Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Vortex:
|
А если пробвал, то можно всякую дичь писать или откровенно врать? Так что ли? И всегда сказать - ты не пробовал, а я пробовал? Аргумент вообще ни о чем. Все, товарищи, закрываем тему, тут могут рассуждать только те, кто пробовал  |
про дичь и вранье можно подробнее?
Всегда приятно пообщаться с адекватным, с уровнем эксперта разбирающимся во всех без исключения аспектах, так изящно "умеющим в аргументы" собеседником.
Vortex
21 декабря 2021
Gnus:
|
Всегда приятно пообщаться с адекватным, с уровнем эксперта разбирающимся во всех без исключения аспектах, так изящно "умеющим в аргументы" собеседником. |
Про вранье - это образно. Рассуждают два человека, один говоит одно, другой другое. И вдруг один говорит ты не пробовал, а я пробовал, значит я прав. Т.е. при таком аргументе можно и соврать? А может просто человек заблуждаться в своих ощущениях? Да, может. Но, признавать не хочет. Может быть такое? Может. И тут такой классный аргумент - ты не пробовал. Типа, заткнул собеседника. ))).
Понимаешь, о чем я? Я вот, более 20 лет на МКПП езжу. Ты мне еще предъяви, что я автомат не пробовал.
Fodik
21 декабря 2021mobile
1
Gnus:
|
Vortex Так прокатись, потом на фокусе зимой будет совсем грустно На задних всегда есть преднатяг, при нажатии на газ до половины перекидывается молниеносно на заднюю ось, в любой каше просто нажал и поехал. И там, где фокус беспомощно скользит мордой наружу на полном приводе еще вполне можно заправить ее в поворот тягой. |
А если давануть чуть побольше, то можно и бочком заправить в поворот.
uRRY_001
21 декабря 2021mobile
Fodik:
|
А если давануть чуть побольше, то можно и бочком заправить в поворот.  |
Я бы и на крыше смог, пожалуй
Vortex:
|
Про вранье - это образно. Рассуждают два человека, один говоит одно, другой другое. И вдруг один говорит ты не пробовал, а я пробовал, значит я прав. Т.е. при таком аргументе можно и соврать? А может просто человек заблуждаться в своих ощущениях? Да, может. Но, признавать не хочет. Может быть такое? Может. И тут такой классный аргумент - ты не пробовал. Типа, заткнул собеседника. ))). Понимаешь, о чем я? Я вот, более 20 лет на МКПП езжу. Ты мне еще предъяви, что я автомат не пробовал. |
Так, с полным приводом разобрались. Предлагаю обсудить автоматы
uRRY_001
21 декабря 2021mobile
Тем временем, сна бывшем свешном заводике Шевроле будут выпускать Тушкан, Палисадник и Спортаж. Автотор в грусти >>
Hyundai начнет собирать модели Tucson, Palisade и Kia Sportage в России
ManAG
21 декабря 2021
Тьфу, снова паркетники и примкнувший минивэн !
Gnus:
|
И там, где фокус беспомощно скользит мордой наружу на полном приводе еще вполне можно заправить ее в поворот тягой. |
Эм, я на полном приводе не особо много ездил и это было говно-тачка под названием Гранд Витара, поэтому за полный привод ничего не скажу, но про передний привод то врать не надо ))). Если человек ничего не умеет и не правильно ездит на моноприводе не значит, что на нём невозможно нормально ездить почти в любых ситуациях. Я 10 лет на фокусе езжу и ощущения от езды самые положительные. Вместе с помощниками он выгребает из весьма сложных ситуаций. Наверное это будет чуть похуже полного и в каком-нибудь одном случае на сто полный выйдет там где моно не выйдет, но тут скорее речь про помощники, которым не так важно полный или нет. Помощник мне будет пытаться контролировать торможением всех 4-х колёс, а не только ведущих. Я уже довольно много опыта имею с ездой зимой в самых разных условиях, в том числе и гонки на замёрзшем озере на 10летие ффклаба xD. Я тогда 3-е место занял, а медальку так и не отдали

. Ладно, не суть, на моноприводе вполне всё нормально контролится и выруливается как минимум в любой обычной ситуации и во многих необычных. Если ты довёл до того, что у тебя несёт морду и ты ничего не можешь сделать, значит, ты довёл до полной потери сцепления и никакой полный привод уже не поможет. Полный привод имеет преимущество по проходимости и это то в чём он решает.
