Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
635
members
7,3K
posts

avatar
mchimim
9 November 2021mobile


Krakoz9Ibr
Честно? Не знаю.
vadimF32
10 November 2021mobile


Попробую левую опору поменять, посмотрим что выйдет)) а так я смотрю у всех powershift одни и те же проблемы с вибрацией, которая чудом пропадает при включении кондера...да тут логично что при увеличении оборотов вибрация пропадает, но откуда она все таки идёт, изначально?)) хз. Много инф просмотрел на эту тему. Кто то пишет что вибрация начинается после замены сцепы и тд. Но тут было все норм, ездил без проблем. Сцепу меняли давно, год назад. И главное что я щас заметил, как будто идёт ещё небольшой гул с водительской стороны при работе двигателя на хх. Но он опять появляется только после прогрева и падении оборотов с 900
Krakoz9Ibr
10 November 2021


V
vadimF32:

Попробую левую опору поменять, посмотрим что выйдет)) а так я смотрю у всех powershift одни и те же проблемы с вибрацией, которая чудом пропадает при включении кондера...да тут логично что при увеличении оборотов вибрация пропадает, но откуда она все таки идёт, изначально?)) хз. Много инф просмотрел на эту тему. Кто то пишет что вибрация начинается после замены сцепы и тд. Но тут было все норм, ездил без проблем. Сцепу меняли давно, год назад. И главное что я щас заметил, как будто идёт ещё небольшой гул с вуоудительской стороны при работе двигателя на хх. Но он опять появляется только после прогрева и падении оборотов с 900

у меня наоборот, при выключенном кондее пропадает вибрация
Antowke
11 November 2021

-1

V
vadimF32:

Попробую левую опору поменять, посмотрим что выйдет)) а так я смотрю у всех powershift одни и те же проблемы с вибрацией, которая чудом пропадает при включении кондера...да тут логично что при увеличении оборотов вибрация пропадает, но откуда она все таки идёт, изначально?)) хз. Много инф просмотрел на эту тему. Кто то пишет что вибрация начинается после замены сцепы и тд. Но тут было все норм, ездил без проблем. Сцепу меняли давно, год назад. И главное что я щас заметил, как будто идёт ещё небольшой гул с водительской стороны при работе двигателя на хх. Но он опять появляется только после прогрева и падении оборотов с 900

прошивка стоковая? чип-тюнеры не лазили в нее? У меня была стоковая прошивка - все было идеально. Как только чип от моторсофт залил - на ХХ появлялась вибрация, но стоило газануть разок и все, она исчезала.
avatar
Sync77
11 November 2021


цитата:
Кто то пишет что вибрация начинается после замены сцепы

Это если у тех кто менял глаз нету и они метки не совместили на сцеплении и маховике.

Я в выходные махнул гидроопору - вибрации почти прошли, думаю лучших результатов добиться уже не получится в принципе, машина не та. По крайней мере помню, что как пересел с интрепида на фокус мягко говоря офигел от мелкой дрожи новой машины. У доджа понять заведён двигатель или нет можно было только по тахометру.
kasheybesmertny
11 November 2021


Предположу, что тем, у кого с включением кондёра пропадает вибрация, есть смысл проверить пропуски зажигания. Подтраивающий на холостом двигатель обычно более стабилен с повышением оборотов. А при включении кондиционера, как раз и происходит повышение оборотов холостого хода.
avatar
Sync77
11 November 2021


цитата:
проверить пропуски зажигания

За них это делает сама машина. При пропусках будут ошибки по, ВНЕЗАПНО, пропускам зажигания. Если они редкие, то чек инжин не загорится, да, но запись о ошибке всёравно будет висеть. Даже с указание цилиндра.
avatar
Чирковоз
11 November 2021mobile


vadimF32
Ещё - опоры бывают разные. Вместо вытекшей и просевшей оригинальной (правой), на которой даже на не исправной не было вибрации, поставил "Fenox" и получил "вибратор" на ХХ. Поменял на оригинал и стало всё нормально.
vadimF32
11 November 2021mobile


Про замену читал, по поводу меток так и есть. Постоянно косячат и метки на маховике и сцепе ны выставляют. Левую опору заказал hutchinson, посмотрим что выйдет.

