АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,1K
posts

formashin
14 November 2021


Lan33
Добрый день, извиняюсь за долгий ответ. Был занят: менял бублик на более бодрый чем мой (надеюсь) и во время съема коробки сломал тросик селектора АКПП, пришлось и его заказывать, менять и настраивать.

цитата:
Держите одной ногой педаль акселератора ровно
(не отпускайте),второй нажимайте прерывисто (достаточно быстро но без фанатизма) на педаль тормоза.

Наблюдал такую картину: при скорости 70-80 км/ч, обороты были около 1700-2000, держа акселератор, ударял по тормозу - обороты кратковременно подпрыгивали до 2500-2700, потом обратно 1700-2000.

Кстати наблюдал такую картину когда блокировка ГДТ активизирована. (смотрел параметр TCC в программе FORScan, он был 99%)

А когда ГДТ не был заблокирован (TCC = 0%), то ударяя по тормозу на скорости 70-80 км/ч - обороты не падали.
formashin
23 November 2021


Добрый день.
Дополняю по проблеме пробуксовки АКПП во время включения блокировки ГДТ. Для изучения проблемы подключился тестером к соленоиду SSB, которой активизирует блокировку ГДТ.
При движение до 60-70 км/ч все ровно переключается, разгоняется и ничего не вызывает нареканий.
А далее, при езде на скорости от 60-70 и при ровном удержании педали акселератора, включается блокировка бублика (появляется напруга на соленоиде SSB, вижу 13.6 вольт на тестере), обороты падают до 1600-1700, и затем через секунд 3-5 начинается пробуксовка, тяга пропадет. Обороты скаканут до 3-4тыщ, и если также удерживать педаль газа то пробуксовка длится секунд 10, затем слабый толчек и тяга появляется. Все это время бублик заблокирован (есть напруга на SSB).
Далее после толчка АКПП работает нормально, можно ускоряться. Но если отпустить газ, то блокировка бублика отключиться и цикл с пробуксовкой повторяется.

Один раз за поездку данная пробуксовка произошла ДО того как бублик заблокировался. Возможно ли что проблема в натяжке тормозной ленты барабана?

Настраивал натяжение тормозной ленты так:
По мануалу из инета.
Регулировочный болт тянул с усилием 5кг через шестигранник с плечом 10см, итого момент был 5Нм, затем отвернул болт обратно на 3.5 оборота.
posted image
Получилось натяжение как на видео ниже. Это нормально? И наличие масла нормально?
https://radikal.ru/video/yoJ0mA4DQZM
5tivkkqc5q
23 November 2021


Доброго времени всем.
Недавно стал обладателем Форд Фокус 1 2001 года. 2 литра, АКПП.
Столкнулся со следующими проблемами:

1) Селектор КПП на холодную стал как-то туговато переключать режимы. Словно масло густеет или что-то в таком духе. Скажите, кто сталкивался с такой проблемой? В чём может быть причина?

2) При выборе режима коробки, двигатель визуально просаживается, даже падает, в момент переключения. Из-за чего такое может происходить?

3) Вопрос не про коробку, но напишу сюда. Машину периодически тянет вправо. Не прям критично, но руль в некоторые моменты стоит держать покрепче. Сход-Развал в порядке. Резина новая Зима. Балансировка. На подъемнике визуально не видно прямых причин такого поведения. Возможно, кто-то сталкивался с таким делом?

Заранее спасибо!
Repairman
23 November 2021


F
formashin:

Добрый день.
Дополняю по проблеме пробуксовки АКПП во время включения блокировки ГДТ. Для изучения проблемы подключился тестером к соленоиду SSB, которой активизирует блокировку ГДТ.
При движение до 60-70 км/ч все ровно переключается, разгоняется и ничего не вызывает нареканий.
А далее, при езде на скорости от 60-70 и при ровном удержании педали акселератора, включается блокировка бублика (появляется напруга на соленоиде SSB, вижу 13.6 вольт на тестере), обороты падают до 1600-1700, и затем через секунд 3-5 начинается пробуксовка, тяга пропадет. Обороты скаканут до 3-4тыщ, и если также удерживать педаль газа то пробуксовка длится секунд 10, затем слабый толчек и тяга появляется. Все это время бублик заблокирован (есть напруга на SSB).
Далее после толчка АКПП работает нормально, можно ускоряться. Но если отпустить газ, то блокировка бублика отключиться и цикл с пробуксовкой повторяется.

Один раз за поездку данная пробуксовка произошла ДО того как бублик заблокировался. Возможно ли что проблема в натяжке тормозной ленты барабана?

