Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

147



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Архив (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 января 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
324,8K
просмотров
180
участников
2,2K
сообщений

avatar
solex06
20 ноября 2021mobile


romromen129
да все ты правильно понял, в местах стыка блока- головки и клап. крышки наносится немножко герметика... да!!! вот в этих местах где черточки нарисовал
posted image
romromen129
20 ноября 2021mobile


solex06
Ну значит будем потеть в этих местах)
avatar
alickaps
20 ноября 2021mobile


avatar
Quman30:

Цепь натянется натяжителем, при этом метки останутся на месте. Если вставить планку в распредвалы. Коленвал крутит не нужно. По моему все понятно написано.

К чему ты это написал? Он там выше муть какую то писал про то что цепь прослабляется в некоторых местах. Это бред
romromen129
22 ноября 2021mobile


Всем доброго дня. У кого есть финис коды толкателей на движок 1,8. Сегодня начал регулировать зазоры клапанов. К 12 клапанам получилось подобрать толкатели так чтобы зазор был на максимуме ( 0.33 выхлоп и впуск 0.27-0.28), а 4 клапана остались зажатыми.
avatar
PiterFF2
22 ноября 2021mobile


romromen129
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17619749)
avatar
XXmaxx
22 ноября 2021mobile


solex06
Ставил шайбы алмазные между кв и звездой кв и шкивом. На некоторых маздах ставятся на некоторых нет на форде нет.
romromen129
22 ноября 2021mobile


PiterFF2
Спасибо.
На заказ 3-5 дней везде и как таковой без возврата (не уверен что эти стаканы не стачивали и тогда заказанные пойдут в мусорку).
Думаю регулировать через проточку ножки клапана. Или лучше точить толкатель? Есть гуру в этом деле здесь?
yonus
22 ноября 2021


romromen129
я проехал на газу 260 000 км . точил торчащий пипсик на дне стакана . точил 4 раза . камни подходят от дремеля . ножку клапана точить проблемно , весь абразив будет сыпаться в двигатель . думаю этот вариант лучше оставить на потом .когда некуда будет точить стаканы )))
romromen129
22 ноября 2021mobile


yonus
Ходит легенда, что слой термозакалки у толкателя меньше чем у клапана, а мне необходимо почти два миллиметра стачивать на трёх клапанах. На один клапан нашёл толкатель у себя на работе.
avatar
solex06
22 ноября 2021mobile


romromen129
может и так, но и живого примера вроде не видел чтоб у когото после стачивания толкателя что то разбивало... а там не знаю... но 2мм эт конечно много
avatar
sergybest
23 ноября 2021


Парни, может дилетантский вопрос. Была капиталка с заменой поршневой и расточкой блока. Прошел 3500 км, заменил масло на 2000 км. Обороты держал максимум на 3000. Можно ли при разгоне (кратковременно) сейчас до 3500-4000 поднять или все же первые 10000 ездить в пределах 3000? 🤔
avatar
BAXMAH
23 ноября 2021


sergybest
Можно. За это время уже практически весь оставшийся в хоне абразив должен был уже удалиться.
avatar
alickaps
23 ноября 2021mobile


solex06
Я скидывал в тему твёрдость толкателя после шлифовки 0.1 мм,хорошая твердость. Собственно я и шлифовал 100 тысяч назад толкатели, всё с ними нормально сейчас. Всё это на уровне баек
avatar
alickaps
23 ноября 2021mobile

1

avatar
solex06:

.. но 2мм эт конечно много

Уверен где то ошибка
avatar
solex06
23 ноября 2021mobile

2

sergybest
до 3х тыщ пробега в любом случае не крути но и не души на высоких передачах но тут много факторов зависит это как соблюденны зазоры при расточке и хонинговке поршень цылиндр... обычно токаря перестраховываются и делают зазоры заведомо больше от нормы чтоб избежать задиров... в таких моторах можно и до 6 смело крутить, ниче не будет но тебе надо притереть кольца компрессионные, они хромированные и притираются долго... до 20тыщ км... и ты это поймешь когда пробег от 15 до 20 стукнет..😁 так что обкатка не 5 тыщ.. и не 3... а больше... маслосьемные кольца притераются к 3м пробега... ездить можешь до 4000т.об но в нормальном режиме, плавно давать разгон но не резко... не в спорт режиме...
avatar
solex06
23 ноября 2021mobile

