Зимние шины ч.2

7 месяцев

14



Шипованные шины используете или без шипов?
Предпочитаю шипованные242
 
70,6%
Предпочитаю не шипованные101
 
29,4%
Купили бы вы зимние шины китайского бренда?
Да, осознанно, считаю их хорошими18
 
5,2%
Да, так как нет денег на хорошие шины30
 
8,7%
Нет295
 
86%
При выборе зимних шин вы доверяете тестам в журналах?
Да209
 
60,9%
Нет134
 
39,1%
Какой марки предпочитаете зимние шины?
BFGoodrich 12
 
1,6%
Bridgestone 57
 
7,7%
Continental 90
 
12,1%
Cordiant 9
 
1,2%
Dunlop 15
 
2%
Firestone 0
 
Gislaved 63
 
8,5%
Goodyear 73
 
9,8%
Hankook 24
 
3,2%
Kumho7
 
0,9%
Matador 5
 
0,7%
Michelin 126
 
17%
Nokian145
 
19,5%
Nexen5
 
0,7%
NITTO4
 
0,5%
Pirelli37
 
5%
Sava5
 
0,7%
Toyo11
 
1,5%
Viatti 8
 
1,1%
Vredestein2
 
0,3%
Yokohama 24
 
3,2%
Русские (которых нет в опросе)3
 
0,4%
Китайские6
 
0,8%
Иные11
 
1,5%
Какие зимние шины используете в сезоне 2019-2020?
Показать ответы (132)
Всего 342 голоса, последний 14 мая.
Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.
Справочник темы:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Архив (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 сентября 2014

Зимние шины ч.2
801K
просмотров
474
участника
9,6K
сообщений

avatar
Mits
14 декабря 2021


DocTyn3akpbIT
Единственная проблема - свежий снег на льду. Тогда стандартно абээсит. Но это для любой шины сложно. В гололед ездил, понял что ситуация меняется по оттенку дороги в колее. То есть, попробуешь держак - понятно, что наледь. Не попробуешь - едет себе и едет. Чудес нет, конечно, но шина одна из лучших для не шиповки. Поправку надо делать на передний привод и тяжелую морду, у меня 2,5 литра.

зы: Про буксует это как тапку нажать. )) Но когда срывается в юз, не болтает.
avatar
DocTyn3akpbIT
14 декабря 2021mobile


Mits
У меня тоже постоянно абээсит) тоже передний привод. X-ice north 4. Отключаю антибукс, шлифует сильно...аж шипы жалко))
avatar
Mits
14 декабря 2021


DocTyn3akpbIT
Я бы не сказал, что постоянно. Например, в мороз перед лежачим полицейским раскатано. Тогда можно ожидать, что будет абээсить. Не раскатано, не будет. Сегодня, в снегопад, вставшего на разворот таксиста на хорошем газу по снегу обходил. Как по рельсам. На буксах, но реакции очень понятные.

Зы: вообще-то я не сторонник зимой сильно на тормоз давить, чтобы абс стрекотала. Как говорил Э. Цыганков: "педаль безопасности - это газ" :
avatar
DocTyn3akpbIT
14 декабря 2021mobile


Mits
👍 следующую наверное тоже буду её брать, пробовать. Надоело шипы стачивать по асфальту)
avatar
Mits
14 декабря 2021


DocTyn3akpbIT
Мне эти мишки понравилась больше, чем ContiVikingContact 6. На Конти по такой погоде было утомительно. А на мишках вполне комфортно. Но сравнение не совсем идентичное. Размер шин разный, хотя пятно контакта с дорогой очень близкое.
avatar
Никитаа
14 декабря 2021


avatar
Mits:

А мне понравились Michelin x-ice snow в снегопад. Загребущие, цепкие, хорошо держат направление, перестроения на газу контролируемые. Нет претензий.

posted imageposted image

поддерживаю, они невероятно предсказуемы и второй сезон без изменений отрабатывают на 5 баллов
но цена их конечно просто пугающая, я рад что в прошлом году их приобрёл, в этом году не взял бы.
avatar
ejik78
14 декабря 2021


avatar
DocTyn3akpbIT:

Mits
У меня тоже постоянно абээсит) тоже передний привод. X-ice north 4. Отключаю антибукс, шлифует сильно...аж шипы жалко))

Попробуй нежнее ) на педаль газа давить , тогда и шлифовать не будет .
avatar
Gnus
14 декабря 2021mobile


