Возвращаясь домой. Ни стого не сего на приборке высвечивается надпись «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН СРОЧНО В СЕРВИС». При этом машина едет нормально, «Check Engine» не горит. Так двигался до дома. По приезду сделал диагностику. Вот результат.
Ошибки P246B и P269F
Первым делом посмотрел предохранитель в моторном отсеке отвечающий за свечу. Предохранитель, оказался перегоревшим. Заменил его, но при попытке провести принудительную регенерацию сажевого фильтра, он тут же перегорел. Стало понятно, что всё-таки придётся лезть под машину. Купил свечу.
Много написано, что свеча необоснованно дорогая, есть другие дешёвые. Но если изучить проблему, то станет понятным, что "колхоз" как правило долго не работает и часто приводит к тому, что забивается испаритель, по причитне того, что нет аналога точно подходящего по размерам и параметрам накала.
Да, находится сея приблуда в крайне неудобном месте.
Для того, чтобы добраться до свечи
пришлось снимать "лыжу" (выделено красным), "боковушку" (выделено жёлтым) и открутить дополнительный насос. После вышеописанных процедур получил доступ к разъёму проводки. Проверил на сопротивление свечу и совсем не удивился, что "висел каротыш", как на массу, так и между проводами. Прежде чем демонтировать свечу, аккуратно разрезал жгут, в котором проходят 2 провода (один на форсунку, другой на свечу) и о чудо!!! место, где перетерлись между собой провода сразу обнаружилось.
После того как провода были заизолированы, убраны каждый в отдельный кембрик, произведена сборка в обратной последовательности. Далее прогрел авто, установил новый предохранитель, запустил регенерацию. Процедура прошла успешно. Пара продолжительных поездок и все показатели по DPF в норме, видел, что запускался процесс регенерации. Так, что не спешите покупать свечу и тем более её демонтировать не убедившись в исправности проводки.