Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 февраля 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
778,2K
просмотров
993
участника
8,2K
сообщений

davidstyle1989
24 октября 2021


klaRRk
Несколько дней следил за машиной. Что хочу сказать происходит этот скорее на горячую и при определенных оборотах на плавном разгоне. Хз что это но мне кажется это не акпп. Скорее как будто из за вибрации что то трется. через 9000 буду менять масло в коробке + думаю тормозную ленту. Отпишусь потом если пропадет .
koldi
27 октября 2021


Всем привет!
Не знаю , что и делать !
фф2 рестайлинг 2.0 акпп пробег 185000
Проблема такова:
Стал замечать , что происходит "перегазовка" когда долго двигаюсь по трассе (в среднем 100-140км/ч) , особенно это выражается при обгоне , то есть - выжимаю педаль газа ТАХОМЕТР сразу скачет с 4000 до 6000 оборот! причем резко при этом скорость не набирается (мотор взывает) , убираю ногу с газа и так же резко возвращается на свои 4000 и только после этого набирается скорость .
На сегодняшний день добавилось еще то что на +-80 км/ч машину немного "потрясывает" (при наборе скорости) .
Подскажите , куда обращаться ?
P.S ездил в автомастерские они не могут понять причину проблемы , ездил в специализированные АКПП студий они прокатывались по городу и как на зло машина вела себя отлично (проблема выскакивает на трассе либо при долгой езде) говорят надо разбирать и уже смотреть . Может кто сталкивался?
P.s.s есть видео если кому нужно для уточнения деталей
posted imageposted image
avatar
Rics
28 октября 2021


koldi
Залей видео на ютуб. Посмотрим.
sitzerk1971
9 ноября 2021mobile


Похожая проблема.Я бы тебе посоветовал обратить внимание на соленойды.99,9процентов проблема в них.
alexpetrov812
21 ноября 2021


Менял привода, никто случайно не знает на сколько серьезная проблема для АКПП? Как будто привод пригорел и наставлял мелких бороздок внутри акпп. С другой стороны все ок.

posted imageposted image
GISDFRE
25 ноября 2021


alexpetrov812
это называется наклеп металла ...когда твердые частицы абразива попадают между двумя деталями.. скорей всего подшипнику дифференциала пришла хана..тут только разбор коробки и ремонт..сам вал можно шлифануть..а вот с подшипником..сложнее
alexstay
29 ноября 2021


FF2 2.0 АКПП
Еду с работы, перед поворотом с трассы отпускаю педаль газа, плавно захожу в поворот, нажимаю на педаль а машина не едет, газует только.
Остановился на аварийке.
Назад едет без проблем.
Включение Драйва, ручного переключения передач - ноль эффекта, не толчков не пинков, ничего вообще, мотор нагрузку просто не чувствует.
На приборке отображается переключение передач, форскан по коробке так же показывает что переключение коробка видет.
Ошибок нет никаких.
Сбрасывал КАМ.
Оттащил пока на сервис.
Ни разу не сталкивался с таким, коробка живучая, до того как помереть раз 20 предупредить, тут же раз и вперед не хочу.
Может у кого аналогичная ситуация была?

P/S/ Менялаось масло км 150 назад полностью и фильтр. Машина ездила в штатном режиме до этого.
avatar
352
30 ноября 2021

-2

alexstay
можно было бы предположить, что после поворота привод выскочил, но назад то едет. чё за масло лил, аппаратно?
avatar
Rics
30 ноября 2021mobile


alexstay
А пробовал в мануальном режиме включать 4-ю?
Просто в работе первых трёх участвует пакет форвард и если он отскочил, то первых трёх скоростей не будет. Но и ошибки должны быть. Смотри форсканом включение соленоидов.
alexstay
30 ноября 2021


avatar
352:

можно было бы предположить, что после поворота привод выскочил, но назад то едет. чё за масло лил, аппаратно?

Привода менялись вместе с маслом, новые GKN, вероятность отскока их ничтожна.
Масло Моторкрафт ЛВ частичной заменой в два захода.
alexstay
30 ноября 2021


avatar
Rics:

А пробовал в мануальном режиме включать 4-ю?
Просто в работе первых трёх участвует пакет форвард и если он отскочил, то первых трёх скоростей не будет. Но и ошибки должны быть. Смотри форсканом включение соленоидов.

До 4-й по моему не дошел, 1-2-3 точно пробовал.
Ошибок как писал нет, соленоиды попрошу чтобы посмотрели.
Rome163
30 ноября 2021mobile


alexstay
Было похожее. Всю коробку перебрал в поисках утечки давления. Решил проблему заменой гидроблока. В форскане можно наблюдать давление главного соленоида
alexstay
30 ноября 2021


avatar
Rics:

А пробовал в мануальном режиме включать 4-ю?
Просто в работе первых трёх участвует пакет форвард и если он отскочил, то первых трёх скоростей не будет. Но и ошибки должны быть. Смотри форсканом включение соленоидов.