Разменял первую тысячу на хакке 10р. Первое, на что обратил внимание это довольно злые шипы и их количество, думал на асфальте будет жуткий гул. Поездка по цкаду на 130км/ч развеяла опасения, вполне комфортно, подруливания не требует, под сброс газа в рыхлом снегу охотно закидывает корму (возможно показалось), под тягой с перебором скорости в повороте плавно скользит наружу всеми колёсами. В общем без каких-либо откровений, по пухляку прет как танк (полный привод, но очень низкий)
avatar
Mits
14 декабря 2021


Никитаа
цитата:
но цена их конечно просто пугающая, я рад что в прошлом году их приобрёл, в этом году не взял бы.

Я ухитрился взять x-ice snow 225/65/16 в два раза дешевле цены, которая была на мой штатный размер. Выше по теме написано, как это вышло. Стечение обстоятельств на эту модель. Расчет вполне оправдался. Не один я такой умный, этот размер смели под ноль за две недели. Возможно форум читали... :
avatar
Никитаа
14 декабря 2021


Mits
я по отличной цене взял 225/45/17 в прошлом году как она только вышла, успел и не разу не пожалел, резина реально справляется со своей работой(у меня стойкое убеждение, что я как будто летом еду на летней и на улице как будто не зима )
avatar
WeellyTR
14 декабря 2021mobile


avatar
Никитаа:

(у меня стойкое убеждение, что я как будто летом еду на летней и на улице как будто не зима )

Не надо так 😕 у меня даже на X-Ice North 4 такого ощущения нет из за концентрации, а державка у нее побольше будет.
avatar
Никитаа
14 декабря 2021


avatar
WeellyTR:

Не надо так :confused: у меня даже на X-Ice North 4 такого ощущения нет из за концентрации, а державка у нее побольше будет.

не хочу спорить, но я сказал как есть, и это уже второй сезон опыта, так же есть ещё люди катающиеся на данной резине, так же солидарны
есть опыт у вас, на x-ice snow держак проверяли? сравнили со своей X-Ice North 4 лично?
avatar
alickaps
14 декабря 2021mobile


Кстати по шуму, Нордман 8 тихие, отличные
avatar
Mits
14 декабря 2021


WeellyTR
Наверное надо сравнивать комплексные субъективные ощущения. По субъективным ощущениям x-ice snow расслабляет, она комфортная, не требует постоянного внимания, подруливания. Меня еще часто достает ощущение, что шины спущены, слишком мягко идут. Тоже чисто субъективное ощущение. Вылезал смотрел на колеса. )) Правда, у меня профиль 65.
avatar
yolkin
14 декабря 2021mobile

1

Тоже всё чаще посещает мысль, что надо попробовать нешип - на нём ощутимо комфортнее. Сам уже 14-й сезон езжу на шипах, 10 сезонов на нокиан хаккапелиите 5 и 4-й сезон на мишленах XIN 4. Наверное, 95% движения, лучше бы были нешипы, т.к. по асфальту, политому реагентами, какая разница, только на нешипах комфортнее и не надо стачивать шипы - их просто нет. И только в 1% шип имеет преимущество - это когда пройдёт ледяной дождь и резко после него примёрзнет или выпадет мокрый снег и его прикатают, или, где образовался снежный накат, а пришла оттепель и получается на льду тонкий водяной слой. Вот тут и опыт нужен. Но в таких случаях и на шипах надо быть предельно аккуратным.
avatar
insane01
15 декабря 2021


Тоже отпишу в теме, 10 лет ездил на шипах(хака 5 и хака 8 ) , в этом году купил липучку goodyear ice 2, поездил месяц и продал хаку8) первые 2-3 недели ездил с опаской, тк шипы дают некую уверенность, которой здесь не было, как оказалось напрасно. Да, зацеп по льду хуже, и когда сложные погодные условия, но достаточно снизить скорость и проблем нет никаких. Зато на асфальте , который 90% времени у нас, просто кайф, едешь как летом на летней резине.
avatar
WeellyTR
15 декабря 2021mobile

2

yolkin
У меня обратная ситуация. Я очень долгое время ездил на нешипах от мишки и бриджа, после чего пересел на ксин4. Уверенности значительно больше, причем покрытие не имеет значения. Возможно, в Москве с их очищенностью дорог было бы по другому, но в наших краях именно так.