А прошивка стоит от Паулюс, вырезали каталик, прошивали под евро 2. Года 1.5 назад
Antowke
11 November 2021

1

V
vadimF32:

Про замену читал, по поводу меток так и есть. Постоянно косячат и метки на маховике и сцепе ны выставляют. Левую опору заказал hutchinson, посмотрим что выйдет.

А прошивка стоит от Паулюс, вырезали каталик, прошивали под евро 2. Года 1.5 назад

ну так мож паульсу вопрос задать?) Хотя он наверно не ответит )
А какой нибудь экран диагностики на ХХ имеется? например часовой расход или цикловой расход воздуха и топлива? Движение лямбды?
Просто из наблюдений - если тачка вибрирует как будто чуток не хватает оборотов или мощи, то это обедненная смесь и ее кол-ва явно не достаточно для стабильной работы. Это может быть неправильное положение дросселя (прошивка), забитые форсунки (возраст), грязный дроссель (возраст), неправильная реакция ДК на изменение состава смеси (возраст), неправильный состав стехиометрич.смеси в ЭБУ (прошивка), кривой алгоритм ХХ (прошивка) ну и тд. - единственное решение видится следующее: попросить прошивальщика залить СТОК, проверить работу. Если ничего не изменилось, смотреть параметры датчиков на ХХ. Пиши в лс, что знаю - помогу.
exselsior36
12 November 2021


Появилась проблема, на 3 фокусе 1.6, машина дёргается при переключении, иногда просто на одной скорости без переключения, в основном на 1,2, 3 передачах, на ходу плавают обороты. На холостом газуешь, просто стоишь, трогаешься, на 4-5-6 работает идеально. Ошибок не каких нет. Эта дерготня происходит как на холодную так и на горячую, иногда прям очень сильно заметно, иногда практически не ощущается, но тахометр ведет себя всегда неадекватно, типо держишь скорость 60, педаль на месте, обороты падают-подниматься, иногда машина вроде набирает обороты, скорость растет, а тахометр на месте стоит. Пробовал с ручником типо чистить, все без изменений каких либо. Говорят менять сцепление, эти симптомы вообще похожи на сцепление? Как бы 70 000 рублей сейчас все удовольствие, а до этого у меня как то было, коробка скорости включала как будто кувалдой забивала, но не дергалась правда, оказалось просто свечи умерли. Сделано: поменяна катушка, свечи, вв провода, замерена компрессия, давление в рампе, поменян аккумулятор (был дохлый). Не проверены форсунки, но на них не похоже по моему, на холостых слишком четко держит обороты и газует.
avatar
АНДРЕЙ1973
12 November 2021


exselsior36
обратитесь к firesanek , в интернетах не отремонтируете.
avatar
Sync77
12 November 2021mobile


цитата:
держишь скорость 60, педаль на месте, обороты падают-подниматься

У меня такое время от времени было. Применил болт. Машина после этого ещё тысяч 60-70 проехала, пока выжимной не сдох.
Antowke
14 November 2021mobile


exselsior36
Попробуй адаптацию сделать. Потом отпиши можешь в почту. Если не поможет - диагностика двигателя поможет. Зачем все подряд менять
nplusj
14 November 2021mobile


Кстати, по поводу аккума здесь много пишут, что ПШ может вести себя некорректно если аккум подсевший.

