Не заводится. (Р)

17 лет назад

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 января 2011

Не заводится. (Р)
727,6K
просмотров
879
участников
4,7K
сообщений

avatar
Lan33
7 февраляmobile


asamargin.al
Предохранители или реле стартера
avatar
partnoi
7 февраля


asamargin.al
Попробуи клему скинуть с АКБ на пару минут
avatar
Клизма
8 февраляmobile


asamargin.al
Может не читает ключ или если АКПП стоит на драйве
avatar
asamargin.al
8 февраляmobile


Клизма
Иммобилайзер вроде работает правильно, судя по Красной лампе над часами, сегодня буду пробовать советы сверху
avatar
asamargin.al
8 февраляmobile


Ни один совет не помог, все контакты массы зачистил, реле, предохранители проверил, акб скидывай, коробка механика
ntc72
8 февраляmobile


asamargin.al
У Вас пропало питание на мозги, нужен электрик. Было подобное.
avatar
asamargin.al
8 февраляmobile


ntc72
Спасибо, жду электрика, через час должен подъехать
avatar
short_circuit
8 февраля


реле стартёра блокируется компом по массе, достаточно открыть схемы. Видимо, комп по какой-то причине считает, что заводить дрыгатель нельзя. Выяснить бы, по какой.. Может, считать ошибки?

у меня комп регулярно блокировал стартёр. Причём, какой-либо системы я отловить так и не смог: иногда не крутит - подёргаешь зажигание туда-сюда, заработает. Когда мне это надоело окончательно, я нашёл реле стартёра в салонном блоке предохранителей, нашёл на его катушке + от замка зажигания и минус от компа. И этот минус засадил на массу. Всё, работает без капризов.

если бы комп был обесточен, б*насос не работал бы. Обесточивание компа проверить просто: не горит Джеки Чен
96odyvanchik69
8 февраля

-1

Помню когда купил фокуса. Эта было как раз в тот же год. Уехал в одну сторону, заглушил и ушел по делам. Потом пришёл, ключ поворачию-тишина. Ё-ма-ё, кого делать. Капот открыл давай по блоку предов стучать и помогло. Я в тот же день 2 реле купил и поменял ,получается на эбу и бензонасос. Но странность осталась в том что после ночной стоянки в морозы когда завожу ,как будто на 2ух горшках работает до минуты может ,потом выравнивается. Думаю может за ночь адаптация в эбу слетает .
avatar
asamargin.al
15 февраляmobile


В общем собрал я сегодня свою машину. Проблема была в щеточном узле стартера и втягивающем. Щеточный узел подобрали по винкоду, но оказались чуть другие по размеру, пришлось подтачивать, по этому учтите при покупке а лучше со старым идите, все м спасибо за помощь
alekxss
8 мартаmobile


Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой-вечером приехал своим ходом, с утра завелся, поработала 1-2 мин и заглохла.больше в этот день не завелась. На следующий день завелась, поработала полминуты и заглохла. И так несколько раз,.при этом на педаль газа не реагирует, на снятый кхх тоже, обороты скидывает начинает трясти и глохнет. Пытается завестись,вспышки идут, но не заводится. Заменено: топливный насос, сетка, топливный фильтр, катушка, провода, свечи, кхх, рампа. Реакции нет, есть периодисески вспышки, но не заводится.. Искра есть, бенз идет. Подскажите, пожалуйста, люди добрые, куда можно ещё посмотреть? Есть мысли на проскок грм(но когда? Вечером все было гуд, а с утра пошла жара..) и на мозги..ошибка выскакивает только по лямбда. Кто сталкивался с такой проблемой? Работаю на машине, машина нужна срочно..
Авто- фокус 1 zetec-se ,2001г ручка, 1.6 немец.
Всем спасибо
96odyvanchik69
8 марта


alekxss
Я не механик, попробуй скинуть фишку с лямбды и датчика температуры двигателя и завести. Если не получиться, скинь еще фишку с дпдз и завести. Если не сработает, одень фишку длдз и скинь с дмрв- пробуй заведи. Можно глянуть еще состояние свечей.
alekxss
8 мартаmobile


Свечи новые. Дтдвс не очень, носложно, -надо скидывать клапанную крышку. Дпдз скидывались, толку 0,дмрв нет, у меня маф. Попробую заменить датчик температкры, отпишусь по итогу
avatar
short_circuit
8 марта