И за 3 с лишним сезона у меня все шипы на месте и их форма не поменялась. Хотя в этом сезоне посмотрим, я стал менее аккуратно ездить 🙂
Pincky
15 декабря 2021


WeellyTR
Я на Алтае, 4 зиму на бридже нешипах, и не могу сказать что я за эти 3 и начало 4 сезона где-то когда-то ощутил прям ущербным именно из-за отсутствия шипов. Да, надо быть чуть чуть внимательнее, возможно, но больше и чаще бывает положительных постоянных удивлений, когда тормоз жмёшь как летом, а оно останавливается при этом тоже как летом, если не пережать педаль, конечно. А учитывая что у меня сейчас тормоза - огнище огненное и торможу я в основном едва касаясь педали, то и не пережимаю практически никогда))
avatar
Rudy_20
15 декабря 2021

-1

avatar
insane01:

тк шипы дают некую уверенность

плацебо...
avatar
Vortex
15 декабря 2021


avatar
WeellyTR:

yolkin
У меня обратная ситуация. Я очень долгое время ездил на нешипах от мишки и бриджа, после чего пересел на ксин4. Уверенности значительно больше, причем покрытие не имеет значения. Возможно, в Москве с их очищенностью дорог было бы по другому, но в наших краях именно так.
И за 3 с лишним сезона у меня все шипы на месте и их форма не поменялась. Хотя в этом сезоне посмотрим, я стал менее аккуратно ездить 🙂

Аналогично. И на асфальте шиповки сами по себе жесчте, не так размазываются, как нешиповки. Я давно для себя закрыл вопрос именно в Москве. Наверное, не имеет смысла брать топовые шипы, а вот второй эшелон или шин типа, как был Гиславед НФ100 - самое то. И тихие, и на асфальте, как на лете. Я безжалостно на них дубасил по всем покрытиям. И на льду опасном они в разы будут лучше, чем нешиповка.
Вот, АйсКонтак3 не очень для города. Да и кашку снежную мокрую не очень любят.
avatar
WeellyTR
15 декабря 2021mobile


Pincky
Все в сравнении познается, ну и в поиске пределов возможностей. Причем последний бридж VRX я продал с половинным износом, было 6 мм с небольшим, за 30 т.км. стёр 2 мм. Поменял его на ксин4 шипованный. От разницы просто офигел. У меня разрывало шаблон, когда я видел автобус, бесконтрольно скатывающийся боком с небольшого уклона, по которому я собирался сам ехать, и у меня при этом держака прям ощутимо много и на разгон, и на торможение, и на повороты (хотя после липучки был ко всему готов, техника езды наработалась).
Pincky
15 декабря 2021


WeellyTR
ну так и я про то. Я ж до этого только на шипах ездил.
avatar
Mr_Romanov
15 декабря 2021mobile

1

Все как обычно, каждый кулик свое болото хвалит ничего нового на ффк)

Задний привод 13см просвета хака р2, зима в СПб уже себя показала, все шикарно.

Интересен только износ.
Хака р2 на переднем приводе точилась просто на глазах, из-за этого от нее отказался.
Хака р2 на полном приводе все шикарно.
И сейчас на заднем, буду наблюдать.
avatar
Дядя Лёня
20 декабря 2021

1

цитата:
Вот, АйсКонтак3 не очень для города. Да и кашку снежную мокрую не очень любят.

Да я вообще в них разочаровался. Г-но какое-то, а не резина... Всего второй сезон, уже половины шипов нет, так ещё и износостойкость отвратительная - уже 5 мм осталось.. Это при том, что Айсконтакт 1 в тех же условиях у меня 5 сезонов отходили, потеря шипов началась только к третьему, а к пятому сезону их осталось больше, чем сейчас ко второму сезону на Айсконтакт3... Зря только столько денег тратил...
avatar
Алкоголик
21 декабря 2021


Народ, что выбрать? Тигар шипы или гиславед норд фрост 200?? Цена одинаковая.
avatar
ПыЖиК
21 декабря 2021mobile

4

Алкоголик
ИМХО Гиславед.
Pincky
21 декабря 2021

4

Алкоголик
гиславед
avatar
Vortex
21 декабря 2021

2

Алкоголик
Гиславед!
avatar
Алкоголик
21 декабря 2021

4

спс, переобулся в гиславед))
avatar
alickaps
21 декабря 2021mobile


Алкоголик
А размер? А цена?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.