Настраивал натяжение тормозной ленты так:
По мануалу из инета.
Регулировочный болт тянул с усилием 5кг через шестигранник с плечом 10см, итого момент был 5Нм, затем отвернул болт обратно на 3.5 оборота.
posted image
Получилось натяжение как на видео ниже. Это нормально? И наличие масла нормально?
https://radikal.ru/video/yoJ0mA4DQZM

А почему вы не думаете что у вас уже физический износ гидротрансформатора? Ну или например механическая проблема в плане подвода давления к нему? Может быть даже уже изношен фрикционный слой.
formashin
23 November 2021


цитата:
А почему вы не думаете что у вас уже физический износ гидротрансформатора? Ну или например механическая проблема в плане подвода давления к нему? Может быть даже уже изношен фрикционный слой.

Думал об этом. Даже купил на авито, за 5 тыщ другой бублик. Сказали что машины которая примерно 150тк прошла. Моей АКПП уже 300тк, вот и начала капиталку просить.
Так что хочется верить что бублик не мертвый и его фрикционный слой не изношен.

Как проверить его на предмет подвода давления?
ediksultanov38
2 December 2021mobile


Здравствуйте, происходит пробуксовка акп с 1 на 2, масло не паленое, не тёмное, подскажите что отвечает за это переключения
ericsars83
2 December 2021mobile


Доброго времени суток уважаемые, у меня случилась такая неприятная вещь, ФФ1 2003 амер зетек 2.0 с АКПП такая ситуация, по городу езжу не превышая 60 км/ч, как только выезжаю на трассу и скорость выходит за пределы 70 км/ч (далее не важно до скольки набирать) и опять сбросив на первую или вторую передачу коробка начинает пинать с такой силой, что аж всю машину трясет, стоит выключить и включить зажигание как всё исчезает в мгновение око, пока опять же не наберу скорость до 70км/ч и начинается по новой пинает на каждой передаче, пока не заглушу и не заведу обратно. Грешил на масло, заменил не помогло, до меня ездила сестра только по городу за пределы не выезжала никогда ездила около 3-4 лет на ней
ediksultanov38
8 December 2021mobile


Здравствуйте, вылезает ошибка p0771, заменил соленойд, ошибка не ушла, контакты чистые без видимых повреждений, собираюсь поменять масло полностью путём замещения, подскажите свои мысли как ещё можно вылечить, может быть такое что датчик селектора виноват ещё в этом?
avatar
balzak70
13 December 2021

1

E
ediksultanov38:

p0771

Не могу утверждать на 100%, но у меня была похожая ситуация, была ошибка по 1 из соленоидов 0770. По прозвону проводов - проблем не нашли. Заменили всю гидроплиту со всеми соленоидами. По тому-же соленоиду опять вылезла ошибка. Сопостовляя все произведенные манипуляции, пришли к выводу, что в ошибке виноваты мозги. Нашел такие-же, б/у, поставили. Ошибка пропала!!! В моей ситуации, что-то крякнулось в мозгах управления двигателем-коробкой.
АКПП, проблемы. (Р) (сообщение #18775896)
sherstnevanv
14 December 2021mobile


Доброго всем утра уважаемые участники форума, на днях припарковался около ТЦ, не успел переключить ручку селектора с положения д на р как машина заглохла, но после завелась, также появились какие-то подозрительные звуки из коробки, когда стоишь на светофоре и в пробке на передней передаче, что это может быть, подскажите пожалуйста?
ediksultanov38
22 December 2021mobile


balzak70
Спасибо, а блок рсм, это сам блок под бордачком?
avatar
balzak70
24 December 2021


ediksultanov38
да.
strik8484
3 February 2022mobile


Всем доброго дня такая проблема получилась, после замены масла в акпп пропала 1я передача принудительно ставлю в 1передачу машина не едет вообще в драйве то бывает есть первая то стартует со второй передачи, стружки в поддоне нет, ошибок по акпп тоже нет, подскажите в чём может быть причина? Акпп 4f27e
ediksultanov38
9 February 2022mobile


Здравствуйте, подскажите пожалуйста ставлю машину на паркинг а она катится, селектор переключается и все остальные передачи работают, ошибок по акпп нет, передвигал селектор на незаведенной, тросик двигается, подскажите в чём проблема, зетек 2.0 америка 2003 год
avatar
Замирович
9 February 2022mobile

1

ediksultanov38
Возможно фиксатор селектора - щтифт на паркинге сломан или не довключаеп паркинг.
ediksultanov38
10 February 2022mobile


Замирович
Как думаете, это под поддон лезть или под панель где селектор находится?
avatar
Замирович
10 February 2022mobile

1

ediksultanov38
Сначала проверь селектор тоса акпп,это на акпп снаружи. Сам фиксатор внутри акпп
Master9909
20 February 2022mobile


