказать, из сейфового режима). Или я не так понял...
Возможно каким то образом, после сборки, у вас так и происходит. При закрытия флажка, замок два раза жужжит? Если да, то замок переходит в сейфовый режим.
avatar
Jungle
26 мартаmobile


Приветствую всех! Люди добрые помогите подскажите, мучаюсь с осени с такой бедой[video]
https://disk.yandex.ru/i/kZbw6BvVkmYQ-g[/video]
Может быть нормально, может щелкнуть 2 раза, может 3, 5, а может и на ходу без нажатия кнопки! При этом замки не блокируются, повороты не моргают на повторных щелчках. Фишки от каждой двери по очереди отсоединял, всё равно щелкают - замки отпадают. Гем ставил другой с машины друга, так же проблема остается. Доп сигналки не было и нет. Полагаю дело в проводке где-то. Подскажите, как проще и правильнее её прозвонить? Или что ещё может быть?
1.8л. 2008г.
avatar
noxx
26 марта


Привет парни.
Поставил замки кейлесс с двойным запиранием
До этого стояли обычные
Перестли моргать поворотники при постановки на охрану
Активировал двойное запирание (работает) результата ноль
Куда копать подскажите
Deep05
21 апреля


Jungle
У меня также было, только прямо во время движения))) Ощущения классные:)) Оборван или перетерся провод на двери одной, как искать - снимать предохраны и вычислить сторону (лево-право) а уже потом конкретную дверь
avatar
Jungle
21 апреляmobile


Deep05
Причину нашел! Разбирал всё, вплоть до салона(за одно и заглушки загерметизировал, текли 3 из 10ти). Прозванивал, просматривал всю проводку все фишки, замки дверей - всё. Как и писал отсоединял все двери по очереди, но оставшиеся все равно щёлкали - это и сбило с правильного пути, т.к. причина была в обоих передних, а точнее их микровыключателях, которые отвечают за отк/закр. Обнаружил мультиметром, на заарытие срабатывало все чётко, а на открытие, то звенело, то нет, то разное сопротивление показывало. Купил похожие микрики в радиодеталях, припаял и залил термоклеем.
Deep05
22 апреля


Jungle
У меня другой вопрос) Если я снимаю предохраны и вовсе отключаю систему ЦЗ от питания, то происходит следующее - все двери я могу закрыть по типу - опустил язычок из салона, захлопнул дверь.
Водительская, понятное дело, закрывается ключом. Но прикол в том, что в такой системе я не знаю как ЗАКРЫТЬ багажник))) Неужели не предусмотрено это?
avatar
Jungle
22 апреляmobile


Deep05
Замок багажника, я тоже разбирал, там только мотором управляется. Либо только открыть можно, через спец отверстие.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.