а давление топлива замерялось? я порою офигеваю над народом: слёту меняют насос, даже не замерив давление. Может, открыт регулятор давления, и идёт прямой слив в обратку, а в насос и не[фиг] лезть вааще
igor12130
9 марта


Есть искра и топливо. Или ремень или датчик положения коленвала. Скиньте патрубок с дроссельной заслонки, заткнине дроссель тряпкой, немного смоченной бензом и не нажимая на педаль газа, попробуйте завестить, не заведётся - проблема с ГРМ или датчиком коленвала, заведётся - что-то с топливом.
96odyvanchik69
9 марта


igor12130
Так можно и эфира дунуть.
avatar
short_circuit
9 марта

1

с тряпкой лучше не надо: бабахнет во впуск - разнесёт к @#$ собачьим впускной коллектор. Так можно было экспериментировать на дрыгателях, у которых люминевый впуск. А с пластиковым - лучше не надо.
alekxss
11 мартаmobile


Насос был заменён, так как были предпосылки и не внушал доверия, просто события совпали и махнул заодно. Регулятор давления был заменён вместе с рампой с рабочего донора. Были предположения на эбу,подкинули мой на авто соседа, его фокус на моих мозгах завелся с пол оборота. Вот думаю на ремень теперь, может действительно проскочил? С датчиками пока сложно, поставщики принимают заказы и отказывают.. Судя по свечам,идет богатая смесь, на новых свечах чёрный налёт после пробега в 100-150км

Имеет ли смысл грешить на дпкв, если диагностика на него не выдает ошибок? Отключить датчик температуры пока не получилось, он у меня в крыше, пока не понял как менять. Крышку пока скидывать не хочется.. Попробую еще посмотреть температуру, которую показывает, может и в этом причина богатой смеси..

С тряпкой страшновато.. Попробую быстрый старт., спасибо. Но и здесь тоже может быть неоднозначно-периодами она заводилась, но через полминуты где то глохла
avatar
bas757
11 марта


A
alekxss:

Насос был заменён, так как были предпосылки и не внушал доверия, просто события совпали и махнул заодно. Регулятор давления был заменён вместе с рампой с рабочего донора. Были предположения на эбу,подкинули мой на авто соседа, его фокус на моих мозгах завелся с пол оборота. Вот думаю на ремень теперь, может действительно проскочил? С датчиками пока сложно, поставщики принимают заказы и отказывают.. Судя по свечам,идет богатая смесь, на новых свечах чёрный налёт после пробега в 100-150км

Имеет ли смысл грешить на дпкв, если диагностика на него не выдает ошибок? Отключить датчик температуры пока не получилось, он у меня в крыше, пока не понял как менять. Крышку пока скидывать не хочется.. Попробую еще посмотреть температуру, которую показывает, может и в этом причина богатой смеси..

С тряпкой страшновато.. Попробую быстрый старт., спасибо. Но и здесь тоже может быть неоднозначно-периодами она заводилась, но через полминуты где то глохла

При таких проблемах мне 2 раза помогала замена датчика температуры. Он вроде должен быть в голове блока цилиндров, в районе проводов зажигания, и легко сниматься. Что тестовый режим показывает?
96odyvanchik69
11 марта


alekxss
Всегда удивляюсь когда пишут что заливает свечи. У меня противоположная ситуация, лить не хочет. Бедная смесь была.
avatar
short_circuit
11 марта


alekxss
я однажды на Фиесте с Дюратеком столкнулся с весьма экзотической неисправностью: засрались вусмерть форсунки. Мы себе всю голову изнасиловали: насос работает, давление топлива есть, искра есть, а вспышек либо нет, либо совсем мало. пару раз сильно бахало во впускной коллектор, думали, разнесёт его нафиг.. Потом сняли топливную рампу, и посмотрели распыл - а он ваще отсутствует..

короче, мой совет будет таким.
1. если искра есть - ДПКВ работает, нефиг туда лезть
2. можно влезть в привод ГРМ и проверить метки
3. проверить обязательно давление топлива
4. снять рампу, покрутить двигатель и посмотреть визуально на распыл. Можно включить насос принудительно, подать питание на форсунки, и замерить стаканчиком производительность
ntc72
13 мартаmobile


alekxss
Ваша проблема в датчике MAF 100 % а работала она по минуте и потом пол минуты т.к. ещё было сопротивление на датчике, потом он крякнул и сейчас мазни не могут подать ни грамма воздуха во впуск, поэтому подхватывает но не заводится. Бензин без воздуха не горит.
96odyvanchik69
13 марта