Havok:
|
Эм, я на полном приводе не особо много ездил и это было говно-тачка под названием Гранд Витара, поэтому за полный привод ничего не скажу, но про передний привод то врать не надо ))). Если человек ничего не умеет и не правильно ездит на моноприводе не значит, что на нём невозможно нормально ездить почти в любых ситуациях. Я 10 лет на фокусе езжу и ощущения от езды самые положительные. Вместе с помощниками он выгребает из весьма сложных ситуаций. Наверное это будет чуть похуже полного и в каком-нибудь одном случае на сто полный выйдет там где моно не выйдет, но тут скорее речь про помощники, которым не так важно полный или нет. Помощник мне будет пытаться контролировать торможением всех 4-х колёс, а не только ведущих. Я уже довольно много опыта имею с ездой зимой в самых разных условиях, в том числе и гонки на замёрзшем озере на 10летие ффклаба xD. Я тогда 3-е место занял, а медальку так и не отдали . Ладно, не суть, на моноприводе вполне всё нормально контролится и выруливается как минимум в любой обычной ситуации и во многих необычных. Если ты довёл до того, что у тебя несёт морду и ты ничего не можешь сделать, значит, ты довёл до полной потери сцепления и никакой полный привод уже не поможет. Полный привод имеет преимущество по проходимости и это то в чём он решает. |
Ну ты хоть физику немного вспомни. Даже на голом льду четыре вращающийся колеса способны больше тащить вперёд, чем два. А не на голом задние могут и зацепиться побольше. А если машину тащит вперёд, то тормоз на одном колесе полюбому корректирует траекторию
ManAG:
|
Ну ты хоть физику немного вспомни. |
Часто предлагают вспомнить физику те кто в ней ничего не понимают )).
ManAG:
|
Даже на голом льду четыре вращающийся колеса способны больше тащить вперёд, чем два. |
Если машина не на нулевой скорости, то очевидно, что колёса и так вращаются, вот только для того, чтобы ловить зацеп их не раскручивать надо, а наоборот замедлять что и делает ТВА. В какой вселенной дрифт на 4-х колёсах стал синонимом зацепа? ))
ManAG:
|
А если машину тащит вперёд, то тормоз на одном колесе полюбому корректирует траекторию |
ТВА работает на всех 4-х колёсах и перераспределяет усилия, чтобы появился зацеп. С неотключенной ТВА даже теоретически подрифтить ни на какой машине не получится )). Всё что у меня удавалось это снос задней оси на ручнике. Такой себе дрифт xD.
Havok:
|
Часто предлагают вспомнить физику те кто в ней ничего не понимают )). Если машина не на нулевой скорости, то очевидно, что колёса и так вращаются, вот только для того, чтобы ловить зацеп их не раскручивать надо, а наоборот замедлять что и делает ТВА. В какой вселенной дрифт на 4-х колёсах стал синонимом зацепа? )) ТВА работает на всех 4-х колёсах и перераспределяет усилия, чтобы появился зацеп. С неотключенной ТВА даже теоретически подрифтить ни на какой машине не получится )). Всё что у меня удавалось это снос задней оси на ручнике. Такой себе дрифт xD. |
А где я писал про дрифт? Вроде как про зацеп писал

Ты просто скажи - четыре колеса с моментом лучше тащат, чем два?
Серый
21 декабря 2021mobile
1
ManAG:
|
Ты просто скажи - четыре колеса с моментом лучше тащат, чем два? |
Я конечно не силен в полном приводе,но все 4 колеса при пробуксовке у вас будут вращаться при имеющейся блокировке дифференциала или дифференциалы повышенного трения.
Так же были авто,которые отрубали полный привод в поворотах и сложности для водителя,когда авто при сносе перекидывали момент то на перед то назад,так как не понятно было как реагировать,сбросить газ ,как на заднем приводе,а авто вдруг переходило на передний и наоборот,не знаю,как нынче это всё
Havok
22 декабря 2021
ManAG:
|
А где я писал про дрифт? Вроде как про зацеп писал |
Так ты и не говорил, это я тебе говорю, что ты тупо уйдёшь в дрифт 4мя колёсами и толку не будет. История про снос передней оси на переднем приводе работает на архаичном древнем говне без ТВА, сейчас это не актуально. А если всё настолько плохо, что и ТВА не помогает, то не поможет уже ничего.
ManAG:
|
Ты просто скажи - четыре колеса с моментом лучше тащат, чем два? |
А я тебе ещё раз говорю, что тебе не тащить надо, а вписаться в поворот, а для этого нужен зацеп, а чтобы он был надо тормозить, а не тащить. Толку от твоего дрифта на 4-х колёсах??? Ты же сам говоришь про корректировку, так вот сейчас она делается просто рулём, а моменты тебе выровняет сама машина и будет она это делать на всех 4-х колёсах без всякого полного привода. В этом плане ТВА на моём фокусе и на твоём полном приводе НИКАК не отличаются. Полный привод для проходимости да, нужен, а для вхождения в поворот зачем?