1

alickaps
ну если там клапана 100 раз притерали, или один из них 100 раз прогорал и опять же притерали клапаном то седло там в ус**се😁 то мож и 2мм..и больше... а так сам не понимаю, толкатели в пределах 4х десяток регурятся, откуда 2мм не знаю... да мож он просто так сказал... нет там и одного
avatar
alickaps
23 ноября 2021mobile


solex06
Тем более он просто переменой мест толкателей отрегулировал большинство зазоров, а тут бац и два миллиметра. Точно ошибка не иначе. romromen129
Ищи бу от мазды еще
romromen129
23 ноября 2021mobile


solex06
Ну я тут не силён. Знаю что мне из зазоров 0.09,
0.11, 0.17 и 0.09 нужно сделать 0,27)))
alickaps
Оставшиеся стаканы три стакана нашёл в Балашихе, завтра поеду заберу и продолжу сборку. Всем спасибо)
avatar
PiterFF2
23 ноября 2021mobile


R
romromen129:

solex06
Ну я тут не силён. Знаю что мне из зазоров 0.09,
0.11, 0.17 и 0.09 нужно сделать 0,27)))

Немного ошиблись, в 10 раз)
romromen129
23 ноября 2021mobile


PiterFF2
Ну блин))) бывает😳 говорю же не силён)
для перестраховки: у меня сейчас зазор 0.09 нужен зазор 0.27. сейчас толкатель стоит с номером 462. Чтобы зазор привести в норму, то мне нужен толкатель с размером 282. Верно?
avatar
solex06
23 ноября 2021mobile

3

romromen129
ну так это в корне меняет дело... а наговорил тут, вся фора испугалась за форды 😂
avatar
alickaps
23 ноября 2021mobile


R
romromen129:

462. Чтобы зазор привести в норму, то мне нужен толкатель с размером 282. Верно?

Похоже на то
yonus
23 ноября 2021


romromen129
желательно замерить стакан ,соответсвует ли 462 . если нет ,учесть сколько и исходя из расчетов подобрать . если соответсвует, то нужен 282
romromen129
24 ноября 2021mobile


yonus
Ну судя по изложенному выше мне нельзя доверять замеры и расчёты 😂 пильнул бы сейчас клапана болгаркой на два мм🤘
yonus
24 ноября 2021


romromen129
вы там случайно коленвал не пильнули ? что он у вас зажимался )))
romromen129
30 ноября 2021mobile


День добрый. Сегодня закончил работы по капиталке движка duratec 1,8. Делал все сам в одни руки. Был снят двигатель, расточен под 83.5 поршня, заменён масляный насос, помпа, термостат и соответственно все прокладки которые попались под руки. При установке двигателя была проблема с состыковкой его с коробкой...долго мучатся и решил снять коробку и состыковать на открытом пространстве. вытащил все из под машины и состыковал. Далее уже полностью собранным затащил под машину, чуть поддамкратил двигатель и по максимуму опустил машину и накинул подушки двигателя. Тяжко было))) со своими 60-тью килограммами идти против 100))) сейчас завёл двигатель и выскочила ошибки P0113, P2110 и P0108 при этом двигатель оооооочень сильно трясёт и колбасит. Обороты держатся по приборке 1200. При нажатии газа обороты поднимаются до 1500 и вроде как колбас проходит. Кто что может подсказать?

posted image
Фото ошибки

posted image
avatar
Rics
30 ноября 2021


romromen129
Что делать... А ты подключил датчик абсолютного давления, он же и датчик температуры входящего воздуха? Первая и последняя ошибки.
Ну и по 2110 не могу сказать ничего определённого. Попробуй переткнуть фишки на PCM, дроссельной заслонке.
avatar
vovka8525
30 ноября 2021


romromen129
внизу впускного коллектора не воткнул разъем на датчик MAP (возможно). Было так же из личного опыта
romromen129
30 ноября 2021mobile


vovka8525
Rics

Заглянул под коллектор, действительно. У датчика который под дросселем сломан разъем и он просто оттуда вылетает. Вставил назад разъем и двигатель заработал ровно без расколбаса. Теперь осталось разобраться с плавающими оборотами
на хх.
romromen129
30 ноября 2021mobile

2

Радости полные штаны) первый движок который я перебрал🤗. Теперь впереди 3к км томной аккуратной езды🤘



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника