Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

Шерминатор
18 June 2021


avatar
Sergio64rus:

Мужики, подскажите, пожалуйста!
Сейчас двигатель на ремонте.
Два года назад была капиталка двигателя. При ремонте установили прокладку ГБЦ производитель Payen, кат номер AH7150.
Сейчас опять машина на ремонте (зимой был перегрев и антифриз пошел в цилиндры).
Я снова купил такую же прокладку AH7150.
СТО сейчас другое, не то что было в прошлый ремонт, но тут доверие больше даже.
Суть в том что сейчас мастер усомнился в толщине новой прокладки ГБЦ, типа эта слишком тонкая, как фольга почти...
Можете что нибудь посоветовать? И какая должна быть толщина прокладки ГБЦ?

Прокладки только оригинал, либо виктор рейнз, я вот даже эрлинг бы не стал ставить, хотя говорят что они тоже хорошие, я лично всегда везде ( а это и на тягачи) ставил виктор рейнз, качество безусловное, главное на подделку не нарваться.
Вам кстати нужно обязательно сделать фрезерование поверхности ГБЦ, 99 % что у нее изменилась геометрия от перегрева.
Делать обязательно ФРЕЗЕРОВКУ ! От шлифовки откажитесь напрочь, иначе испортят вам голову.
Шерминатор
18 June 2021


avatar
serega836:

У меня в 200х метров от гаража разбор с Англии,там есть по 26 к несколько моторов))

Ваш сарказм понял, но тут серьезная фирма, и везут с Европы, с таможенными декларациями, договором и с чеком, все как положено. Тем более внимательный осмотр движка сразу дает понимание о его примерном пробеге, и состоянии, в моем движке все оригинальное, все ремни, все ролики, все заводское фордовское, полез щетки в гену менять, там и щетки оригинальные, в российских движках такого уже нет, это либо пробег должен быть минимальным, но тогда тебе никто его за 39 тыс не отдаст., либо щепетильный и дотошный хозяин с деньгами, который будет у диллера его обслуживать, но тоже никто такой движок за 39 не отдаст
avatar
Sergio64rus
18 June 2021mobile


Шерминатор
Естественно фрезеровку сделали. Не шлифовали.
avatar
serega836
18 June 2021mobile


Шерминатор
Не сарказм,на полном серьёзе говорю,покупал у них несколько деталей,везут с Англии, сопроводительные документы тоже имеются.могу ссылку на их сайт дать для ознакомления.
avatar
XXmaxx
21 June 2021mobile


serega836
Черкани контакты у больно заманчиво.
x777z777x
22 June 2021mobile


Поршни, 79.25, кто то может помочь, ремонтные, пальцы кольца, shda, 1.6 бензин, спасибо!

Экзист, пишет нет таких, неужели никто не сталкивался(
Antoni-1984
5 July 2021

-1

Добрый день!
Подскажите по течи антифриза после ремонта ГБЦ и замены прокладки.
Ситуация такая: ФФ2 100 1,6 АКПП Испанка межрестайл 10.2007г.в. ~200т.км. В феврале 2021г. по морозу загнуло все клапана. При этом ремень FoMoCo не порван, но потрескавшейся по внешнему радиусу. Натяжной ролик от 2013г., по прикидкам проехал около 70т.км., ремень не известно.
В июне загнал в ремонт. Запчасти заказывал сам. На Емехе нашёл комплект прокладок Victor Reinz 02-35930-02 и без задней мысли заказал потому как был указан SHDA и года совпадали. После фрезеровки, притирки и сборки, ГБЦ прикрутили к блоку. Хотели уже заводить, но обнаружили течь антифриза. Сняли "голову" и выяснили что в комплекте шла прокладка VR 60-35930-00(которая пробивается только на сайтах СНГ). В очередной раз убедившись, что на эту комплектацию нет комплектов(также как комплектов рычагов с "горбатым" подпружиненными) начал сравнивать прокладки из комплекта и та что бьётся по VIN`у. Оказалось, что на мой идет в оригинале 1471525(или VR 61-37610-00), а в комплекте VR 60-35330-00 прокладка аналог арт. 1305949(наверно стоит добавить информацию по комплекту Victor Reinz 02-35930-02 в шапку).
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Решили после смены прокладки проверить не течёт ли новая прокладка. Прикрутили ГБЦ, налили антифриз и оставили на ночь. Утром обнаружили по всему периметру запотевание и лужицы антифриза(и это без давления самотёком). Болты VR 14-32358-01 затягивали 15Nm-30Nm-90гр.
Плоскости по бруску 350мм щуп 0,05 нигде не лезет.
Может кто встречал течь и отпотевание антифриза после замены? Проходит
это после прогрева или пробовать медный герметик?
ads76
8 July 2021mobile


