Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

9 лет назад

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 сентября 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
240,9K
просмотров
107
участников
985
сообщений

avatar
ПыЖиК
12 ноября 2020mobile


yuri_tarasov
Запчасти и Услуги
avatar
Marchelo
15 ноября 2020


Sholoiko
Необязательно при таком симптоме дело в форсунках. Чаще элементарная негерметичность трубопровода интеркулера. Даже если и с форсунками проблема, то необязательно замена форсунки, замена ремкомплекта возможна.
Заправляйтесь качественным топливом и всё будет хорошо.
avatar
Marchelo
15 ноября 2020


Не реклама!
Кто хочет запастись оригинальным моторным маслом с бесплатной доставкой по РФ, успевайте! В официальном интернет-магазине Castrol сейчас набор Castrol MAGNATEC 5W-30 A5, 5 литров стоит всего 2050 руб., по промокоду VK2020 получите ещё 15% скидки.
Сам только что взял три набора на три замены за 5228 руб.

posted image
avatar
Sholoiko
15 ноября 2020mobile


Marchelo
Заправки у меня были только шел и газпром! Машина ездила по москве и области.
Ремкомплект форсунок да! Можно...
С герметичностью системы впуска все было отлично, дело было именно форсунках. Об этом говорили графики работы форсунок...
Я в целом говорю что топливная система слабая и при чипе это проявляется сразу ...
avatar
Marchelo
15 ноября 2020


Sholoiko
То, что у тебя это случилось, не значит что это у всех, не повод пенять на систему в целом. )) По 200-300 тыс машинки проезжают и норм всё с аппаратурой. Может в корявом чипе дело? У меня вот противоположный опыт с топливной системой - полтонны солярки тепловозной выкатал, пока анализ её не сделали друзья, смущало меня что она после высыхания на ткани следов не оставляет совсем и запах не совсем дизтоплива, там жесть оказалась, но работало всё как часы. ))
avatar
Sholoiko
15 ноября 2020mobile


Marchelo
У меня с форсунками все было нормально. Небольшие проблемы появились у нового владельца, видимо в регионе качество соляры хуже.
Я еще раз повторюсь!!! Я говорю про чип, у меня стояла прошивка последней версии купленная напрямую у белецкого. Я в этой прошивке уверен. Те кто проезжают 200-300 тыщ, не говорит о том что у них с топливной системой все нормально. Даже перевод со 140 на 163 л.с. сопровождается повышением давления в топливной системе, даже со стоковой прошивкой после перевода может выдать ошибку.
С моей кугой все решилось проше, путем переделкой прошивки на пониженное давление топливной системы , соотвественно на данный момент у владелца никаких проблем нет!

Я выводы касательно топливной системы, а именно форсунок сделал читая ветку мондео 4. Не у всех проблемы есть! Но если идти в стороню чип тюнинга, банально после удаления сажевого фильтра, чиповать придется, либо зашить сток с отключенной сажевой ...
avatar
Marchelo
16 ноября 2020


Sholoiko
Ну вот, я же говорю в чипе дело. )) И вердикт оказывается не замена форсунок вовсе. )))
Я когда у себя экологию удалял, специально сказал чтобы прошивка была без увеличения мощности, мне той что есть хватает, а ресурс важее. Это не чип даже получается, а просто слегка модифицированная по экологии прошивка, мозги даже не в курсе что когда то был сажевый и кат.
avatar
Kenny35
21 декабря 2020


цитата:
Теперь по РКПП... Обязательный осмотр на подъёмнике/яме со снятием защиты/пыльника. На РКПП не допустимо появления масляных пятен в нижней части корпуса сцепления, так как это свидетельствует о негерметичности сальника кожуха сцепления, что как правило связано с люфтом вала. Такая коробка в ближайшее время потребует ремонта.

а фото случаем нет этих пятен? чтоб точно знать куда смотреть. Затратный ремонт подразумевается?
avatar
-PaNik_TS-
24 декабря 2020


- Casey -
цитата:
-PaNik_TS-
Вопрос без претензии.
Но почему по двс в список топливный фильтр не включили?

Забыл. Конечно, от так же требует замены.
Kenny35
цитата:
а фото случаем нет этих пятен? чтоб точно знать куда смотреть.

Нет, фотографий нет.
цитата:
Затратный ремонт подразумевается?