Добрый день коллеги! Кто то сталкивался с проблемой докручивания оборотов при переключении АКПП? Во время переключения обороты обороты могут скакануть с 3000 до 5000. А в кикдауне с 1 на 2 могут вообще зависнуть на 6000 и с ударом переключиться. Если отпустить педаль то переключается. Заметил что если на долго снять клейму то все переключается как нужно, но не на долго. ЭБУ менял, ничего не изменилось. Уже 2 года борюсь с проблемой. Масло в норме.
igor12130
20 February 2022


Master9909, не пробовали совсем отключить датчик положения дросселя?
У меня такие симптомы были при неисправном ДПДЗ.
mt199
21 February 2022mobile


Доброго времени суток. И у меня на FF1 2.0 Zetec akpp такая же проблема, только вот коробка и мотор только выехали из переборки летом. На холодную все отлично, только лишь чуть чуть подвисают передачи, на горячую начинается ад. Коробка дергает при переключении на всех передачах, при интенсивном разгоне раскручивает передачи аж до 6 тыщ оборотов (приотпуская газ, коробка переключается на повышенную с пинком). Ошибок по эбу, акпп нет. Грешу на дпдз или датчик селектор режимов акпп. Как думаете, стоит ли начать диагностику с их замены ?))
Масло идеально красное, между min и max на прогретой заведенной машине, колеса r14, заметил кстати что врет спидак на ~5 км где то от скорости в навигаторе.
Master9909
21 February 2022mobile


mt199
Здравствуйте!
Даже не знаю что сказать. У себя я менял и то и другое. Ничего не помогло. В вашем случае может поможет. Дпдз проверьте.
igor12130
21 February 2022


цитата:
У себя я менял и то и другое

Смотрели начальное открытие ДПДЗ? Должно быть около 17 град или %, не помню точно.
Если это значение будет около нуля, то ЭБУ будет воспринимать датчик, как неисправный и коробка нормально работать не будет. Я свой датчик менял, ставил китайский, изначально он при закрытом дросселе был на нуле и ЭБУ выписыал ошибку, коробка пиналась, пришлось подпиливать и подгонять под 17%.
Master9909
21 February 2022mobile


igor12130

У меня показания нормальные. Где то 16 при закрытой заслонке
baa7
26 February 2022


A
Alexev:

Добрый день! Знакомому понадобился вот такой разъем АКПП, где его можно приобрести, отдельно бывает?
posted image

Неплохо б номерок приложить для поиска, у кого есть скиньте пж
Похожая проблема, плохой контакт в "маме" конт 4,5 датчик температуры ошибка Р0713, иногда пропадает 3адняя - похоже конт 6 и 8 тоже не айс, пинки с 1 на 2...
у кого есть идея ремонта ра3ъема, уплотнения или подгиба контактов...
есть трудность с ра3бором (не ра3у не ра3бирал такой)
Peter202
5 March 2022mobile

-2

Доброго времени! Подскажите,что за акпп стоит на сплит порте? Как по надёжности,нужно ли менять масло? Не очень понятно,кто-то меняет масло,кто-то нет.
ediksultanov38
5 March 2022mobile

1

Акпп 4f27e надёжная акпп, за маслом конечно нужно следить, уровень, запах не горелый, цвет, обычно при первых малых неполадках(пинки или ещё какие нибудь) помогает замена масла, даже частичная, хорошая ремонтнопригодна Peter202
and.scliar
12 March 2022mobile


Добрый вечер друзья, может кто поможет. Недавно приобрёл форд фокус 1 американец 2002г. АКПП 2литра зитек. Проблема в том что коробка стала пробуксовывать в режиме драйф, а когда включаешь овердрайф оф едет нормально на любых оборотах и нормально переключается. Как я понял из прочитанной иформации что режим овердрайф оф предпологает только отключение четвёртой скорости и всё. Вот и не понятно почему же тогда в режиме офф едет нормально, а в обычном буксует. Может кто знает в чем дело, да и никакой ошибки не горит.
IVANOVICH
13 March 2022mobile


Приветствую всех! Форумчане подскажите пожалуйста. Имею в наличии Форд фокус zx4s. Двигатель дюратек 2.0, 134,7 л/с, 2005г. Столкнулся с такой проблемой. При обгоне авто произошёл конкретный «пинок». Заморгал овердрайв. Еле доехал. В последствии акпп не переключается. Только 1 передача. Я так понял аварийный режим. Масло в норме. Как бороться?
anton.lis
15 March 2022mobile


Всем привет,
Сегодня столкнулся с такой проблемой, стою в пробке и вдруг загорается ошибка по коробке ( коробка АКПП), начинаю движение, примерно через минуту ошибка гаснет, как только останавливаюсь опять загорается, масло свежее и проверял уровень(он в норме), сама коробка не греется, Форд фокус 1 пиндос, 2.0л мотор Zetec
ediksultanov38
17 March 2022mobile

1

anton.lis
Нужно читать ошибку и дальше уже делать вывод, если значек загорается то в мозгах она должна быть

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up