Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 декабря 2005

Система охлаждения
370,8K
просмотров
385
участников
2,1K
сообщений

mandalore105
7 январяmobile


Rics
Не, я не про ппп, я про свечи в антифризе. Как на дизельном шаране.
Фен тоже есть. Все очень тепло, только стрелка нервирует...

l_andrey
Во, я про термо реле как раз,
avatar
шурец
7 январяmobile


avatar
Rics:

Один вопрос. Зачем?

Для рабочей темп.двигателя.
l_andrey
7 январяmobile


M
mandalore105:

я про термо реле как раз

Такого добра навалом, только выбирай
https://a.aliexpress.com/_APltnk
https://a.aliexpress.com/_ArGJsO

Нужны нормально замкнутые, NC. Температура нужна 60-70 градусов

Потребуется еще автомобильные реле (по одному на каждую свечу), которые будут управляться теми самыми термореле, см выше.
avatar
Rics
8 январяmobile


шурец
А какова рабочая температура двигателя? Может я что то пропустил? В инструкции по эксплуатации указана наверное. Только вот если машина а стоке то стрелка температуры встаёт на 90 при реальных 45градусах. А вы как ездите? Прогревание до рабочей температуры и едете?
avatar
шурец
8 январяmobile


Прошита.
Покурил и поехал если на улице минус.
Хочу при езде наблюдать как стрелка на 90 стоит и не падает при включении отопителя.
avatar
Rics
8 январяmobile

3

avatar
шурец:


Хочу при езде наблюдать как стрелка на 90 стоит и не падает при включении отопителя.

Ахаха. Ты совершил ошибку, тебе не надо было прошивать приборку. Твою хотелку форд реализовал изначально.

Открою секрет, на всех машинах температура двигателя падает при включении отопителя. Но не все это показывают.
avatar
шурец
8 январяmobile


Прошиться можно назад, только двигателю от этого не легче.
И да, на первом фокусе у меня стрелка так не падала.
mandalore105
8 январяmobile


Rics
Была бы прошивка с фордовской температурой, но без снежинки, сразу бы поставил и забыл.
avatar
Rics
8 января

1

шурец
То была другая машина. Смысл вообще сравнивать стрелки? Или OBD2 подключался и специально смотрел? Да и вообще смешно слышать об этом. Во первых даже после прошивки там всё немного в попугаях, во вторых двигателю плевать. Я с октября 2009 года катаю с салона один и тот же фокус 2 пробег 270т.км. на сей момент. Масла не жрёт и я за эти 12ть лет никогда не страдал такой хернёй как температура двигателя. Сел, завёл, две три минуты поработала и поехал. Летом так на холодную завёл и поехал.
mandalore105
8 январяmobile

2

Rics
Имхо думаю реал температура важна не в недогреве, а в перегреве. Чтобы не было 119гр, а стрелка на 90,
avatar
шурец
8 январяmobile


avatar
Rics:

То была другая машина. Смысл вообще сравнивать стрелки? Или OBD2 подключался и специально смотрел? Да и вообще смешно слышать об этом. Во первых даже после прошивки там всё немного в попугаях, во вторых двигателю плевать. Я с октября 2009 года катаю с салона один и тот же фокус 2 пробег 270т.км. на сей момент. Масла не жрёт и я за эти 12ть лет никогда не страдал такой хернёй как температура двигателя. Сел, завёл, две три минуты поработала и поехал. Летом так на холодную завёл и поехал.

Поведение стрелок - первое, что видешь. Специально смотрел и сравнивал тепмературу в тест.режимах.
Масло какое льёшь и как часто меняешь?
avatar
Rics
8 январяmobile

2

шурец
У меня 2.0, сейчас на улице -5 градусов. Предпусковой подогреватель отключен. Завел автозапуском, вышел через 10 минут, температура 40 градусов. Поехал, ещё через 20 минут 88, далее долго не растёт, т.к. открывается термостат. Климат на 23 градуса работает.
Скрытый текст
mandalore105
8 январяmobile


Rics
Вот у меня примерно все так же, только не 88, а 74-75. Опять, что ли, термостат начал открываться раньше...
avatar
Замирович
8 январяmobile