Братцы, помогите найти моменты затяжки на 1.6 100сил. И допуски по коленвалу.всю голову сломал.
ads76
8 July 2021mobile


Сделали замер колена, коренные шейки 48мм шатунные 44 мм элипса нет. Не могу найти номинальные размеры, подскажите пжл.
dsprts
9 July 2021mobile


Шерминатор
Молибден?
f43941
15 August 2021mobile


Добрый день. После капиталки проехал 1000км. Есть ощущение, что поршни все равно немного клацают. Есть у кого нибудь подобный опыт?
avatar
Rics
15 August 2021mobile


f43941
Вот сразу после капиталки с расточкой и установкой ремонтных поршней.
https://youtu.be/lu6kdjpmGGk
Работает грубо, но после пробега где-то 4-6т.км. звук дизеления полностью ушёл. С чем был связан изначально, я не понимаю.
avatar
NoNameAgain
26 September 2021

3

avatar
NoNameAgain:

Всем привет! Пришло мне тут пару сообщений с вопросам как авто чувствует себя после ремонта.
Напомню:

Кольца 08-141300-00 стандарт Goetze (Federal Mogul), т.к. к Турецким были нарекания.
1471525 Прокладка ГБЦ Reinz
1672144 Ремень ГРМ с роликами, комплект
1326381 Прокладка выпускного коллектора Reinz
1677517 болт кв М14*80 ( такие идут с 17/08/2009)
1708273 комплект приводных ремней для авто С КОНДИЦИОНЕРОМ брал оригинал, т.к. разница с Contitech CT 881K5 была 100р.

На данный момент пробег всего 30 тыс. после ремонта.

Присланные вопросы:
1 - Я правильно понимаю, что в комплекте с поршнями уже были кольца, но Вы решили поставить Goetze?
2 - По номеру 08-141300-00 приходит комплект на 1 поршень или комплект из 4?
3 - Самое главное как себя чувствует двигатель через 1,5 года? какой пробег?

Ответ:
1- Да, в комплекте были кольца и пальцы, но после отзывов решил купить отдельно кольца Goetze.
2- В комплекте пришло 4 поршня.
3- Пробег всего 30 тыс. Нареканий нет, масло четко на уровне до самой замены.
ЗЫ: диагностику не делал и компрессию не измерял, но исходя из ощущений всё в порядке, нареканий нет.

А так же. Примерно на 130 тыс. вырезал катализатор. Сразу подготовьте болты- парочку сорвал. Прокладку оставил ту же.


Таки продал своего трудягу и решил отписаться на последок.

