Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 марта 2010

Установка штатного биксенона + корректор
847,4K
просмотров
682
участника
5,2K
сообщений

mandalore105
23 декабря 2021mobile


Aleksandr69reg
Куга суть фокус, а 3м51 это вообще код фокуса 2 дорестайл, так что в кугу и так пихают от фокуса.
avatar
zbugz
4 января


Всем привет. А кто нибудь не поделится ссылкой на площадку крепления переднего датчика положения кузова, та что заклепана на лонжероне ?
Где то видел, не сохранил и не могу найти...
avatar
Canabiez
10 января


Скажите, а если не менять корректоры при установке фары с биксеноном на простую комплектацию, то ездить можно?
Имею ввиду регулировать с салона мне не надо, но фару то можно будет в ручную как то в 0 положение выставить 1 раз и все. Не меняя на ручные корректоры?
avatar
Slayer666
11 январяmobile

1

Canabiez
Можно, 6ти гранником на 7 механически свечти стг у стены
Andy-DS
11 января


цитата:
Имею ввиду регулировать с салона мне не надо

загрузив в салон людей и багаж, ожидать дерьма в карму, во время поездки
да? насрать на других...я же с ксеноном
avatar
zbugz
15 января


Всем привет. А есть ли код шарнира датчика корректора фар ?
avatar
Falcrum
15 января

1

zbugz
нету. Закажите с китая универсальный
gigabit
26 января

5

Нашел замену родного датчика корректора фар.
Один в один с оригиналом датчик от BMW (несмотря на то, что у него 6 контактов, а у родного 3 всё работает)
Еще подходит от LR, у него 3 контакта как в оригинале, но лапку крепления нужно доработать.

Ориг. номера 37146784072 LR024222

Справа оригинал, посередине BMW, слева LR
posted imageposted imageposted image
avatar
Offmax
26 января


а такой подойдет к нам? Quattro freni QF28D00079
avatar
Falcrum
26 января


gigabit
они по разъему все от всех машин подходят - тут главное смотреть с какой стороны датчик стоит. Нам нужен тот, который ставится с правого борта. К сожалению на большинстве машин он стоит слева(на мондео например) и такой датчик придется разворачивать корпусом наружу. Но если эти датчики с БМВ стоят справа - то проблем быть не должно. Так же подходят датчики, которые работают для пневмы, главное опять же - смотреть, чтобы он был с нужным, для фокуса, направлением движения рычажка.
gigabit
27 января


Да вы правы. Поездил на BMW-шном и фары сейчас смотрят максимально вверх, хотя когда двигаешь лапку датчика они поднимаются и опускаются. Вообщем нужна калибровка датчиков, но в программе она завершается с ошибкой b2618 что-то вроде порог выше максимального и B2626 фары не откалиброваны. От LR вроде как раз правый был, надо на нем покататься.
Andy-DS
28 января


gigabit
переверните наружу
gigabit
28 январяmobile


Нет наружу его разворачивать не надо иначе фары будут подниматься при разгрузке передней подвески, а нам надо наоборот. Вообщем методом тыка с forscan-ом определил, что датчик работает чётко по середине разъема. Его нужно развернуть на 180°, длинны проводов хватит, но нужно либо пересверлить отверстия в кронштейне, либо поставить тягу подлинее, т.к. лапка самого датчика немного не доходит разъема. Я временно открутил 1 болт от датчика и довернул его в нужную сторону. Вот фотки.
posted imageposted image
Andy-DS
1 февраля


цитата:
Нет наружу его разворачивать не надо

в штате датчик снаружи стоит
avatar
Canabiez
7 февраля


A
Andy-DS:

загрузив в салон людей и багаж, ожидать дерьма в карму, во время поездки
да? насрать на других...я же с ксеноном

Я езжу всегда один, максимум с женой на переднем сиденье, поэтому для меня чтото загрузить - не актуально
avatar
Falcrum
7 февраля


Canabiez
он(автокорректор) еще разгоны и торможения хорошо отрабатывает.
А вообще забавно это всегда наблюдать, когда начинается дискуссия о бесполезности автоматического корректора.
avatar
Canabiez
7 февраля


avatar
Falcrum:

он(автокорректор) еще разгоны и торможения хорошо отрабатывает.
А вообще забавно это всегда наблюдать, когда начинается дискуссия о бесполезности автоматического корректора.