Скажу по другому: я за ДЕСЯТЬ лет ни разу не столкнулся с такой ситуацией на переднеприводном фокусе, чтобы мне для прохода поворота или любой другой корректировке на трассе нужен был бы полный привод. Ещё раз повторю я опыта на полном приводе имею очень мало, поэтому возможно в каких-то очень специфических узкоспециалиированных ситуациях он будет работать намного лучше, но для обычной езды по обычным дорогам в нём необходимости нет. Вот курсовая устойчивость да, очень нужна, ну и АБС конечно.
Havok:
|
Так ты и не говорил, это я тебе говорю, что ты тупо уйдёшь в дрифт 4мя колёсами и толку не будет. История про снос передней оси на переднем приводе работает на архаичном древнем говне без ТВА, сейчас это не актуально. А если всё настолько плохо, что и ТВА не помогает, то не поможет уже ничего. А я тебе ещё раз говорю, что тебе не тащить надо, а вписаться в поворот, а для этого нужен зацеп, а чтобы он был надо тормозить, а не тащить. Толку от твоего дрифта на 4-х колёсах??? Ты же сам говоришь про корректировку, так вот сейчас она делается просто рулём, а моменты тебе выровняет сама машина и будет она это делать на всех 4-х колёсах без всякого полного привода. В этом плане ТВА на моём фокусе и на твоём полном приводе НИКАК не отличаются. Полный привод для проходимости да, нужен, а для вхождения в поворот зачем? Скажу по другому: я за ДЕСЯТЬ лет ни разу не столкнулся с такой ситуацией на переднеприводном фокусе, чтобы мне для прохода поворота или любой другой корректировке на трассе нужен был бы полный привод. Ещё раз повторю я опыта на полном приводе имею очень мало, поэтому возможно в каких-то очень специфических узкоспециалиированных ситуациях он будет работать намного лучше, но для обычной езды по обычным дорогам в нём необходимости нет. Вот курсовая устойчивость да, очень нужна, ну и АБС конечно. |
камрад, ты меня пугаешь. какие моменты можно выравнивать на задних колесах переднего привода ? откуда они там возьмутся ?
ну, хорошо, зайдем с другой стороны. ты согласен, что единственная сила, влияющая на траекторию автомобиля - это сила трения ? четыре колеса могут использовать бОльшую силу трения за счет подачи момента на них, чем два ?
Мишуха
22 декабря 2021mobile
2
У вас тут походу новый вариант GTA, теоретический.
Gnus
22 декабря 2021mobile
Havok
А я на фокусе 15 лет уже и одновременно с ним ещё 10 лет на полном, но тебе конечно виднее) я не писал, что на моноприводе невозможно нормально ездить, а только что полный значительно комфортнее на скользких покрытиях, что тут спорить абсолютно непонятно
Краткое содержание последних страниц))
ManAG
22 декабря 2021
1
Gnus:
|
Havok А я на фокусе 15 лет уже и одновременно с ним ещё 10 лет на полном, но тебе конечно виднее) я не писал, что на моноприводе невозможно нормально ездить, а только что полный значительно комфортнее на скользких покрытиях, что тут спорить абсолютно непонятно |
На кодиак- клубе приходится с полноприводными вступать в диалог, когда они зарываются и говорят, что без полного привода не доберешься от холодильника до толчка. Но отрицать очевидные плюсы смешно
В Москве полный привод даёт существенный плюс, когда нужно влиться со скользкой второстепенной на загруженную главную. Остальное менее существенно.
Gnus
22 декабря 2021mobile
ManAG
Это клиническая вилка, либо «мне не нужно-никому не нужно, либо «мне нужно-всем нужно», некоторым третьего не дано)
Vortex
22 декабря 2021mobile
ManAG:
|
В Москве полный привод даёт существенный плюс, когда нужно влиться со скользкой второстепенной на загруженную главную. Остальное менее существенно. |
Ты где такие находишь? Обычно вползать приходится упираясь в пробку или вялотекущий поток. А сейчас на съездах делают непересекающуюся разметку. Да ииеа скорости у моего двухлитровика не всегда мощи хватает,.чтобы в буксы сорваться. Дави хоть в пол - в любой поток вливается. Главное в жопу кому не приехать в этом потоке ))).
Ввсер из той же оперы прт добраться от холодильника до толчка...