После ремонта прошёл немного больше 70 тыс., Уровень масла всегда стоял на месте (Motul 8100 -Xcess) . Ремни те же, подумывал поменять, но перед продажей особого смысла не было. Так что ремонт оказался удачным. Всем удачи!
mccen
6 October 2021

-1

Народ, от 1.8 поршни можно втыкнуть?
avatar
PiterFF2
6 October 2021mobile


mccen
Нет, конечно.
avatar
ardf
7 October 2021


A
Antoni-1984:

Добрый день!
Подскажите по течи антифриза после ремонта ГБЦ и замены прокладки.
Ситуация такая: ФФ2 100 1,6 АКПП Испанка межрестайл 10.2007г.в. ~200т.км. В феврале 2021г. по морозу загнуло все клапана. При этом ремень FoMoCo не порван, но потрескавшейся по внешнему радиусу. Натяжной ролик от 2013г., по прикидкам проехал около 70т.км., ремень не известно.
В июне загнал в ремонт. Запчасти заказывал сам. На Емехе нашёл комплект прокладок Victor Reinz 02-35930-02 и без задней мысли заказал потому как был указан SHDA и года совпадали. После фрезеровки, притирки и сборки, ГБЦ прикрутили к блоку. Хотели уже заводить, но обнаружили течь антифриза. Сняли "голову" и выяснили что в комплекте шла прокладка VR 60-35930-00(которая пробивается только на сайтах СНГ). В очередной раз убедившись, что на эту комплектацию нет комплектов(также как комплектов рычагов с "горбатым" подпружиненными) начал сравнивать прокладки из комплекта и та что бьётся по VIN`у. Оказалось, что на мой идет в оригинале 1471525(или VR 61-37610-00), а в комплекте VR 60-35330-00 прокладка аналог арт. 1305949(наверно стоит добавить информацию по комплекту Victor Reinz 02-35930-02 в шапку).


Наверно надо составителю шапки не обращать внимание на это описание ремонта.
Данный комплект прокладок Victor Reinz 02-35930-02 идет на двигатели HWDA до 02.2007г.
и никак не может подходить на двигатель SHDA 10.2007г. о чём красноречиво ведает каталог Victor Reinz.
posted image
x777z777x
10 October 2021mobile


Кто сталкивался? После капиталка 100 сил, горит давление масла, может это болячка какая, многие пишут: заменили сам датчик, масляный нанос, и ничего не помогает
avatar
Maverick174
11 October 2021mobile


x777z777x
Только на холостых или во всех режимах? Я бы сразу замерил давление масла, с такими вещами шутки плохи.
x777z777x
11 October 2021mobile


На холостых, как только до 90 разогревается, вот купил сам датчик жду когда повезут, вдруг бонально дело в нем, со старого сделаю приспособу, чтобы замерить, если дело не в датчике, там ресьба конусная, подле ть очень трудно
avatar
Maverick174
11 October 2021mobile


x777z777x
Какое масло с фильтром поставили? Если замер покажет низкое давление, то для начала фильтр лучше поменять. Если не поможет, то масло погуще залить, либо заново мотор разбирать. Удачи.
bojar1972
15 October 2021mobile


x777z777x
При сборке сальник маслозаборной трубы что в картере меняли?
f43941
19 November 2021


avatar
Rics:

Вот сразу после капиталки с расточкой и установкой ремонтных поршней.

Работает грубо, но после пробега где-то 4-6т.км. звук дизеления полностью ушёл. С чем был связан изначально, я не понимаю.

Доброе утро. Не могу расслышать на видео. Дизеление слышу, а вот есть ли на видео звонкий брякающий стук, как от юбок поршней? У меня мотор проехал уже 3000 км, но звук только усилился немного, на 1000 км его было очень трудно уловить, думал даже, что брежу. Сейчас же можно уверенно сказать, что какой-то звук есть. Собирал на нормальных запчастях. Вкладыши GLYCO в номинале, поршни Mahle +0.5. Зазоры клапанов в допуски сделал при сборке. Какое-то сплошное разочарование(
avatar
mpak-4u
24 January 2022


Нужен совет по шатунным вкладышам.
Двигатель shda, автомат, пробег 230т, разобран для замены поршней. Кроме их стука других проблем нет.
Оставлять ли такие вкладыши(еще родные) либо замена на новые Glyco?
Сам склоняюсь оставить родные, но не специалист и хотелось бы услышать мнение более опытных.

