Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

avatar
SergeyFox01
4 February 2022mobile


_Serega_
Я новый ремень генератором не смог поставить. Старый за несколько дней стянулся и я его кое-как генератором натянул. Видимо, у тебя он не успел сесть за один день.
avatar
_Serega_
4 February 2022mobile


avatar
SergeyFox01:

Я новый ремень генератором не смог поставить. Старый за несколько дней стянулся и я его кое-как генератором натянул. Видимо, у тебя он не успел сесть за один день.

Ну не знаю. У меня вроде без проблем все. Так же и на втором фокусе менял.
avatar
SergeyFox01
4 February 2022mobile


_Serega_
На втором все проще🤣
avatar
Slllam
4 February 2022mobile


Офигеть, а как помпа связана с ГРМ? 😞
Она же приводится в движение ремнем для вспомогательного оборудования…
avatar
_Serega_
4 February 2022mobile


avatar
Slllam:

Офигеть, а как помпа связана с ГРМ? 😞
Она же приводится в движение ремнем для вспомогательного оборудования…

К ней ролик натяжной крепится. И установлена она под ремнём грм
svenk
4 February 2022mobile

1

Slllam
Натяжитель ремня ГРМ будет мешать открутить помпу. Вот тут наглядно: https://www.drive2.ru/l/463850421727789354/
avatar
161russ
4 February 2022mobile


Такой вопрос, если прогретая машина на месте постоит минутку, то начинает из воздуховодов тянуть антифризом, и из-под капота тоже лёгкий запах идёт. Где-то подтекает или это крышка на бачке травит ? Уровень антифриза стоит на месте. Течей вроде не обнаружил
nevidimij
5 February 2022mobile


161russ
может слегка сочиться со шлангов, которые на отопитель салона идут, в месте соединения у моторного щита, оттуда как раз поднимается запах на стоячем авто и попадает в воздухозаборы
posted image
в движении выдувается и не тянет в салон, но может конечно и с другого места где то течь
avatar
firesanek
5 February 2022mobile


_Serega_
Норм эта помпа ходит, кучу таких поставили и на 1.6 и на 1.5
avatar
161russ
5 February 2022mobile


N
nevidimij:

может слегка сочиться со шлангов, которые на отопитель салона идут, в месте соединения у моторного щита, оттуда как раз поднимается запах на стоячем авто и попадает в воздухозаборы
posted image
в движении выдувается и не тянет в салон, но может конечно и с другого места где то течь

Спасибо гляну, менять их наверное тот ещё гемор.
Risk
5 February 2022mobile

2

evgendalf
SergeyFox01
ГРМ скидывать желательно, но не обязательно.
Основная задача - разгрузить ролик-натяжитель, для этого можно стянуть и притянуть его пластиковыми хомутами. Причем, чтобы иметь меньше проблем при монтаже ролика-натяжителя нужно стягивать так чтобы не просто натянуть ремень, а именно отодвинуть его от места расположения ролика. В противном случае, при монтаже натяжителя придётся постепенно срезать хомутики создавая люфт ремня для того чтобы подсунуть ролик-натяжитель (естественно предварительно взведенный). Более безопасный вариант - это когда есть набор для замены ГРМ, тогда ставим стопор коленвала (под кронштейном подвесного правого привода) и краба на шкивы распредвалов.
avatar
_Serega_
5 February 2022mobile


firesanek
Ну мне тоже сказали так. Не на форды их ставили на другие. Но говорят что вроде норм. Посмотрим.
Ford055
5 February 2022mobile


baevtosha
klinsmany
Nixloc
Спасибо за информацию!
Если кому-то будет полезно: днях поменял коллектор, при замене попросил прочистить адсорбер и все проблемы, которые описывал выше пропали. Мера скорее всего временная, но как симптомы повторятся, уже буду менять его.
klinsmany
5 February 2022mobile


Ford055
Как прочистили?
Ford055
5 February 2022mobile


klinsmany
Честно, не знаю. Сначала просил просто посмотреть загрязнён он или нет, все время замены присутствовать не мог, они позвонили сказали что загрязнён, предложили прочистить, я согласился, а когда забирал, забыл спросить
avatar
Серый
5 February 2022mobile