У меня была такая история: машина стояла долго и аккум был сильно подсажен, когда заводил, стартер вращался очень медленно, но завелась с первого раза. Никаких ошибок не было, сразу проехал на ней 300 км и с аккумом все ок, заводится в мороз без проблем. ПШ вёл себя абсолютно адекватно.
Но наверное мой случай не показательный, так как аккум был эпизодично подсевший, а потом все ок 🙂
evgkolesniko
17 November 2021mobile

1

Отпишусь последний раз на этом форуме. Продал свой фокус проблем не было. Пробег 112000 км. Ничего не предвещало. У нового хозяина отвалился TCM. Цена 70 т.р. Я такого не ожидал. Родной с 2012 года. Цена удивила сильно. Купил другую марку и кроссовер. Рад. Но с Фордом расстался с сожалением. Универсал очень удобный был.
makord85
17 November 2021


E
evgkolesniko:

У нового хозяина отвалился TCM. Цена 70 т.р. Я такого не ожидал. Родной с 2012 года.

я купил фокус 2015 года с пробегом 140тис, ТСМ родной был, я проехал 2тис км и он накрылся. Лотерея)))
evgkolesniko
17 November 2021mobile


makord85
Ну наверное машины обижаются. Куда угодно и на разные дистанции ездил. Думал минует. Меня миновало.
dakingofkings
22 November 2021


Друзья, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста ФФ3 1.6 125 л.с., очень громкие щелчки при переключении, в основном на 1-2 передаче, на более высоких никаких проблем не наблюдал. Щелчки очень похожи, будто коробка не может передачу включить. После щелчков в 80% случаев выпадает в ошибку, и перестают работать некоторые передачи(по ощущениям 1-3), лечится остановкой двигателя и ожиданием секунд в 30 перед запуском. Недавно поменял сцепление с вилками, но проблема как была так и осталась.
мерзавчик88
23 November 2021mobile


dakingofkings
Замена тсм.
Kostya2013
23 November 2021mobile


dakingofkings
Попробуй в ручном режиме по переключать, у меня так вторая не включалась с хрустом.
avatar
Fodik
23 November 2021mobile

-1

dakingofkings
Считайте ошибки для начала. Щелчки не хруст синхронизатора случайно?
avatar
Ruslan-102
23 November 2021mobile


evgkolesniko
Купили ФФ3 12 года с пробегом 145 тыс, предыдущий хозяин купил его в марте этого года. В мае перебрал PS - все подшипники, барабаны А и В, сальники, суммарно 59 тыс руб, потом в июле накрылся родной ТСМ ещё 45 тыс руб. А в ноябре продал его нам.
4honte
23 November 2021

-1

avatar
Ruslan-102:

В мае перебрал PS

Это какой то садомазохизм и кому то он нравится, зачем его вообще рассматривать покупку авто с PS??
avatar
Ruslan-102
23 November 2021mobile

1

4honte
Отцу срочно нужна была машина, по разным причинам остановились на ФФ3, но увы, реалии рынка таковы что машин нет и за неделю поиска этот экземпляр оказался самым живым как по технике, так и по кузову.
Само собой ещё подкупил полностью перебранный PS, на 80 сцепление менялось.

В целом поведение PS мне понравилось, очень напоминает обычный автомат (стоит ТСМ последней ревизии и самая свежая версия ПО).
Посмотрели как правильно на нем ездить, какой либо спортивной/агрессивной езды не будет, а для обычной городской езды без пробок он хорош.
hops115
30 November 2021mobile


Добрый вечер. Ff3 2.0 ps 102000 пробег, при переключении на ЛЮБУЮ от 2 до 6 передачу вверх, проявляется только когда едешь в горку, происходит тупняк на 1 секунду, за это время обороты двигателя скачут до 3000-3200, потом рывок короткий, типа дергания одиночного, обороты падают на свои 1500, дальше едет нормально. Приловчился разгоняться до того, как вьезжаешь на подъем, чтоб было минимум переключений в тот момент когда поднимаешься в гору, а потом просто поддаю газу и стараюсь держать обороты стабильные пока не заеду до конца вверх, скорость при этом плавно падает, но все равно бывает попадаю на этот рывок и переключение передачи, что дико раздражает, это неисправность или особенность коробки?
Что может быть? Из визуального небольшой подтек стыка коробки и двигателя снизу, масло в двиг. От замены до замены не уменьшается.
В коробке масло недавно менял, тысяч 6 км. назад, 1.7 слилось, 1.7 л. Залилось, масло было визуально почти как новое. Уровень масла в коробке не проверял после этого, да и не знаю особо как проверить, может из коробки сочиться на стык с двигателем или куда то еще попадать и приводить к этим рывкам в гору?
avatar
Sync77
1 December 2021