По состоянию - критичных царапин нет, шейки на коленвале гладкие, без борозд.
С одной стороны надо бы поменять - всё таки пробег, но с другой это оригинал и думаю при таком качестве пройдут еще 100т км минимум. А насколько хватит новых на не шлифованном коленвале не известно. Шейки не мерились и зазор по ним не проверялся.

С ремонтом не спешу, авто до весны в гараже.
posted imageposted imageposted image
avatar
XXmaxx
24 January 2022mobile


mpak-4u
Дело в том что ты не сможешь их обтянуть с тем же усилием с каким они были обтянуты с завода, что в свою очередь может сказатся на их быстром износе и прогноз про 100 к спорный . Риск дело благородное.
А на нешлифованном коленвале новые оригинальные пройдут в два раза больше чем эти изношенные. И смысл его шлифовать если нет задиров царапин.
Сколько уже мазд перебрали по лайт капиталке- если все в хорошем состоянии то тупо меняют на новое и катаются дальше.
avatar
mpak-4u
25 January 2022mobile


Не очень понятно про обтяжку. Шатунные крышки притянутся по мануалу, вкладыш поставится каждый на свое место. Целесообразно ли менять вкладыши в таком состоянии и пробеге?
Например, если поставить новые вкладыши на старые шейки, то при этом потеряется элипс на вкладышах от шеек коленвала(они скорее всего элипсом при таком пробеге и судя по следам натира на вкладышах). А от этого разве не появится больший зазор и уменьшение давления масла со всеми последствиями?
Ewoo
25 January 2022


mpak-4u
почему эллипс? как без промеров по фото и пробегу можно определить?
если смущает - снятие промер и последующие действия... найдите моториста в сервисе и лучше у него спросите
по вашим фото я бы сказал местами стерлось мягкое антифрикционное покрытие (на верхние всегда немного больше износа)
промер коленвала по шатунным шейкам сможете сами сделать
а новые вкладыши некоторые мастера обжимают промеряют и даже на сухую вращают
avatar
mpak-4u
25 January 2022


Понятно, что нужно мерить. Но допустим со старыми вкладышами размеры в допуске. Менять ли их?
Насколько критичен износ антифрикционного покрытия, на верхних вкладышах его больше. Стуков в шатунах и проблем с давлением масла не было.
Прочитав тему не один раз так и не понял, что лучше оставлять старые шатунные, но оригинальные вкладыши(если они в хорошем состоянии) или же новые неоригинальные.
Не хочется поменять их впустую.
avatar
Maverick174
25 January 2022mobile


mpak-4u
Я бы на вашем месте оставил родные. Сам же 4-5 лет назад (120ткм)менял все вкладыши и шлифовал КВ, родные покраснели и были заметные ссадины (видимо за маслом не доглядел, когда на дальняк ездил), но даже при этом давление масла было в норме и стуков не было. После ремонта, однажды летом в жару начала подмаргивать лампа давления масла, залито было 5w30, долил до максимума, погасла. После этого езжу только на 5w40, больше не загоралась, но осадочек остался.
avatar
mpak-4u
29 January 2022


Вопрос по толкателям клапанов.
Двигатель shda, пробег 230т
При замере зазоров клапанов оказалось, что почти все зазоры отличаются от требуемых значений и выходят за верхнюю границу (0,17–0,23 мм — для впускных и 0,31–0,37 мм — для выпускных клапанов).
При проверке микрометром получил, что при указанной толщине толкателя (на самом толкателе), его фактический размер меньше на 0,025-0,030. Так, например, на толкателе указано 3,175, а при замере микрометром его размер 3,145. Ни где не нашёл информации об износе толкателя, только о том, что зазор уменьшается из за износе пары клапан седло в гбц. После этого появились вопросы:
Отличие указанного размера от номинального это износ? Те кто делал капремонт сталкивались с таким?
Новые толкатели идут размер в размер или также делать допуск 0,025-0,030?
Мишуха
29 January 2022mobile


mpak-4u
Может регулировали до тебя, шлифовкой стаканов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up