Подвеска на ФФ3



Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
posted image
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
posted image
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
posted image
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):
posted image
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
posted image
-Fixar FG0132 (~190 руб.)

Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески

Sanitarium1982
7 ноября 2019

Подвеска на ФФ3
447K
просмотров
287
участников
1,5K
сообщений

Alexey250780
5 январяmobile


Vortex

А где посмотреть данные по датчику? В Форскане? Скину свои.
Alexey250780
6 январяmobile


Vortex
posted image

Это я остановился в рандомном дворе, руль +/- прямо. Есть расхождение в двух показателях. Софтом это не откалибровать, но вот схождением в реальном времени, включив форскан и наблюдая за показаниями - вполне. Имхо.
avatar
Glybin57rus
7 январяmobile


Alexey250780
Нет, у меня Гур, в том то и дело.
avatar
Vortex
8 январяmobile


A
Alexey250780:

posted image
Это я остановился в рандомном дворе, руль +/- прямо. Есть расхождение в двух показателях. Софтом это не откалибровать, но вот схождением в реальном времени, включив форскан и наблюдая за показаниями - вполне. Имхо.

Ну, уведёшь схождением к датчику и будешь с кривым рулем ездить. Пробовал, не понравилось.
Говорят, датчик в ноль выставляется при перепрошивке эур. Но, это отдельная тема.
avatar
Fodik
8 январяmobile

4

Вот такие сайлентблоки поставил на Кугу в кости, на Фокус тоже подойдут. Оригинал за недорого, совместимость 100%, без доработок.
posted imageposted image
avatar
Vortex
8 январяmobile


Fodik
По указанному номеру первая позиция от дистрибьютора/дилера (автодок Москва) - 1182 руб. В пакете пара или один сайлент?
Рычаг Мазда BBP328500A - 1919 руб. от дилера.
avatar
Fodik
8 январяmobile


Один, брал по 380р в декабре, 4 еще заказаны по той же цене.
avatar
Vortex
8 январяmobile


avatar
Fodik:

Один, брал по 380р в декабре, 4 еще заказаны по той же цене.

Там поставщики непонятные. Можно шляпу взять.
posted image
Плюс, не каждый сервис возьмется перепресовывать, а если возьмется, то не бесплатно. Вариант не для всех (
Маздовские минимальная цена от дилера начинается:
posted imageposted image
avatar
Серый
8 январяmobile


Так лемфердовские тоже стоят в районе 400 руд вроде
Vortex
Перепресовать можно в тисках,там не такая сильная запресовка. У меня два комплекта рычагов,одни лежат готовые перепресованые,заменил и всё
avatar
Vortex
8 январяmobile


Серый
Для начала нужно снять заводские и на что-то поменять. Я свои в сервисе оставил. А на фф2 их срезать пришлось.
В общем - это вариант больше для тех, кто занимается ремонтом. Если бы сервис предложил заменить сайленты с гарантией, можно согласиться.
avatar
Fodik
8 январяmobile


Vortex
Режут сайлент с болтом, по этому не страшно, перепресовка на этом рычаге простейшая.
avatar
Серый
8 январяmobile


Vortex
Срезают болты,а не рычаги у меня раньше полно было,клиенты оставляли. Сейчас вот держу запасные с лемфом 3193801
avatar
Vortex
8 январяmobile

-1

Fodik
Простейшая. Но, например, у меня нет рычагов, чтобы подготовить вариант на замену. А сервис не занимается перепрессовкой.
avatar
Серый:

Срезают болты,а не рычаги у меня раньше полно было,клиенты оставляли. Сейчас вот держу запасные с лемфом 3193801

У меня именно рычаги пиленные пополам валяются. У отца в гараже разбирался, обратил внимание.
Ну, я и говорю, вариант больше для тех кто ремонтом занимается.
avatar
Fodik
8 январяmobile


Серый
У меня и подпружинные в запасе лежат и на Фокус и на Кугу, на всякий случай, если что не так пойдёт.
avatar
Fodik
8 январяmobile


avatar
Vortex:

Простейшая. Но, например, у меня нет рычагов, чтобы подготовить вариант на замену. А сервис не щанимается перепрессовкой.

Через чур благородный у тебя сервис), другой надо подыскать.
avatar
Vortex
8 январяmobile

1

avatar
Fodik:

Через чур благородный у тебя сервис), другой надо подыскать.

