Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Vortex
27 декабря 2021mobile
Серый
На фокусе тоже особо нет антикора, при этом не гниет.
Серый
27 декабря 2021mobile
-1
Vortex
Я не о корозии,а разнице в подходе
Fodik
27 декабря 2021mobile
-1
Havok:
|
Это показатель не благосостояния, а отсутствия мозга. |
Умные и в 20-м году крутили у виска, как можно это брать, только те кто купил в 20-м на коне, и оказались в весьма выгодной ситуации, а умные до сих пор пешком. Так что еще неизвестно что будет в следующем году, может этот год еще вспоминать будем.
Fodik:
|
Умные и в 20-м году крутили у виска, как можно это брать, только те кто купил в 20-м на коне, и оказались в весьма выгодной ситуации, а умные до сих пор пешком. Так что еще неизвестно что будет в следующем году, может этот год еще вспоминать будем. |
По этой логике все кто купил вчера всегда будут автоматом умными перед теми, кто собирается покупать сегодня. Это не так. Возможно, люди отказались от покупки в силу платежеспособности - расчитывали на одно, а там другое. Тоже самое сегодня. Просто, люди не успевают за ценами.
Fodik
27 декабря 2021mobile
Vortex
Те кто отказался от покупки в силу неплатежеспособности это другое дело.
WeellyTR
27 декабря 2021mobile
-2
Джили кулрей ещё и как автомобиль хорош, только не все это ещё поняли.
Vortex
27 декабря 2021
1
WeellyTR:
|
Джили кулрей ещё и как автомобиль хорош, только не все это ещё поняли. |
Насколько он хорош может показать только время. Плюс китайский автопром хорошо развивается и старые китайские модели на фоне тех же новых китаских порой выглядят говном. Продать китайца потом - что даром отдать. Друг, который купил H9 давно уже на китайцах. Первая машина была чери фора. В 2013 году ее даже в трейдин не взяли. Отдал родственникам в деревню. Следующая машинка была джилли эмгранд. В трейдин забрали за 200 тыс. руб. И то, только в обмен на нового китайца. Лично я пока не готов китайца рассматривать. Они могут быть уже хорошими, но автомобиль должен в первую очередь нравиться, а тут пока вариант безысходноси. Тот же H9 - это 2,9 миллиона. Ну, за 2,9 миллиона реально можно взять ту же Октавию. Карок, Таос, даже Кадиак. Я честно говоря не очень понимаю зачем друг взял данный аппарат. Тяжелый рамный внедорожник. Для города...
WeellyTR
27 декабря 2021mobile
Vortex
Я, кстати, ответственно заявляю по поводу "авто должен нравиться", что на кулрей я бы пересел с форда вполне себе. Не нравится только динамика после 100 км/ч (возможно, решается чипом), в остальном он и рулится, и едет (робот вообще в шок повергает - китайская коробка, а щелкает аки немецкая), и посадка удобная, и салон прям недешевый нафаршированный. Едет как крепко сбитый ВАГ. Реально.
Все остальное, конечно, под вопросом, но после форда к низким ценам на вторичке не привыкать))
Vortex:
|
По этой логике все кто купил вчера всегда будут автоматом умными перед теми, кто собирается покупать сегодня. Это не так. Возможно, люди отказались от покупки в силу платежеспособности - расчитывали на одно, а там другое. Тоже самое сегодня. Просто, люди не успевают за ценами. |
В 20м кредит реально имел смысл. Его обслуживание было намного меньше грядущих подорожаний и дилерских накруток
Только поняли это далеко не все. У меня, например, сильное предубеждение против кредитов. Беру только при наличии полной суммы, чтобы досрочно погасить и зажопить денег. Наверное, у меня плохая кредитная история
Vortex
27 декабря 2021
-1
ManAG:
|
В 20м кредит реально имел смысл. Его обслуживание было намного меньше грядущих подорожаний и дилерских накруток Только поняли это далеко не все. У меня, например, сильное предубеждение против кредитов. Беру только при наличии полной суммы, чтобы досрочно погасить и зажопить денег. Наверное, у меня плохая кредитная история |
У меня кредитной истории вообще нет.
WeellyTR:
|
Все остальное, конечно, под вопросом, но после форда к низким ценам на вторичке не привыкать)) |
Не знаю, у меня ФФ2 хорошо продался. Покупал за 500, через 6 лет продал за 400. Да и за фф2 11-ти летний сейчас хорошо предлагают.
Просто, когда в Фокус набиваешь опций в сумме на цену базового Амбиента и на продажу выставляешь чез 1-3 года, конечно потеряешь дофига. Чем больше отрыв от стоимости базовой комплектации, тем больше тачка теряет в стоимости. Почему всякие Сивики, Лансеры, Короллы мало теряли в стоимости. Да потому что не было гибких комплектаций. Три фикса и все. Тачки покупаются по одной цене и от этой цены кучно все пляшут при продаже. А у Фокуса, кто-то барабан за 350 взял, а кто-то топ за 600, а потом встречаются на вторичке два объявления. Тот же барабан за те же 350 и топ за 400, т.к. за 450 уже другой год, пробег, бла-бла-бла и тупо тачка в рынок не попадает. Одна на сегмент, а вторая нишевая. И своего покупателя может очень должно ждать. Человек вынужден снижать стоимость.
