| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
96odyvanchik69:
|
А реально ли отлить корпус термостат из алюминия ?Но там каналов, один фиг в токарку везти потом. |
найдете где делают - скажите

т.к. я обращался в несколько организаций, что занимаются изготовлением алюминиевых деталек с использованием станков с ЧПУ, меня везде мягенько послали лесом
short_circuit
21 января
тогда уж проще будет купить корпус термостата от Лачетти (люминевый) и переделать его крепление под болты на башке Зетека. Надо только земерить размеры отверстия в башке, т.к. этот корпус должен частично вставляться в башку круглой частью
канал 18мм там один, его надо будет пустить на печку, а тот, что на трубу над радиатором, заглушить
Ребят, машины у вас не навсегда, это точно, за редким исключением. Минимум 5 день ходит "эбонитовый" корпус RH75, так есть ли такая уж необходимость втридорога покупать металлические варианты, если можно за эти деньги купить несколько комплектов обычных корпусов? Я уж не говорю о китайских аналогах за три копейки. Просто на каждом ТО контролировать на наличие трещин и всё.
дык, корпус с Мандени стоит подороже многих люминевых
short_circuit
Ну так на зетек сколько стоит алюминиевый? Только чтоб болт-он
нисколько. его просто нет в продаже. Не с чем сравнивать.
Pauls
23 январяmobile
4
Поменял у себя корпус термостата на металлический:
Датчик оставил старый, только колечко уплотнительное переставил с нового. Со старого снял термостат, как запасной валяется пусть.
Pauls
Красавчик ,только что то с жижей там осадок на пластиковом корпусе.
Pauls
Спасибо за отчет!
Просьба уточнить где и по чем купили, если есть номер детали просьба указать.
ту олл:народ, а кто-нить ща меняет, или планирует менять, корпус термостата на Зетеке?
сделайте, плииз, доброе дело: замерьте диаметр дырки в башке дрыгателя! Этот размер очень поможет подобрать альтернативный корпус термостата. Диаметр дырки в корпусе термостата составляет 45-46мм, по-идее, дырка в башке должна быть такой же. Но лучше замерить.
PS. пересмотрел
запись на Драйве, как я усиливал корпус термостата
, увидел, что канал в башке скошен вправо. Видимо, направляющую трубу на Лачетти-корпусе придётся укоротить, чтобы она самый чуток заходила в башку и не упиралась в этот скос.. Есди подойдёт по диаметру, конечно, чтобы кольцо не провалилось внутрь
96odyvanchik69:
|
Красавчик ,только что то с жижей там осадок на пластиковом корпусе. |
Жижу менял этим летом, с промывкой. Это отложения за столько лет накопились) Сейчас должно быть чисто (относительно ))
Malish:
|
Спасибо за отчет! Просьба уточнить где и по чем купили, если есть номер детали просьба указать. |
Корпус брал тут на
Авито
, магазин сам находится на Лухмановской. по деньгам как и указано у них - 2500р. Код к сожалению. не запомнил (на термостате какой то был)
Pauls
27 январяmobile
1
Кстати, на Драйве подсказали, что на этот китайский металлический корпус, не подходит оригинальная прокладка, и в случае чего, при выходе её из строя, или на герметик сажать или новый корпус опять покупать. Это действительно так?
iwladimiro
29 январяmobile
Заказал алюминиевый подходит болт он!
Pauls
17 февраляmobile
1
WrundelА я вот не заменил термостат на старый, только датчик. И видимо зря, т.к. не прогревается двиг до раб температуры- стрелка всё равно чуть влево... дв и прогревается как мне кажется медленнее
видимо придется всё таки менять... я старый снял и отложил
термостат можно подпилить, чтобы поднять температуру открывания, я свой допилил до открывания при +95гр
Pauls
Если расход топлива устраивает и свечи не чернятся, летом проверишь по жаре! Может ещё и радоваться будеш что не кипиш.
цитата: |
не прогревается двиг до раб температуры- |
Я вставляю картонку на зиму, перед радиатором, весной снимаю.