Ой, не знаю. На 140 тыс км менял всю заднюю подвеску. Поменял оригиналом всё и забыл. Некогда лишний раз по сервисам ездить. Прессовать че-то где-то, держать запас. Не для офисного планктона занятие.
avatar
Серый
8 январяmobile


Vortex
Даже оригинал кости больше 50-60 тыс не ходят,конечно у любителей дотянуть пока полностью не отслоится и до 80-90 но это не езда. Лемфердеор 30-40 ходят. Мне так быстрей,болты смазаны,так что быстро отвернул и сменил
avatar
Fodik
8 январяmobile


Серый
На Фокусе я менял на 130 и оны были веселее чем на Куге в 45. Подвеска та же, а ход больше. По этому можно 800р и тоже ориг, хоть и хундаевский попробовать. Посмотрим в общем как будут жить.
avatar
Vortex
8 январяmobile


Серый
107 тыс км с моего фф3:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Fodik
8 январяmobile


Vortex
А говоришь в сервисе остались 😁
avatar
Серый
8 январяmobile


Vortex
Ну я хз у себя менял уже трижды за 150 тыс и скоро опять менять но я не жду когда отвалятся
avatar
Vortex
8 январяmobile


avatar
Fodik:

А говоришь в сервисе остались 😁

В сервисе сложили все акуратно в багажник. Я сфоткал и оставил. Архивные фото. Со второго фокуса железки в гараже валяются, но там именно эти рычаги пиленные.
batyaonline
12 января


господа подскажите пожалуйста на одометре 160 тысяч и появился стук в задней подвеске , всё просмотрели в итоге нужно поменять 2 косточки ну это недорого и я до этого их менял , и рычаги там где крепление к балке сайлентблок один уже кончился второй расслаиваться, в связи с этим вопрос, так как сайлентблоки отдельно не продаются, а если и продаются то возможны проблемы с запрессовкой , в сервисе сказали некоторые даже вываливаются, то есть кроилово приведёт к попадалову ,да и все эти манипуляции по итогу наверняка выйдут не намного дешевле чем купить уже рычаг ,сказали лучше брать целиком рычаги в сборе, в связи с этим подскажите какого производителя кроме оригинальных можно присмотреть? кто более менее нормально ходит ?
Arletka88
12 январяmobile


batyaonline
Sidem, Moog.
batyaonline
12 января


A
Arletka88:

Sidem, Moog.

Спасибо а есть финисы комплектов в сборе вместе с болтами?
dominik2110
12 января

1

batyaonline
если сайлентблоки, которые требуют замены не разу не менялись(т.е. родные), то в таком случает новые сайлентблоки становятся без проблем! Если они уже менялись и видна рука "мастера", то целесообразно рычаг в сборе. Ну а там как говорится хозяин-барин, если в сборе, то "моог" по качественнее "сидема".
Arletka88
12 январяmobile


batyaonline

Там по идее либо комплект всех рычагов со всеми болтами, либо рычаги и болты отдельно. Поищите тут в теме, должно все быть.
batyaonline
12 января


D
dominik2110:

если сайлентблоки, которые требуют замены не разу не менялись(т.е. родные), то в таком случает новые сайлентблоки становятся без проблем! Если они уже менялись и видна рука "мастера", то целесообразно рычаг в сборе. Ну а там как говорится хозяин-барин, если в сборе, то "моог" по качественнее "сидема".

ни разу не менялись за 160 тысяч, только косточки , но опять же выпрессовка , запрессовка, и не факт что встанет чётко , сервисмены говорили что и подваривать иногда приходилось, и там если всё считать , то не сильно меньше наверняка по деньгам будет, или не так? К тому же эти сайлентблоки они не оригинальные . я просто в своё время намучался с генератором , то одно то другое , тут может быть аналогичная ситуация , а время и деньги никто не вернёт xD
batyaonline
12 января


A
Arletka88:

Там по идее либо комплект всех рычагов со всеми болтами, либо рычаги и болты отдельно. Поищите тут в теме, должно все быть.

всё на второй фокус встречаю в сборе с болтами , ещё пороюсь в текущей теме , задние подвески 2го и 3го они не идентичные?
Arletka88
12 январяmobile


batyaonline

Да, можно что-то подобрать и с 2го фокуса. Болты точно и некоторые сайлентблоки для запрессовки. Серпы и косточки может тоже подойдут, но если честно не исследовал этот вопрос глубоко.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.