Даже очень.
sergeypopov_88
5 октября 2021mobile


Друзья, всем привет! Подскажите, у кого такое было? Пропала тяга, другими словами стала слабовато тянуть. Прям ощутимо. Ошибок ни одной нет. Фильтр на всякий случай глянул сажевый, забит всего на 50 процентов. Что может быть?
avatar
diamond
5 октября 2021


sergeypopov_88
проверь на герметичность патрубки интеркулера.
OlegPikap
17 января


Всем доброго времени суток. Если не по теме - направьте. У меня Куга 2, дизель. В течении полугода плохо заводится после длительной стоянки ( более 8 часов). Думаю, что воздушится система. Вопрос - в описании встречается фраза о наличии подкачивающего насоса в топливной системе. Но найти его мне не удалось ни в живую, ни по учебнику. Если он есть, то подскажите где он находится. Как можно проверить его работу. Если в топливном баке то почему нельзя выкрутить в корпусе топливного фильтра верхнюю пробку, включить зажигание и закачать топливо. Началось все после ремонта в Москве на Бош-сервисе форсунок (довольно таки не дешево). Загнал в Н-ске на СТО и узнал что комп показал неисправность форсунок. Ремонты надоели и заказал новые. Пока хочу разобраться с подкачивающим - где и как работает. Даже предохранителя на него нет. Или он механический?
avatar
- Casey -
18 января


OlegPikap
Нет подкачивающего насоса, не устанавливался.
avatar
-andros-
24 январяmobile


OlegPikap
Тему подогревателя топливного фильтра изучал? В курсе про фишку подогрева, что она обгорает и начинает травить воздух?
Какие ошибки по топливной сейчас есть? Где в Новосибирске диагностировался?
OlegPikap
25 января


-andros-
Про крышку читал - сырости и подтёков нет, мастеровым говорил посмотреть, вроде как продували. Ошибки штатный комп не выдает, увеличился расход топлива, нет былой тяги. Распечатку не видел. Со слов диагностика показала не правильную работу форсунок. Короче - сказали что форсунки льют хрен поймешь как. Снова снимать и ремонтировать не стал. Заказал у них по 20300 за шт. Станция https://www.disel154.ru Занимаются дизелями. Не знаю почему но в Москве при ремонте форсунок поставили распылители от Транзита. Так в накладной написано. На мой вопрос сказали что они одинаковые. Объем разный же? Здесь на станции были удивлены. Они занимаются ремонтом Транзитов. Парочка разобранных у них стоит.
avatar
-andros-
25 январяmobile


OlegPikap
А если завести мотор, воздух есть в прозрачной трубке на двигателе, после фильтра?
После замены, форсунки прописали?
OlegPikap
25 января


-andros-
Да. Форсунки прописали в Москве и в Новосибирске у дилеров перепроверяли. Воздух в трубке не наблюдается. На СТО сказали, что подозревают подсос из-за неисправных клапанов на форсунках. Все началось после ремонта и замены клапанов и распылителей. На Вош сервисе на стенде проверяли старые и комп выдавал ошибку - утечка топлива. После ремонта стала плохо заводиться и увеличился расход. Но ошибку больше не показывала.
avatar
-andros-
25 январяmobile


OlegPikap
Так, форсунки меняли в Новосибирске? На прописку опять гоняли в Москву? Как я понял в Москве меняли распылители и клапана, а потом тачка попала в Новосибирск, где началась эта песня и в результате заменили форсунки. Вот после этой замены прописали "новые"?
OlegPikap
26 января


-andros-
Примерно правильно. Летом из Новосибирска поехал в Москву и Питер на Куге. На урале начала вылазить ошибка "Неисправность двигателя" при обгоне или в горку. Под нагрузкой. Где то к Перми после неисправности двигателя начала вылазить ошибка "Отказ помощи при трогании в горку". Лечилось остановкой и глушил двигатель. Через пару минут заводил и снова спокойно ехал. На подъезде к Москве после этих двух ошибок последовательно вылезла третья ошибка "Неисправность трансмиссии" и машина начинала ехать как попало - не переключались передачи, повышенные обороты. Заехал к дилерам (большой салон и СТО, рядом куча других СТО). Машинку мурыжили часа три и сказали , что поменяли топливный фильтр и других неисправностей не нашли. Отъехал от них километров 10 снова вылезли ошибки, все три по очереди. Позвонил им и снова записался. Мне посадили с компам мастерового и катались по Москве пока не вылезли ошибки. Он сказал что по коду это утечка топлива. До вечера её разбирали и потом пригласили посмотреть топливо в колбах на обратках. Якобы идет сброс в обратку из-за клапанов на форсунках. Посоветовали ремонт в Бош сервисе. Дилеры сами увезли им форсунки. Они проверили на стенде (с их слов) и выяснили, что клапана не держат топливо контрольное время и распылители желательно поменять, из-за большой разницы по наливу. После предоплаты взялись ремонтировать. Что бы не терять время мы уехали в Питер. Через неделю они увезли форсунки дилерам. После промывки бака, системы топливной форсунки установили и выгнали машину на улицу. Оплатил , забрал а утром она завелась с второй попытки. Первого цикла на без ключевом доступе ей не хватило. Позвонил дилерам, объяснил ситуацию и услышал, что они могут меня записать через неделю, т.к. все занято. Неделю сидеть у меня не было и я поехал домой. После ночевки заводилась долго, а так в пути расход с 7.2 л на сотку в Москву поднялся до 10.4 обратно. В Новосибирске загнал дилерам. Проверили прописаны ли форсунки и причины такой заводки. Неисправности не обнаружены. Сказали что всё хорошо. Сейчас когда надо ехать пол дня завожу, а если завел то приходится заводить каждые 4 часа, ну можно 5 часов. Через 6 час уже может завестись с второго цикла. Теперь Вы знаете всю историю. Надеюсь завтра завести и в пятницу погоню на СТО. Пришли новые форсунки Куговские, а не Транзита. Надеюсь на излечение.
avatar
-andros-
1 февраляmobile


