Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.

3 года

1



Всем...зрасссте...

подскажите пожалуйста...на днях решил почистить клапан хх -- он был в нагаре (внутри)...через отверстие под клапоном увидел, что нагар присутствует и в коллекторе... нормально это аль нет???
ежели это плохо... то чего ожидать... и чего ремонтировать?

Методы диагностики подсоса воздуха во впускном коллекторе:

1. Нагнетается дым во впускной коллектор. Оказалась трубка вентиляции картера в изгибе с низу треснула. Постороннего свиста не было, а обороты также поднимались.
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2) (сообщение #12863729)

2. Попшикать очистителем карбюратора на впускной коллектор и слушать работу двигателя. Как поменяется - значит оно.
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #11194293)

3. Заведите машину, откройте капот и дайте резко газу, машина тупит и двигатель пыхает чихает потом норма. Затем закройте воздухан рукой и снова дайте газу. если двигатель стал лучше работать причина тскорее всего в прокладке впускного коллектора.
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12854887)

4. Мотор прогревается до рабочей температуры, остается работать на холостых оборотах, в то место, где имеется подозрение на подсос воздуха, брызгают из баллончика, в котором находится смесь, которая хорошо сгорает, к примеру, карбюратор-клинер, на худой конец, просто смазывают кисточкой с бензином. Если имеется в этом месте подсос воздуха, вместе с воздухом, двигатель всосет и какое-то количество горючей смеси - обороты тут же возрастут, что и будет сигнализировать о подсосе именно в этом месте. Но! Могут быть и другие варианты: двигатель потряхивает на холодную, а в прогретом состоянии, работает нормально. В этом случае, ждать когда мотор прогреется не нужно, а наоборот, следует искать подсос воздуха вышеупомянутым способом. Пристальное внимание уделяйте прокладкам впускного коллектора и уплотнительным кольцам форсунок впрыска. Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14389536)
нагар во впускном коллекторе, чистка коллектора, чистка клапана, впуск, подсос, воздух

Vi.P
14 апреля 2006

Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
124,6K
просмотров
61
участник
132
сообщения

Vigo1
22 ноября 2019mobile


Всем привет. Господа, подскажите пожалуйста, может ли быть подсос воздуха через клапанную крышку. Я знаю что её пора менять, так как видно что через неё давит масло. А также масло в свечных колодцах. Я считаю что это лишний воздух, и обороты из за этого на хх 1100. Дроссельную заслонку почистил. Заменил катушку и клапана управления дроссельной заслонкой. Была ошибка р2008 и р0301. Обороты остались. Машина ведёт себя не адекватно
avatar
sergo.65
22 ноября 2019


Vigo1
Клапанная крышка может быть вообще снята а двигатель будет работать нормально только всё маслом забрызгает она тут не причём что бы масло не давило по чисть клапан картерных газов. а обороты могут не уменьшаться из-за дпдз. поменяй прокладку клапанной крышки а то масло в колодцах это хреново.
avatar
Клизма
23 ноября 2019mobile


terpincod
С этой стороны вероятнее всего на вакуумный усилитель.
Silver_Johnes
21 января 2020mobile


Какая головка нужна для демонтажа и установки впускного коллектора Zetec E?
avatar
frstakk
16 мая 2020


Тут были вопросы про отличие коллектора америки от европы, так вот т.к. моему usa-коллектору пришла жопа...
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #19294687)
Пришлось брать от европейского Zetec'а.
Вот фотки их (на USA коллекторе где дырка, там был пластиковый штуцер от EVAP ):


1. Вместо дырки где была трубка от ЕГРа, пластиковая заглушка, возможно можно как-то ее вскрыть, но я забил т.к. мне егр не нужен.
2. Есть дополнительный пластиковый штуцер, который заглушен. (Мне было на руку, т.к. не пришлось для газа сверлить дополнительный, а воткнул туда)
3. Форма коллектора слегка отличается, и провода нельзя просунуть в то же место что и раньше, из-за этого провода одного из датчиков пришлось удлинять на месте (датчик давления масла?)


Меняли без ямы, съема генератора и т.д., с одной стороны постоянно мешал генератор, с другой егр.
Материалы которые пригодились
https://www.drive2.ru/l/464252018349835149/
http://www.fordbook.ru/focus/1/power/zetec-e/intake-manifold

Все в итоге встало, но начались проблемы с зависанием оборотов, но причиной которых был КХХ

Как-то так 🙂
ivboro78
30 октября 2020mobile


Всем привет
Проблема такая
Форд фокус 1
Машина резко начала потреблять масло
1 литр на тысячу
Выхлопная труба была в масленом нагаре
При этом начала глохнуть при торможении в основном или повороте руля или происходила детонация двигателя
Сделал капремонт
Но двигатель после 3 тыся
Снова начал работать так же с детонацией и потреблять масло 1 литр на тысячу
Поменял катушку провода свечи клапан хх клапан рcv. Датчик заслонки
Резузультат 0(((
mjollnir.ds
2 ноября 2020


ivboro78
Наверное проблема не в ту тему написана. Тут не в впускном коллекторе дело.
ridel88
18 апреля 2021mobile


mas271720
Такая же ситуация, разобрался в чем проблема?
avatar
GarriBad
4 сентября 2021mobile


Как поменять прокладки впускного коллектора?
Яма нужна?
Топливную рампу с форсунками надо снимать?
Рыл весь интернет, нигде информации четкой нет как снять впускной коллектор на 1.8. Может кто сможет написать порядок снятия вп.кол.
FF1 седан европа 1.8 zetec
avatar
frstakk
5 сентября 2021


GarriBad
цитата:
Рыл весь интернет, нигде информации четкой нет как снять впускной коллектор на 1.8

Собственно за 3 сообщения до вашего, мой пост про замену коллектора и доп материалы по теме (на 1.8 такой же коллектор как на 2.0)
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #19301101)
ну и +
https://www.drive2.ru/l/536329678474970181/
ortax
27 октября 2021


Всем привет. Подскажите, у меня американец, зетек 2л. Впускные коллекторы на них прогреваемые или нет?
avatar
Клизма
28 октября 2021mobile


ortax
Пластиковый и не подогревается. Зачем, ведь не карбюраторный.
sokolovruslan34
24 январяmobile


В чем дело ребята кто знает при резком подачи газа слышен резкий пшык и только потом подниматься обороты. И ещё было слышно шипение со стороны ГРМ решил накочать насосом и опресовать мыльной водой кочал через дросельную заслонку шипело с крышки клапонов у распредвалов масло вытекало но немного почти все сухо, двс работал ровно если масла выгоняло мало то думаю, что воздух всасывался так должно быть или есть неисправность,если не читать что надо прокладку крышки поменять до герметичности кто знает подскажите. 0

P. S форд фокус 1zetek se1,6

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.