А есть способы чистки угольных фильтров?
avatar
FALKEN
5 February 2022mobile


Ford055
Про адсорбер - странно!
Risk
6 February 2022mobile

2

Вот и ко мне приехал аналог нашей помпы Hepu P269 за 5 т.р. Визуально сделано качественно, вращение плавное, без заеданий, укомплектован прокладкой (качество на 4), болтов нет. При этом имеется ряд отличий от оригинала: отверстие над валом помпы сделано по диагонали, а заглушка имеет меньший диаметр, при этом её отверстие так же расположено со смещением.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
SergeyFox01
6 February 2022mobile


Risk
Что думаешь - если от 1.6 брать помпу и шкив поменять? По фото они идентичные.
avatar
Slllam
6 February 2022mobile


А может быть такое, что при замене коллектора либо при доливке ОЖ в контур системы охлаждения папали несколько песчинок, они потом и добили уплотнения в помпе?
Прочитал несколько раз описание, которое выложил Risk и все-равно не понимаю зачем такая конструкция помпы.
avatar
firesanek
6 February 2022mobile

-1

SergeyFox01
Можно, но только на варианте с роликами. Если роликов нет ремень надо подбирать опытным путем
avatar
SergeyFox01
6 February 2022mobile


firesanek
У нее диаметр отличается? С ремнями проблем нет. Их у конти и гейтса полно.
avatar
firesanek
6 February 2022mobile


SergeyFox01
Да шкив помпы разный, остальное одинаковое
ремень на 1.6 1555, а на 1.5 с роликами 1538 по моему. Тут есть инфа на форуме.
Правда благодаря натяжителю оба ремня нормально встают
Risk
6 February 2022mobile


SergeyFox01
Шкив в принципе можно померить, правда вот вала от 1.6 у меня нет. Но меня больше смущает то что лопасти на крыльчатке на 1.5 и 1.6 разные.
avatar
SergeyFox01
6 February 2022mobile


Risk
Может за счет диаметра шкива оборотами давление регулируется?
Risk
6 February 2022mobile


SergeyFox01
То что влияет - однозначно, но учитывая влияние на поток сложной геометрии лопаток на крыльчатке, их площади и расположения простым соотношением оборотов, в зависимости от окружности шкивов ничего не расчитаем. Тут или программу моделирования нужно или экспериментальный стенд. Но, исходя из визуального восприятия, наша (1.5) должна быть большей производительности.
nglss
7 February 2022


Здравствуйте!
Приобрел фокус 3 с экобустом 1.5 у дилера. По истории обслуживания было уже троение и рекомендация ремонта двигателя или замены шорт блока. Двигатель ремонтировался, но информации что делали к сожалению нет. Сейчас вроде как все хорошо, проехал 8 тыс км. Как можно определить стоит ли измененный гбц и меняли ли сам шорт блок?
Смотрел ранние версии подкапотного пространства экобустов и по середине вроде как не было такого шланга, может кто знает что это? Два фото где шланга нет и где он есть. Спасибо!
posted imageposted image
Risk
7 February 2022mobile


nglss
Эта центральная пластиковая труба нам совсем неинтересна (вентиляция топливного бака).
Нам интересно наличие слива с впускного коллектора, т.е. нечто аналогичное но расположенное на нижней поверхности.
А блок модернизирован или нет - нужно смотреть по инженерному номеру. Расположен он сбоку от маслоотделителя на передней поверхности блока под колектором, но без эндоскопа делать там нечего.
Что именно искать - смотри в шапке темы.
nglss
7 February 2022


Risk
Понял, спасибо!
Чтобы увидеть слив с впускного коллектора нужно снимать защиту?
Risk
7 February 2022mobile

1

nglss
Можно и из-под машины конечно посмотреть, тогда защиту снимать потребуется, а можно и телефоном с фонариком видео записать или пофоткать. Для этого достаточно открыть капот).
Ну а в дополнение, с учётом выявленных на наших моторах косячков, я бы рекомендовал посмотреть состояние обратного клапана вакумной магистрали управления турбиной и состояние толкателя (стакана) ТНВД. Обе операции малотрудозатратные и могут быть выполнены самостоятельно, а проблемы можно предупредить серьезные. Где и что смотреть рекомендую пробить через поиск в теме. Если что-то надо уточнить - можете в личку написать.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up