ntc72
Привет, а у меня дмрв показывает при включенном зажигании но двиг заглушен 0.5г\сек воздух и 0.2л час. На данный момент по свечам было видно что смесь чутка бедноватая. Смотрел перед зимой. А вообще когда машину купил, страшно беднила смесь. Ни ехала грелась моментально при тапке в пол. Поставил форсы почти в 2 раза! производительней .И машина боле мене поехала и подхваты появились на определенных оборотах. Но смесь как и написал по свечам видно что чутка бедная. Кстати а вот датчик кислорода показывает иначе, типа смесь овер богатая. Но свечи та не обманешь. И вот ломаю голову почему так. Бенза кидает мало ,на выхлопе типа овер. Странно все это.
ntc72
16 мартаmobile


96odyvanchik69
Тоже ставил форсы от 3.5 литрового двигателя, бедная была смесь. А потом нашёл проблему, была в не корректной работе ДТОЖ он давал не верные сведения на мозги. Заменил все супер, машина полетела.

Тачка может кстати не заводиться от порванного шланга PCV , шланг вентиляции карьерных газов.
alekxss
17 мартаmobile


ntc72
Датчик поставил от донора, эффекта 0.
Датчик температуры поставил новый, эффекта 0.
В воскресенье потащу в сервис на замену ремня ГРМ, пусть меняют,подходит по регламенту, заодно фазы выставят. Если это не поможет, то я тогда уже не знаю что еще делать.. Всю голову сломал
alekxss
17 мартаmobile


short_circuit
Рампа менялась от донора вместе с клапаном, эффекта 0,вот давление не Мерил еще, но струя МО шланга идет хорошая. В воскресение потому на замену ГРМ, надеюсь , поможет
alekxss
17 мартаmobile


Сегодня шёл с работы, решил ещё раз попробовать завести-завелась со второй попытки, проработала 30 секунд и заглох. После опять не заводится и не схватыаается.. На улице уже +3,надеялсяина потепление, думал что может как у многих на морозе не заводится, АН нет..Блин, чудес то не бывает.. Вот думаю, если бы про вернуло ГРМ, она бы вообще не заводилась? А так периодически заводится, и глохнет.. На что думать, уже не знаю.. Ладно, будем ждать воскресения, может после замены ГРМ и проверки меток встанет все на свои места..
avatar
serega836
17 мартаmobile


alekxss
Был у меня случай в начале нулевых, взяли с нуля в салоне ваз2110, там же в салоне поставили подкрылки и АНТИКОР, после этого началась такая же петрушка, машина заводится, минуту работает и глохнет свечи всё чёрные, больше не схватывает. Два месяца таскания по сервисам с заменой свечей и т.д результата не дали, хотели уж судиться с дилером. Пока один дотошный слесарь не решил померить давление в обратке, оказалось что когда ставили подкрылки пережали обратку, излишним топливом заливало свечи+ ещё и бак всосало)) короче замена трубки обратки и бака по гарантии решило проблему.
alekxss
21 мартаmobile


Итак.. Отогнал я свою Фросю в сервис,позвонили, г творят ГРМ поменяли, метки в норме, все ок.,.. Но... заводится.. Давай диагностику инструментальным способом.. 1500-ок, давайте. Итог-зажишание норм, но нет в рампе банка... Как так, говорю, на перед вами скидывались час назад шланг перед рампой-был?? Сейчас нету, говорят, надо лезть в бак.. 3500..думаю, ну на фиг, пахнет разводом.. Возможности забрать авто нет-машина жены на переборки коробки.. Приезжаю к ним за 5мин до закрытия, говорю давайте посмотрим, скинемся шланг с рампы, ответ-иы смотрели, бен за нет... Ок, оплачивают им за их замену ГРМ и "диагностику инструментальным способом" Еду доделывать авто жены и за Фросей.. Подхода с напарником-открываем капот, снимаем шланг, ключ на старт-бенз во все стороны, но не заводится... В общем , развод на деньги, да и толку.. Люди добрые, кто нить знает в спб нормального моториста, электрика и диагноста, желательно в одном лице??? Денег хотят все, нормально работать не хотят...
96odyvanchik69
21 марта


alekxss
Странно что на педаль газа нет реакции. Проверить бы датчик на дроселе и контакты на фишке. Проверить что поступает бенз в цилиндры, воздух, компрессия, искра.И все таки проверить датчик на дроселе. его можно мультиметром проверить, тема есть на форуме, поискать нужно.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.