OlegPikap
Заменил форсунки? Что то поменялось?
OlegPikap
2 февраля


-andros-
Не поменял. Не завелась. Через верхнюю пробку вливаю топлива 100 мл шприцом. На двух АКБ пытаюсь заводить пока они не сядут. Без толку. Снова открываю фильтр и снова заливаю 100 мл. Заряжаю. Кручу мотор, В течении дня не завел. Пока отложил эту затею. До потепления, потом на эвакуатор.
avatar
-andros-
2 февраляmobile


OlegPikap
Может быть у тебя банально свечи дохлые?
OlegPikap
3 февраля


-andros-
Согласен, что свечи надо смотреть. Но вопрос не снимается - куда девается топливо. При +30 после двух дней стоянки еле завелась летом. При чем здесь свечи?
avatar
-andros-
3 февраляmobile


OlegPikap
цитата:
После предоплаты взялись ремонтировать. Что бы не терять время мы уехали в Питер. Через неделю они увезли форсунки дилерам. После промывки бака, системы топливной форсунки установили и выгнали машину на улицу. Оплатил , забрал а утром она завелась с второй попытки. Первого цикла на без ключевом доступе ей не хватило. Позвонил дилерам, объяснил ситуацию и услышал, что они могут меня записать через неделю, т.к. все занято. Неделю сидеть у меня не было и я поехал домой. После ночевки заводилась долго, а так в пути расход с 7.2 л на сотку в Москву поднялся до 10.4 обратно. В Новосибирске загнал дилерам. Проверили прописаны ли форсунки и причины такой заводки. Неисправности не обнаружены

Если форсунки ремонтировались, то у них должны появиться "новые" коды. Тоесть чтоб это проверить, надо снять форсунки, поставить опять на стенд, получить на стенде новые коды и тогда уже сравнить с тем, что записано в PCM машины. Счёт за такую проверку не обрадовал бы...поэтому, предполагаю, что коды остались родные и никто ничего там не перепрописывал.
В конце концов, это можно проверить самому, если есть адаптер елм327 и форскан.
avatar
metel
3 февраля


цитата:
Все началось после ремонта и замены клапанов и распылителей.

вот отсюда и проблемы. Либо клапана с распылителями китайские, либо такое качество работ.
avatar
-PaNik_TS-
12 апреля

4

Возвращаясь домой. Ни стого не сего на приборке высвечивается надпись «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН СРОЧНО В СЕРВИС». При этом машина едет нормально, «Check Engine» не горит. Так двигался до дома. По приезду сделал диагностику. Вот результат.
posted image
Ошибки P246B и P269F
Первым делом посмотрел предохранитель в моторном отсеке отвечающий за свечу. Предохранитель, оказался перегоревшим. Заменил его, но при попытке провести принудительную регенерацию сажевого фильтра, он тут же перегорел. Стало понятно, что всё-таки придётся лезть под машину. Купил свечу.

Много написано, что свеча необоснованно дорогая, есть другие дешёвые. Но если изучить проблему, то станет понятным, что "колхоз" как правило долго не работает и часто приводит к тому, что забивается испаритель, по причитне того, что нет аналога точно подходящего по размерам и параметрам накала.
Да, находится сея приблуда в крайне неудобном месте.

Для того, чтобы добраться до свечи

пришлось снимать "лыжу" (выделено красным), "боковушку" (выделено жёлтым) и открутить дополнительный насос. После вышеописанных процедур получил доступ к разъёму проводки. Проверил на сопротивление свечу и совсем не удивился, что "висел каротыш", как на массу, так и между проводами. Прежде чем демонтировать свечу, аккуратно разрезал жгут, в котором проходят 2 провода (один на форсунку, другой на свечу) и о чудо!!! место, где перетерлись между собой провода сразу обнаружилось.

После того как провода были заизолированы, убраны каждый в отдельный кембрик, произведена сборка в обратной последовательности. Далее прогрел авто, установил новый предохранитель, запустил регенерацию. Процедура прошла успешно. Пара продолжительных поездок и все показатели по DPF в норме, видел, что запускался процесс регенерации. Так, что не спешите покупать свечу и тем более её демонтировать не убедившись в исправности проводки.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.