Всем привет, для статистики (Zetec-E 1,8), покупал в 2019-ом корпус
на Али
типа оригинал с затертым клеймом, брал тогда за 1600. В итоге прошел он у меня 50 тык и треснула крышка (которая на толстый патрубок), можно конечно было купить только крышку но т.к. был на вахте в Тюмени и срочно надо было ехать домой (в Пермский край) пришлось обратиться в сервис, там поменяли полностью в сборе корпус с термостатом (помоему Vernet), отдал 5 килорублей (вместе с антифризом и работой), старый корпус ещё живой (обычная болячка в целостности) отложил про запас.
передняя крышка продаётся отдельно. Доукомплектовать корпус до полного, и в запас. Были бы поближе, свою бы презентовал, всё равно несколько штук валяется без дела.
short_circuit:
|
Доукомплектовать корпус до полного, и в запас |
так и сделаю, цена крышки копеечная (так думаю), спасибо за предложение ))
Заказал корпус термостата и отдельно термостат.
зазор 6мм. Какой быстрый прогрев? Старый пока не снимал и не понял-оно так и есть или чего-то не хватает?
nikolaiy77
А что за впайка на корпусе белая? Из сан.трубы пропиленовой?
nikolaiy77
Термостат не так работает, как вы думаете. Он не закрывает шайбой отверстие справа, там и отверстия то нет.
Он открывается/закрывается в центре, где пружина заканчивается слева на фото. Разберитесь с устройством и принципом работы термостата. Все так и должно выглядеть.
nikolaiy77
25 марта
[quote=96odyvanchik69, post:19559819]
Да, это первый корпус, ставлю опыты.
[quote=lexus38, post:19559825]
Ага, чет я протупил.Это открыт малый круг, а на радиатор как раз через термостат.
Lexer
3 маяmobile
3
Отчёт по установке металлического корпуса. Термостат поставил новый. Датчик оставил старый. Форд фокус 1. Всеволожск 1,6
Pauls:
|
Wrundel А я вот не заменил термостат на старый, только датчик. И видимо зря, т.к. не прогревается двиг до раб температуры- стрелка всё равно чуть влево... дв и прогревается как мне кажется медленнее видимо придется всё таки менять... я старый снял и отложил |
Приветствую ... вот и тепло и вот первый казус..
В понедельник вечером возвращался с дачи. Решили пораньше уехать, что бы не попасть с большую пробку ...в итоге всё равно попали с пробку минут на 40 ))
Так вот где то в середине пробки смотрю справа из под капота пар ...ну блин думаю, встрял ..смотрю на показания темп. двигателя - стрелка чётко посередине, в рабочей зоне. Встаю на обочину на аварийку, открываю капот, смотрю из под крышки расширительного бачка пар и брызги .(мокро было только вокруг него). Попытался немного спустить давление ... но начинает кипеть и брызгать сильнее. В итоге чуть постоял...закрутил плотнее крышку и поехал дальше. По пробке потолкался ещё минут 20...вроде всё норм... стрелка посередине. Выехав из пробки, и поехав на скорости, стрелка опять ушла влево. И без приключений доехал до дома.
Напомню, что датчик китайский я н стал ставить, заменил на тот, что и стоял раньше. В чём проблема - просто не плотно закрытая крышка была?
А как быть с показанием температуры? Почему влево стрелка отклоняется? Всё таки менять термостат на тот, что стоял раньше (рабочий) вместо китайского что шёл с корпусом?
Просто непонятно в этой ситуации какую температуру он показывает на самом деле - когда в пробке показывал ровно посередине - это уже перегрев на самом деле был небольшой или нет? На ходу то она опять отклонилась левее...
Коллега на работе вообще ляпнул ,что накрывается помпа - мол не прокачивает нормально - в пробке греется а на ходу охлаждает.
Я склоняюсь всё таки к неправильно работе термостата китайского ...
Pauls да Помпа тоже накрываться может Крыльчатка разваливаться:
Замена помпы на Duratec 8V (сообщение #19449376)А термостат новый я всегда перед установкой в кастрюльке проверяю кипечением.
Pauls
Может и сама крышка расширительного бачка накрываться.