Gnus:
|
ManAG Это клиническая вилка, либо «мне не нужно-никому не нужно, либо «мне нужно-всем нужно», некоторым третьего не дано) |
Клиника - это себе взять и в лице других искать оправдания, как это необходимо. Причем всем. И не понимать, если кому-то не нужно, значит не нужно.
Gnus
22 декабря 2021mobile
Vortex
Ты вообще читаешь, на что отвечаешь или просто фразы генерируешь? Я написал, что это просто удобно, попробуй перечитать и немного подумать, вдруг дойдёт наконец. Это ты с завидным упорством пытаешься доказать, что нафиг никому не нужно
Vortex
22 декабря 2021mobile
Gnus:
|
Ты вообще читаешь, на что отвечаешь или просто фразы генерируешь? Я написал, что это просто удобно, попробуй перечитать и немного подумать, вдруг дойдёт наконец. Это ты с завидным упорством пытаешься доказать, что нафиг никому не нужно |
Где я пишу, что всем не нужно? Ты перевел разговор в личное русло - я не пробовал, попробуй, мне нужно. Я пишу за себя. Мне не нужно. А если и хочется полный привод, то не обязательно в сочетании с паркетником. У брата во Влаливостоке был Фит полноприводный. По зимниму Владивостоку отличная машинка. И далеко не паркет. А с учетом роста популярности моноприводных паркетников я прихожу к выводу, что ни только мне он не нужен. Люди не хотят за полный привод доплачивать. И повторю то, с чего начал - стало популярно мнение воспринимать паркетник, как замену универсала с чуть большим клиренсом. На многих рынках, где зим таких нет и вовсе не предлагаются поноприводные версии. А где зимы и сопки даже а-класс полнопоиводный. А у нас зима не круглый год. Летом баласт таскать бессмысленно. И здравомыслящий оценивает - нужел ли ему полный привод. Да и сам паркетник под вопросом. Не люблю я их. И не надо мне рассказывать про высокую посадку. Я люблю низкую. Нужен он только, чтобы не застрять во дворе в сугробе и более комфортно тронуться. Если я не застреваю на пузотерке и не испытываю дискомфорта на старте зачем мне полный привод? Тем более в сочетании с паркетником.
Ты начинаешь про довороты с подгазовками. А я отвечу - учись авто водить, чтобы не ловить сносы, заносы. Купи Жигуль и потренеруйся.
Gnus
22 декабря 2021mobile
Vortex
Так и не понял ничего, ну да ладно
Мишуха
22 декабря 2021mobile
1
Хорошо понимаешь разницу, когда на одной и той же машине 4х4 подключаемый. На скользком покрытии рука сама тянется к селектору включить полный.
Друзья, лично я верю, что полный привод на современных авто на самом деле улучшает управляемость на скользких покрытиях, но такие орлы забывают, что он ни фига не повышает тормозные способности машины. И несется такой сравнительно быстро стартующий придурок по скользкой дороге, и несется, пока не устроит аварию из-за ложного чувства полного контроля над машиной.
Отдельно отмечу схемы с подключающимся полным приводом - там характер управляемости может радикально меняться непосредственно на ходу и это очень опасно.
Мне, как владельцу переднеприводных машин, сразу понятны мои возможности как при трогании, так и при торможении, и у меня нет ложных представлениях о моих сверхспособностях в контроле авто. На скользкой дороге это куда важнее.
WeellyTR
22 декабря 2021mobile
1
-Doc-:
|
Мне, как владельцу переднеприводных машин, сразу понятны мои возможности как при трогании, так и при торможении, и у меня нет ложных представлениях о моих сверхспособностях в контроле авто |
Это не достижение на переднем приводе, потому что на нём у автомобиля тормозная динамика сильно превышает разгонную. В отличие как раз таки да, от полного.
кто тут из чешских патриотов мриял, что форт вирнецца?
и вот неудивительно ни разу, что корейцам выгодно производить и продавать у нас свои ведра, и французам выгодно и немцам и японцам и китайцам и ... да всем выгодно и все открывают у нас свои производства - только жалким пиндосишкам невыгодно, совпадение? не думаю!(с)
ну и для апологетов ушедших по "экономическим" причинам Форд и ГМ:
на 200% уверен, что такие ссанкции госдепом рассматривались еще в 2014 году, но тогда их было бы сложно применить, т.к. у нас было 4 завода Форд и 1 ГМовский, поэтому и "посоветовали" всем капитанам пиндобизнеса уйти из России - ГМ взял под козырек и сдрыснул практически сразу, а Форд еще 5 лет финалил и вот только сейчас продал кирпичный завод - кто-то еще сомневается, что они сдрыснули исключительно и только по политическим мотивам?
ЗЫ еще бы и Макдак прихватили бы с собой, ДБ!