1

цитата:
Из визуального небольшой подтек стыка коробки и двигателя снизу

Ну как бы всё очевидно вроде. Сцепление в масле, вот и буксует, пока сильно не прижмёт. Снимать и смотреть какой сальник потёк.
hops115
1 December 2021mobile


Sync77
Если сцепа в масле, тогда бы при старте с места тоже бы пробуксовывало? Или не так?
dubovykalex96
1 December 2021


S
sinyanskiy.e:

Arletka88
ну а нет разницы в том что на кпп надпись BV6 f а прошивка будет F1FP ??

K
kasheybesmertny:

На американцах 2.0 пауэршифт возможно передаточные числа отличаются так же как и на китайских фордах с роботом. Поэтому и некорректно работают европейские прошивки. Кто нибудь сравнивал передаточные числа на американцах с европейским фокусом?

У меня Американец 2014 года, 2.0 flex fuel, хэтч, последний дорест.
То же игрался с прошивками, т.к. достала стиральная доска.
Пока гоняю на BV6P-7J104-DE (та, что на официале не ставится).
Ставил и самую свежую из шапки (FV6P-7J104-GE), и катал на той, на которой она приехала (BV6P-7J104-PE).
На стоковой прошивке она быстро переключала передачи, даже во время резкого разгона, но была немного дерганая в городе, дико бесила стиралка на второй передаче и перегазовка с первой на вторую. Последняя прошивка проблему со стиралкой не решила, но машина стала мягче.
Та, что сейчас стоит, практически не бывает стиралки, перегазовка есть с 1-ой на 2-ую, но незначительная, машина очень мягкая, плавная, без сильной нагрузки переключает передачи очень незаметно. Но только стоит поднажать и уже переключения какие-то долгие. Так точно не было изначально. Еще бесит то, что робот иногда долго не может понять какую передачу ему включить, когда жму на газ. Хотя это, наверное, особенность коробки. Гидрик у папы на Эскейпе в этом плане ведет себя более логично. Хотя и пробег у меня уже немаленький для этой коробки: 142 тыс. Был у официалов, смотрели историю обслуживания, то сцепу в США никто не менял, ТСМ то же родной. Только прошивали. Больше по коробке ничего. Я понимаю, что сцепа уже, наверное, под устала. Я менял масло в коробке, сальники в идеальном состоянии. Адаптацию машина проходит всегда с первого раза.
Пока что BV6P-7J104-DE – лучший компромис.
Но вспоминая какая дурная была машина, как только приехала из США, то сейчас чувство, будто ее за зад кто-то держит. Хотя прет она то же ниче. Но до прошивки она была очень резкая. Даже слишком резкая для города. Но на трассе... Одна мечта. Возможно адаптация такая была от предыдущего владельца. Хотя я сбрасывал и она все равно наваливала.
Сегодня попробую поставить прошивку от рестайла, покатаю и отпишусь че и как.
Как раз и проверим, адекватно ли будет работать рестайловая прошивка на дорестайловом блоке и коробке.

P.S: еще я прошивал PCM. И могу сказать, что разница то же есть в разгоне и в поведении машины в целом. Так что нельзя однозначно разгон приписывать только прошивке TCM. Да и переключение то же разное – на последней прошивке у меня движок на разгонах почти всегда крутил до отсечки, даже если это не было нужно. Я откатил на более старую прошивку, лучше стали работать холостые и он скидывает быстрее на новую передачу, если не топишь газ в пол. Т.е. более адекватное поведение при разгоне.
Arletka88
1 December 2021mobile


dubovykalex96

Интересно, какая будет реакция на американскую седановую прошивку. Отпишись потом обязательно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up