Я не говорю о бесполезности. Я даже за то, чтобы его поставить. Но, блин, пока возможности нет, а колхозить корректор из салона не стал.
igumnov66
11 февраля


Еще раз доброго времени суток, товарищи. Хочу задать очень глупый вопрос,- а если у меня "полная" проводка на фары, значит ли это, что все работы по установке ксена сведутся только к работам по внедрению модуля в салоне и отсутвующей необходимости вообще что- то делать под капотом?
avatar
Falcrum
11 февраля


igumnov66
нет, не значит.
oreshkin
3 апреляmobile


Всем привет! У меня форд фокус 2 рестайлинг 2010 года, хочу заметить фары (старые мутные стали совсем) смотрю вот в сторону ксенона. Скажите пожалуйста на ФФ2 рестайлинг вообще такие фары ставить можно? На алиэкспресс продаются..
avatar
Rics
3 апреляmobile


oreshkin
Были такие комплектации. Правда не с Али. 😉
oreshkin
3 апреляmobile


avatar
Rics:

комплектации

А, ну то есть я всё правильно понимаю, что раз такие комплектации были - то я могу смело говорить гаишникам, если вдруг остановят - что я с такими фарами покупал и докапываться до меня они не будут?
avatar
Rics
3 апреля


oreshkin
Вопрос лишь в том насколько ты нужен гаишникам. За 12ть лет до моих штатных ксеноновых фар вообще ни кто не докапывался.
И эта тема больше подходит для ксенона с али. Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
Всё же он имеет мало общего со штатным.
Штатные ещё можно отличить по обязательным омывателям фар...
oreshkin
3 апреляmobile


Да там, которые я смотрел - визуально выглядят точно так же как и штатные. Я вот по поводу омывателей только не понял.. Получается если я решусь на ксенон - то нужно будет омыватели колхозить?? Или хотя бы создать видимость того, что они есть?
mandalore105
3 апреляmobile


oreshkin
Естественно. Заводской ксенон обязан иметь с собой омыватель и автокорректор.
oreshkin
3 апреляmobile


mandalore105
Понятно.. А Я вот что-то уже много фоток пересмотрел фокусов вторых с ксеноном.. Что-то никак не разберусь где у них всех там о ыватель.. А автокорректор если купить родные фары - я так понимаю в них встроенный будет..?
Aleksandr69reg
3 апреляmobile


oreshkin
Автокоректор самому встраивать в машину придётся, хорошо если проводка будет.
avatar
Rics
3 апреляmobile


oreshkin
Сли у тебя сейчас обычные галогенные фары, то и корректор ручной. Китайцы с Али обычно делают совместимость как раз с ручным корректором. Автокорректор на оригинальном ксеноне это целая отдельная тема, с датчиками передней и задней подвески, а так же блоком управления. Посему это крайне дорого и требует скорее всего модернизации проводки.
avatar
Rics
3 апреляmobile


цитата:
А Я вот что-то уже много фоток пересмотрел фокусов вторых с ксеноном.. Что-то никак не разберусь где у них всех там о ыватель..

В бампере под крышками.
posted image
oreshkin
4 апреляmobile


Rics Спасибо большое! Что-то посчитал, прикинул.. Не дешёвое удовольствие получается.. Омыватель для фар примерно 15К, Сами фары около 40К.. Скажите пожалуйста, оно того стоит? Действительно на много лучше галогенок будет результат?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар