Не заводится / плохо заводится двигатель

4 года

4



Всем привет!

Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.

Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?
двигатель, заводится плохо, неисправность двигателя, холодный пуск, не заводится, пуск двигателя

andrey4444_81
5 февраля 2012

Не заводится / плохо заводится двигатель
119,6K
просмотров
196
участников
572
сообщения

sektor64
10 апреля 2021mobile

-1

Ну куда деваться (,
sergio164
11 апреля 2021mobile


sektor64
Порой у сигналок есть ещё релюхи на запрет запуска, они тоже могут моросить и отключая блок сигнализации предохранителем ситуация не разрешиться
BAS99
13 апреля 2021


цитата:
Реле щёлкает. В чем может быть проблема может кто-то сталкивался?

Опять рассуждаю по-деревенски... Может, после реле до насоса, проводок того... ненадёжно контактирует?
У меня когда-то, на другой машине, один датчик то работал, то не работал... Поехал к мастеру, поменяли тот датчик. Всё равно...Но тот же мастер всё-таки, нашёл причину. Во входе проводов, практически в надеваемом на датчик разъёме (маме) проводок надломился. ну и как ему взбрендивалось - то есть контакт, то нет. Спаяли тот проводок, заизолировали и всё. Проблема ушла.
meduss1
25 июля 2021


всем доброго времени суток,1 августа будет 10 лет моему фф3 ,сколько крови выпито за это время и сказать страшно,и в основном все по всенароднолюбимой повершифт будь она неладна,
и вот 4 дня назад очередной финт ушами ,на скорости чуть больше 100 в 70 километрах от дома резкий рывок и вылетает надпись трансмиссия неисправна, глохнет сразу,успеваю сьехать в карман и выключаю зажигание,и на этом все,не заводится,помня предыдущие приключения с верхней фишкой на тсм с уверенностью открываю капот с мыслью что когда нибудь всетаки куплю косу чтобы так не попадать,ан нет,ни шевеления ни даже сьем у установка фишки в походных условиях результата не дает,на тсм думать даже не хочется,новый ориг которому всего 5 месяцев,но не заводится ука,поворачиваешь ключ все загорается слышно бензонасос а двльше момент когда должны отработать вилки и за ними стартер,а нет вилок,и стартера тоже нет,опущу дальнейшие танцы с бубном ,грустную историю про помощи на дороге в лице красногорского электрика и тд,в итоге вопрос,сканер вылал по тсм низкое напряжение на тсм ошибка связи с тсм залипание муфты аи б в зажатом состоянии,но тсм не при чем,прошился без проблем и больше ошибок не выдает,но вилок нет,не щелкают падлы и все,сняли моторчики,вилки ходят без проблем,зато куча ошибок по всм- ближний свет обе и почти вся правая сторона,поворотники габарит аварийка и тд,и если все это можно было бы свалить на умерший bcm но ,,,ошибки есть но половина из списка ошибок работает!а удалить он их не дает,и последнее что полностью вогнало в ступор bcm написал что он не видит tcm.финита,куда дальше копать не знаю,просвятите темного,ps аккум похоже сдох но все танцы проводили на зарядно пусковом
avatar
АНДРЕЙ1973
25 июля 2021


цитата:
куда дальше копать не знаю

искать того, кто занимается именно этими коробками. пока не будет связи с тсм , ничего не будет. с определенными ошибками по актуаторам, тоже не даст включить стартер.
WORKMAN
11 декабря 2021


Приветствую всех. Продублирую свою проблему и в этой теме потому как она больше соотвествует по смыслу.Началось это с похоладанием. Сначала это была просадка оборотов при пуске. Потом неустойчивый запуск, затем двигатель перестал запускаться с первой попытки. После двух тех попыток 3-5 сеунд неустойчивой работы и затем все OK. Самое интересное, что если буквально через 20 секунд заглушить двигатель и снова запустить эта проблема не проявляется, только через несколько часов. Заметил следующее, при польностью заряженном акб этой проблемы нет. Как только акб заряжен на 75-80% возникает та же проблема(возможно есть связь с пусковыми оборотами или напряжением в бортсети). Стартер крутит устойчиво. Обратился к местному дилеру. Измерили ток утечки -0(что странно, обычно около 10 mA) , проверили давление топлива при запуске - 4 bar. Чистили дроссельную заслонку -результат отрицательный. При записи графиков заметили , что перед запуском разница между температурой наружного воздуха и температурой регистрируемой датчиком охлаждающей жидкости около 6 градусов в большую сторону. В разъеме датчика обнаружена маслянистая жидкость(на антифриз не похоже). Решили что я попробую запустить двигатель после долгой стоянки с разомкнытым датчиком. Я попробовал. Двигатель запустился с первой попытки, но при этом троил/неустойчиво работал первые 3 секунды. Похоже при запуске на холодную происходят или пропуски зажигания или некорректно формируется топливо воздушная смесь/подсос воздуха. Пропуска зажигания система не зафиксировала. Прошу помочь советом. У дилера ни плана, ни алгоритма дальнейших действий нет. Датчик температуры заменил, разность теператур уменьшилась до 3 градусов. Принципиально ничего не изменилось.
balzhinimaev839
22 декабря 2021mobile


Всех приветствую. Купил форд фокус 2011 года. Проехал 20 км заглох прямо во время движения, через некоторое время завёлся проехал ещё 5 км остановился возле сто и все перестал заводится. Короче оказался блок ТСМ, заменил блок после проехал около 500 км приехал поставил на улице, вот сейчас наступили холода пару недель назад вышел завести прогреть незаводится пришлось и так проверил все предохранители все целое, отвёз за 120 км электрику постоял в тепеле говорит типо просушил стартер, генератор и завелся попросил товарища забрать несколько часов проехался по городу и поставил на пару часов вроде все нормально завёл поехал перегнать обратно ко мне в район 50 км проехал остановился возле магазина вышел опять незаводится сейчас эвакуируют обратно к электрику. Ключ вставляешь все загорается панель срабатывает насос под бардачком где то а стартер вообще не щёлкает ничего никаких признаков желания даже сработать. Подскажите может кто сталкивался что может быть?

Нет никаких надписей на панели вот как пишут что двигатель неисправен. Просто не срабатывает стартер...
l_andrey
22 декабря 2021


balzhinimaev839
Думаете по описанию можно точнее диагностировать, чем электрик имея машину на руках?
Ищите другого электрика, если этот не справляется.
balzhinimaev839
22 декабря 2021mobile


Да просто может у кого была такая проблема непонятно что может быть, раньше на японках ездил никогда таких проблем небыло. И электрик двое суток сужил через период времени заводил все говорит было нормально, и товарищ часов 8 ездил останавливался глушил заводил тоже все было нормально. Не все прочитал здесь, но многие пишут какой то конденсат но стартер крутит а у меня не крутит, все включается а стартер не крутит. Сижу думаю где то наверно блок этот стартера перестаёт срабатывает или где контакт провод коротит и где примерно хотя-бы искать для себя примерно хотя-бы хочу понять...
avatar
max_470
22 декабря 2021


balzhinimaev839
Так может стартер и помирает. Электрик пробовал напрямую его крутить?
avatar
АНДРЕЙ1973
22 декабря 2021

-1

balzhinimaev839
была такая хрень, именно в мороз, замерзает втягивающее из-за попадания влаги. и на форуме про это писали.
все на машине надо проверять, а не по "интернетам" ремонтировать...
avatar
TAD
22 декабря 2021mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

balzhinimaev839
была такая хрень, именно в мороз, замерзает втягивающее из-за попадания влаги.
..

У меня то же замерзает втягивающее, особенно проявляется при резких перепадах т- р, но щелчки слышны.Что то в контактной группе.
avatar
АНДРЕЙ1973
22 декабря 2021


avatar
TAD:

У меня то же замерзает втягивающее, особенно проявляется при резких перепадах т- р, но щелчки слышны.Что то в контактной группе.

не вопрос, может быть что угодно, даже нештатное реле блокировки стартера, может и сам стартер. это диагностируется на машине за пол часа времени с перекуром.
avatar
TAD
22 декабря 2021mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

не вопрос, может быть что угодно, даже нештатное реле блокировки стартера, может и сам стартер. это диагностируется на машине за пол часа времени с перекуром.

В моем случае проще, я знаю причину, десяток поворотов ключа зажигания со щелчками под капотом и стартер включается. Втягивающее под замену.
sergio164
24 декабря 2021mobile


balzhinimaev839
Было что-то похожее, один раз в феврале. Где-то на предыдущей странице, уже обсуждали. Советуют снимать сам стартер и менять в нем смазку на нормальную в редукторе. В месте с этим и проводить дефектовку и чистку. Лично у себя не стал делать, повторов такой ситуации не было. Есть канал на ютуб азбука форд, в одном из выпусков ответы на вопросы там было обсуждение подобного вопроса, ответ я уже изложил выше.
avatar
as1ds
10 января


Здравствуйте. Ситуация такая - 31.12.2021 вечером поставил авто на стоянку у дома, все было хорошо, никаких посторонних шумов и стуков не было (температура была -6). Утром 02.01.2022 запустить с автозапуска не получилось (температура была -17). Решил попробовать запустить с кнопки - тоже самое. Просканировал ошибки выдает 0340, 0365 ошибки по обоим распредвалам. Не запускается, стартер крутит, посторонних шумов нет. Свечи выкрутил - черные, поменял. Все на том же месте. Загнал в теплый бокс на сутки. Также не запускается, даже не схватывает. Проверил датчики РВ, приходит на оба 5 вольт. Снял датчики проверил путем приближения к металлу - датчики рабочие. Единственное что не добрался до датчика КВ и не проверил предохранители. Читаю форум пишут что может перескочить ремень или ослабнуть болт крепления КВ. Может ли быть такое? или может все таки это датчик КВ? Авто 1.6 механика, 2018 г.в., 40 т. км.
paulmiller985
10 января


avatar
as1ds:

Просканировал ошибки выдает 0340, 0365 ошибки по обоим распредвалам. Не запускается, стартер крутит, посторонних шумов нет.

При таких ошибках обычно советуют проверять проводку (повреждение изоляции - замыкание), разъем на датчике ДПРВ. Еще такое бывает, когда ремень ГРМ перескакивает на пару зубьев (но для пробега в 40 ткм вероятно не актуально, если только не было работ с ГРМ).
avatar
as1ds
10 января


Работ с ГРМ не было. На проводах (на разъеме) присутсвуют 5 вольт. Меня больше волнует вопрос про перескок ремня - как такое возможно, еще думал что может это не явная ошибка ДПКВ.

И есть еще один момент - при неисправностях сразу двух ДПРВ авто должно запускаться и ехать?
avatar
as1ds
12 января


Добрый вечер. В дополнение к моему сообщению - сегодня померяли компрессию, во всех 4 цилиндрах 12 кг/см2, что уже хорошо, значит ремень не перескочил. Нашли отсутствие импульса на катушке зажигания, причем при прокрутке с вывернутыми свечами был запах бензина, форсунки тоже рабочие. Скорее всего навернулся ЭБУ или ключи (транзисторы) зажигания в нем. Будем дальше проверять.
avatar
as1ds
21 января


nevidimij
Датчик снял, показывает сопротивление 417 ом.
avatar
as1ds
20 января


Отписываюсь по итогу: заклинило ролик ГРМ (его перекосило и он не крутился вообще) в результате чего перескочил ремень ГРМ, скорее всего на впускном валу. После замены ролика и ремня была проверена компрессия - все цилиндры 2 кг/см2. Видимо загнуло клапана. Буду дальше смотреть что к чему.
nevidimij
21 января


цитата:
После замены ролика и ремня была проверена компрессия - все цилиндры 2 кг/см2.

а как тогда до этого было 12кг?
цитата:
Добрый вечер. В дополнение к моему сообщению - сегодня померяли компрессию, во всех 4 цилиндрах 12 кг/см2, что уже хорошо, значит ремень не перескочил.

тут ремень еще не перескочил?
во время предпоследнего замера компрессии соскочил?
по меткам все точно выставлено?
avatar
as1ds
22 января


цитата:
а как тогда до этого было 12кг?

Компрессию не я сам лично мерял, отдавал на проверку в гаражный сервис. Видимо клапана как-то так расположились что компрессия показала норму, либо в гаражном сервисе компрессометр плохой.

цитата:
по меткам все точно выставлено?

Когда нашел инструмент и разобрал для проверки меток, увидел заклинивший ролик ГРМ, он даже в сторону сжатия пружины не двигался, а ремень по нему просто скользил и на ремне видно следы проскальзывания, стерлась даже заводская маркировка на ремне.

Не думал конечно что на таком пробеге будут такие проблемы.
Boolt
23 января


Всем привет. Пытаюсь тут разобраться с проблемой, может кто подскажет.
FF3 1,6 105л.с. 2011 г.в., механика.
Завожу тут машину - внезапно не заводится. Стартер двигатель крутит без проблем. На улице -10.
На следующий день на улице 0 - завелась с пол-оборота.
Через пару дней на улице -10 - сначала всё было ок, потом опять не заводится.
На следующий день -3 - завелась - заглушил. Через пару часов стало -4 - не заводится.
При этом если завелась - ничего не троит, едет как обычно.

Заметил один момент. Когда включаю зажигание - из под капота слышно звук, как будто вибрация, на пару секунд. Т.е. щелкают релюшки и тррррр. Так вот, когда не заводится - этого звука нет. Когда заводится - есть.
Был момент. Вставляю ключ, включаю зажигание - слышу этот звук. Выключаю зажигание (не заводя машину), сразу же включаю снова - звука нет. Завожу машину - заводится и тут же глохнет.
Может, конечно, бензонасос, но тогда почему звук спереди (хотя может мне кажется), и почему она нормально едет, если завелась?
Заранее спасибо:)
nevidimij
24 января


B
Boolt:

Всем привет. Пытаюсь тут разобраться с проблемой, может кто подскажет.
FF3 1,6 105л.с. 2011 г.в., механика.
Завожу тут машину - внезапно не заводится. Стартер двигатель крутит без проблем. На улице -10.
На следующий день на улице 0 - завелась с пол-оборота.
Через пару дней на улице -10 - сначала всё было ок, потом опять не заводится.
На следующий день -3 - завелась - заглушил. Через пару часов стало -4 - не заводится.
При этом если завелась - ничего не троит, едет как обычно.

Заметил один момент. Когда включаю зажигание - из под капота слышно звук, как будто вибрация, на пару секунд. Т.е. щелкают релюшки и тррррр. Так вот, когда не заводится - этого звука нет. Когда заводится - есть.
Был момент. Вставляю ключ, включаю зажигание - слышу этот звук. Выключаю зажигание (не заводя машину), сразу же включаю снова - звука нет. Завожу машину - заводится и тут же глохнет.
Может, конечно, бензонасос, но тогда почему звук спереди (хотя может мне кажется), и почему она нормально едет, если завелась?
Заранее спасибо:)

реле бензонасоса чудит!
под замену
Mr.Dren
10 февраля

-1

Всем привет. У меня такая проблема. Летом машина заводится не всегда нормально стартер даже не крутит, я заметил такую особенность (когда машина не заводится горит лампочка курсовой устойчивости, а при долгом включенном зажигании она гаснет и после этого при выключении и включении зажигания машина заводится) а зимой данной проблемы совершенно нет машина заводится как часики. Кто сталкивался с данной проблемой или кто знает решение подскажите пожалуйста.
l_andrey
10 февраляmobile

-1

M
Mr.Dren:

стартер даже не крутит

Это вполне конкретный симптом, с которым стоит разбираться.

Стартер - самый простой узел, как с электрической, так с механической точки зрения
Mr.Dren
11 февраля

-2

l_andrey
Ну так зимой машина вполне нормально заводится.
Easy_Promises
26 февраляmobile


Доброго времени суток.
В один из зимних дней перестала заводится.
На машине с осени не куда не кто не ездил только заводили прогревали и чистили от снега.
Стартер упал в ошибку и не крутился. p0a0f-94
В общем тупо не заводится, каждый 5-6 раз стартер падает а ошибку p0a0f-94 и пока ее не сбросишь, стартер не курится.
Бензонасос шумит да и менялся прям перед тем моментом как машину поставил на длительную стоянку в качестве подснежника.
АКБ живой, и переставлял с другой машины все тоже самое.
Больше ошибок в нету🤷‍♂️

Может кто сталкивался с чем то подобным? Может есть какие то советы
paulmiller985
27 февраля


цитата:
Может кто сталкивался с чем то подобным? Может есть какие то советы

По-моему очень похоже на ваш случай



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.