Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

avatar
DodGi
31 January 2022


cbetomip01
Ну у меня тоже может. Ну по крайней мере скидывать вниз, потом через некоторое время опять встаёт в D автоматом, а в спорте не встаёт.
avatar
Sync77
31 January 2022


cbetomip01
он так и должен делать. Он помнит включенную кнопкой передачу пока не нажмёшь на газ, когда нажал через несколько секунд снова переходит на автоматический режим. Так осуществляется торможение двигателем на затяжных спусках или когда надо резко набрать скорость (хотя в этом случае и кикдаун отлично справляется, по моему).
cbetomip01
31 January 2022mobile


Sync77
Понял, Благодарю, а я уже подумал что тсм кердык настаёт
avatar
FICUS 1
1 February 2022


cbetomip01
в режиме D можно переключать в ручную, но это не тоже само что режим спорт, в режиме D он всё равно будет переключать по своему, можно лишь вносить изменения, раньше переключить на повышенную или пониженную.
nplusj
2 February 2022mobile


FICUS 1
Если коротко, то «принудительное включение нужной передачи с последующим сохранением режима автоматического переключения»
avatar
FICUS 1
2 February 2022

1

nplusj
красиво сказал, это и имел ввиду
Backuper
4 February 2022


дак и в режиме S он все равно переключает автоматом, если, например, врубил 2ю и замедляешься
Silvice
4 February 2022mobile

-1

Backuper
На S в ручном режиме, автоматически переключается только "вниз". Но это логично - есть вероятность, что авто заглохнет, если человек забудет переключить на более низкую передачу.
Borjomy
4 February 2022


Народ. Спустя столько лет после появления ПШ. Есть методика определения уровня износа дисков сцепления без разборки? Как мне сказали, на VAG толщина диска сцепления определяется по выходу штока актуатора.
Aleksandr69reg
4 February 2022mobile


Borjomy
На шифте ты нифига не увидиш, на ваге да вилки с наружи торчат
Kostya2013
4 February 2022mobile

-1

Borjomy
А зачем такая не нужная информация?
avatar
Fodik
4 February 2022mobile

-1

Aleksandr69reg
Торчат, только выход смотрится по компу и в режиме наваливания.
Borjomy
4 February 2022


Kostya2013
Затем, зачем смотрят уровень износа тормозных колодок. Чтобы не остановиться в чистом поле.
avatar
Sync77
4 February 2022mobile


цитата:
Чтобы не остановиться в чистом поле

В чистом полет ты не остановишься в любом случае. Диска 2, если один в ноль приедет - на другом что то останется. Да и писали, что ближе к концу сцепление начинает сильно буксовать, но едет.
25051972
4 February 2022


цитата:
Borjomy
На шифте ты нифига не увидиш, на ваге да вилки с наружи торчат

а при адаптации например UCDS или форскан там показывает калибровочные точки сцепления в миллиметрах , по ним можно понять износ ?
avatar
Fodik
4 February 2022mobile

-1

25051972
Нет.
Borjomy
4 February 2022


Fodik
Эти калибровочные точки относительные или абсолютные? Если абсолютные, то с некоторой точностью способны показывать фактическую толщину диска сцепления.
avatar
Fodik
5 February 2022mobile

-1

Borjomy
Ты не знаешь на сколько у тебя вышел компенсатор износа, по этому ничего они не способны.
VanTex
5 February 2022mobile


Borjomy
Этот параметр вам показывает степень перемещения вилки от нулевой точки, до точки касания (взаимодействия) сцепления при трогании. Параметр этот информативен, если совсем жопа. По статистике должно быть не меньше 8.5 мм и не больше 14.5. Это так, из опыта
mazzai.cs
7 February 2022mobile


Добрый вечер. Есть здесь такие, у кого была проблема с просачиванием и попаданием трансмиссионного масла на сцепление?
Что дальше делали сцепления, и как оно дальше ходило? Спасибо
Vitek_mos
7 February 2022mobile


mazzai.cs
Это обычная проблема ранних выпусков. Я менял сальники на обновленные и сцепление+выжимной.
mazzai.cs
14 February 2022mobile


JSV814
В чем заключается ремонт? В замене сцепления или нужно лезть внутрь коробки? Лучше уточните
avatar
Sync77
14 February 2022


цитата:
сервис в МСК

мне в ford-v делали в Балахе, всё в порядке, видно, что у них замена на поток поставлена. Груды коробок от этих комплектов сцеплений, горы корзин и TCMов. Мастер чуть ли не с закрытыми глазами гайки крутит. А, что мне очень понравилось - стоимость комплекта как на zzap, без какой-то дикой накрутки, так что я даже не стал где-то отдельно заказывать, приехал, посидел-посмотрел как меняют и через 3,5 часа домой поехал на новой сцепе.
JSV814
14 February 2022mobile


mazzai.cs
posted image

тгчно не знаю, но ругается вроде бы на вилки
JSV814
14 February 2022mobile


Sync77
давно делал? чего по ценам
Vitek_mos
15 February 2022mobile


JSV814
Я недавно у них делал. По работе можно дешевле найти. Но делают очень качественно и быстро. Все отсылки, все важные соединения динамоключем крутят. Запчасти тоже норм цена и много чего в наличии.
JSV814
15 February 2022mobile


Vitek_mos
можешь в личку отписать чего сколько обошлось
avatar
Sync77
15 February 2022


JSV814
Делал 06.11.21

Работа+запчасти обошлось в 75 тысяч. Из них 57 с чем-то сцепление, сколько то масло, большой сальник коробки и скоба подвесного (сам подвесной у меня давно лежал). Короче там около 12 тысяч было по работе вроде бы, ну может чуть больше.
JSV814
15 February 2022mobile


Sync77
а со своим комплектом к ним можно?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up