Havok
27 декабря 2021
-2
Fodik:
|
Умные и в 20-м году крутили у виска, как можно это брать, только те кто купил в 20-м на коне, и оказались в весьма выгодной ситуации, а умные до сих пор пешком. |
Ничего подобного. В 20-ом то как раз и нормально было покупать. Рост РРЦ это одно и это всё понятно, дешевле оно очевидно не будет, поэтому когда нет дилерской невменяемой наценки минимум в пол ляма брать можно без проблем + как выше отмечали ставка ЦБ была намного ниже и это реально было очень выгодно, но лично я тогда купил квартиру и простите я не настолько богат, чтобы одновременно с ремонтом квартиры ещё и машину покупать. Возможность купить машину появилась только сейчас в декабре, вот только и дилеры даже если сравнить с ситуацией летом сейчас обезумели и покупка машины не по предзаказу сейчас максимальная тупость. Не тупость это будет если в следующем году например случится полный швах в мировой экономике или на худой конец в нашей и РРЦ на авто поднимется не на стандартные 2-3% каждые два месяца, а на порядок больше и если случится гиперинфляция и деньги резко обесценятся как было в 90-ых когда вчера ты мог купить машину, а сегодня паку сигарет, то тогда да, купить машину сейчас втридорога будет всяко выгодней чем когда она на два порядка подорожает, но для подобных прогнозов надо быть как минимум Вангой, а как максимум властелином мира, знающим что там будет завтра ))).
Fodik
27 декабря 2021mobile
Vortex:
|
У меня кредитной истории вообще нет. |
У меня до прошлого года тоже не было вообще. Теперь будет.
Fodik:
|
У меня до прошлого года тоже не было вообще. Теперь будет. |
Ну, судя по всему, все идет к тому, чтобы сделать покупку авто в кредит нормой. Я, скорее всего, следующий свой авто тожу буду брать в кредит. Не суммы, чтобы кэшем разбрасываться.
Fodik
31 декабря 2021mobile
1
uRRY_001
В 2018-м наверное ты орал нахрен он нужен за такие деньги)
Fodik:
|
uRRY_001 В 2018-м наверное ты орал нахрен он нужен за такие деньги) |
я всегда орал "нахрен он мне нужен" )))
uRRY_001:
|
Скорее всего, да )) |
в 2018 за 4.5 покупали табурега, на максималках р-лайн, ща такой 6 наверно, а табурег то повзрослей эксплорера будет, хоть тот и переросток. Да в доковидные времена например трехлитровый Х5 можно было за 4 с небольшим купить.
цитата: |
в 2018 за 4.5 покупали табурега, на максималках р-лайн, ща такой 6 наверно, а табурег то повзрослей эксплорера будет, хоть тот и переросток. Да в доковидные времена например трехлитровый Х5 можно было за 4 с небольшим купить. |
Табурег от 6 стоит...сейчас
Слышал, что ниссан уже имеет проблемы со спросом и дилеры от накруток плавно переходят к скидкам. Скоро во всех салонах страны
Ну все, закончилась эра фордов в семье - братишка на днях тоже на шкоду (@soho, привет) пересел - кодиак фл, 1,4 4вд, ~2,75млн... осн. плюшки - замша, все подогревы, матричные фары, парки, фронт ассист, электродверь, фулкейлесс. В "подарок" дали комплект 18" шиповок нордман7, старлайн е96, полный набор ковриков, сетки в бампер и даже... передние брызговики))). Типа первый официально проданный фл в Самаре, поэтому "расщедрились"))).
А фокус (хэтч, 17гв, 125 мкп, титаниум, ~80ккм, пара небольших дтп) забрали в ТИ за 854круб.
O_zone:
|
Ну все, закончилась эра фордов в семье - братишка на днях тоже на шкоду (@soho, привет) пересел - кодиак фл, 1,4 4вд, ~2,75млн... осн. плюшки - замша, все подогревы, матричные фары, парки, фронт ассист, электродверь, фулкейлесс. В "подарок" дали комплект 18" шиповок нордман7, старлайн е96, полный набор ковриков, сетки в бампер и даже... передние брызговики))). Типа первый официально проданный фл в Самаре, поэтому "расщедрились"))). А фокус (хэтч, 17гв, 125 мкп, титаниум, ~80ккм, пара небольших дтп) забрали в ТИ за 854круб. |
Поздравления братишке !
Заказной, отдали по РРЦ или накрутили ?
ManAG
Из наличия, накрутили уж, где-то на 170-180 по моим прикидкам, а если учесть "подарки" (60~70), то ~110.
Прайсовая цена стояла 2940
Выводы, в общем, очевидны. Особенно, если есть деньги
ВЫВОДЫ...
Каршеринг не дороже личного автомобиля при небольшом числе коротких поездок в пределах города.
«Подписка» выгодна, только если автомобиль постоянно нужен два-три месяца в году.
Прокат — для богатых туристов.
Личный автомобиль оптимален для любых поездок — и самый выгодный по деньгам.
Кашеринг, подписка, прокат...
в свете текущих событий смотрю в сторону
простота конструкции, карб, отсуствие каких-либо чипов... ффсе для апокалипсиса
MNF:
|
Кашеринг, подписка, прокат... в свете текущих событий смотрю в сторону простота конструкции, карб, отсуствие каких-либо чипов... ффсе для апокалипсиса  |
Для апокалипсиса нужен ещё и кривой стартер, ибо аккумы некому будет делать )) И чтобы мог ездить на нефти, процеженной через сложенную марлю ))
Пожалуй не буду ФФ2 продавать )