Здравия всем. Кто пользовал помпу аиртекс на 2,0л. Мне тут сказали что ховно. Но по опыту бывшего фф1 аиртекс достойно ходил до 100 тыс. На обоих машинах.
malex563
8 января


M
mandalore105:

Товарищи, вопрос, машина стала долго выходить на раб температуру, 1.8 двиг, на улице -10. Минут 20 ехал, он все на 75 градусах, климат на 23, потом все же подогрелся до 86, я встал, поставил на климате макс горячий воздух, темп двигателя прямо на глазах стала падать. До 70 упала, я потрогал патрубок от термостата к радиатору, он холодный. До нижнего мне руку не просунуть. Я не пойму, у меня термостат постоянно открыт, или печка так дико выдувает при забортном -10, что тепла движка не хватает?
Термостат этим летом менял. Mahle.

А какой патрубок вы трогали. Вроде надо как раз нижний смотреть толстый который слева внизу если лицом к машине. Поправьте если не прав. Он должен быть холодным до открытия термостата. Все остальные будут теплые и горячие.
mandalore105
8 январяmobile


malex563
У меня к нижнему рука не пролазит, трогал только тот, что прямо от термостата к радиатору, был холодный.
mandalore105
9 январяmobile


А, я кстати ошибся с названием термоса, это ж wahler, какой нафиг mahle.
malex563
9 января


M
mandalore105:

У меня к нижнему рука не пролазит, трогал только тот, что прямо от термостата к радиатору, был холодный.

так отводящий от радиатора к термостату как раз и есть нижний толстый . хотя у Вас же 1.8 там по-другому возможно.
mandalore105
9 январяmobile


posted image
malex563
Ну по физике работы, наверное, так же.
Вот фото со снятым роликом, я трогал тот, который помечен стрелкой, от термостата отходит толстый снизу.
avatar
noxx
10 январяmobile

1

Переделал как и многие систему охлаждения на Маздовскую...
Реально быстрее стал прогреваться мотор
Rivendell
10 января


кстати, кто переделывал СО на маздовскую, она как-нибудь влияет на поддержание стабильной температуры при включении печки?
avatar
Alex660616
11 января


Как вытащить провод из этого разъема? К блоку управления вентилятором.
posted imageposted image
avatar
BAXMAH
11 января


Alex660616
Приподними белый фиксатор (тянуть из разъема, но осторожно - можно поломать), а потом иголкой или щупом из китайского набора отжать пластиковый язычок, упирающийся в клемму, и вытянуть провод. Рассказывать дольше, чем делать.
l_andrey
11 январяmobile


BAXMAH
Еще важно с какой стороны иголку засовывать - где клемма или провод? Столкнулся что бывает и так, и так.
avatar
BAXMAH
11 января

1

l_andrey
На проводах стоят уплотнительные резинки, так что тут только со стороны клемм, иначе этим резинкам может поплохеть.
avatar
Alex660616
11 января


avatar
BAXMAH:

Alex660616
Приподними белый фиксатор (тянуть из разъема, но осторожно - можно поломать), а потом иголкой или щупом из китайского набора отжать пластиковый язычок, упирающийся в клемму, и вытянуть провод. Рассказывать дольше, чем делать.

Там нет белого фиксатора
posted image
mandalore105
11 январяmobile


Alex660616
Изнутри все равно есть фиксатор, загляни, где контакты
avatar
Alex660616
11 января


Спасибо, понял.
mandalore105
11 январяmobile


Народ, по поводу маздовской системы. Многие пишут про долгое завоздушивание системы, когда по маздовскому заливаешь антифриз. В то же время когда по фордовскому, пробок нет. Есть мысль раздвоить шланг от бачка на шланг по маздовскому и шланг по фордовскому, через трехходовой кран, тогда можно сначала заливать антифриз по фордовскому, потом поездить и переключить на маздовский. Чтобы исключить пробки.
Или это уже перебор?
u041348
11 январяmobile

1

mandalore105
Наверно перебор, зачем тогда нужна машина в которой постоянно заливаешь-сливаешь антифриз..



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.