Пришел ответ с сервиса, утром завели и она поехала, то есть стоит предположить что на горячую происходит глюк (проблема).
Температура выше 70 не поднимается, соответственно перегрева коробки нет.
Rome163
30 ноября 2021mobile


A
alexstay:

До 4-й по моему не дошел, 1-2-3 точно пробовал.
Ошибок как писал нет, соленоиды попрошу чтобы посмотрели.
Ошибок может не быть, появляются со временем о не совпадении передаточных чисел
alexstay
30 ноября 2021


R
Rome163:

Было похожее. Всю коробку перебрал в поисках утечки давления. Решил проблему заменой гидроблока. В форскане можно наблюдать давление главного соленоида

Не помните какое должно быть?
Rome163
30 ноября 2021mobile


alexstay
Поломки АКПП с двигателем 2.0 (сообщение #19458928)
alexstay
30 ноября 2021mobile


R
Rome163:

Было похожее. Всю коробку перебрал в поисках утечки давления. Решил проблему заменой гидроблока. В форскане можно наблюдать давление главного соленоида

Гидроблок в сборе с соленоидами меняли верно?
Rome163
1 декабря 2021mobile


alexstay
Соленоиды местами менял не помогло. Переставил полностью плиты. Думаю где то трещина была в корпусе гидроблока, все хотел поискать, но так и не добрался
sergey_ekb
8 декабря 2021mobile


Всем привет! Подскажите, может было у кого? При переключении передач, в основном когда включаю заднюю передачу и все это на холодном двигателе, происходит звонкий металический звук( тук-тук😁) как будто проворачивается что то. Думал на привода, но при диагностике сказали, что привода ещё в норме, масло тоже поменял в коробке(полная замена). Фф2 рест 2 литра АКПП
avatar
dimanoff
8 декабря 2021mobile

-1

sergey_ekb
Рекомендую обратить внимание на опоры двс и коробки.
avatar
352
9 декабря 2021


sergey_ekb
если привода из ступичного вынались, то тук будет там.
avatar
dmax74
10 декабря 2021


S
sergey_ekb:

Всем привет! Подскажите, может было у кого? При переключении передач, в основном когда включаю заднюю передачу и все это на холодном двигателе, происходит звонкий металлический звук( тук-тук😁) как будто проворачивается что то. Думал на привода, но при диагностике сказали, что привода ещё в норме, масло тоже поменял в коробке(полная замена). Фф2 рест 2 литра АКПП

Привет! Если это происходит в основном только при троганье (у меня, в частности, после движения в перед, когда остановился и начинаешь сдавать назад, прям в самый первый момент), то этот звук издает шлицевая пара привода.

вот, почитай здесь, может похоже на вашу проблему стук
tetefom551
26 декабря 2021


Доброго дня. Стала пробуксовывать АКПП при переключении со 2 на 3 передачу с нажатым газом более половины, т.е когда передачи крутит до 4-5 тыс. Если ехать спокойно, переключает нормально. На дорогой ремонт попал?
avatar
Falcrum
26 декабря 2021


tetefom551
если делать сам будешь - до 10к.
tetefom551
26 декабря 2021mobile


Falcrum
Неисправность знакома? В чем проблема? А то заряжают на полный ремонт акпп либо контракт сразу,якобы с этой все уже.
avatar
Falcrum
26 декабря 2021


tetefom551
это типичная неисправность 4F27E на пробеге 150-200. Нужно менять барабан 3-4 передачи(ставится маздовский) + фрикционы этого пакета. Это самый минимум после чего коробка перестанет буксовать с 2 на 3.
https://www.drive2.ru/b/539263450375782654/ - вот тут чувак как раз этим занимался.
avatar
Rics
26 декабря 2021


tetefom551
Даже АКПП снимать не нужно. Снять левое колесо, подкрылок, приспустить АКПП открутив её опору. И вуаля... АК47 у вас в руках. Снимаем задную крышку и ремонтируем 60% всей АКПП. В том числе и вашу проблему.
12345qwert
27 декабря 2021


Друзья если этот подшипник от Мазды так хорош - кто ни будь напишите его код ! я закину в шапку в теме акпп 1.6 л 100 л.с

posted image
stayker
28 декабря 2021


T
tetefom551:

Доброго дня. Стала пробуксовывать АКПП при переключении со 2 на 3 передачу с нажатым газом более половины, т.е когда передачи крутит до 4-5 тыс. Если ехать спокойно, переключает нормально. На дорогой ремонт попал?

было тоже самое , меняли пакет 3-4 передачи , где то тут писал в апреле или мае этого года
Sander4848
6 январяmobile


Коллеги, прошу совета спасения))
Фокус 2 рест, 2.0 АТ 2010 год.
На пробеге в 220—230 тыс. начала пинаться коробка. Поменял масло. Как пиналась так и пиналась. Ездил по трассе на любых скоростях и подолгу. Никаких проблем.
За неделю до НГ поехал устанавливать круиз и заодно перепрошил ДВС и коробку + сделали педаль более резкой (моментальная отзывчивость). Пинки по ощущением стали чуть мягче (но может быть и самообман)). Проехал после этого +- 500 км.
На НГ решил поехать в Мурманск. По платке до Питера разогнался до 170-190 и держал такую скорость минут 20-30. Выскочила ошибка «Коробка неисправна». Сбросил до 100 и ошибка минут через 10 ушла. За 60 км до Петрозаводска (проехал приблизительно 700 км с момента возникновения ошибки) снова выскочила. По ощущениям коробка стала переключать с проскальзыванием (замедленно) и пропала 4 передача. Утром завел и поезал в сервис. Прокатнулись, ошибки не было. 4 передача на месте. По диагностике ошибок- перегрев акпп. Мастер сказал масло пахнет горелым. После этого поехал по городу и ошибка снова появилась. Стала чаще появляться (видимо на прогретой коробке). Очень не хочется оставлять машину в Петрозаводске (логистически неудобно. В сервисе сказали сразу готовь от 80 до 110 тыс.руб за ремонт). Очень не хочется отдавать за ремонт 20% от стоимости машины((
Вопрос.
1. Реально в аварийном режиме с ошибкой попытаться доехать до Питера (450 км) или Москвы (1000 км) со скоростью 80-90 км/ч? Как повезет?
2. Может ли кто-то дать наводку на нормальные сервис, где попытаются разобраться с проблемой, а не просто поменяют все подряд? Или искать контрактную?

Буду крайне-крайне признателен за любую информацию.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.